К вопросу о возрождении монархии в России

Разговор на свободные темы, предложенные участниками

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 21 раз

Re: К вопросу о возрождении монархии в России

Сообщение Ктулху »

Предлагаю местным записываться в ряды очередного общества "союз меча и орала"
Света!
Уже давно все схвачено: так называемые Ротшильды дерутся за то, чтобы трон Российский оставался свободным даже в потенции, а так называемые Рокфеллеры - наоброт, все муссируют того или иного претендента на корону. Вторых понять можно: появится почти законный монарх, пусть он будет в изгнании или еще где, он поимеет право изъять у Бауеров (Ротшильдов) свои законные средства - что-то около 4 триллионов долларов.
Наш 33-ий Мордехай, по моим представлениям, есть агент Рокфеллеров, коли взывает к монархии на Руси.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: К вопросу о возрождении монархии в России

Сообщение Димитрий33 »

Ктулху писал(а):Наш 33-ий Мордехай, по моим представлениям, есть агент Рокфеллеров, коли взывает к монархии на Руси.
Интересно, как вы, Ктулху, тогда прокомментируете заявление Дэвида Рокфеллера, приводимое ниже? Зачем Дэвиду Рокфеллеру, который заявляет о том, что «сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение», заботиться о восстановлении монархии в России? И как я могу быть "агентом Рокфеллера", если я чуть ли не в каждом сообщении призываю обратить внимание на опасность такого развития событий, которое желательно Дэвиду Рокфеллеру и "мировой закулисе"?

http://www.rv.ru/content.php3?id=7945

- Валерий Павлович, создание всемирной технотронной диктатуры - это миф или реальность?
- Это давняя мечта сильных мира сего. О необходимости введения тотального контроля и установления технотронной диктатуры Збигнев Бжезинский писал еще в 1968 году, а по циничному выражению Дэвида Рокфеллера, «сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение».

Сегодня их замыслы последовательно претворяются в жизнь. Все это происходит на наших глазах. Создается общество, в котором каждый человек будет денно и нощно находиться под недремлющим оком «Большого брата», стоящего на страже интересов нынешних хозяев планеты - королей спекуляций и ростовщиков мирового масштаба. Кстати сказать, все яснее становится, что разразившийся экономический кризис - это составная часть плана «мировой верхушки» по порабощению человечества.

А вот ещё любопытный документ от "мировой закулисы", подтверждающий намерения Дэвида Рокфеллера и его "друзей", используя "управляемый кризис", "слить" все государства планеты Земля воедино. Так что приписывать Рокфеллеру заботы о "восстановлении православного царства на Руси" - это просто нелепо.

Николай Злобин - директор российских и азиатских программ
Института мировой безопасности,
Вашингтон, США


"...Мы вступаем в длительный этап постепенного исчезновения национальных экономик, их все большего растворения в глобальных процессах, вступаем в этап десуверенизации экономик отдельных стран вкупе с десуверенизацией их национальных финансовых, информационных, культурных и других областей. Нынешний кризис откровенно демонстрирует феноменальный уровень взаимозависимости всего мира, взаимозависимости разных стран друг от друга, которая будет только расти. Эта взаимозависимость делает суверенные государства, их правительства и элиты более уязвимыми, если хотите, менее суверенными и самостоятельными. Десуверенизация национальных экономик неизбежно требует ослабления национальной независимости отдельных стран, их политической десуверенизации...

По крайней мере, так это сегодня видится мне из Вашингтона."

(Н. Злобин "Всеобщая десуверенизация")


http://www.rg.ru/2009/02/18/zlobin.html
«Российская газета» Федеральный выпуск от 18 февраля 2009 г.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Мишатка

Re: К вопросу о возрождении монархии в России

Сообщение Мишатка »

«Русской земле нельзя без Государя быть»

Изображение

В строгом соответствии с православною верою относился к Царю и почитал его наш русский православный народ. Очень хорошо об этом почитании сначала великого князя, а затем Царя свидетельствует наше русское народное творчество, дошедшее до нас в наиболее живых образцах своих – песнях, сказках, пословицах, присловиях и поговорках. Здесь, при помощи богатого русского языка, сильного по своей образности, простоте и меткости в определениях, передается сущность Богооткровенного учения о царской власти <...>. И это естественно, ибо в основу своего культурного развития русским народом было положено Священное Писание. Богооткровенные истины были глубоко укоренены в умах и сердцах наших предков Святою Церковью. Эти истины и выразил наш народ в кратких изречениях своей народной мудрости. Обратимся к этим изречениям.

«Государь – батюшка, надежа православный Царь», «Царь – от Бога пристав», «Царь земной – под Царем Небесным ходит». Нетрудно понять, что в эти немногие слова русский народ вложил усвоенную им Богооткровенную истину, что Царь, как отец подданных, получил свою власть непосредственно от Бога, что он от Него поставлен управлять земным царством, и потому непосредственно Им управляется (ходит).

Еще больше мы находим изречений, в которых выразил русский народ свой взгляд на Царя как на самодержавного своего верховного повелителя, никем из людей не ограниченного в своей власти: «Одному Богу Государь ответ держит», «Никто, как Бог и Государь», «Народ – тело, Царь – голова», «Царское осуждение безсудно».

Очень хорошо в этих изречениях выражается взгляд русского народа на Царя как Помазанника Божиего, как на священное лицо, призванное Богом творить Божественную правду, изливать на народ Божественную милость и даже ходатайствовать пред Богом за грехи всего народа своими могущественными молитвами: «Правда Божия – суд Царев», «Царево око видит далеко», «За Богом молитва, а за Царем служба не пропадает», «Где Царь – тут и правда», «Нет больше милосердия, чем в сердце Царевом», «Бог милостив, а Царь жалостлив», «Бог помилует, Царь пожалеет», «Как весь народ вздохнет – до Царя дойдет», «Народ согрешит, Царь умолит; а Царь согрешит – народ не умолит».

Есть в народном творчестве и такие изречения, которые выражают требование царской неприкосновенности, и настолько, что не позволяют подданным касаться особы Царя даже осудительною мыслью, относя недостаток царского правления не к нему, а к его окружению: «Никто против Бога, никто против Царя», «Из-за тына (разумеется – царских приспешников, ближних людей и временщиков) и Царю не видать», «Царские милости в боярское решето сеются», «Жалует Царь, да не жалует псарь», «Не Царь гнетет, а временщик».

Есть здесь изречения, в которых Царь изображается не только как милующий, но и как карающий преступников смертною казнью: «Где Царь – тут и гроза», «Близ Царя – близ смерти», «Царь – не огонь, да ходя близ него – опалишься», «Гнев Царев – посол смерти», «До Царя дойти – голову нести (повинную)». Но и тогда русский народ был далек от осуждения Царя. В этих случаях ответственность в глазах русских людей всецело относилась к преступникам как «ослушникам, волкам стада государева, царскому добру досадителям».

Все вышеприведенные изречения нашего народного творчества ярко свидетельствует о глубоком и благоговейном почитании русским народом своего Царя. Но это почитание переходило в изумительную любовь к Царю, которая побуждала подданных прилагать к царской личности самые трогательные ласковые наименования, отдавать всю свою жизнь ему на служение и всегда мыслить себя и Царя как одно нераздельное целое в убеждении, что России нельзя быть без Царя. Вот как эта любовь с такою беззаветною преданностью русского народа изображается по дошедшим до нас памятникам: «Белый Царь – красно солнышко, Царь – ласковый, славный, грозный, великий», «Светится солнышко на небе, а русский Царь на земле», «Ясные очи Государевы – очи соколиные», которые силою своего проникновения видят, кто «народу и Государю друг, кто ворог», «Жить – Царю служить», «Душой Божий, телом – Государев», «Русской земле нельзя без Государя быть», «Без Бога свет не стоит, без Царя – страна не правится».

Правда, здесь, в приведенных нами изречениях народной мудрости, нет таких, которые говорили бы о необходимости молиться за Царя и повиноваться ему, что составляет, как видели мы, неотъемлемую часть в учении Священного Писания о почитании Царя. Но приведенные нами изречения о великой любви русского народа к Царю своему свидетельствуют, что эта молитва и это повиновение были в самой жизни наших предков. Это естественно, ибо, по учению святого Максима Исповедника: «Кого мы любим, о том всегда помышляем и прежде всего поминаем в своих молитвах». А по учению Христа, – кого мы любим, того волю мы всегда исполняем: кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое (Ин. 14, 23).

Так относились к своему Царю наши предки по свидетельству дошедших до нас образцов народного творчества. Так относился наш народ к Царю в лице истинных сынов России, и не в далекой древности, а совсем еще недавно. Как и раньше, в глазах верующих русских людей Царь был не простым человеком, а Помазанником Божиим, образом Божественной небесной власти, Царем-Батюшкой, воплощением правды и милости Божией на земле. Истинно русские люди и не могли без слез смотреть на него. Когда приходилось русскому Царю быть среди народа, все теснились к нему, никому не хотелось оставить его, лишиться радости его лицезрения, и считали великим для себя счастьем к нему прикоснуться. Нередко при встрече Государя русские простые люди от восторга и умиления не могли стоять на ногах, произнести слово и невольно опускались на землю вместе с хлебом и солью, которые держали в руках.

Таким образом, сама жизнь показывала, каким великим и безценным даром Божиим был для России наш самодержавный Царь, Помазанник Божий. Он не на словах, а в действительности был главою и душою русского народа. Не стало этой души, не стало и России.

Такое наименование русского Царя мы заимствовали от того же митрополита Московского Филарета, который говорил: «Самодержавием Россия стоит твердо. Царь, по истинному о нем понятию, есть глава и душа царства. Закон, мертвый в книгах, оживает в деяниях, а верховный государственный деятель, возбудитель и воодушевителъ подчиненных деятелей – есть Царь».

И как права была русская народная мудрость, сказавшая: «Русской земле нельзя без Государя быть».


Архиепископ Серафим (СОБОЛЕВ)
«Русская идеология»



Бога бойтесь, Царя чтите!


Бога бойтесь, Царя чтите! Из этих двух настроений – из страха Божия, который в Святом Писании (см.: Пс. 110, 10; Притч. 9, 10) называется началом пpeмудрости, и из почитания Царя, которое является первым правилом гражданской жизни, складывалось бы то тихое и безмолвное житие, та святость христианина и доблесть гражданина, при которых и в частной, и в общественной жизни исчезло бы много пороков и преступлений.

Боящийся Бога непорочно ходил бы в законе Господнем, почитающий Царя не позволил бы себе нарушение закона царского. Боящийся Бога и чувствующий себя всегда как бы пред лицем Его не допустит обмана, почитающий Царя и оберегающий славу имени его не присвоит себе достояния народного. Боящийся Бога не обидит ближнего, почитающий Царя защитит слабого от руки обидчика.

Первый по своей богобоязненности вносит в свое дело всю свою совестливость и евангельскую доброту в отношении к людям-братьям во Христе, второй отличается верностью, честностью, любовью к службе, поручаемой ему Царем или его советниками.

Первым настроением – богобоязненностью – создается непременно и второе: кто боится Бога, тот не может не чтить Царя, ибо он знает, что существующие власти от Бога установлены и посему противящийся власти противится Божию установлению, а противящиеся сами навлекут на себя осуждение (Рим. 13, 1–2).

Итак, почитание Царя и молитва за него Церковью христианскою проповедуются как истина христианства, как прямая заповедь Божия. Служители Церкви учили и будут учить верующих этой истине.



Архимандрит Сергий

Новгородские
епархиальные ведомости
№ 51–52. 1908.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: К вопросу о возрождении монархии в России

Сообщение m-sveta »

Первый царь уже готов
http://rusinform.ru/index.php?newsid=615
Березовский поздравил русских с Пасхой и подарил подарок

Монархисты, как вам первый претендент? Согласны?

Монархисты, Борис Абрамович в ваших рядах, радуйтесь! Весь Израиль с вами. И обиженные олигархи
Олег1974
Студент
Студент
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:10
Откуда: Пенза

Re: К вопросу о возрождении монархии в России

Сообщение Олег1974 »

m-sveta писал(а):Первый царь уже готов
http://rusinform.ru/index.php?newsid=615
Березовский поздравил русских с Пасхой и подарил подарок

Монархисты, как вам первый претендент? Согласны?

Монархисты, Борис Абрамович в ваших рядах, радуйтесь! Весь Израиль с вами. И обиженные олигархи
Березовский действует по принципу "не можешь победить, возглавь".
Мишатка

Re: К вопросу о возрождении монархии в России

Сообщение Мишатка »

Об истинном монархическом миросозерцании

Изображение

Учение о царской власти основано на Св. Писании. Следовательно, в своей основе это учение богооткровенное. И не проблематически, а самым положительным образом Св. Писание вещает нам в качестве богооткровенных истин, что царь есть Божественное учреждение, что его власть происходит от Бога, что он есть самодержавный, наследственный и помазанник Божий. А также в форме самых положительных богооткровенных истин и заповедей, а не в качестве проблемы Св. Писание от лица Самого Бога и Его св. апостолов предлагает нам учение о том, что власть Царя следует почитать, ей нужно повиноваться и молиться за нее Богу, если мы хотим, чтобы наша жизнь протекала в благополучии и святости в целях вечного спасения.

После такого положительного учения Слова Божиего о царской власти называть его проблемой – это значит не понимать Св. Писания и даже отвергать его в учении по сему вопросу; а вместе с ним и святоотеческое учение о царской власти, строго основанное на Божественном Откровении. Если бы русские православные люди имели веру в богооткровенные истины о царской власти, то они могли бы с успехом бороться с врагами нашей Родины, ее погубившими. Эти враги в своей неистовой борьбе с самодержавной властью Царя, Помазанника Божиего, исходили из ясного, определенного учения диавольского – социализма, с его обманом о земном счастье, к каковому учению они относились не как к проблеме, а как к непреложной истине, в которой были убеждены всем своим существом. Поэтому они знали, за что боролись, за что страдали и умирали.

К великому нашему несчастью, русское общество не могло противопоставить бесовской силе врагов соответствующую могущественную силу, хотя таковая и была в России в лице царской самодержавной власти. Что это за сила, об этом свидетельствовал еще св. Иоанн Златоуст, который смотрел на царскую самодержавную власть как на главное препятствие, удерживающее появление антихриста.

На этом свидетельстве св. Златоуста основывается еп. Феофан Затворник в своем толковании слов ап. Павла из Второго послания к солунянам: «И ныне удерживающее весте, во еже явитися ему (антихристу) в свое время» (2 Фес. 2, 6). «Царская власть, – говорит еп. Феофан, – имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть удерживающее. Когда же царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно.

Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время Французской революции. Некому будет сказать veto – властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда и антихрист явится. До этого времени подождет, удержится. На такие мысли наводят слова св. Златоуста, который царскую власть представлял под видом Римского государства. «Когда, – говорит, – прекратится существование римского государства (т. е. царской власти), тогда придет антихрист. Потому что до тех пор, пока будет бояться этого государства (этой царской власти), никто скоро не подчинится антихристу; но после того, как оно будет разрушено (власть эта прекратится), водворится безначалие, – и он устремится похитить всю и человеческую и божескую власть».

Русское общество не могло воспользоваться этою величайшею силою, вследствие своего ненадлежащего отношения к царской самодержавной власти, точнее – по причине отсутствия веры в богооткровенные непреложные истины относительно этой власти. А между тем за эту, как и вообще за Православную веру, Господь и ниспосылал русским людям благодать Св. Духа, несокрушимую Божественную силу в борьбе со всяким злом. Да и о какой же вере можно было говорить у нас пред гибелью нашей Родины, когда русская интеллигенция в своем подавляющем большинстве стала неверующей и даже богоборческой или же совершенно равнодушной к самодержавной власти Царя Помазанника?!

Русские люди последнего типа были далеки от истинной веры, и в частности от веры в богооткровенные истины о царской власти, и как таковые они совсем не сознавали ее величайшего спасительного значения. Они даже не знали, нужно ли ее защищать, и потому предпочитали плыть в общем русском прогрессивном течении, лишь бы на них не была положена печать черносотенства. Только самая небольшая часть русского общества сознавала значение самодержавия и готова была объединиться вокруг своего Царя как спасительной силы для России, как источника ее величия и славы. Но эта часть была незначительна и одинока, как одинок был и сам Государь наш среди моря бушующего либерализма в России, искоренившего в ней вместе с Православной верой и всякую мысль о богоустановленности царской власти.

Этим-то отсутствием православной веры в русском обществе и объясняется успех действия разрушительной силы наших врагов, почему они достигли своей цели и погубили величайшую державу в мире по ее могуществу и славе. Хотя бы под влиянием огненных испытаний мы опомнились и начали стремиться к возрождению России, исходя из веры в Божественное Писание, во все его спасительные для нас и непреложные истины касательно всех областей нашей жизни, не исключая и области государственной власти Царя, Помазанника Божиего.

Если мы будем считать вопрос о царской власти только проблемой, не будем иметь к ней надлежащего отношения на почве Православной веры; если будем рассуждать – установлена она от Бога или нет, и даже утверждать, что она на Св. Писании не основана, что сама по себе не имеет ценности и не может быть предметом нашего внимания, – то при наступлении возможности возрождения России враги ее снова воспользуются недостойным отношением нашим к царской самодержавной власти, в таком случае этого возрождения мы не увидим никогда. Быть русским православным людям в положении крыловского метафизика теперь, при величайших несчастиях, в которые мы впали, – не только смешно, но и грешно.

Поэтому нужно смотреть на учение Божественного Писания о царской власти как на самую ясную, положительную, непререкаемую истину. Будем как можно дальше от весьма вредной для возрождения нашей Родины рационалистической мысли, считающей проблемой вопрос о царской власти. Будем смотреть на этот вопрос глазами Православной веры, т.е. не сомневаться в том, что навсегда, самым определенным образом, а не проблематично уже решен он в Божественном Писании. Поэтому мы должны исповедывать веру в богооткровенные истины о царской власти при памятовании, что у нас не может быть ничего общего с рационализмом, уничтожающим эту спасительную веру, без которой возрождение России невозможно.

Архиепископ Серафим (СОБОЛЕВ)
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: К вопросу о возрождении монархии в России

Сообщение m-sveta »

И сказано у Матфея (слова Иисуса):
Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так.
http://puffinus.livejournal.com/1442988.html
Мишатка

Re: К вопросу о возрождении монархии в России

Сообщение Мишатка »

Но, может быть, хотя бы теоретически возможна и власть христиан над христианами же? Пресловутая христианская монархия? А вот вам большой, толстый и обрезанный:

Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так.

Пожалуйста: ни князей, ни вельмож. Всё строго по анархии.
http://puffinus.livejournal.com/1442988.html

Это сказано совсем о другом, а у Бога везде иерархия. На земле, в стране главный есть помазанник - царь.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: К вопросу о возрождении монархии в России

Сообщение Димитрий33 »

Евангелие от Матфея, Глава 20:

17. И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им:
18. Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
19. И предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
20. Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него.
21. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
22. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
23. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
24. Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев.
25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26. Но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27. И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28. Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: К вопросу о возрождении монархии в России

Сообщение Балтиец »

И что дальше?
Страшный человек.
«Roma locuta, causa finita» (Рим высказался, вопрос исчерпан).
"Feci, quod potui. Faciant meliora potentes" (Я сделал, что мог. Пусть тот, кто может, сделает лучше)
Ответить