Евреи в России и не только

Разговор на свободные темы, предложенные участниками

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

Лев Плато́нович Карса́вин (1 (13) декабря 1882, Санкт-Петербург, Российская империя — 12 июля 1952, Абезь, Коми АССР, СССР) — русский религиозный философ, историк-медиевист.
Мишатка, он для тебя не предатель, для таких как ты - боролся с советской властью всю свою жизнь, умер в лагере.
Пора тебе умнеть, хоть своих читай:
Лев Карсавин писал десять лет спустя после революции, что «необходимо покончить с глупою сказкою (или с новым "кровавым наветом" — все меняет свои формы, даже клевета), будто евреи выдумали и осуществили русскую революцию. Надо быть очень необразованным исторически человеком и слишком презирать русский народ, чтобы думать, будто евреи могли разрушить русское государство. Историософия, достойная атамана Краснова и, кажется, позаимствованная им у Дюма-отца, который тоже обвинял в устройстве французской революции графа Калиостро!»41
«Разве не началась она, революция наша, и не развивалась через типичнейший русский бунт, "бессмысленный и беспощадный" с первого взгляда, но всегда таящий в себе какие-то нравственные глубины, какую-то своеобразную "правду"? — писал в статье с симптоматичным названием «Patriotica» бывший заведующий колчаковским Бюро печати, а затем «сменовеховец» Николай Устрялов. — Нет, ни нам (интеллигенции. — О. Б.), ни "народу" неуместно снимать с себя прямую ответственность за нынешний кризис — ни за темный, ни за светлый его лики. Он — наш, он подлинно русский, он весь в нашей психологии, в нашем прошлом... И если даже окажется математически доказанным, как это ныне (статья опубликована в 1921 г. — О.Б.) не совсем удачно доказывается подчас, что девяносто процентов русских революционеров — инородцы, главным образом евреи, то это отнюдь не опровергает чисто русского характера движения. Если к нему и прикладываются "чужие" руки, — душа у него, "нутро" его, худо ли, хорошо ли, все же истинно русское — интеллигентское, преломленное сквозь психику народа».
Устрялов, говоря об идейных корнях русской революции, «Не инородцы-революционеры правят русской революцией, — заключал Устрялов, — а русская революция правит инородцами- революционерами, внешне или внутренне приобщившимися "русскому духу" в его нынешнем состоянии...»42
Видишь Устрялов считает, что обвиняя евреев-латышей-китайцев, русские ТРУСЛИВО пытаются снять с СЕБЯ вину за революцию, за проигрыш-победу в гражданской войне.
Неужели латыши с китайцами такие великие воины-богатыри, что легко побеждали твоих хваленых казаков?
Или их было так много в России, что они своими трупами казаков закидали?
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

Но от эмоций семитско-антисемитских вернемся к статистике
По нашим подсчетам — при всей их условности — в политическую элиту России в 1917 — первой половине 1918 г. входило немногим более трех тысяч человек63. К политической элите нами отнесены депутаты Учредительного собрания, члены ВЦИК, участники Демократического совещания, члены Временного Совета Российской Республики (Предпарламента), Центральных комитетов общероссийских партий, т. е. наиболее значительных представительных органов 1917 — первой половины 1918 г. Хронологические рамки определяются Февральской революцией, с одной стороны, и установлением однопартийной диктатуры в Советской России в июле 1918 г. — с другой. В политическую элиту входило свыше трехсот евреев, присутствовавших во всем спектре российских политических партий и течений — от крайне левых (анархисты, большевики) до оказавшихся на правом фланге кадетов.
Кстати Февральская революция полностью уравняла евреев со всеми гражданами империи. С чего бы после этого им делать Октябрьскую революцию?
как говаривал один знакомый кот:
"Таити-таити…не были мы ни на каком таити! Нас и здесь неплохо кормят! "
Итак что дало Временное правительство евреям?
Член ЦК Бунда А. Вайнштейн (Рахмиэль) был избран председателем городской Думы в Минске, в Екатеринославе городским головой стал меньшевик Илья Полонский, а его товарищ по партии A.M. Гинзбург (Наумов) — товарищем (заместителем) городского головы Киева. Председателем городской Думы Саратова избрали бундовца Д. Черткова67. Большевикам впоследствии особо ставили в вину то, что обе столицы возглавили евреи: Петроград — Зиновьев и Москву — Каменев. Между тем еще в июне 1917 г. вполне демократическим путем был избран петроградским городским головой эсер Г.И. Шрейдер68, а в июле — председателем Московской городской думы эсер 0(И).С. Минор.
Я не говорю плохие они были хорошие. Они просто были и зачем бы "американским евреям" было менять шило на мыло?
Или евреи при Временном правительстве были "наши, русские" евреи, а вот большевицкие евреи были продавшиеся?

Тогда так и скажите, что евреи РАЗНЫЕ, а не гребите под одну гребенку.

Теперь как воспринималась Временное правительство в глазах черносотенцев?
Ой это большой материал, поставлю его попозже
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

вот попалось. От русского
http://blanqi.livejournal.com/27468.html

ОБРАЩЕНИЕ К ЕВРЕЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В РОССИИ
Тяжёлая экономическая и духовная атмосфера в России приводит отдельных её молодых и запутавшихся граждан на путь насилия. Плохо то, что информационная и пропагандистская политика российских властей не даёт возможности людям понять, в чём причина бед страны и кто их виновник. Более того, власти усиленно формируют в сознании обывателя фальшивый "образ врага". Именно на власти лежит главная ответственность за события в синагоге в Москве.
Еврейская общественность исторически всегда более организована, чем русская интеллигенция. Она обладает большими возможностями в информационной сфере. Мы обращаемся к вам с просьбой шире и настойчивей разъяснять русскому народу, что главным виновником его нынешнего положения является российская государственная власть.
Тем самым будет сказана правда и возможное насилие будет направлено на истинного виновника. Защитив себя, еврейская общественность одновременно заслужит уважение и признательность русского народа, который не забудет этого тогда, когда поднимется с колен. А то, что это произойдёт - неизбежно.
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Балтиец »

М-Света пишет:
Лев Плато́нович Карса́вин (1 (13) декабря 1882, Санкт-Петербург, Российская империя — 12 июля 1952, Абезь, Коми АССР, СССР) — русский религиозный философ, историк-медиевист.
Мишатка, он для тебя не предатель, для таких как ты - боролся с советской властью всю свою жизнь, умер в лагере.
Вы можете доказать, что Карсавин боролся с Соввластью? Почему вы решили, что он умер в лагере? Что вам вообще известно о Карсавине?
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

Балтиец писал(а): Вы можете доказать, что Карсавин боролся с Соввластью? Почему вы решили, что он умер в лагере? Что вам вообще известно о Карсавине?
Стыдно признаться, но я это решила из дуропедии (ну которая вика)
Карсавина арестовали в июле 1949 года и приговорили к десяти годам лишения свободы. За то, что "являлся одним из идеологов и руководителей белоэмигрантской организации "Евразия", ставившей своей целью свержение Советской власти".
. До этого его уже высылали из страны в 1922 году.
http://www.bibliotekar.ru/filosofia/90.htm
Карсавин был этапирован в Абезь. Абезь - это железнодорожная станция и поселок неподалеку от Северного полярного круга в автономной республике Коми. Там находился лагерь для заключенных, предназначенный для тех, кто по возрасту или по состоянию здоровья был непригоден для работы в каменноугольных шахтах Инты. В лагере философ пережил необычайный духовный и творческий подъем. ...Здесь в 1951 -1952 годах он пишет целый ряд религиозно-философских сочинений, ...
Карсавин говорил, что только в непосредственном общении с Богом человек из раба становится свободным. Прошла молва о лагерном мудреце, многие незнакомые ему люди приходили для беседы. Л.П. Карсавин умер 20 июля 1952 года в лагерной больнице.
Дедушка был старенький, уже за 70 лет. Умер в больнице. Никаких описаний его мук или преследование близких нету. Руководителем организации "Евразия" он действительно был. Организация действительно было эмигрантская. Боролась ли она за свержение советской власти это вопрос относительный. Чекисты считали, что боролась.
В чем проблема? У вас другие сведения?
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

Я тут упомянула книгу Й.Петровского-Штерна "ЕВРЕЙСКИЙ вопрос Ленину".
Вот друг прислал великолепную рецензию:
...автор, скажем так, с удивительной лёгкостью проникает в мысли своих героев. Стопятидесятилетней давности персонаж у него "подумал", "решил", "был доволен", "пожалел, что", "был уверен" и т.п. Всё на любителя, конечно, но лично мне такие пассажи не нравятся принципиально. То есть ва-а-ще.
Собственно книга разбита на пять частей:

Часть 1. Описывается сама жизнь за чертой оседлости. Изложено легко и интересно. Здесь - без вопросов.

Часть 2. Посвящена прадеду Ленина - Мошко Ицковичу Бланку. Он, как известно, от иудаизма отошёл, да и вообще к соотечественникам относился своеобразно. Например, он отправил два письма Николаю I со своими рекомендациями по еврейскому вопросу. Если коротко: предлагал самодержцу некоторые меры к принудительной ассимиляции евреев, для их же блага.
Нетрудно догадаться, что никаких симпатий у г-на Петровского-Штерна сей персонаж не вызывает. Я не исключаю, что М.И.Бланк и в реальности был склочником и скандалистом, но от автора научно-популярного исследования ждёшь, в идеале, объективности. А здесь, наоборот, нехитрыми приёмами впечатление усиливается:
"...Взбесившийся Бланк ринулся с жалобой к генерал-губернатору Бибикову. Он оросил свою жалобу потоками слёз, стеная о несчастной судьбе старого, смиренного и разорённого человека. Он стонал..." и т.д., и т.п.
Или вот, про те же письма императору:
"...мы всё же слышим в этом письме голос самого Мошко - льстивый голос подхалима, заискивающего перед властью".
А вот что написано по поводу наиболее интересующего меня в этой книге вопроса: как прадед Ленина ухитрился отхватить для своих детей таких крёстных отцов. Задача, как сам автор напоминает, "непростая, если принять во внимание разделявшие Бланка и Баранова общественные, религиозные, языковые и культурные перегородки".
Объяснение:
"Не имея документальных свидетельств, мы, тем не менее, вполне можем вообразить, что Бланк написал Баранову, попросил помощи и в очередной раз изобразил себя прогрессивно мыслящим евреем, которого незаслужено преследуют его сородичи. Мошко, по видимому, изъявил желание воспитать сыновей в духе господствующей религии, дать им хорошее русское образование и полезную профессию".
В принципе да, могло быть и так, учитывая реалии тех лет и личность самого Баранова (он, вроде бы, как раз был сторонником крещения евреев). Но далее автор, как положено, надавил, для пущей убедительности:
"Возможно даже, что Бланк прибег к приёму, которым обычно пользуются осведомители в надежде завоевать доверие: пообещал открыть Баранову глаза на злоупотребления и произвол волынских евреев в обмен на его поддержку".
Жаль, что автор обуздал фантазию, правда, Свет? Бланк ведь мог и проституток Баранову подложить, а потом шантажом своего добиться. Или вообще убийством пригрозить. Ну да ладно. Идём дальше.

Часть 3. В этой части описывается, как сам Ленин относился к евреям. Довольно нудно повторяется, что ему было, собственно, пофиг на еврейство, главное, чтобы человек для партии полезен был. Поскольку, скорее всего, автору и самому стало скучновато, он разнообразил текст такими, например, утверждениями: несмотря на то, что Ленин "не был глух к проблемам нац. меньшинств", интересы "партийно-государственного централизма" превратили его практически в великорусского шовиниста. И всё с цитатами, с цитатами! Или вот такое: "Его [Ленина, разумеется] отношения с еврейскими марксистами (бундовцами) лишний раз доказывают, что Ленин скорее презирал, чем уважал евреев. Впрочем, его отношение к другим этническим группам было не лучше".
Ещё цитатки:
"Ленин инициировал [так!!!] классовую ненависть и работал за безоговорочное уничтожение классовых врагов среди русского населения, но за пределами русского национального пространства он без колебаний расправлялся с целыми анклавами национальных меньшинств, невзирая на их классовый состав".
Автору надо было бы поставить между словами "без колебаний" и "расправлялся" слово "собственноручно". А чо?

Г-н Петровский-Штерн, кстати, каждое своё утверждение старается подкрепить ссылкой. Но вот, любопытный момент:
"...Для клеветников, осмелившихся сказать что-то против классовой теории, у Ленина был сильнейший аргумент: "В морду!"".
И, что интересно, не смотря на кавычки, - никакой ссылки. Даже самой завалящей, типа "Среди красных вождей" Соломона. как до берега доберусь, проверю на "Ленинизме" поиском эту хлёсткую фразу.

Часть 4. В ней, точно так же уныло, рассказывается о том, почему руководители СССР хранили в тайне страшные сведения о еврейских корнях Ленина. Разумеется, потому, что для вождей было важно, чтобы Владимир Ильич был именно русским! Как-то не говорится о том, что альтернативой раскладу 50% русский, 25% немец, 25% еврей (т.е. - "русской" крови всё-таки больше, чем любой другой) может быть только расклад 50% русский и 50% немец. Ну и кривые намёки на поголовный антисиметизм советского руководства, включая евреев.

Часть 5. Здесь повеселее. Автор привычно (это чувствуется. Походу из профессиональных критиков чувачок) раздаёт оплеухи разным антисемитским (по его мнению) писателям/мыслителям. Ряд "русофилов/жыдофобов" исключительно разнообразен: Меньшиков, Шульгин, Дикий, Пикуль, Чивилихин, Валентин Катаев, Олег Платонов, Солоухин, Солженицын, Кожинов... На примере последних трёх, автор поясняет, как "объевреивая" Ленина, они рисуют картину растерзания чужаками-евреями "матушки-Руси". Лично меня в этой главе порадовало только то, что индивидуального пинка (короткого, но увесистого) удостоился г-н Арутюнов )))

Заключение. Тут автор окончательно разошёлся. К ранее заклеймлённым в ксенофобии "крестьянской массе России" (именно так, всем скопом), городской мелкой буржуазии (тоже - чохом) и части (тут спасибо) интеллигенции, присоединилось и полностью (всё так!) "большевистское государство" которое автор заклеймил в "русскоцентричном шовинизме".
Короче говоря, евреям книжка может быть и понравится, но остальным интересующимся темой читать совсем не обязательно. Лично мне достаточно было бы вот этого: "Не было в России ни еврейской революции, ни еврейской власти, ни еврейского Ленина". Да, тезис хорош, но раскрыт убого.
Так что, если найдутся желающие отдам книгу бесплатно в добрые руки.
Нравится мне стиль этого писателя (не Штерна, разумеется), не удержалась, чтобы не поделиться.
Сейчас мало кто может писать длинные, умные, интересные письма. Эпистолярное творчество умирает
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

Причина случая по названием "Холокост".
В гитлеровской Германии действительно преследовали евреев. Но масштаб, значимость этого преследования не идут в сравнение с масштабом явления, именуемого "Холокост". Холокост играет важнейшую роль в политике, в культуре, в образовании, во всей системе современного мира. В раздувании и поддержке этого основанного на реальности, но давно от неё оторванного МИФА заинтересованы самые разные, порой противоположные по интересам общественные группы. Для понимания смысла происходящего важно понять источник возникновения мифа, его родовой признак, скрывшийся с глаз с течением времени силами пропаганды и выдуманными смыслами.

Буржуазное общество представляет из себя упрощающую понятия модель. Массовая культура, реклама внешних свойств вещей и явлений, ставка на "звёзд", "бренды", авторитеты исключают возможность сложных обьяснений. Проще говоря, верят в "раскрученное" и от "раскрученных", в простые формулировки и рецепты. Сложность - для умных "специалистов" (что поддерживает статус последних), а для мира и леса - краткость и простота. Так стала безусловной привитая миру реакция: "что такое фашизм и Гитлер? - это которые евреев убивали". Остальное - от лукавого.

Если бы евреев преследовали раньше, как убивали разные нации и народности, культ "Холокоста" не возник бы. Но послегитлеровское время - время окончательного оформления западной цивилизации. Суть гитлеризма - антикоммунизм - необходимо было скрыть любой ценой.На вопрос "что такое фашизм и Гитлер?" - ответ "которые с коммунистами боролись" - разрушителен для буржуазной цивилизации, ибо порождает новые вопросы и опасные аналогии. Такие ответы следовало похоронить как можно глубже, залить тоннами бетона лжи и вытереть память о самой могиле.

Дело не в том, сколько евреев убили, кто и как в этом виноват. Не на прахе погибших, но на ненависти к коммунизму - выстроен грандиозный мемориал под названием Холокост. Корень, проросший на лжи, даёт ядовитые всходы.
Аватара пользователя
Vihr
Старшеклассник
Старшеклассник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 14:23

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Vihr »

Когда-то во времена СССР жил в Киеве такой писатель-юморист Марьян Беленький, прославившийся тем, что писал для Клары Новиковой слова какой-то тети Сони (может, кто и помнит о чем речь, я что-то не припомню). Уехал в Израиль и стал там нищенствовать, поскольку, сами понимаете, юмористов там было уже полно. От нищеты стал крутым сионистом – тоже не помогло, и таких там хватало.

Итак, вот цитаты из его статей периода крутого сионизма:

«…Ну ладно, в российских, да и в американских СМИ действительно много евреев. И действительно, в приватизацию начала 90-х евреи отхватили самый крупный куш. А почему, вы не задумывались? Почему евреи вас 70 лет смешили, евреи за вас писали песни, евреи руководили творческими союзами, издавали газеты, руководили оборонными предприятиями, запускали в космос ракеты?»

«…И что толку, что вы делите объем крематория на объем сожженного еврейского трупа и доказываете, что 6 миллионов не влезет? Что вы сами с этого рассчитываете поиметь? Славу, деньги? А хрена вам. Мы, евреи, которые контролируем (с вашей точки зрения) все мировые СМИ, все равно выставим вас на посмешище».

«…Мы даже и государство свое создали и живем в нем, как дай вам Бог в вашей России. У нас в Израиле, в любом общественном туалете всегда есть туалетная бумага! У нас в лесу к каждому дереву подведены трубка с водой и датчик влажности!».

«…Дорогие антисемиты! Если вам действительно так уж надо кого-то ненавидеть, давайте вместе дружить против арабов. Тут и доказывать ничего не надо. Все теракты в мире - дело их рук. Они, проникая в любую европейскую страну, сразу начинают качать права. Ни одна арабская страна не достигла уровня европейской» («Слово к антисемитам»).

Однако, прошло несколько лет и прочел уже в Интернете такие его вопли:

«…Не было большего патриота Израиля, чем я. Первые годы по приезде я читал только ивритскую прессу и литературу, смотрел ивритское ТВ».

«…Постепенно пришло понимание того, что идея создать нового человека на новой земле, с новой культурой и новым языком – потерпела полный крах».

«…У меня как раз был очередной период нищеты. Хлеб брал на мусорниках, а на молоко уже не было. Обедать ходил через весь город в бесплатную столовую».

«…Если такие люди, как я, которые были пламенными патриотами Израиля, отсюда уезжают – это большая проблема. Но не моя, а этой страны. Если я оказался не нужен этой стране – это большая проблема. Но не моя, а этой страны» («Почему я покидаю Израиль?»).

За эти крамольные слова Марьян наслушался от верноподданных евреев много разного, типа:

«Я бы переименовала фамилию на «Бедненький». Слушала в 2006 году на «МУЗЕ» его выступление и была в шоке: такого бреда, такой примитивщины не слышала в концертах «сталинских» времен, которые показывали нам в Союзе, как «ностальгию»... В каждой фразе - ложь! Интересно, в каких мусорниках он будет рыться в Рассее?»

«Жаль мне родителей Марьяна Беленького. Они были очень бедными людьми. Иначе у них была бы возможность купить презерватив, чтобы не родился такой неудачник-злопыхатель».

Однако Марьян только пригрозил покинуть Израиль, но не покинул.

И вот теперь в «Экспресс-газете» читаю его ответ Прилепину на письмо Прилепина Сталину от имени либералов… и не узнаю! Как говорится, проверьте у него паспорт – это же Исраэль Шамир! Ну в самом деле, как вам это:

«Если бы я был русским, у меня бы возник вопрос. Почему Холокост – единственное историческое событие, отрицание которого является уголовно наказуемым во многих странах? Кричи сколько угодно, что не было восстания Спартака или взятия турками Константинополя – ничего тебе не будет. Но не дай бог усомниться в цифре 6 миллионов евреев, погибших во Второй мировой. …Меня назвали в честь прабабушки Мирьям, которую немцы убили в Бабьем яру. Но когда я задаю вопрос «Откуда взята цифра 6 миллионов?», меня называют пособником фашистов и антисемитом».

http://svoim.info/201246/?46_4_2
Мишатка

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Мишатка »

m-sveta писал(а):«Еврейские пятна» в родословных русских князей
В галерее старый жыд молодому говорит - "Видишь трех богатырей? Средний, Муромец - еврей....."
Аватара пользователя
Vihr
Старшеклассник
Старшеклассник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 14:23

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Vihr »

На сайте Президента России появилась информация о встрече Владимира Путина и Шимона Переса по поводу открытия в Москве еврейского музея толерантности. Хотелось бы попридираться к некоторым словам, из которых состоит диалог нашего Президента и Президента Израиля.

Музей толерантности. Это словосочетание настолько загадочно, что вызывает массу противоречивых толкований и ассоциаций. Если к нему прибавить ещё и слово «еврейский», то получается загадка из трёх слов, которому я бы дал название … «трифорс».

И так, трифорс «еврейский музей толерантности» для меня появился 8 ноября 2012 года на сайте нашего Президента. К загадочности этого словосочетания прибавился не менее загадочный комментарий Владимира Владимировича Путина: «…И сегодня Вы принимаете участие в открытии еврейского музея толерантности и мемориального центра [Российского еврейского музея толерантности]. Это ещё один наш общий вклад в борьбу с ксенофобией, в борьбу с национализмом».

Оказывается, этот еврейский музей несёт функции борца с национализмом на территории нашей страны, а главным орудием борьбы выбрана толерантность. С этим трудно не согласиться. Но тут необходимо придраться к термину «толерантность» из трифорса ЕМТ (Еврейский Музей Толерантности). Шимон Перес говорит: «…музей является по-своему уникальным во всём мире. В нём нашли отражение две драматические истории, и нашло отражение наше понимание терпимости». Видимо из-за нюансов перевода Шимон Перес говорит «терпимость», а российский Президент употребляет чуждый нашему языку термин «толерантность. Я думаю, логично было бы на оборот, но какую логику можно найти в явном трифорсе?

Вообще толерантность в музее у меня вызывает положительные эмоции. Мне представляется пыльная табличка перед мумией болотного человека, на которой написано «руками не трогать». (Болотные люди или болотные тела — полностью или частично сохранившиеся человеческие останки, обнаруженные в торфяных болотах на севере Европы, преимущественно в Дании, Германии, Нидерландах, Великобритании, Ирландии и Швеции. В отличие от других древних останков, у болотных тел сохранились кожные покровы и внутренние органы, поэтому они являются интересными объектами для исследования. ВИКИПЕДИЯ).

Странно и то, что Шимон Перес употребляет термин «расизм», в то время когда Владимир Путин говорит о борьбе с национализмом. «Я приехал сюда, чтобы сказать Вам спасибо. Я также надеюсь и уверен в том, что Россия и в будущем не даст места расизму и ненависти».

Будьте уверены, господин Шимон, мы не допустим разгула расизма на территории России. Расизм, фашизм и нацизм - чуждые для русских националистов понятия. И весьма странно, что наш Президент ставит национализм в один ряд с ксенофобией. А раньше, в свободном от трифорса заявлении Владимир Путин говорил о патриотизме: «…будущее страны может быть построено только на прочном фундаменте. Таким фундаментом может быть только патриотизм…».

Патриотизм как любовь к стране, государству, земле в которой лежат наши предки, не может существовать без любви к своему народу, которым и является национализм. И невозможно любить Родину и не любить свой народ. Это нонсенс! Точнее, трифорс - по-толерантному. И национализм первичен по отношению к любви к Отечеству. Он основа и суть, и тот самый фундамент, верхнюю часть которого обозначил наш Президент. И если Владимир Владимирович призывает быть патриотами и видит будущее страны в любви к Родине, но при этом собирается бороться с теми, кто любит свой народ, с националистами, на кого будет опираться построение такого будущего? Уничтожение нижней части фундамента непременно приведёт к уничтожению и его верха, а затем и крушению всего дома.

Очень хочется верить, что Владимир Владимирович Путин не разобрался в терминологии, и путает нацизм с национализмом. Но почему тогда прокуратура формирует дела против истинных патриотов и националистов, открыто выступающих против либералов, предателей и извращенцев? Примерами являются сфабрикованные дела против наших соратников, священника Александра Шумского и лидера «Русской пробежки» Дмитрия Дейнеко. Дела пока не законченные. И результаты этих судебных процессов во многом покажут насколько ошибался наш Президент, говоря о борьбе с националистами, людьми, которые любят свой народ.

Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор»
Ответить