Спор на форуме. Критерии качества.
Добавлено: 08 окт 2019, 06:36
Для поступления в учебное заведение любого профиля (хоть "технарское", хоть "гуманитарное") - советскому человеку необходимо было иметь аттестат школьного образования.
Советская средня́я школа же - давала ПОЛНЫЙ ПАКЕТ всех знаний по всей шкале - невозможно было иметь пробел по физике или литературе, по химии или истории...
Увы - в "эпоху хрущёва" в школе начались процессы, приведшие к полной профанации и формализму всех положительных моментов советской школьной системы.
Уже к середине "брежневской эпохи" фактическое состояние дел в школе было таковым:
любой лодырь или дебил, имея фактически уровень примитивнейших азов начальной школы (4 арифметических действия + способности работы с текстом ниже уровня первых компьютерных "Уордов" - "мамамыламашу, машаелакашу") - любой такой лодырь или дебил благополучно "высиживал" до окончания школы на "передержке", на выходе получая аттестат о якобы "полном" наборе всего теоретически подразумевавшегося диапазона дисциплин...
Я уже упоминал на форуме о личном моменте удивления, когда ещё школьником прочитывая авторов вроде того же Анатолия Алексина, про школу 50-х, постоянно натыкался на упоминания о РЕАЛЬНОМ оставлении лодырей или дебилов на второй год.....тогда как сам с 1972-го по 1982-й столкнулся лишь с одним-единственным случаем оставленного на второй год уникума....да и то - прийдя в наш класс на второй год, уникум совершенно не изменился, и терпели мы его, и закончил он благополучно восьмилеточку будучи брусочком прочной древесины....
Но теоретически, по замыслу - советская школа не различала никакой "технарки" и "гуманитарки"....
Поэтому изучение философии советский учащийся начинал с подразумевающимся полным набором знаний что в области естественных, что в области гуманитарных дисциплин....
Быть может - некоторые участники форума как раз закончили советскую школу, будучи "брусочками древесины" в некоторых дисциплинах? - я не знаю....
Но это ж не школы вина...
Советская средня́я школа же - давала ПОЛНЫЙ ПАКЕТ всех знаний по всей шкале - невозможно было иметь пробел по физике или литературе, по химии или истории...
Увы - в "эпоху хрущёва" в школе начались процессы, приведшие к полной профанации и формализму всех положительных моментов советской школьной системы.
Уже к середине "брежневской эпохи" фактическое состояние дел в школе было таковым:
любой лодырь или дебил, имея фактически уровень примитивнейших азов начальной школы (4 арифметических действия + способности работы с текстом ниже уровня первых компьютерных "Уордов" - "мамамыламашу, машаелакашу") - любой такой лодырь или дебил благополучно "высиживал" до окончания школы на "передержке", на выходе получая аттестат о якобы "полном" наборе всего теоретически подразумевавшегося диапазона дисциплин...
Я уже упоминал на форуме о личном моменте удивления, когда ещё школьником прочитывая авторов вроде того же Анатолия Алексина, про школу 50-х, постоянно натыкался на упоминания о РЕАЛЬНОМ оставлении лодырей или дебилов на второй год.....тогда как сам с 1972-го по 1982-й столкнулся лишь с одним-единственным случаем оставленного на второй год уникума....да и то - прийдя в наш класс на второй год, уникум совершенно не изменился, и терпели мы его, и закончил он благополучно восьмилеточку будучи брусочком прочной древесины....
Но теоретически, по замыслу - советская школа не различала никакой "технарки" и "гуманитарки"....
Поэтому изучение философии советский учащийся начинал с подразумевающимся полным набором знаний что в области естественных, что в области гуманитарных дисциплин....
Быть может - некоторые участники форума как раз закончили советскую школу, будучи "брусочками древесины" в некоторых дисциплинах? - я не знаю....
Но это ж не школы вина...