В очередной раз стало видно кто на форуме хозяин .m-sveta писал(а):Резунист, вы толстый тролль, которому неплохо отдохнуть недельку от форума.
И не только в Польшу, брат Резунист ..... http://www.rusimperia.info/news/id14942.html
Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов
В очередной раз стало видно кто на форуме хозяин .m-sveta писал(а):Резунист, вы толстый тролль, которому неплохо отдохнуть недельку от форума.
http://3rm.info/30799-sleduet-li-dat-ev ... sakov.html«Следует ли дать евреям в России законодательные и административные права?»
Иван Сергеевич Аксаков
Газета «День», Москва, 16 февраля 1862 г.
Вопрос
Разве в России не видели, что евреи захватывают власть в самых высоких ведомствах? И никто из интеллигенции не призывал ограничить их в этом захвате?
Ответ:
Были и такие провидцы. Но всех мы уже вряд ли узнаем. Многое ли вошло в публикации?
«Следует ли дать евреям в России законодательные и административные права?»
«Выражения «идея века», «либеральная идея», «гуманная мысль» - сделались в нашем прогрессивном обществе каким-то пугалом, отпугивающим самую смелую критику. Это своего рода вывеска, за которой охотно прячется всякая ложь, часто не только не либеральная и не гуманная, но насильственно нарушающая и оскорбляющая права жизни и быта безгласных масс в пользу мнимо угнетённого, крикливого, голосящего меньшинства. Этот деспотизм некоторых идей, это слепое раболепство некоторым кумирам объясняется историей нашего общественного развития и, бесспорно, имеет свою полезную сторону, если сами идеи нравственны. Оно способно иногда воздержать наклонность действовать в духе уже совершенно не гуманном и не либеральном: многие добрые дела делаются если не по убеждению, то из страха, из некоторой душевной подлости пред грозными идеями века. Такое основание, конечно, не нравственно, не прочно, не всегда плодотворно, но тем не менее может быть допущено в области практической как внешняя узда для тех, которые не вразумляются внутренним достоинством господствующей мысли. Всё это так, но критика общественная должна безбоязненно входить в исследование самого содержания всякой новой идеи, не обращая никакого внимания на её чин и породу, не смущаясь тем, что она состоит в звании идеи века и аристократического, т.е. европейского происхождения, а относясь прямо к её абсолютной, внутренней ценности. Так и по вопросу об евреях мы большею частью только расшаркиваемся учтиво, и – надобно признаться – не совсем искренне, пред всякою новою для них льготою, не отдавая себе отчёта в смысле, значении и пределах таковых льгот. Мы сказали «не совсем искренно», и в доказательство можем привести спор нашего малороссийского или южнорусского сборника «Основы» с еврейским журналом «Сион», спор, в котором личное раздражение «Основы» заставило её приподнять уголок завесы, прикрывающей её настоящее, сокровенное, если не воззрение, то по крайней мере чувство в отношении к «иудеям» (как она их называет), и употребить выражения, несколько противоречащие обычному строю речей нашей литературы, когда дело касалось или касается еврейского племени. Недавно вышел новый закон о евреях, дарующий им новые и весьма важные льготы, именно: евреи, имеющие дипломы на учёные степени доктора, магистра или кандидата, «допускаются на службу по всем ведомствам» и по всей России. Этот закон, которого нельзя не признать вполне милостивым и либеральным, был приветствован во многих наших литературных органах пышными и громкими фразами о нашей «современности и веротерпимости». Но мы смеем думать, что наши защитники и ревнители иудейских интересов не так поняли закон, как бы следовало, и, во всяком случае, не уяснили себе сами тех пределов, до которых может идти его практическое применение. Конечно, выражение «по всем ведомствам» не вполне передаёт мысль законодательную, и, конечно, его нельзя понимать без ограничения. Так, например, нельзя же предположить, чтобы обер-прокурором Святейшего Синода мог сделаться еврей, еврей не по происхождению, а по вере!
........
Газета «День», Москва, 16 февраля 1862 г.
Иван Сергеевич Аксаков.
В публицистических статьях и речах Аксаков выступал сторонником самодержавия и православия, пропагандировал идеи славянофильства и панславизма. Стихи А., проникнуты гражданскими мотивами). Иер.23:33 – «Если спросит у тебя народ сей, или пророк, или священник: «какое бремя от Господа?», то скажи им: «какое бремя? Я покину вас, говорит Господь».
Проханов очередной провокатор. Который тележит утюжком по мозгам пипла.Михаил писал(а):Тут любопытный диалог про евреев нашел в блоге у Проханова. Решил выставить на обсуждение:
...Все еврейские партии и группировки отнеслись отрицательно к большевистскому перевороту. Сионистская газета «Тогблат» проводила четкую грань между двумя революциями 1917 г.: «В марте месяце революция была народной в полном смысле этого слова. Теперь она представляет собой только солдатский заговор».
Бундовская газета «Арбейтер Штиме» назвала большевистский переворот «безумием»97.
Как мы видим сионисты с оружием в руках защищали Временное правительство от большевиков, и погибали. И было это задолго до деникиных, когда колчаки сидели в Америках.«За последние дни петроградская еврейская община оплакивает свои многочисленные жертвы, как в дни еврейского погрома, — сообщалось в заметке «Похороны евреев-юнкеров», опубликованной в петроградской газете «Вечерняя почта» 6 ноября 1917 г. — На еврейском Преображенском кладбище за один день похоронено 50 жертв. Среди похороненных 35 юнкеров, убитых при осаде Владимирского училища и телефонной станции»103. Большинство из них были до зачисления в юнкерские училища студентами университета и Психоневрологического института104.
Принимали участие юнкера-евреи и в защите Зимнего дворца105.
По данным партийной переписи 1922 г. до 1917 г. в партию большевиков вступили 964 еврея, в 1917 г. — 2182, 1918-м — 2712, 1919-м - 5673, 1920-м — 5804, 1921-м - 1966. Перепись охватывала 91% членов партии, за исключением парторганизаций Якутии и Дальнего Востока, где вряд ли число евреев было значительным. Очевидно, в Коммунистическую партию в 1917— 1920 гг. вступило несколько больше евреев, чем показала перепись 1922 г. — некоторые могли выбыть из партии в результате партийной чистки, предшествовавшей переписи, или по иным причинам, которых в годы Гражданской войны было более чем достаточно. Однако расхождение вряд ли было очень значительным47.
К началу 1922 г. в РКП(б) насчитывалось 19 562 еврея;... (5,2% общей численности партии). Очевидно, такая «стагнация» в приросте объяснялась результатами чистки. Еврейское население в 1920 г. насчитывало 2 728 300 чел., составляя 2,11% всего населения страны. Евреи были третьей по численности национальной группой в РКП(б), уступая русским — 270 409 чел. (71,90%) и украинцам — 22 078 чел. (5,80%)48. (См.: БСЭ. 1-е изд. Т. 11. Стлб. 531).
Есть документы, а есть современные махинаторы, которым нужно обманывать народ. А еще есть болоболки, которые подхватывают всякую чушь и таскают по форумам.Большевизм не пользовался популярностью среди еврейских рабочих, не говоря уже о «мелкой буржуазии». В 1917 г. численность только одного Бунда превышала число всех евреев — членов партии большевиков более чем в 10 раз. Еврейские социалистические партии с большей или меньшей степенью резкости осудили октябрьский переворот.
Какие документы?m-sveta писал(а):Есть документы, а есть современные махинаторы, которым нужно обманывать народ. А еще есть болоболки, которые подхватывают всякую чушь и таскают по форумам.
.....КЕЭ, том 4, кол. 766–769
ЛЕНИН (Ульянов) Владимир Ильич (1870, Симбирск, ныне Ульяновск, – 1924, Горки, ныне Ленинские Горки Московской области), основоположник большевизма, вождь Октябрьской революции 1917 г. в России, основатель и первый лидер советского государства. Дед Ленина со стороны матери, доктор А. Бланк, был евреем, принявшим христианство. Многочисленные высказывания Ленина по еврейскому вопросу выражают его позицию, которая в большой мере определила политику советских властей по отношению к евреям, хотя на практике в нее вносились важные коррективы.
.....Личное отношение Ленина к евреям было неизменно положительным, и ему даже принадлежат, по свидетельству современников, высказывания крайне филосемитского характера, например: «Мы [русские] — народ, по преимуществу талантливый, но крайне ленивого ума. Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови» (М. Горький. «Владимир Ленин», 1924). Ленин отказался конфисковать выпущенную массовым тиражом во время гражданской войны чрезмерно филосемитскую по содержанию прокламацию М. Горького «О евреях», несмотря на опасения, что она может стать антисемитским козырем в руках врагов революции (см. Ш. Диманштейн, предисловие к брошюре «Ленин о еврейском вопросе в России», 1924).
.....Решающую роль в политике Ленина в еврейском вопросе после революции сыграло стремление использовать его в качестве одного из средств сохранения и упрочения власти большевиков. Ленин и раньше неоднократно отмечал, что процент евреев в демократическом и пролетарском движениях везде заметно выше процента евреев среди населения в целом (см., например, «Критические...», там же, сс. 122, 123).
http://www.eleven.co.il/article/12414Ленин был инициатором как выдвижения евреев на ведущие посты в государственном и партийном аппарате, так и объявления вне закона антисемитизма, погромщиков и подстрекателей к погромам (декрет Совнаркома от 1918 г., см. выше). Одновременно, принимая во внимание важность привлечения на сторону большевиков всей еврейской массы, которая представляла собой, особенно в бывшей черте оседлости, крупную этническую общность с собственной культурой и языком, Ленин одобрил создание специальных еврейских отделов в государственных и партийных органах (Еврейский комиссариат, Евсекция) и признание идиш национальным еврейским языком. Ленин даже утверждал, что «со стороны рабочих тех наций, которые были при капитализме угнетателями, требуется особая осторожность к национальному чувству наций угнетенных (например, со стороны великороссов, украинцев и поляков по отношению к евреям...), содействие не только фактическому равноправию, но и развитию языка, литературы...» («Пункт программы...», там же, с. 111).