Вот такое кино....

Делимся новостями культурной жизни, любимыми стихами, музыкой и т. п.

Модераторы: express, Камиль Абэ, Мормон, Ефремов

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 304 раза

Вот такое кино....

Сообщение m-sveta » 05 авг 2017, 18:03

"Новый" фильм русского рукопожатного либерала о ВОЙНЕ. Называется "Рай", будет номинироваться на "оскара"
снял брательник михалкова. Вот неугомонная семейка!
вот какое интервью дает кончаловский немцам
http://inosmi.ru/social/20170725/239891316.html
Андрей Сергеевич, Ваш новый фильм называется именно «Рай». При этом речь идет о судьбе трех человек в войну, все трое погибают, немецкий офицер СС, французский жандарм и живущая во Франции русская аристократка, которая спасает двух еврейских детей. Большие части действия фильма происходят в концлагере.
Когда я думал о том, каким должен быть мой герой в фильме, офицер СС Гельмут…

—… аристократ-идеалист, который цитирует Толстого и Чехова и по приказу Генриха Гиммлера должен раскрыть коррупцию среди руководства концлагеря…

— … то я представил себе, что он должен быть кем-то вроде ангела. Он должен быть настолько неотразимым, так прекрасно выглядеть, что все, что он говорит, звучало бы как правда. Из этого возникает большая двойственность, которую я хотел выразить в этом фильме. Ибо Гельмут — тем не менее убежденный нацист, национал-социализм вдохновляет его. Я не хотел сделать так, чтобы зрителю было легко идентифицировать зло и ложь нацизма. Показывать злых нацистов — это скучно. Это так часто делали, что это уже невыносимо. Кроме того, я хочу доверять зрителю, чтобы он сам сделал свои выводы. Когда зрители выходят после просмотра моих фильмов, то они не знают точно, что именно произошло. Они растеряны, и эта растерянность мне важна. Глобальное зло никогда не бывает простым, оно — очень сложное.
русская аристократка Ольга, которую сыграла Ваша жена Юлия Высоцкая, многих сбивает с толку. Она сидит в концлагере и бросается на шею офицеру СС, потому что он хочет ее спасти. Она говорит ему, что он является представителем народа, величие которого дает ему право на любую жестокость.
вот идея, которую несет фильм

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Вот такое кино....

Сообщение express » 15 сен 2017, 00:05

Изображение
"Сила силе доказала:
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.

Валерий 9
Знаток
Знаток
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:11
Откуда: Томск
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 36 раз

Вот такое кино....

Сообщение Валерий 9 » 15 сен 2017, 03:03

После поста Игоря вспомнилось...

Смерть пионерки

***
Грозою освеженный,
Подрагивает лист.
Ах, пеночки зеленой
Двухоборотный свист!

Валя, Валентина,
Что с тобой теперь?
Белая палата,
Крашеная дверь.
Тоньше паутины
Из-под кожи щек
Тлеет скарлатины
Смертный огонек.

Говорить не можешь -
Губы горячи.
Над тобой колдуют
Умные врачи.
Гладят бедный ежик
Стриженых волос.
Валя, Валентина,
Что с тобой стряслось?
Воздух воспаленный,
Черная трава.
Почему от зноя
Ноет голова?
Почему теснится
В подъязычье стон?
Почему ресницы
Обдувает сон?

Двери отворяются.
(Спать. Спать. Спать.)
Над тобой склоняется
Плачущая мать:

Валенька, Валюша!
Тягостно в избе.
Я крестильный крестик
Принесла тебе.
Все хозяйство брошено,
Не поправишь враз,
Грязь не по-хорошему
В горницах у нас.
Куры не закрыты,
Свиньи без корыта;
И мычит корова
С голоду сердито.
Не противься ж, Валенька,
Он тебя не съест,
Золоченый, маленький,
Твой крестильный крест.

На щеке помятой
Длинная слеза...
А в больничных окнах
Движется гроза.

Открывает Валя
Смутные глаза.

От морей ревучих
Пасмурной страны
Наплывают тучи,
Ливнями полны.

Над больничным садом,
Вытянувшись в ряд,
За густым отрядом
Движется отряд.
Молнии, как галстуки,
По ветру летят.

В дождевом сиянье
Облачных слоев
Словно очертанье
Тысячи голов.

Рухнула плотина -
И выходят в бой
Блузы из сатина
В синьке грозовой.

Трубы. Трубы. Трубы
Подымают вой.
Над больничным садом,
Над водой озер,
Движутся отряды
На вечерний сбор.

Заслоняют свет они
(Даль черным-черна),
Пионеры Кунцева,
Пионеры Сетуни,
Пионеры фабрики Ногина.

А внизу, склоненная
Изнывает мать:
Детские ладони
Ей не целовать.
Духотой спаленных
Губ не освежить -
Валентине больше
Не придется жить.

- Я ль не собирала
Для тебя добро?
Шелковые платья,
Мех да серебро,
Я ли не копила,
Ночи не спала,
Все коров доила,
Птицу стерегла,-
Чтоб было приданое,
Крепкое, недраное,
Чтоб фата к лицу -
Как пойдешь к венцу!
Не противься ж, Валенька!
Он тебя не съест,
Золоченый, маленький,
Твой крестильный крест.

Пусть звучат постылые,
Скудные слова -
Не погибла молодость,
Молодость жива!

Нас водила молодость
В сабельный поход,
Нас бросала молодость
На кронштадтский лед.

Боевые лошади
Уносили нас,
На широкой площади
Убивали нас.

Но в крови горячечной
Подымались мы,
Но глаза незрячие
Открывали мы.

Возникай содружество
Ворона с бойцом -
Укрепляйся, мужество,
Сталью и свинцом.

Чтоб земля суровая
Кровью истекла,
Чтобы юность новая
Из костей взошла.

Чтобы в этом крохотном
Теле - навсегда
Пела наша молодость,
Как весной вода.

Валя, Валентина,
Видишь - на юру
Базовое знамя
Вьется по шнуру.

Красное полотнище
Вьется над бугром.
"Валя, будь готова!" -
Восклицает гром.

В прозелень лужайки
Капли как польют!
Валя в синей майке
Отдает салют.

Тихо подымается,
Призрачно-легка,
Над больничной койкой
Детская рука.

"Я всегда готова!" -
Слышится окрест.
На плетеный коврик
Упадает крест.
И потом бессильная
Валится рука
В пухлые подушки,
В мякоть тюфяка.

А в больничных окнах
Синее тепло,
От большого солнца
В комнате светло.

И, припав к постели.
Изнывает мать.

За оградой пеночкам
Нынче благодать.

Вот и все!

Но песня
Не согласна ждать.

Возникает песня
В болтовне ребят.

Подымает песню
На голос отряд.

И выходит песня
С топотом шагов

В мир, открытый настежь
Бешенству ветров.

Эдуард Багрицкий.(«Смерть пионерки» — единственное произведение из всего творчества Эдуарда Багрицкого, которое вошло в обязательную школьную программу по русской литературе в Советском Союзе. По состоянию на 2010-е годы в школьной программе России уже отсутствует, но остаётся известным и поныне./Википедия/)

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 304 раза

Вот такое кино....

Сообщение m-sveta » 30 сен 2017, 16:57

никто не знает что это за фильм?


Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 304 раза

Вот такое кино....

Сообщение m-sveta » 26 ноя 2017, 21:14


Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 304 раза

Вот такое кино....

Сообщение m-sveta » 09 дек 2017, 15:37

Итак, «Легенда о Коловрате».
С самого начала просмотра фильма меня не покидало ощущение перманентного идиотизма, происходящего на экране.
Фильм начинается с того, что небольшая группа рязанских дружинников во главе с воеводой движется по лесу. Каким-то образом в этом маленьком отряде едет "дышать воздухом" дочь воеводы 12-14 лет. Маленький Евпатий (без коня) в лесу подбегает к воеводе и просит взять его к себе в дружину. Суд да дело, на экране появляется засада из персонажей, сбежавших со съёмочной площадки китайского исторического фильма. Как становится понятным позже, это были монголы. Маленький Евпатий отважно вступает в бой с монголами. Вражеский начальник сбивает Евпатия с ног таким приспособлением как "бола". Для справки: До вторжения монголов на Русь (по сюжету фильма) ещё 13 лет.
Возникает два вопроса:
Первый: Каким образом никем не замеченный отряд степняков оказался недалеко от Рязани? Очевидно, что Евпатий без коня далеко от города уйти не мог.
Второй: На кой ляд монголы вообще оказались под Рязанью?
Следующая сцена. Молодой человек с клочковатыми усами и бородой просыпается привязанным (!!!) к кровати. К нему подбегает женщина и начинает рассказывать, что он не ранен, всё хорошо, прошло 13 лет и так далее. Становится понятным, что это Евпатий Коловрат и его жена (дочь того самого воеводы, к кому 13 лет назад Евпатий набивался в дружину). Евпатий после схватки с монголами 13-ти летней давности потерял память и каждый раз после пробуждения он буен и надо ему память восстанавливать. Чем его жена успешно занимается долгие годы.
Линия «потери памяти» совершенно не несёт никакой смысловой нагрузки и если бы её не было, то несколько уменьшились бы роли жены и служанки Коловрата. Не более того. Хотя я могу допустить, что я чего-то гениального в замысле режиссёра и сценариста не понял.
Как мы узнаём далее, Евпатий является десятником дружины рязанского князя Юрия, простой десятник. Это нужно иметь в виду. Буйный, да ещё и с ежедневной потерей памяти. Даже интересно, как он такой в походы ходил и в дозоры выезжал.
Сюжет развивается неожиданно. Домой к Евпатию приезжает один из его воинов и говорит, что его зовёт князь, хочет посоветоваться. Видимо, больше не с кем.
Евпатий приезжает, поднимается на крепостную стену и князь с ним совет держит. Ни с воеводой, ни с боярами, ни с сотниками, а с простым десятником.
Вся рязанская дружина стоит на стенах города и напряжённо вглядывается в сторону леса, откуда галопом несётся группа всадников, человек 12-15. Градус идиотизма зашкаливает. К городским стенам уже скачут какие-то всадники, а в городе никто ни сном-ни духом не знает, что это за люди такие. Это пограничное Рязанское княжество, где степная сторожа и система оповещений о вражеских передвижениях должна быть отлажена безупречно. Однако, этого не происходит.
Напряжение рязанцев спадает, когда всадники разворачивают свои флаги. Вздох облегчения катится по стенам: Черниговский князь прибыл на крестины внука рязанского князя.
Надо заметить, что сын рязанского князя делает крёстным отцом своего сына Евпатия Коловрата.
Сцена крещения. В храме собрался рязанский истеблишмент и священник совершает какой-то еретический обряд, окуная в купель попу младенца, а не погружая его туда целиком как это положено. Впрочем, удивляться тут нечему. То ли ещё будет.
Дверь в храм распахивается и с суматошными криками вваливается человек, сообщая, что в двух (!!!) верстах от города остановилась орда на 10 туменов. Градусник идиотизма лопнул. 100 000 человек и тысяч 300 коней каким-то образом не замеченные никем подошли вплотную к городу. Не говоря уже про всяких баранов и прочие кибитки. Вопрос о «стороже» уже не стоит.
Собирается совет. Выборный от рязанского веча предлагает откупиться, а рязанский князь решает послать к соседям за помощью. Посольство к Бату-хану возглавляет княжеский сын, к которому князь приставляет Евпатия. В ходе совета выявляется ещё один городской сумасшедший – приехавший намедни черниговский князь. Вместо того, чтобы спешно скакать домой в Чернигов, пока город не окружён, он остаётся в Рязани. Разумеется, он и его люди героически погибнут.
В процессе продвижения по ордынскому стану посольства с дарами, становится очевидным, что с китайских съёмочных площадок сбежало народу куда больше, чем зритель мог себе представить. Если бы я не знал, что это ордынцы, то мог бы сделать вывод, что на Русь напали китайцы.
Увидев Бату-хана и его ближайших помощников, я понял, что далеко не всё своё это удачно стащенное чужое. Невооружённым глазом видно, что образ монголов и Бату-хана это плохая калька с рисованного фильма «300» про героических спартанцев и их царя Леонида, мужественно противостоящих звероподобным персам и их демоноподобному царю Ксерксу. Глядя на Батыя и его окружение меня не покидала мысль о том, что это просто какие-то цирковые клоуны, попавшие перед выступлением в руки пьяного гримёра-неудачника. Ничего кроме смеха разрисованные лица не вызывают. А сам Бату-хан так вообще издалека похож на женщину. Никак это размалёванное существо не напоминает грозного завоевателя.
Русское посольство без каких-либо препятствий, не пройдя мимо очистительных огней (про это даже в детских книгах пишут, про огни), с оружием вваливается в шатёр хана Батыя. Рассаживаются вокруг стола.
Рязанский княжич начинает дерзить хану, Евпатий развивает его мысли.
Камера оператора спускается под пол и мы наблюдаем несчастных русских людей, на спинах которых стоит пол шатра. Среди них и тот самый рязанский воевода, к которому 13 лет назад просился в дружину Евпатий. Эти несчастные решают умереть в бою, раскачивают пол и завязывается схватка. Русские вырываются из шатра и отступают к лошадям. Княжич ранен стрелой и приказывает Евпатию отходить. Евпатий отходит, а вверенный ему княжич героически гибнет в бою.
Вырвавшись из ордынского лагеря, группа Евпатия в лесу попадает в метель. Тут они проявляют себя полными идиотами, умудрившись заблудиться в лесу в двух шагах от Рязани. Напоминаю, это не жители мегаполиса, внезапно оказавшиеся в тайге, а люди 13 века, для кого ближний лес-дом родной. От неминуемой смерти этих горемык спасает отшельник Никон и его волшебный медведь размером со средний танк.
Надо заметить, что действие происходит в зимний период, но никто из воинов Евпатия не пользуется шапками и тулупами, а спят так вообще на голой земле. И так весь фильм.
Через день метель стихает и группа придурков выходит к дымящимся развалинам Рязани. За те сутки, что Евпатий отсутствовал в городе, монголы умудрились взять его приступом, сжечь и он уже успел потухнуть. Деревянный город.
Были показаны кадры штурма Рязани, когда монголы забросали его зажигательными снарядами и он буквально сгорел до головешек ещё до того, когда враг ворвался за ворота города.
Вопрос: А как же добыча, если весь город в головешки превратился? Видать, монголы решили с русскими потягаться за первое место на приз Главного кретина 13 века.
Евпатий с воинами поднимает вечевой колокол и начинает в него звонить, сзывая уцелевших. Я уже не задавался вопросом о том, выставили ли они охранение. Мне ясно, что настоящим героям никакое охранение не нужно.
Через некоторое время на площадь вбегает человек с истошным криком «каратели». Евпатий остаётся под колоколом, а вся его ватага рассасывается и маскируется.
Появляются монголы. Пытаются взять Евпатия в плен, но им это не удаётся. Все монголы гибнут смертью храбрых.
Евпатий посылает гонцов к трём князьям с требованием собрать свои дружины в некоем условленном месте. А до момента сбора он решает отвлечь орду на себя. Решение безусловно смелое.
Доблестные люди Евпатия ломают лёд выше движущихся монголов и вливают в воду какой-то зелёный отвар. Отведав такой водички, монгольские люди и кони начинают мучиться животами и валиться на лёд. Батый в ярости.
Следующей ночью Евпатий и десяток его людей нападают на монгольский лагерь, захватывают несколько метательных машин и обстреливают зажигательными снарядами монгольский же лагерь. Делают они это предварительно намазав лица светящимся составом и распугивают храбрых монголов, прикинувшись нечистой силой. Батый в ярости. Он приказывает развернуть войско и изловить негодяев.
Двое из посланных Евпатием гонцов были выставлены князьями, а третий попал в плен и был замучен. Перед этим он вывел отряд монголов (человек 40-50) на условленное место встречи. Туда же вышел и Евпатий, попав в засаду. Тут бы ему и конец, но поднимается жуткая метель, из которой выпрыгивает волшебный медведь и наводит ордынцам карачун.
Небольшой отряд Евпатия собирается на лесной полянке. Вдруг неизвестно откуда появляются сани с десятком детишек. Посреди леса.
Евпатий принимает сложное решение. Девушку и одного воина отправляет отвезти детей в безопасное место, а сам с оставшимися двумя десятками занимает оборону на каком-то холме. Необходимо задержать врага и дать возможность спасти детей.
Появляются ордынцы. Штурмуют холм. Неудачно. Выдвигают лучников и засыпают холм стрелами. У Евпатия потери.
Тем временем, сани с детьми на лесной дороге останавливаются перед завалом. Идиот-дружинник выпрягает коня, отпускает его, сам раскидывает завал и с помощью бедных детишек продолжает толкать сани по лесной тропинке. Немой вопрос: Кретин, ты зачем лошадь отпустил, она же по этой дороге отлично проходила?
Пробившись через лес, группа попадает на лёд реки и дружинник ставит парус. Перед этим, детишки своим дыханием отогревают замёрзший и обледеневший узел. Евпатий видит алый парус на льду реки и понимает, что детишки спасены. Миссия выполнена.
Монголы выдвигают камнемёты. Вместо того, чтобы валить (дети же спасены) и продолжить героическую борьбу с захватчиками, Евпатий и несколько оставшихся человек бесцельно падают под ударами камней.
Из всей своей маленькой ватаги Евпатий остаётся один. Он скидывает с себя доспехи, поддоспешник и оставшись в одной белой рубахе с мечом в руке скатывается вниз по склону. Там он имеет краткий диалог с Батыем после которого умирает.
Вот такое вот кино. Режиссёры в очередной раз плюнули в лицо зрителю, вытерли ноги здравый смысл и поглумились над историей. Куда уж той «Матильде».
Дмитрий Литвинов

Ответить