Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Здесь можно обсуждать события нашей и мировой истории

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

sventof
Знаток
Знаток
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 10:29
Поблагодарили: 6 раз

Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Сообщение sventof » 01 окт 2019, 19:02

Антон писал(а):
01 окт 2019, 14:02
Со временем он вытеснил пистолет Люгера (хотя и не полностью)
Изображение

- Извините, это Палата номер 6?
- Нет?
- Палата номер 8?
- Извините, ошибся номером!
Изображение
Антон писал(а):
01 окт 2019, 14:02
Учите матчасть.
Во-во!!
Учи, учи и учи!!!!!
Хоть до утра!!!!
;;-)))

Антон
Знаток
Знаток
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 10:25
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 127 раз

Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Сообщение Антон » 01 окт 2019, 19:18

sventof писал(а):
01 окт 2019, 19:02
Извините, это Палата номер 6?
Вы точно ее клиент.

nvd5
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 16:18
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 140 раз

Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Сообщение nvd5 » 02 окт 2019, 07:30

sventof писал(а):
01 окт 2019, 13:02
если на 01.01.1941 г. в Веяземлаге числилось 11 поляков, то осенью 1941 г. немцы могли расстрелять не более 11 поляков.
Значит поляки были не в Вяземлаге. Что тут удивительного?
В одном из этапных списков на отправку заключённых в Вяземлаг было примечание к документу:
«Поляков, немцев, японцев и китайцев не отправлять»
А в этом что удивительного? Это доказательство того, что НКВД расстреляло три миллиона китайцев?

Экие у Вас выверты. Забавно изворачиваетесь. С удовольствием почитаю следующие постинги. Люблю пободаться с упёртыми, но только когда они следуют пусть своей взбалмошной, но логике.

nvd5
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 16:18
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 140 раз

Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Сообщение nvd5 » 02 окт 2019, 07:37

sventof писал(а):
01 окт 2019, 13:02
А чтобы у одного был Вальтер 7,65, а у других – 9 – извините, нонсенс, непорядок, никакой не орднунг.
Ошибаетесь. Бывает и так. Немецкая армия была в состоянии постоянного перевооружения. Искали оптимальный вариант.
И у нас так могло быть.
sventof писал(а):
01 окт 2019, 13:02
А как полицейские Вальтеры могли попасть в НКВД?
Элементарно, Ватсон!
Да не надо нам ля-ля. Могли и попали - это две большие разницы, как говаривали одно время в Одессе.
Вот с той же степенью вероятности можно указать, что на Вас красные трусы. Может да, может нет.

Всех расстреливали из наганов, а поляков из польских полицейских вальтеров. Обалдеть.
Это только извращённый русофобией ум может такое считать логичным.

kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 5651
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 139 раз

Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Сообщение kobakoba2009 » 02 окт 2019, 10:17

nvd5 писал(а):
02 окт 2019, 07:30
но только когда они следуют пусть своей взбалмошной, но логике
Они следуют такой логике: можно что угодно наврать, лишь бы очернить СССР. С такой "логикой" можно бороться только так, как с этими балаболами, пройдохами и агентами боролись в 37-м
Последний раз редактировалось kobakoba2009 02 окт 2019, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

sventof
Знаток
Знаток
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 10:29
Поблагодарили: 6 раз

Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Сообщение sventof » 02 окт 2019, 10:18

nvd5 писал(а):
02 окт 2019, 07:30
А в этом что удивительного? Это доказательство того, что НКВД расстреляло три миллиона китайцев?
О! Именно!
11 поляков к лету 1941 г. распочковались в 5000, которые (чтобы не было заметно для статистиков НКВД) ховались на деревьях в польской форме (как финские кукушки). Но в июне появилось 1,5 миллиона китайцев, которые пробегали мимо. Они сорвали польскую форму с отпочковавшихся поляков и стали бегать по Смоленской области. В конфедератках и в польских шинелях. А тут пришли немцы. В образе полка связи. И вот у немецких офицеров этого полка ихние 9-мм Лютеры (или 9-мм Вальтеры) в миг (ненадолго) превратились в 7,65-мм наганы, которыми они и порешали 7000 переодетых китайцев. А в окончание акции кинули парочку 7,65-мм Вальтеров в вырытые ямы. После чего 7,65 наганы опять превратились в 9-мм Вальтеры. Ямы были закопаны. Но для начала 1943 года сверху в некоторых местах были поставлены указатели: "Ахтунг! Копать здесь!". И вот в начале 1943 г. некий местный крестьянин, поехавший в лес за хворостом, нашел один из этих плакатов и сообщил родственнику, который на полставки подрабатывал полицаем. И вот он (чтобы получить премию в квартал) и сообщил ближайшему отделению РСХА эту важную весть. Ну а дальше все пошло по накатанной: раскопали, послали смс-ку Геббельсу и т.д. и т.п. – это уже всем известно, не будем повторяться.

Гениально!

Думаю, это гораздо интереснее, чем рассказ Йона Тихого (у Лема), как тот при полете из Андромеды на Проксиму Центавра попал в петлю времени. Вы не читали? Жаль-жаль! Мне понравилось.
:-(

kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 5651
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 139 раз

Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Сообщение kobakoba2009 » 02 окт 2019, 10:26

sventof писал(а):
02 окт 2019, 10:18
О! Именно!
Свентофа несло... (c) Стентоф, я дам вам парабеллум (c)

PS sventof, следующий стих про тебя:

Подводная лодка
В степях Украины
Погибла в неравном
Воздушном бою.

Её командир,
Наступая на танке,
Мозоли натёр
Боевому коню.

И видел рогуль
Берега Беларуси,
В Ростовских горах
Поднимая прицел.

Но бой был неравный --
За ридную неньку
Убиться об стену
Рогуль тот сумел.

Вот-вот перемога!
(Под шклянку горилки.)
И Кыив змусыть
Видступыты Москву.

"Кубань щас захватим --
До Владивостока", --
Бандэрскый паскуда
Мечтает в хлеву.
Последний раз редактировалось kobakoba2009 02 окт 2019, 11:16, всего редактировалось 3 раза.

Антон
Знаток
Знаток
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 10:25
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 127 раз

Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Сообщение Антон » 02 окт 2019, 10:38

kobakoba2009 писал(а):
02 окт 2019, 10:26
Свентофа несло
Да он неадыкватыш и этим все сказано. Ему приведены документы, цифры по Вяземлагу - нет, там всего 11 поляков. Ему говорят, что Вальтер имел калибр 7,65 - нет, у немцев только 9 мм. Упоротость так и прет.

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 14054
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 539 раз

Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Сообщение Камиль Абэ » 02 окт 2019, 11:41

Можно много перебрёхиваться в отношении Катыни и других "мемориальных" мест, даже завернув и сюда:
nvd5 писал(а):
02 окт 2019, 07:30
А в этом что удивительного? Это доказательство того, что НКВД расстреляло три миллиона китайцев?
Это как-то развивает и оттачивает искусство ведения споров ( троллинг, флуд и флейм?).
А ведь:
РИА НОВОСТИ
История "Катынского дела".
https://ria.ru/20101206/305103471.html
21 сентября 2004 г. ГВП РФ снова, теперь уже окончательно, прекратила уголовное дело № 159 на основании пункта 4 части 1 статьи 24 Уголовно-процессуального кодекса РФ (за смертью виновных).

kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 5651
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 139 раз

Катынь: кто на самом деле расстрелял польских офицеров

Сообщение kobakoba2009 » 02 окт 2019, 12:47

Камиль Абэ писал(а):
02 окт 2019, 11:41
(за смертью виновных)
Вот это и возмущает, что прокуратура, обязанная по своему статусу обеспечивать соблюдение закона, сама же его намеренно и нарушает

Ответить