Евреи в России и не только

Разговор на свободные темы, предложенные участниками

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Мишатка

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Мишатка »

m-sveta писал(а):Резунист, вы толстый тролль, которому неплохо отдохнуть недельку от форума.
В очередной раз стало видно кто на форуме хозяин :-) .

И не только в Польшу, брат Резунист ..... :-) http://www.rusimperia.info/news/id14942.html
Мишатка

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Мишатка »

«Следует ли дать евреям в России законодательные и административные права?»



Иван Сергеевич Аксаков

Газета «День», Москва, 16 февраля 1862 г.



Вопрос



Разве в России не видели, что евреи захватывают власть в самых высоких ведомствах? И никто из интеллигенции не призывал ограничить их в этом захвате?



Ответ:



Были и такие провидцы. Но всех мы уже вряд ли узнаем. Многое ли вошло в публикации?



«Следует ли дать евреям в России законодательные и административные права?»



«Выражения «идея века», «либеральная идея», «гуманная мысль» - сделались в нашем прогрессивном обществе каким-то пугалом, отпугивающим самую смелую критику. Это своего рода вывеска, за которой охотно прячется всякая ложь, часто не только не либеральная и не гуманная, но насильственно нарушающая и оскорбляющая права жизни и быта безгласных масс в пользу мнимо угнетённого, крикливого, голосящего меньшинства. Этот деспотизм некоторых идей, это слепое раболепство некоторым кумирам объясняется историей нашего общественного развития и, бесспорно, имеет свою полезную сторону, если сами идеи нравственны. Оно способно иногда воздержать наклонность действовать в духе уже совершенно не гуманном и не либеральном: многие добрые дела делаются если не по убеждению, то из страха, из некоторой душевной подлости пред грозными идеями века. Такое основание, конечно, не нравственно, не прочно, не всегда плодотворно, но тем не менее может быть допущено в области практической как внешняя узда для тех, которые не вразумляются внутренним достоинством господствующей мысли. Всё это так, но критика общественная должна безбоязненно входить в исследование самого содержания всякой новой идеи, не обращая никакого внимания на её чин и породу, не смущаясь тем, что она состоит в звании идеи века и аристократического, т.е. европейского происхождения, а относясь прямо к её абсолютной, внутренней ценности. Так и по вопросу об евреях мы большею частью только расшаркиваемся учтиво, и – надобно признаться – не совсем искренне, пред всякою новою для них льготою, не отдавая себе отчёта в смысле, значении и пределах таковых льгот. Мы сказали «не совсем искренно», и в доказательство можем привести спор нашего малороссийского или южнорусского сборника «Основы» с еврейским журналом «Сион», спор, в котором личное раздражение «Основы» заставило её приподнять уголок завесы, прикрывающей её настоящее, сокровенное, если не воззрение, то по крайней мере чувство в отношении к «иудеям» (как она их называет), и употребить выражения, несколько противоречащие обычному строю речей нашей литературы, когда дело касалось или касается еврейского племени. Недавно вышел новый закон о евреях, дарующий им новые и весьма важные льготы, именно: евреи, имеющие дипломы на учёные степени доктора, магистра или кандидата, «допускаются на службу по всем ведомствам» и по всей России. Этот закон, которого нельзя не признать вполне милостивым и либеральным, был приветствован во многих наших литературных органах пышными и громкими фразами о нашей «современности и веротерпимости». Но мы смеем думать, что наши защитники и ревнители иудейских интересов не так поняли закон, как бы следовало, и, во всяком случае, не уяснили себе сами тех пределов, до которых может идти его практическое применение. Конечно, выражение «по всем ведомствам» не вполне передаёт мысль законодательную, и, конечно, его нельзя понимать без ограничения. Так, например, нельзя же предположить, чтобы обер-прокурором Святейшего Синода мог сделаться еврей, еврей не по происхождению, а по вере!






........



Газета «День», Москва, 16 февраля 1862 г.

Иван Сергеевич Аксаков.

В публицистических статьях и речах Аксаков выступал сторонником самодержавия и православия, пропагандировал идеи славянофильства и панславизма. Стихи А., проникнуты гражданскими мотивами). Иер.23:33 – «Если спросит у тебя народ сей, или пророк, или священник: «какое бремя от Господа?», то скажи им: «какое бремя? Я покину вас, говорит Господь».
http://3rm.info/30799-sleduet-li-dat-ev ... sakov.html
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Михаил »

Тут любопытный диалог про евреев нашел в блоге у Проханова. Решил выставить на обсуждение:

Мы - дети мессианских народов



http://maxpark.com/user/alexandrprohano ... nt/1692538
Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 21 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Ктулху »

Есть распространённое мнение, что в Талмуде много плохих мест о неевреях. - Зачем прислушиваться к мнению, когда можно почитать своими глазами. Он что, Френкель этот, ваще за дураков всех держит?
А вот то, что русские и иудеи (употреблять слово "евреи" здесь - грешить против правды) мессианские народы, это в целом верно. Только Мессии у нас с иудеями разные.
Мишатка

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Мишатка »

Михаил писал(а):Тут любопытный диалог про евреев нашел в блоге у Проханова. Решил выставить на обсуждение:
Проханов очередной провокатор. Который тележит утюжком по мозгам пипла.
У него все совместимо и ленин и Првославие. А это очередной опус.

Душенов именно за это сидел. И что? Поделом ему или еще будем бредни Проханова обсуждать? Где белое и где черное, где правда и где ложь не понятно что ли?

Набирай в яндексе "Талмуд фашизм" и там полно обсуждений полезных, сам знаешь. Ты брат на до мной посмеиваишься, а сам в трех соснах заблудился.


Правда о еврейских погромах.


http://tsrn.forum2x2.ru/t101-topic#298
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

Мишатка, так ведь были погромы, что тут уж лукавить. И не только в России, и не только в 20 веке.
Здесь мы рассматриваем не этот вопрос, а твою болячку - кто делал Революцию в России.
Причем нам интересно участие не отдельных представителей разных наций, а участие национальных организаций, в данной теме - сионистских.

Итак, я приводила мнение черносотенных газет о революции, и о еврейском участии.
А как сами сионисты считали в тот конкретный момент? Не потом, не сейчас, а сам непосредственный момент?
Все еврейские партии и группировки отнеслись отрицательно к большевистскому перевороту. Сионистская газета «Тогблат» проводила четкую грань между двумя революциями 1917 г.: «В марте месяце революция была народной в полном смысле этого слова. Теперь она представляет собой только солдатский заговор».

Бундовская газета «Арбейтер Штиме» назвала большевистский переворот «безумием»97.
...
«За последние дни петроградская еврейская община оплакивает свои многочисленные жертвы, как в дни еврейского погрома, — сообщалось в заметке «Похороны евреев-юнкеров», опубликованной в петроградской газете «Вечерняя почта» 6 ноября 1917 г. — На еврейском Преображенском кладбище за один день похоронено 50 жертв. Среди похороненных 35 юнкеров, убитых при осаде Владимирского училища и телефонной станции»103. Большинство из них были до зачисления в юнкерские училища студентами университета и Психоневрологического института104.
Принимали участие юнкера-евреи и в защите Зимнего дворца105.
Как мы видим сионисты с оружием в руках защищали Временное правительство от большевиков, и погибали. И было это задолго до деникиных, когда колчаки сидели в Америках.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

А что нам скажут большевистские документы 1922 года?
По данным партийной переписи 1922 г. до 1917 г. в партию большевиков вступили 964 еврея, в 1917 г. — 2182, 1918-м — 2712, 1919-м - 5673, 1920-м — 5804, 1921-м - 1966. Перепись охватывала 91% членов партии, за исключением парторганизаций Якутии и Дальнего Востока, где вряд ли число евреев было значительным. Очевидно, в Коммунистическую партию в 1917— 1920 гг. вступило несколько больше евреев, чем показала перепись 1922 г. — некоторые могли выбыть из партии в результате партийной чистки, предшествовавшей переписи, или по иным причинам, которых в годы Гражданской войны было более чем достаточно. Однако расхождение вряд ли было очень значительным47.
К началу 1922 г. в РКП(б) насчитывалось 19 562 еврея;... (5,2% общей численности партии). Очевидно, такая «стагнация» в приросте объяснялась результатами чистки. Еврейское население в 1920 г. насчитывало 2 728 300 чел., составляя 2,11% всего населения страны. Евреи были третьей по численности национальной группой в РКП(б), уступая русским — 270 409 чел. (71,90%) и украинцам — 22 078 чел. (5,80%)48. (См.: БСЭ. 1-е изд. Т. 11. Стлб. 531).
Большевизм не пользовался популярностью среди еврейских рабочих, не говоря уже о «мелкой буржуазии». В 1917 г. численность только одного Бунда превышала число всех евреев — членов партии большевиков более чем в 10 раз. Еврейские социалистические партии с большей или меньшей степенью резкости осудили октябрьский переворот.
Есть документы, а есть современные махинаторы, которым нужно обманывать народ. А еще есть болоболки, которые подхватывают всякую чушь и таскают по форумам.
Мишатка

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Мишатка »

m-sveta писал(а):Есть документы, а есть современные махинаторы, которым нужно обманывать народ. А еще есть болоболки, которые подхватывают всякую чушь и таскают по форумам.
Какие документы?
КЕЭ, том 4, кол. 766–769
ЛЕНИН (Ульянов) Владимир Ильич (1870, Симбирск, ныне Ульяновск, – 1924, Горки, ныне Ленинские Горки Московской области), основоположник большевизма, вождь Октябрьской революции 1917 г. в России, основатель и первый лидер советского государства. Дед Ленина со стороны матери, доктор А. Бланк, был евреем, принявшим христианство. Многочисленные высказывания Ленина по еврейскому вопросу выражают его позицию, которая в большой мере определила политику советских властей по отношению к евреям, хотя на практике в нее вносились важные коррективы.
.....
Личное отношение Ленина к евреям было неизменно положительным, и ему даже принадлежат, по свидетельству современников, высказывания крайне филосемитского характера, например: «Мы [русские] — народ, по преимуществу талантливый, но крайне ленивого ума. Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови» (М. Горький. «Владимир Ленин», 1924). Ленин отказался конфисковать выпущенную массовым тиражом во время гражданской войны чрезмерно филосемитскую по содержанию прокламацию М. Горького «О евреях», несмотря на опасения, что она может стать антисемитским козырем в руках врагов революции (см. Ш. Диманштейн, предисловие к брошюре «Ленин о еврейском вопросе в России», 1924).
.....
Решающую роль в политике Ленина в еврейском вопросе после революции сыграло стремление использовать его в качестве одного из средств сохранения и упрочения власти большевиков. Ленин и раньше неоднократно отмечал, что процент евреев в демократическом и пролетарском движениях везде заметно выше процента евреев среди населения в целом (см., например, «Критические...», там же, сс. 122, 123).
.....
Ленин был инициатором как выдвижения евреев на ведущие посты в государственном и партийном аппарате, так и объявления вне закона антисемитизма, погромщиков и подстрекателей к погромам (декрет Совнаркома от 1918 г., см. выше). Одновременно, принимая во внимание важность привлечения на сторону большевиков всей еврейской массы, которая представляла собой, особенно в бывшей черте оседлости, крупную этническую общность с собственной культурой и языком, Ленин одобрил создание специальных еврейских отделов в государственных и партийных органах (Еврейский комиссариат, Евсекция) и признание идиш национальным еврейским языком. Ленин даже утверждал, что «со стороны рабочих тех наций, которые были при капитализме угнетателями, требуется особая осторожность к национальному чувству наций угнетенных (например, со стороны великороссов, украинцев и поляков по отношению к евреям...), содействие не только фактическому равноправию, но и развитию языка, литературы...» («Пункт программы...», там же, с. 111).
http://www.eleven.co.il/article/12414

Можно и цифрами продокументировать, а можно и сделать обзор по настоящим фамилиям большевиков.

[youtube]9xSIu_ibNxg[/youtube]

а поездов было три :-)

Изображение
Константин

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Константин »

Олег Платонов

Перейдем к непосредственному рассмотрению, пожалуй, самого страшного документа всемирной истории основных законов Талмуда, собранных в Шулхан-арухе.....
Шулхан-арух

Закон 1
«Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одеж¬ду, на которой есть цицы (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве, см. Числ., 15, 38)2. Он не должен отдавать акуму подобной одежды даже в залог или хотя бы для того, чтобы тот временно оставил ее у себя, потому что, когда акум будет иметь такую одежду, тогда надо опасаться, как бы он не обманул еврея, говоря, что он тоже еврей, если бы тогда еврей доверился ему и один отправился бы с ним путешествовать, то акум убил бы его»3.
Орах-хайим 20, 2.
«Нельзя продавать акуму верхнее платье с (ритуальными) кистями; он может на пути пристать к еврею и убить его; даже отдавать под заклад или на хранение акуму верхнее платье с кистями воспрещено, за исключением разве того случая, когда.оно дано на короткое время, так что не приходится опасаться этого»
********Примечания********
1 В своем издании К. Эккер рядом с переводом приводил подлинный ев¬
рейский текст.
2 Шулхан-арух, Орах-хайим 20, 2; взято из Талмуда Менахоф, 43; здесь и
далее в этой главе все примечания принадлежат переводчикам Шулхан-аруха.
3 Там же; взято из Ниммук Иозеф.
*******
Закон 2
«Все, что еврею необходимо для богослужения, как, например, помянутые выше кисти и т. п., может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, акумы же не должны рассматриваться евреями как люди.»1.
Орах-хайим 14, 1.
«Кисти, изготовленные акумом, не годятся, потому что на¬писано: «Объяви сынам Израилевым» (Чис., 15, 38), т. е. за ис¬ключение*! акумов».
Иебамоф 61а.
«Могил акумов не оскверняют, когда нагибаются над ними,
потому что говорится: «Но вы — овцы Мои, овцы паствы Моей,
вы — человеки»; вас называют человеками, акумы же таковыми
не называются».
Закон 3
«Молитву Кадиш (она начинается словами: «Иифгаддал вейифкаддаш», т. е. «Вознесен и освящен», отсюда — и само название «Кадиш») дозволяется читать лишь там, где десять евреев на¬ходятся вместе, а это должно быть таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как, например, навоз или акум, не разделяла их друг от друга»2.
Орах-хайим 55, 20.
«Если десять (евреев) в одном месте (вместе) и читают мо¬литву Кадиш или Кедуша, то может отвечать (говорить «аминь») и один из тех, кто не принадлежит к ним. Иные считают необхо¬димым, чтобы (их) не разделял кал или акум».
Закон 4
«Когда попадется навстречу акум с крестом, тогда еврею строго запрещается наклонять голову, хотя бы именно в эту ми¬нуту он молился. Если бы даже в своей молитве он дошел до та¬кого места, где ему необходимо преклонить голову (в молитвах евреев есть некоторые места, где они обязательно наклоняют го¬лову3), то Он все-таки должен избежать этого».-
Орах-хайим 113, 8.
**********Примечания************
1 Талмуд Иебамоф 61.
2 ШулхаН-арух, Орах-хайим 55, 20; взято из Тосфаоф в Талмуде Песа-
хим 85.
3 Там же, 113, 8; взято из Хагахоф Ашер и Ор Зуруа.
********
«Когда кто-нибудь (само собою разумеется, из евреев) мо¬лится и ему навстречу идет «сум с крестом в руках и он (еврей) дошел до места (в молитве), где обыкновенно поклоняются, то он не должен наклоняться, хота бы его мысли и были (исключи¬тельно) обращены к Богу».

Закон 5
«И теперь, когда в Иерусалиме нет уже ни храма, ни жертвы, сыны Аарона, первосвященника, должны пользоваться среди рассеянных евреев известными отличиями и почестями перед остальными евреями и всегда обладать правом благословлять (евреев) в каждый праздник. Но, когда кто-либо из детей такой семьи сделается акумом, тогда вся семья осквернена, а потому лишается этого священнического права»1.
Орах-хайим 128, 41, Хага.
«Некоторые говорят, что когда у него (когена) есть дочь, ко¬торая перешла к акумам или развратничала, то никто не обязан уважать его, так как она осквернила его».
Закон 6
«Еврей, сделавшийся акумом, проклят2 до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или же нечто подоб¬ное, то принимать их воспрещено»3.
Орах-хайим 154, 11, Хага.
«Если кто-нибудь, который перешел к акумам, дарит воску или свечей для синагоги, то запрещено зажигать их».
Закон 7
«Молитву .Симун (еврей читает ее после обеда, в конце мо¬литвы благословляется и хозяин дома) нельзя читать в доме аку-ма, дабы не благословился и акум»4.
Орах-хайим 193, 3, Хага.
«Обыкновенно не читают общую застольную молитву5 в до¬ме акума. И мне кажется, что причина этого лежит в том, что . ************Примечания***********
1 Шулхан-арух, Орах-хайим 128, 41, Хага; взято из Мордехаи к Талмуду
Санхеярин.
2 Проклят — все равно что отрешен от еврейства, исключен из религиозной
общины.
3 Шулхан-арух, Одах-хаиим 154,11, Хага; взад»из Писке Мегари Ве*и>64.
4 Там же, 193, 3, Хага.
5 После обеда.
*************

Продолжение следует
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

Костик не надо продолжение, поставь просто ссылку. Если кому интересно - прочтут.


А то я тут начну постить из ветхого завета
Я серьезные вещи вам пишу, а вы всякую чухню тащите, уже сто раз протухшую и разкритикованную.
Ты что нам хочешь доказать????? Что сионизм это плохо????? А кто-то спорит????
Вопрос об участии в революции, а не о содержимом талмуда или библии
Ответить