Вот такое кино....

Делимся новостями культурной жизни, любимыми стихами, музыкой и т. п.

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Часы тикают или Бесславные ублюдки-2

Сообщение Fleri »

Великая страна утомилась от «Утомлённых солнцем-2» ещё до их выхода на экраны

«Утомлённые солнцем-2» — не фильм о войне. Это не «Они сражались за Родину», не «Живые и мёртвые» и не «Батальоны просят огня». Это аляповатое собрание несмешных анекдотов, в котором нелепиц столько, что каждый из рецензентов без труда находит что-то своё.

На кремлёвскую премьеру долгостроя Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем-2: Предстояние» было не так просто попасть, но, судя по цунами негативных отзывов о фильме, обрушившемся на нас в последующие несколько дней, его посмотрели все, кто хотел.

Так или иначе, у меня нет ни малейшего желания пристраиваться к тем, кто так яростно поносит творение Михалкова. Неважно, насколько аутентична картина с точки зрения истории. Её проблемы, вернее, проблемы её создателя, масштабнее и глубже.

У меня в последние годы на всё находятся цитаты из чеховской «Чайки». Вот и здесь сам собой всплывает монолог Треплева из второго действия: «Это началось с того вечера, когда так глупо провалилась моя пьеса. … Если бы вы знали, как я несчастлив! Ваше охлаждение страшно, невероятно, точно я проснулся и вижу вот, будто это озеро вдруг высохло или утекло в землю.

…Пьеса не понравилась, вы презираете моё вдохновение, уже считаете меня заурядным, ничтожным, каких много... Как это я хорошо понимаю, как понимаю! У меня в мозгу точно гвоздь, будь он проклят вместе с моим самолюбием, которое сосёт мою кровь, сосёт, как змея...»

«Тот вечер» случился не в апреле 2010 года, а много раньше — в мае 1994-го, когда на Каннском фестивале Никита Михалков «споткнулся» о «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино, получившее тогда «Золотую пальмовую ветвь». Не помогло даже то, что в жюри фестиваля сидел Александр Кайдановский, снявшийся у Михалкова в «Свой среди чужих, чужой среди своих».

После объявления победителей Никита Сергеич устроил на пресс-конференции форменную истерику. Он кричал, что каннское жюри, цитируя уже гоголевского Городничего, «сосульку, тряпку приняло за важного человека». Что время их рассудит: о Тарантино скоро все забудут, а вот его «Утомлённые солнцем» — на века.

Но пророк из Михалкова оказался ещё худший. «Криминальное чтиво» и сегодня считается шедевром, а об «Утомлённых солнцем» вспоминают исключительно в связи с сиквелом, которым «главный режиссёр отечественного кино» ездит всем по ушам последние пять лет.

О Тарантино не забыл прежде всего сам Михалков. Ибо самолюбие уязвлено, и с этим надо что-то делать. Так что возвращение комдива Котова было своего рода реваншем.

Неслучайно Никита Сергеич был так нацелен на Канны, что ради них сократил хронометраж фильма с трёх часов до двух.

Плохо себе представляю, как можно отрезать треть картины, не разрушив её ткань, но дело не в этом. Этот шаг лучше всего иллюстрирует, насколько важно для Михалкова вновь попасть на набережную Круазетт.

Охотничий азарт поглотил его всего без остатка, и он просто неспособен адекватно оценивать свою работу — не понимает, что «Предстоянию» не нужен никакой Тарантино, чтобы потерпеть сокрушительное фиаско.

Бесчисленные фактические ляпы, недостоверность в деталях, бездарные диалоги — всё это, скорее всего, останется за чертой восприятия жюри и зрителей фестиваля. Но как быть со всем остальным? Да, со всем, потому что похвалить картину практически не за что.

В интервью, которые Никита Сергеич щедро раздавал перед премьерой всем, кто только просил, хоть по телефону и даже без сверки, он постоянно поминал военный эпик Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана». Мол, я покажу, что не американцы выиграли ту войну.

Но «Утомлённые солнцем-2» — не фильм о войне. Это не «Они сражались за Родину», не «Живые и мёртвые» и не «Батальоны просят огня». Это аляповатое собрание несмешных анекдотов, в котором нелепиц столько, что каждый из рецензентов без труда находит что-то своё.

Какой смысл цепляться, скажем, к лохматому не по уставу герою Меньшикова или крестящему Надю не той молитвой герою Гармаша, к несоответствующим времени танкам и слишком старому для 1943 года Сталину, если Михалков совершенно откровенно лепит свою, параллельную реальность?

От декларируемого Никитой Сергеичем «большого стиля» не осталось и следа. Вернее, он присутствует во флэшбеках — кусках из оригинального фильма, вставленных сюда в качестве воспоминаний Котова. Они-то и являются лучшей демонстрацией того, как выродилась за прошедшие 16 лет режиссёрская манера Михалкова.

И дело тут не в том, что первые «Утомлённые солнцем» не были шедевром, а вторые — стократ хуже. Они другие. Необъявленная односторонняя война Михалкова с Тарантино изначально базировалась на противостоянии двух стилей — своего рода постмодернистском неоварварстве американца и неоакадемизме русского. Но за годы статус-кво сильно поменялся.

Вольно или невольно, Михалков сделал огромный крен в сторону Тарантино. Взять даже сюжетную концепцию «УС-2» — эпизоды перемешаны и скачут во времени и пространстве так же, как в «Криминальном чтиве». Вот только техника эта приобрела в руках Никиты Сергеича дикий, местами устрашающий вид.

Во многом этот контраст усиливает то, что тарантиновская ирония сменилась михалковскими пафосом и дурновкусием, которые так бросались в глаза ещё в «12». О чувстве меры же и вовсе говорить не приходится.

Сцена с тикающими часами на руке убитого политрука (как и вообще почти всё, что связано в фильме с кремлёвскими курсантами, подчистую содранная с «Это мы, Господи!» Александра Итыгилова) превратилась здесь в целое поле рук с тикающими часами. Тонко поданный символ, будучи размноженным, утратил изначальный смысл, став просто деталью.

В работе Михалкова вообще нет ничего нового. Всё заимствовано. Причём источники самые разные, вплоть до «Кошмара на улице Вязов». Неужели он не понимал, что сравнения с Фредди Крюгером неизбежны? Или считал, что это смешно, как и мохнатый шмель, от которого отмахивается Котов?

Всё, что изначально декларировал Никита Сергеич, в фильме отсутствует. Батальные сцены бедны и незрелищны: танковая атака и последующая рукопашная схватка снята в таком тумане, что нехватка средств — единственное, что приходит в голову. А ведь денег на фильм было отпущено даже слишком.

Характеров нет. Оживив умерших в конце первого фильма героев Михалков превратил в зомби практически в буквальном смысле. Трудно объяснить анемичную игру большей части актёрского состава картины чем-то другим, нежели режиссёрской установкой.

Результат: остаётся вопрос, что же хотел сказать Михалков? То есть что хотел сказать, известно — он этого не скрывает. Но что сказал? То, что на войне гибнут люди, причём по большей части нелепо. Это, безусловно, открытие!

Стоила ли картина усилий? Имеет ли смысл вспоминать Тарантино, который и своими «Бесславными ублюдками» играючи «делает» Михалкова?

Никита Сергеич опять проиграл, что понятно даже по первым рапортам из кинотеатров, директора которых плачут, что залы пустые.

А ведь впереди третья часть. «Предстояние» заканчивается её роликом, в котором призывно мелькает сцена изнасилования и много чего ещё. Было бы лучше забыть о нём, но ведь этого не будет.

Пусть даже весь мир будет кричать Михалкову, что он не нужен, и что его часы уже не тикают.

http://www.chaskor.ru/article/chasy_tik ... ki-2_16983
Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Fleri »

Диляра Тасбулатова

Утомились
Не можем снимать коммерцию, так и Бог с ней


«Утомлённые солнцем-2», самый ожидаемый отечественный блокбастер сезона, провалился в первую неделю проката. Притом что именно первый уик-энд — самый показательный для последующих сборов любого фильма.

Справедливости ради надо заметить, что эксперты приводят и другие «провальные» фильмы, произведённые в России: среди них и коммерческий «Тарас Бульба», и авторский «Морфий», и даже уж совсем рассчитанный на массового зрителя «Антикиллер» (который, бедняга, провалился с ужасающим результатом, собрав всего 340 тыс. долларов при затраченных пяти миллионах). Список длинный и весьма примечательный: получается, что у нас убыточно любое кино — и авторское, и коммерческое. Разница только в том, что коммерческое более убыточно, ибо требует больших затрат.

Вывод напрашивается сам собой: не можем снимать коммерцию, так и Бог с ней. Лучше потерять на авторском кино миллион-другой, чем ухнуть в прорву астрономические суммы, заодно вызвав насмешки со всех сторон.

В свете последних событий — а именно провала «Утомлённых-2» — новейшая кремлёвская инициатива по поддержке восьми крупных студий-производителей, которые якобы вернут в кассу государства затраченные на патриотические блокбастеры денежки, выглядит, мягко говоря, легкомысленно.

Если же выражаться более определённо, то можно сказать, то эта ошибка сродни роковой. Деньги ещё не успели поступить на счета вышеупомянутых восьми «мейджоров», как налицо бесперспективность этой затеи: ибо история с «Утомлёнными» настолько показательна, что поразила в самое сердце даже недоброжелателей г-на Михалкова, которому, при всех его недостатках, авторитарном стиле руководства Союзом кинематографистов и прочем всё же отдавали должное как крупному художнику. Кроме всего прочего, налицо были и сопутствующие обстоятельства: предстоящий юбилей Победы, колоссальная раскрутка картины по ТВ и в прессе, тысяча копий (цифра для нашей страны небывалая!), напечатанных для проката фильма во всех (!) кинотеатрах страны. Даже скандал между «михалковцами» и «антимихалковцами», вспыхнувший с новой силой — вплоть до выхода из Союза кинематографистов некоторых весьма уважаемых режиссёров, — мог бы подогреть интерес к фильму. Не говоря уже о том, что «Утомлённые-2» будут представлять Россию в Каннах…

Зрителю же, как выяснилось, малоинтересны и Канны, и союзные скандалы, и пугающих размеров билборды, с которых в городе Москве на нас смотрит суровый лик главного режиссёра страны: им, видите ли, подавай «Алису» или «Аватар».

И уж если провалился Михалков, что говорить о каком-нибудь там «Слуге государеве» с его пятимиллионными убытками! (все цифры приводятся в долларах США).

Дело дошло до того, что кинокомпания «Централ партнершип», взявшая на себя труд проката «Утомлённых-2» с подзаголовком «Противостояние», отказалась прокатывать вторую часть — с подзаголовком «Цитадель»!

Случай небывалый в истории отечественного кинопроката настолько, что «Утомлённые-2» рискуют снискать титул «самого провального проекта в истории кино». Посудите сами: пока что аналитики прогнозируют сумму в 8 млн долларов, в то время как на производство затрачено 55 (цифры, правда, варьируются — у нас никогда нельзя понять, сколько же затрачено на фильм на самом деле).

Подвела Никиту Сергеевича и провинция, которую он не раз воспевал как заповедник духовности и нравственности в противовес столичной развращённости и цинизму. Провинциальные романтики, как выяснилось, не спешат выложить по 300—500 рублей за «Утомлённых», демонстрируя правоту дурацкого изречения времён застоя, что, мол, «зритель голосует ногами». Нижний Новгород, крупнейший российский город, рапортует, что на премьеру вместо ожидаемых пятисот билетов продано всего… 38; в Курске на первый показ пожаловало ровно 15 (!) человек.

Некоторые лояльные СМИ всё же пишут об этом беспрецедентном провале политкорректно, осторожно: дескать, ещё неизвестно, возможно, мало-помалу те самые 55 миллионов и вернутся в кассу государства. Гм… сомнительно, сомнительно: многоопытные прокатчики и директоры кинотеатров, люди прагматичные, хватаются за голову: залы простаивают, кинотеатры теряют каждый день в прибыли.

Самое страшное может произойти через две-три недели, когда фильм в результате не поднимется выше планки в 8 миллионов, обойдясь казне в 43 миллиона потерянных денег!

Кстати, замечу мимоходом, что это соотношение — 8:55 — в какой-то мере отражает дух самой картины, где амбиции и размах кончаются почти нулевым результатом. Актёрский наигрыш, фальшь, вторичность, самопародийность и огромный замах, дороговизна и склонность в мегаломании. Те, кто помнит «Утомлённых» под номером один, талантливую картину, где сцена прощания арестованного комдива с ребёнком, что называется, берёт за душу и где Олег Меншиков, вскрывший себе вены, бледнеет прямо в кадре, одним планом; так вот, старинные поклонники таланта Михалкова несколько фраппированы тем обстоятельством, что герои прежней эпопеи вдруг ожили. Хотя ясно, что таких военачальников, как Котов, расстреливали сразу после суда, а в титрах предыдущей картины, если я не ошибаюсь, было ясно обозначено, что семья Котова тоже погибнет в лагерях. Смелое допущение, что все живёхоньки-здоровёхоньки, с самого начала вызывает недоверие к картине, и чем дальше, тем больше. В целом это напоминает отрывки из обрывков, где каждый эпизод плохо связан с предыдущим и сделан наспех — настолько, что теряется и плавность повествования и, что хуже всего, его художественная цельность. Настолько, что кое-кто заподозрил, что всё это — чистый стёб, издёвка на манер «Бесславных ублюдков», хотя, ясное дело, Михалков совершенно не предполагал комического эффекта.

И лишь единственная новелла, повествующая о гибели кремлёвских курсантов, необстрелянных юнцов, под гусеницами немецких танков, напоминает о былом таланте режиссёра, о его разнообразных умениях, в том числе, как выяснилось, грамотно мизансценировать батальную сцену. На месте Михалкова я бы ограничилась этим сюжетом — и страшным, и щемящим, и обладающим сильным зарядом антивоенного пафоса, сюжетом, из которого бы мог получиться полнометражный фильм. А Котова и иже с ним — Сталина, Берию, Надю, фашистов, расстрелявших цыганскую семью, мину, с которой разговаривает девушка Надя, и крещение в воде, и прочие нелепицы — оставила бы на долю новоявленного русского Тарантино, который бы сделал своё чёрное дело на потеху молодёжи и к ярости стариков. Тех самых фронтовиков, кто не только не понял бы «Бесславных ублюдков», доведись им увидеть их в Кремлёвском, скажем, дворце, но кто, кстати сказать, остался недоволен и «Утомлёнными». Хотя вся стилистика — неумеренный пафос, банальности и общие места, — казалось бы, как раз из «папиного кино», с его фальшивым пафосом и громогласно декларируемыми «нравственными ценностями».

То ли «нравственные ценности» подверглись серьёзной коррозии, то ли у нас их и вовсе не было, чёрт его знает, но новоявленные «Утомлённые», помимо всего прочего, стали сигналом всеобщей девальвации. Ибо уж если ветераны Великой Отечественной, люди в большинстве своём не слишком искушённые в искусстве, кожей чувствуют, что что-то здесь не так, то куда уж дальше…

http://www.chaskor.ru/article/utomilis_17069
Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Fleri »

Заставить бы..."дорогого Никиту Сергеевича"...вместо Канн...вернуть деньги в бюджет...
Аватара пользователя
Критик
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 01:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Критик »

Во! Двеннадцать! А я все никак не мог вспомнить его последний фильм. Кстати тоже понравился, но сдается мне, что НС сам не понял что у него в итоге вышло. Фильм интересно смотреть именно с точки зрения людских судеб, и с позиции Зиновьеского персонажа Ивана Лаптева, который говорил что в нашем человеке удивительным образом сочетается свинство и святость. Правда концовка с выездом НС на белом коне, все опять опошлила.

Да и вот что любопытно. Если родина дала наши деньги НС, то он либо их должен вернуть, либо фильм бесплатно показывать. Кто нибудь в курсе этих нюансов?
Аватара пользователя
Критик
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 01:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Критик »

Если курсанты элитного военного училища называются необстрелянными юнцами, что уж тогда про остальных говорить? Бред какой то.
Аватара пользователя
Сталинист
Абитуриент
Абитуриент
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:01
Откуда: Мытищи

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Сталинист »

Ходят слухи, что Родина будет покупать залы для бесплатного показа кому угодно, или хоть при пустом зале, чтобы НС таки не погорел. Почему-то вспомнился Феллини, разорившийся, но не ставший снимать аттракционы...
Аватара пользователя
Критик
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 01:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Критик »

Гы, как ра сидел и думал, что НС лучше слить. Причем даже лучше для него, ибо так хоть пожалеют, типа гений непризнанный. И Канны жалко.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Fleri »

Встреча на Эльбе

- Так вы и есть тот самый Райан? - спросил фёст-лейтенант Коцебу у явившегося к нему капрала из разведвзвода.

- Вероятно, да, сэр. Если вы говорите о том случае во Франции...

- Да, о нём. Говорят, вы вместе с рейнджерами тогда чуть ли не исход войны решили? Гмм... Но вы ведь служили рядовым в воздушном десанте? И должны были вернуться в Штаты, к маме?

- Я отказался, сэр. После того, как все эти ребята погибли, чтобы спасти меня... Неправильно было бы возвращаться домой. Это как дезертирство. Я попросился на передовую, вот и перевели в пехотную дивизию. А там уже дослужился до капрала.

- Очень хорошо, капрал. Такому бойцу я могу доверить важное задание. Собирался выполнить его лично, но вывихнул чертову ногу. Возьмите трех человек, переправьтесь на восточный берег Эльбы и всё там разведайте. Вероятно, вы встретите русских - войска их 1-го Штрафного Фронта тоже вышли к реке со своей стороны.

- Как они выглядят, сэр?

- Узнаете. Вариантов мало, кто не наш и не немец, тот явно русский. Задача ясна? Ступайте!

- Слушаюсь, сэр!

........................

Райан подошел к заданию серьезно. Песенка джерри была спета, но отдельные фанатики могли сопротивляться до конца. Впрочем, пока никаких сложностей не возникало - четверо американцев переправились через Эльбу на надувной лодке и теперь медленно продвигались вперед, осматривая местность. Неожиданно рядовой О'Хара подал знак "вижу противника". Кавалеристы! И лошади, и всадники были в непонятных, страшного вида масках. Неужели это и есть русские? Джеггинс, таскавший вместо полуавтоматического карабина здоровенную винтовку "Спрингфилд" с оптическим прицелом, направил свое оружие на странных гостей.

- Спокойно, - сказал Райан, - Давай сперва разберемся. Перестрелять их мы всегда успеем. Поднять флаг!

О'Хара развернул американский флаг и стал размахивать им над головой, сам благоразумно прячась за холмиком. Кавалеристы в ответ принялись махать руками и что-то кричать на своем варварском наречии. Один из них ускакал прочь. Через несколько минут он вернулся, сопровождаемый танком, над башней которого торчала корабельная мачта с красным парусом. Танк то двигался рывками, то замирал, повинуясь порывам ветра. Когда полотнище надувалось пузырем, становился хорошо виден портрет рябого усатого старика в военной форме.

- Это Гитлер?

- Нет, это русский премьер Сталин, я его лицо в газете видел...

- Встретились, значит.

..............................................

Переговоры оказались несложными - среди русских офицеров нашлось несколько недорасстрелянных в революцию дворян, прекрасно изъяснявшихся на бостонском великосветском диалекте девятнадцатого века. Американцев пригласили в расположение штрафной дивизии.

- У вас немецкий танк! - констатировал Райан.

- Да, трофейный. Захватили в штиль. Своих-то нету, ни танков, ни самолетов. Была одна пушка, да потеряли под Москвой.

- Чем же вы воюете?

- В основном черенками...

Смысл этой фразы Райан понял лишь когда добрался до главных сил русской дивизии. Все пятнадцать тысяч солдат были вооружены длинными деревянными палками. Только у командира дивизии имелся немецкий пистолет-пулемет, да бойцы NKVD troops на вышках целились в штрафников из "Максимов". Русский генерал Kotoff произвел на американцев большое впечатление своими пышными усами и железной перчаткой с выдвижными лезвиями.

- Это принадлежность мундира? - поинтересовался Райан, - Или элемент национального костюма?

- Это у меня с колымского лагеря, - ответил генерал, - выточил из алюминиевой миски. Кстати, по вашу сторону Эльбы одни только союзные войска остались? Нет, случайно, каких-нибудь немецких цитаделей неприступных?

- Кажется, нет.

- Эх, жаль! А у меня ещё пятнадцать тысяч живых солдат. Что Сталину скажу?

- Сэр, объясните мне одну вещь. У нашей армии есть танки, самолеты, пушки, не говоря уже про винтовки. И мы лишь с большим трудом дошли от Франции до Эльбы. У вас в русской армии одни только уголовники с черенками. Как вы смогли дойти до Эльбы от самой Москвы? У вас есть какое-то секретное оружие?

- Да. Богъ. Мы ведь все православные...

- Православные? Я думал, все русские - коммунисты.

- Коммунист у нас один Сталин, а все остальные притворяются, чтобы не обижать старика. А на самом деле мы православные. Ну, ещё мусульмане иногда. Тем и побеждаем. Помолимся - "Юнкерс" сбит, ещё помолимся - цитадель пала. Куда немцам против нас. Впрочем, что мы все о войне... Вы, поди, устали с дороги? Надя! Доченька! Иди, покажи союзникам сиськи!

Райан с отвисшей челюстью наблюдал, как пышнотелая санитарка снимает гимнастерку, обнажая бюст.

- Я думал, в советской России нет стриптиза...

- Это не стриптиз. Это наша православная медицина. Вы, поди, так не умеете? А у нас давно известно: если человек обгорел в танке, или там ногу оторвало, ему в первую очередь нужно показать сиськи.

- Да, мы так не умеем. У нас санитары - мужчины.

Глаза комдива маслянисто блеснули, но через секунду опять налились духовностью. Он велел принести водки. Союзники выпили, стали вспоминать разные военные истории.

- Немец ведь тоже человек, - объяснял Котов, - если его не трогать, он тебя тоже не тронет. Были в начале войны всякие случаи: немец жопу с самолета показывает, а в него из ракетницы стреляют. Или он шоколадку дает, а его штыком по танку... Так нельзя! Естественно, немцам обидно становится, вот они и зверствуют. Эх, натерпелись мы от них. Чем нас только не момбили - говном, бочками пробитыми, ложками дырявыми...

- Странно. А нас бомбили бомбами...

- Это вам повезло, жалели вас немцы, не всерьез воевали. Бомбы же неэффективны. Вот когда тебя сперва бочками да ложками отбомбят, потом танки с парусами пустят, за ними лошади в противогазах и пехота в "Хуго Боссе" - тут даже самый отважный православный человек из окопа убежит поседевшим...

....................................................

Вернувшись в расположение американской дивизии, Райан стал писать отчет:
"...русские войска в целом являются невооруженной и неорганизованной толпой уголовного сброда, управляемого психопатами. Теперь уже не подлежит сомнению, что всю тяжесть войны вынесли на себе американские и британские войска, поскольку русские "союзники" явно не способны к каким-либо осмысленным действиям. В моральном и интеллектуальном отношении они стоят на самой низкой ступени развития. Предлагаю в дальнейшем "Оскаров" им не давать..."
Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Fleri »

Вообще то...писать на афишах - "великий фильм"....о фильме, которого еще никто не видел...Ну, я не знаю...это по меньшей мере наглость...
Аватара пользователя
Сталинист
Абитуриент
Абитуриент
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:01
Откуда: Мытищи

Они ушли

Сообщение Сталинист »

Сто кинематографистов вышли из Союза кинематографистов в знак протеста Михалкову. Текст заявления и список вышедших:
http://www.vertov.ru/news/725/index.htm ... 9987bafe43
Ответить