Helium писал(а): ↑09 окт 2018, 07:41 Инфа ценна поныне - актуальна всегда в условиях самой холодной страны (России). Подробности озвучены уникально в лекции:
Похоже еще один рекламодатель появился.
Helium писал(а): ↑09 окт 2018, 07:41Как вы относитесь к третьей версии?
Исключительно так же, как вы относитесь к другим версиям:
Helium писал(а): ↑09 окт 2018, 07:41 Нет достоверных данных, которые каждый может сходить и проверить на своём опыте независимо, то есть научно.
Октябрь 1917г. : спасение России или катастрофа?
Добавлено: 15 ноя 2018, 22:01
Iskander
Судя по провозглашённому в ноябре 1917-го декрету о сепаратистском праве народов унитарной России на самоопределение и по федеративному созданию РСФСР и СССР это была отсроченная на 74 года катастрофа (СССР уже 27 лет как нет, теперь на потенциальной очереди РсФсР)
Кстати Антанта белогвардейцам за их "единую и неделимую" так 'помогала', что например боевых аэропланов у Красной армии тогда оказалось больше:
В советской историографии встречаются различные точки зрения на количество поставленных самолетов, к примеру такие: от 300 до 600 самолетов выделено А.И. Деникину, от 100 до 200 самолетов предоставлено А.В. Колчаку. Последние подсчеты уточняют число полученных самолетов – Белым армиям было всего передано до 200 аппаратов (140 от англичан, 60 от французов).
Соотношение сил авиации в большинстве случаев всегда было в пользу Красной армии (см. таблицу № 2). Объяснялось это, прежде всего, преимуществом централизованного руководства РККВФ и возможностью командования РККА распределить авиационные отряды в соответствии с условиями боевой обстановки, перебазируя их с одного фронта на другой.
Табл.2 Соотношение сил авиации на фронтах гражданской войны в 1919-1920 гг.
Попытки получить танки от союзников по Антанте предпринимало еще царское правительство, но успехов в этом не достигло. Союзники боялись, что русская армия получив танки может добиться значительных успехов на фронте. Особенно англичан пугала возможность захвата Россией Дарданелл и Босфора.
К девятнадцатому году война в Европе кончилась, бронетехника стала ненужна. Зато в России вовсю полыхала Гражданская война. Тут страны Антанты вспомнили о своем союзническом долге и было решено поставить некоторое количество танков союзной Белой армии.
Больше всего танков было поставлено Вооруженным силам Юга России ВСЮР. Первые танки прибыли в Батуми 13 апреля 1919 года. Это был отряд Королевского танкового корпуса под командованием майора МакМикинга. В отряде насчитывалось 65 человек, из них 10 офицеры. Отряд состоял из 6 танков Мк V и 6 легких танков Мк А «Уиппет». Отряд убыл в Екатиринодар. Там была открыта "Школа английских танков". Обучение в ней прошли около 200 русских офицеров.
Танковые части ВСЮР были самые многочисленные подобные формирования Белого движения. В определенные моменты эти части насчитывали до 74 танков. 27 апреля 1919 года был сформирован 1-й танковый дивизион ВСЮР. Дивизион состоял из 4-х отрядов, по 4 танка каждый. На вооружение отряда имелись в основном британские танки Мк V и Мк А «Уиппет».
Если британцы к лету и осени 1918 года располагали примерно 2000 танков, а французы имели их в количестве примерно 4000 единиц, то Верховное командование Антанты стремилось довести это количество в 1919 году до более чем 8000 боевых машин для проведения решающего танкового сражения, при этом планировалось иметь 10 000 вездеходных транспортов для перебросок личного состава и снабжения.
Согласно сообщению Шеппарда, Черчилль в качестве министра вооружений в сентябре 1918 года требовал от премьер-министра Ллойд Джорджа формирования танковых корпусов численностью более 100 000 человек, «поскольку танки являются решающим фактором в войне… и предоставляют тактический перевес, без которого лучшие оперативные планы ничего не стоят».
Октябрь 1917г. : спасение России или катастрофа?
Добавлено: 16 ноя 2018, 00:14
express
Это бесподобно. Конгениально.
====================================
1. Одна разновидность знатоков истории (особенно в последние несколько месяцев, когда дела у сами знаете кого с опасным скрипом стали пошатываться) - захлёбывается от усердия, доказывая, какой могучей, процветающей и мчащейся семимильными шагами в будущее была великая линкоростроительная, самолётостроительная и автомобилестроительная держава, у которой злодеяки большевики украли из под самого носа победу....
2. Вторая разновидность знатоков истории, тоже взяв на себя задачу поведать невеждам, какими оказывается злодеяками были большевики - не сходя с места повествуют, как не хватало антибольшевистским вооружённым силам линкоров, автомобилей и аэропланов....а всё потому - что злодеяки из Антанты за спиной у белых рыцарей перешушукались со злодеяками красными - да и не стали поставлять белому рыцарству достаточное количество аэропланов, автомобилей и прочей техники...
=====================================
Это бесподобно. Замечательно.
Спрашивается: да зачем же владельцам развивающейся семимильными шагами линкоростроительной и авиастроительной державы (которая была в четвертьшаге от победы над окаянным германцем, если бы вот только...) - зачем, спрашивается, владельцам эдакой сверхдержавы жалкая помощь какой-то жалкой Антанты ?
Ведь по уверениям некоторых участников форума - пёрли новые линкоры, бомбардировщики и прочие чудеса техники в этой державе, как опята после дождя ?....
======================================
Ответ прост. Любая попытка протолкнуть антисоветское толкование истории - есть попытка идти против логики, против здравого смысла....
И потому - проталкивающие антисоветское толкование истории, вольно или невольно - вынуждены прибегать к нехитрому трюку "разорванной логики".....
Это когда правая половина рта говорит то, что не стыкуется с произносимым левой половиной рта...
Октябрь 1917г. : спасение России или катастрофа?
Добавлено: 18 авг 2019, 14:27
express
И, поскольку на форуме не переводятся неугомонные дебилы охотники рассказывать про "германских шпионов", не могу удержаться и хочу задать скромный, аккуратный вопрос:
так а кто раскошеливался для финансирования российских социалистов-революционеров на бОльшие суммы - германская разведка или российские староверы, фабриканты-купчины-миллионщики ?
(ибо финансирование староверами-богатеями российской революции - отдельная, интереснейшая тема....тянущая чуть не на дохтурскую диссертацию...)
mischatka писал(а): ↑30 авг 2019, 11:27Рабочие посёлки — при Николае II и при Сталине
У Мишатки опять руки зачесались от копания в помойках?
Октябрь 1917г. : спасение России или катастрофа?
Добавлено: 30 авг 2019, 21:34
Михаил
mischatka писал(а): ↑30 авг 2019, 11:27Рабочие посёлки — при Николае II и при Сталине
Оттуда:
"Рабочий посёлок, Ковжинский лесопильный завод. п. Ковда, 1909 год. Цветное фото Сергея Михайловича Прокудина-Горского. Богом забытая глушь Вологодской области. Остров. На 2002 посёлок полностью заброшен."
А Сталин-то тут при чём?
Октябрь 1917г. : спасение России или катастрофа?
Добавлено: 02 сен 2019, 11:50
mischatka
Михаил писал(а): ↑30 авг 2019, 21:34Оттуда:
"Рабочий посёлок, Ковжинский лесопильный завод. п. Ковда, 1909 год. Цветное фото Сергея Михайловича Прокудина-Горского. Богом забытая глушь Вологодской области. Остров. На 2002 посёлок полностью заброшен."
А Сталин-то тут при чём
Как при чем? При сталине что там было? Снимочек можно? И данные на сколько там ВСЁ выросло мосты, водный транспорт, промышленность, населения, услуги, дома, архитектура? Как там расцвело-то при тов.СТАЛИНЕ, а???????????
По твоим словам при сталине там небоскребы, роботизированная лесопильня и лодки на воздушной подушке у каждого были, а потом вдруг демократы-либералы(ИЛИ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ) пришли в 1993-м и запущение устроили.
Может там одна из старейших на Кольском полуострове морская гидрометеорологическая станция (В её паспорте записано, что станция основана в апреле 1896 года для освещения района в гидрометеорологическом и синоптическом плане, и для обслуживания морского флота, рыбной путины) разрослась до невидонных размеров, а то ведь св.цар.мч. Николай Александрович "гнобил" их всех.
Начинай разсказывать, тезка
Могу помочь про "Богом забытую глушь"
Cело Ковда – одно из самых старых и больших поселений Кандалакшской губы, расположено в устье одноимённой реки. В сборнике «Актов Соловецкого монастыря» есть записи о жителях Ковдской волости, относящиеся к 1507 – 1514 годам. В XV веке Ковда уже была отмечена на картах. В 1905 году она была больше Кандалакши.
В конце XIX – начале XX века Ковда – довольно крупный порт, на рейд которого заходили торговые пароходы со всего Беломорья и из скандинавских стран.Ковда жила в первую очередь за счет красной рыбы (река была семужьей), сельди и дерева. Здесь действовали три лесозавода, расположенные на островах Ковдской губы.
Главная достопримечательность старинного поморского села – деревянная Никольская церковь (XVII в.), памятник северной архитектуры. Комплекс состоит из Никольской церкви, колокольни и ограды. Это единственный в своем роде памятник, сохранившийся не только в Мурманской области, но и во всем Карельском Поморье.
Есть в Ковде и ещё одна достопримечательность - одна из старейших на Кольском полуострове морская гидрометеорологическая станция. В её паспорте записано, что станция основана в апреле 1896 года для освещения района в гидрометеорологическом и синоптическом плане, и для обслуживания морского флота, рыбной путины.(а при тов сталине? -М.М.)
Пропиарить тов. сталина не получится, тезка, особенно обычным советским приемом, унижением настоящей Руси, которую уничтожили в 1917 большевики.
Так что давай таблицу количества жителей Ковды с 1913 по 1953 год, посмотрим хоть на этот минимальный показатель, даже с советской лапшой приписок будешь иметь багровый вид.....
Октябрь 1917г. : спасение России или катастрофа?
Добавлено: 02 сен 2019, 11:55
kobakoba2009
mischatka писал(а): ↑02 сен 2019, 11:50По твоим словам при сталине там небоскребы и лодки на воздушной подушке у каждого были, а потом вдруг демократы-либералы пришли в 1993-м и запущение устроили
Вот именно! При Сталине небоскрёбы и лодки на воздушной подушке у каждого были, а потом вдруг демократы-либералы пришли в 1993-м и запущение устроили. Воистину так!