Вот такое кино....

Делимся новостями культурной жизни, любимыми стихами, музыкой и т. п.

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: Они ушли

Сообщение Fleri »

Сталинист писал(а):Сто кинематографистов вышли из Союза кинематографистов в знак протеста Михалкову. Текст заявления и список вышедших:
http://www.vertov.ru/news/725/index.htm ... 9987bafe43

Я и не знала, что у нас так много кинокритиков....судя по списку...)))
Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Fleri »

Предстояние и Михалков - Жуткий Фарс и Глумление


А теперь моя небольшая рецензия. Пока не забыл.:) Защищать НСМ его сторонникам глупо. Фильм - один из слабых эпических фильмов, которые когда-либо сняты в мире. Там даже нет толковых спецэффектов.
И самый слабый фильм Михалкова в принципе. УС-1 и Сибирский цирюльник на фоне УС-2 почти выдающиеся. Серьезно.

Первое ощущение – НЕ ВЕРЮ.
Второе – в фильме все РЯЖЕНЫЕ
Третье – Это чудовищный ФАРС и ГЛУМЛЕНИЕ над всеми фильмами о войне и над самой войной. Смеялся несколько раз по ходу фильма. Но смех такой...Печально-саркастический, ибо это глумление над моими родными, кто погиб. В том числе и героически.

Операторская работа на троечку.
Спецэффекты на двоечку. с плюсом.

НСМ поместил себя и свою дочь в вымышленный им мир ВОВ и создал удивительную фантасмагорию о любви ОТЦА И ДОЧЕРИ.

Тема физиологии проходит красной нитью по всему фильму. Какают, мочаться, просят "показать сиськи".
Сценарий слабый, диалоги тоже. Художественные приемы грубые.

Например, эпизод с ловлей «языка» в поле, который потом прячется в церкви, над которой в этот момент пролетает самолет и попадает бомбой точно в алтарь. Причем, случайно.
До падения бомбы Котов (в поисках немца) находит сумку медсестры Нади Котовой именно в этой церкви, переделанной в госпиталь, фетишит ее вещи. Достойный эпизод для РПГ с элементами экшн. А...забыл. Именно в тот момент, когда немец хочет ударить Котова костылем, а Котов находит письмо дочери к бабушке в ее сумке, бомба попадает в алтарь, но не взрывается, а висит на люстре и дает Котову и немцу возможность убежать на безопасное расстояние. После взрыва Михалков порет немца ремнем. Приговаривая "Что же ты наделал...."
А тот просит связать ему руки за спиной.


Весь фильм состоит из совершенно абсурдных на гране идиотизма и фарса эпизодов.
Эпизод с уничтожением баржи. Верх абсурда. Начиная с голой задницы, заканчивая спасением Нади. И падение бюста Сталина рядом с ней.

Пионерский лагерь – ощущение фарса. Панин писает в штаны от страха и прикрывается сумкой с томиком Пушкина издания 70-х годов прошлого века.
Диалоги Нади при сожжении деревни - неужели она так глупа?

Встреча Берии, Сталина и Арсентьева – смешна. Абсолютно нереальна. Суть встречи –
почти полное бессилие НКВД перед махинациями полковника.

Кто увидел в фильме православие?
Эпизод с крещением Гармашом, который не похож на православного священника в принципе, который к тому же и самоубийца оказался. Церковь, переделанная в госпиталь, после взрыва которой, светится икона Божией Матери на развалинах. И подсветка иконы огнем в финальной сцене на компьютерных развалинах чего-то похожего на Сталинград из такой же компьютерной игры. Это глумление над православием. На мой взгляд.

Гибель людей не воспринимается трагически. ВООБЩЕ. Ощущение компьютерной игры, фальша и какого-то садомазохисткого треша.

Сжигание деревни и история с цыганами – высосаны из пальца.
Якобы лучший эпизод с урками и кремлевскими курсантами. На фоне всего фильма – да. Но он псевдоисторичен. Штрафбатов в 1941 году (осенью) не существовало.
Сам по себе этот эпизод – абсурдистский гротеск.

Кроме физиологии, красной нитью проходит тема чудовищных смертей со смакованием.
И отовсюду торчат ноги мирового кинематографа. Ощущение, что фильм снял не «ВЕЛИКИЙ и ВЫДАЮЩИЙСЯ», а всего лишь режиссер средней руки. Скажу честно – много хуже Феди Бондарчука и его 9-й роты.


Финальная сцена – в зале было 12 человек из 420 мест. Все смеялись. А мне было стыдно. Хотя я не ханжа. Но ведь это ПОШЛОСТЬ. Умирающий, обожженный танкист с тяжелыми ранениями просит показать Надю сиськи. И она раздевается по пояс зимой. И почти показывает. Камера отъезжает вверх. Это ФИНАЛ. Но, это не просто не уместно, это гадко и глумливо. Это издевательство. Зачем? НСМ сошел с ума???

Мне жалко Надю - она вообще сыграла в фильме неплохо. Миронов и Маковецкий были неплохи тоже. Но....у Миронова были намного более сильные работы. Маковецкому мало дали экранного времени.

Сам НСМ играет не репрессированного генерала, а эдакого пахана. Мелкий образ, но всегда крупными планами. В плане операторской работы его физиономия получается лучше всего.


P.S. Пытался посмотреть на фильм, как на постмодернизм и поэтическое произведение о войне, как пытается его УЖЕ представить НСМ (быстро соориентировался, хотя 2 недели назад он говорил другое). Я, будучи все-таки поэтом и драматургом, пытался заставить себя увидеть там какую-то особую поэзию...Не смог. Нет там никакой поэзии, потому что нет никакой красоты, ни скрытой, ни внешней, для постмодернизма там слишком много "искусственного натурализма". Извините, до Лабиринта Фавна этому фильму, как до Луны пешком...Нет переживаний, начисто исключен всякий психологизм. В центре фильма - НСМ и Надя, которые любят друг друга, и рассказ СО СТОРОНЫ, что с ними происходит в вымышленном самим же НСМ мире ВОВ.
Остальные актеры - лишь антураж, который быстро сметают со сцены различными способами. А по-простому, уничтожают.

P.P.S. Небольшой разбор ОДНОГО эпизода. Это история с кремлевскими курсантами и урками.
Курсант - училища Верховного Совета СССР - сын расстрелянного муллы. Молится рядом с татарином-штрафником перед боем.
Мифология от НСМ. Сразу три мифа в таком коротком эпизоде


1. начнем с того, что штрафбатов не было в октябре 1941 года,
они существовали в Красной Армии с 25 июля 1942.
самой первой Штрафной ротой во время Великой Отечественной войны была сформирована Армейская Отдельная Штрафная рота 42 Армии Ленинградского фронта !!!!

Приказ Народного комиссара обороны СССР от 28 июля № 227 («Ни шагу назад!») — приказ, вводивший штрафные батальоны в составе фронтов и штрафные роты в составе армий, а также заградительные отряды в составе армий. Издан 28 июля 1942 года после поражения Красной Армии под Харьковом в мае 1942 и оставления г. Ростова-на-Дону 24 июля 1942 года.

2. во-вторых, кремлевские курсанты рядом с урками не воевали.

3. сын расстрелянного муллы не мог поступил в Московское пехотное училище им. Верховного Совета РСФСР.
увидев молящегося урку, он автоматически, не обращая внимания на командира и товарищей, начинает молитву.
(этого не могло быть, посколько это не было НИКОГДА)

далее - вот кратко про эти события. бои сводного полка училища Верховного Совета
http://www.redstar.ru/2008/10/23_10/4_01.html


Полку была поставлена задача выдвинуться из училищного лагеря в Солнечногорске в направлении на город Клин, а затем дальше – на Ярополец. С полной боевой выкладкой под проливным дождем курсанты совершили 85-километровый марш-бросок на боевые позиции под Волоколамск за 36 часов.
12 октября полк принял боевое крещение. Фашисты несколько раз предпринимали наступление, но курсанты крепко держали порученный участок обороны. На берегах Ламы в районе Яропольца, Суворова, Утишева, Буйгорода курсантский полк вел тяжелые оборонительные бои до 20 ноября 1941 года. Несмотря на потери, бойцы отходили на новые позиции только по приказу командования.
16 ноября был получен приказ о присвоении курсантам, принимавшим участие в боях под Москвой, воинского звания лейтенант. 6 декабря приказом командующего фронтом сводный полк был выведен в резерв фронта. Уже в звании лейтенант около 300 кремлевцев, закаленных в боях за Москву, убыли командовать взводами и ротами в соединения Западного фронта, а Младенцев, получивший орден Красной Звезды, со штабом убыл в Новосибирск, куда было эвакуировано училище.
В ходе активных оборонительных боев под Москвой кремлевские курсанты уничтожили более 800 и захватили в плен около 500 немецких солдат и офицеров. Уничтожены 3 артиллерийские и 8 минометных батарей, один самолет, 20 танков и 7 бронемашин. Захвачено 8 пушек, 12 минометов и 20 грузовых машин. За мужество и отвагу 53 курсанта и 30 офицеров были награждены орденами и медалями.
За время боев потери полка составили 811 человек. На полях брани в Подмосковье остался каждый второй курсант..
.


А у НСМ их просто раздавили танками, как каких-то неумех, а урки выжили...
А ребята бились и умело...Он и их память обгадил. Все. Не могу больше...

P.P.P.S Сама по себе финальная сцена не настолько гнусна и нелогична.
Важно обратить внимание вот на что!

Перед финальной сценой "покажи сиськи", весьма любопытный диалог между Надей и Дормитонтом.
Дорминдонт замечает на груди Нади крест:
- А ты что верующая?
Надя соглашается.
Дормидонт: - И молитвы знаешь? Можешь сказать?
Надя: - Сделай так, чтобы Моя воля не перебила Твою.
Дормидонт удивленно: - Мою?
Надя: - да не твою, а ЕГО (показывая пальцем в небо).

(ремарка: Я знаю много разных молитв, но это изобретенная НСМ молитва говорит о многом.
достаточно сравнить с Отче Наш и на чем в этой народной молитве сделан АКЦЕНТ)

Далее идет сцена перевязки и удивительная фраза Нади:
"Я тебе сейчас лекарство вколю хорошее, НЕМЕЦКОЕ"
(акцент сделан на слове НЕМЕЦКОЕ)

После "якобы разговора о духовном" силой художественной мысли режиссера Михалкова
погибающий в бою русский солдат с насквозь простреленной грудью,
тяжелым ранением ноги, и чудовищным ожогом лица превращается в похотливого танкиста.
А "верующая" Надя превращается в стриптизершу...Никаких предпосылок к этому сюжетно не было.
Скорее ожидалось, что Надя или что-то расскажет танкисту перед смертью на "духовную" тему или помолится с ним.
В конце концов, просто поцелует бойца.
Но продолжение было демоническим...

Какая художественная задача была поставлена НСМ перед собой? И что он пытался донести до зрителя?
Что "всяк человек ложь"?

Если советский кинематограф показывал, что в ВОВ победил многонациональный советский народ,
где ключевая роль была у русского человека, и поэтизировал этот подвиг, и возвышал его,
то согласно НСМ - гибель кремлевских курсантов бездарна и бесславна,
умирающий в бою танкист превращается в мгновение ока в похотливого танкиста, а сапер-кавказец просто безнравственный тупица, стрелок из ракетницы думает лишь о собственном наслаждении, всадив заряд в зад немца,
и его нисколько не волнует ответ немецкой авиации. Как впрочем, все, кроме Котова, в фильме персонажи мелкие и нелепые. Инфернальный Митя - просто демон, Сталин - карикатурный тиран, единственная цельная фигура Миронов вынужден быстро умереть, покончив жизнь самоубийством.

И войну выходит выиграли кучка имбицилов и уголовников во главе с мифическим комдивом Котовым (хотя у него был реальный прототип). Западная Европа и США будет рукоплескать?

http://sergeev555.livejournal.com/2555.html

И еще здесь рецензия...неплохая...

http://sirjones.livejournal.com/1253376.html
Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Fleri »

Самая дорогая в истории российского кинематографа картина проваливается в прокате. Освоив 55 миллионов долларов, фильм собрал за первые четыре дня на территории бывшего СССР около 4 миллионов. Трехчасовая тягомотина пошла настолько плохо, что премьера ее второй части, запланированная на 4 ноября нынешнего года, отложена на неизвестный срок. Но не это главное. Так нагло ещё никто не решался спекулировать на крови погибших солдат.

Трудно поверить: каких нибудь четверть века назад Никита Сергеевич Михалков не только был прекрасным режиссером, но и казался порядочным человеком. Он достойно повел себя на V Съезде кинематографистов СССР, не став топтать Сергея Бондарчука вместе с прогрессивным кинобомондом. Чуть позже, на междусобойчике в Одессе, вышеупомянутый бомонд и примкнувший к нему мастер православного фотошопа Илья Глазунов составили кляузу против разгула русского фашизма в лице клоунов из общества «Память», ее отказались подписать только Виктор Цой и Михалков. Наконец в октябре 1993 го, когда все те же мастера культуры с пеной у рта призывали сажать и стрелять, Михалков открыто назвал арестованного Руцкого своим другом. Потом что то внутри него переменилось.

Говорят, что лучшие роли Михалкова — оборотистые хамы и жлобы — зеркальное отражение самого артиста. Глядя, как Никита Сергеевич осваивает государственный кинобюджет, позирует перед камерами на 140 тысячах гектаров своего поместья, и со смаком пинает ногами по лицу предварительно схваченного охранниками парнишку, веришь, что любой из сыгранных им подонков вел бы себя точно также! И проводник Андрюша из «Вокзала для двоих», и директор автосервиса Трунов в «Инспекторе ГАИ», и промотавшийся барин Паратов из «Жестокого романса», и конечно — бандит Михалыч из «Жмурок».

В прологе «Утомленных солнцем-2» мы тоже видим, человека похожего на Михалкова. Товарищ Котов смотрит на товарища Сталина с такой неподражаемо-холопской улыбочкой, что сразу понимаешь: прообраз этого персонажа не Тухачевский, и не Блюхер. Он списан с одного известного кинорежиссера, который стоял на коленях перед бывшим кремлевским завхозом Бородиным и умолял подкинуть деньжат на очередную нетленку.

В следующем кадре, Котов с бабским визгом тычет Сталина мордой в тортик, тут же со страху проснувшись, и это тоже тончайший психологический эпизод! Какой холуй не желает напакостить барину, если не после его смерти, как Никита Сергеевич, так хоть в ночных грезах! Особенно ярок эпизод, где Михалков тискает в потном кулаке дырявую алюминиевую ложку, скинутую ему очередным шутником из люфтваффе. Какой категории заключенных вручают подобную утварь соседи по бараку, Никита Сергеевич конечно знает.

Все это очень противно, однако крупный творец совершенно не обязан служить образцом высокой морали. Его барские замашки перед низшими и пресмыкательство перед высшими никак не затрагивают 99,9 % дорогих россиян. Для них Никита Сергеевич интересен как режиссер, продюсер и глава кинокомпании «ТРИТЭ» имени себя, и здесь мнения о нем противоречивы. Некоторые видят в последних трудах Михалкова зеркальное отражение литературного творчества отца, но они в корне неправы.

Сергей Владимирович прилежно и талантливо колебался с генеральной линией Кремля, но на могилы прежних начальников не плевал, а в рамках советской системы старался сделать жизнь немного лучше. Те, кто ходил в кино при Брежневе, должны помнить, как гас свет в зале и зрители ждали, что покажут перед фильмом? Унылую «Ленинградскую кинохронику» про рост удоев на сталепрядильном заводе или михалковский «Фитиль», где, конечно, партию не трогали, но весьма высокопоставленных чиновников, вплоть до министров, продергивали порой очень качественно.

Сейчас свободы куда больше, а документальные творения Никиты Сергеевича и его свиты из «ТРИТЭ» куда беззубее папиного киножурнала. Ничего острее лакейских картин, снятых к юбилеям особо важных персон, студия в этом жанре не произвела. Сергей Владимирович работал исключительно для сограждан и потому мог безбожно приукрашивать советскую действительность или умеренно критиковать ее, но в надежде на импортную побрякушку страну фекалиями не поливал, даже когда это стало безопасно и модно. Никита Сергеевич с подручными специализируется именно на пахучем экспорте, виртуозно оформляя товар в стиле «а ля рюсс» с иконками, крестиками, бубликами и медведями на цепочке. За патриотические иконки с крестиками — государственное финансирование, за дерьмецо под ними — заграничные цацки. Наше ласковое телятко давно научилось сразу несколько маток сосать!

Раздающим цацки особенно приятно, что михалковская Россия убога и нелепа сама по себе, и такой была всегда! Белый офицер Митя из «Утомленных солнцем» — предающий свои идеалы подлец. Директор элитного юнкерского училища в «Сибирском цирюльнике» — пьяная свинья, закусывающая водку стаканами. Его воспитанник — неврастеник, боящийся выстрелить в беглого террориста и падающий в обморок при виде увядших прелестей американской потаскушки.

Смешны и отвратительны персонажи «Утомленного солнцем-2». Сталин, Берия, Ворошилов и Буденный, да чекисты с партийными работниками — сволочь по определению, но и остальные не лучше. Со страху писающий в штаны начальник пионерлагеря. Косноязычный уголовник, который убил старушку кадкой квашеной капусты, и стал после столь славного подвига лучшим другом товарища Котова. Другой дебиловатый урка, для защиты от немецких пуль привязавший на спину дверь. Кретины саперы, взрывающие мост вместе с беженцами. Трусливые жители деревеньки, не открывшие дверь преследуемой немцем котовской дочурке и заслуженно сожженные другими немцами в сарае. Командир не существовавшего в 1941 году штрафбата, перед боем изгаляющийся над подчиненными, а после него — разоблачающий Сталина. Недоразвитые кремлевские курсанты, падающие на землю при запуске ракет для фейерверка и пыряющие штыком немецкий танк.

Даже умирающего в финале обгоревшего танкиста не жалко. Сцена, в которой он заплетающимся языком требует от Нади Котовой показать сиськи, могла претендовать на титул самой похабной в российском кино, если бы не была столь тупой. А ведь есть еще эпизод, в котором минирующий мост сапер подглядывает в промежность проходящих мимо женщин. И кадры, в которых штрафник Котов, охотясь за немецким языком, с воплями бежит за ним по солнечному лугу, догнав, порет ремнем, а тот игриво хихикает и объясняет противному русскому, что тот связал его неправильно… Тут уж поневоле забеспокоишься: чем нас великий режиссёр в следующий раз порадует? Российской «Горбатой горой» с собой и Меньшиковым в главных ролях?

Гадкое быдло существует лишь молитвами отдельных праведников, да и то в той мере, в которой оно требуется многочисленному и прожорливому клану Михалковых. За благоденствием избранного семейства следит лично Господь Бог. Зазевался товарищ Котов в храме, хочет его фашист сзади огреть костылем, но в эту же секунду другие фрицы кидают на купол бомбу, та пробивает крышу, но не взрывается, и герой успевает смыться. Потонуло госпитальное судно, а Наденька Котова спасается, уцепившись за рогульки плавающей мины. Пикирующий «Юнкерс» рушится в воду вместе с пилотом, благолепная мина, не взорвавшись, довозит Надю до берега, а потом, повинуясь её указанию, уплывает, утопив катер с партархивом и сталинскими бюстами. Экипаж катера не взял Надюшу на борт и потому недостоин жизни, как и не заступившиеся за дочь гения деревенские жители!

С сочувствием показана только смерть расстрелянной немцами цыганской семьи, но это уже политика! Скупая слеза, пролитая над цыганской девочкой или чеченским мальчиком как в михалковских «12», наряду с испражнениями на Россию дает лишний шанс получить награду в Венеции, Голливуде и Каннах.

Михалков их уже получал и очень хочет еще. Это подхлестывает его продолжать в том же духе, а свиту заставляет двигаться в фарватере босса. Вы думали, что генерал Скобелев — прославленный военачальник и герой русско-турецкой войны? В «Турецком гамбите» он — круглый болван, который, желая произвести впечатление на приглянувшуюся девицу, скачет штурмовать Стамбул с одним полком и турецким шпионом, которого по тупости сделал начальником штаба. Остальные генералы еще глупее, их солдаты — не умеющие воевать бараны, а некоторые — даже педерасты. Вас учили, что князь Дмитрий Пожарский — победитель поляков и освободитель Москвы? В картине «1612» князь — пустое место, а его подвиги совершает дух благородного испанского идальго, решивший ради прикола влезть в тело глуповатого холопа Андрюшки…

Маниакальное стремление к зарубежным наградам сыграло с Никитой Сергеевичем злую шутку. Он все больше напоминает уже не Паратова с Михалычем, а того самого какающего из кабины немецкого летуна. За командиром, как и положено ведомым, опорожняют кишечники прочие режиссеры из «ТРИТЭ». Поток дерьма будет неутомимо литься и далее.

На нас, на наших детей и, главное, на солдатские захоронения. В данном случае на могилы Отдельного курсантского кремлевского полка. В реальности курсанты два месяца стойко и умело сдерживали наступление противника на берегах рек Лама, Истра и канала Москва — Волга, потеряв из 1572 бойцов 811 убитыми, но не пустил немцев в столицу и сохранил боевое знамя. По воспоминаниям ветеранов полка, «залогом успеха стал результат изнурительных работ курсантов по инженерному оборудованию взводных и ротных опорных пунктов и грамотной организации системы огня в каждой роте и между батальонами». (А. И. Карцев «Забытый полк», http://artofwar.ru / k / karcew_a_i / text_0620. shtml).

Очень похожи эти люди на 240 скучившихся в траншее михалковских баранов, которых немецкие танки передавили за считанные минуты?

До недавнего времени столь нагло на погибших соотечественниках пиарились только польские политиканы и, прежде всего, покойный президент Польши Лех Качиньский.

Кощунство обязательно будет наказано.

Процесс уже идет. Божьего дара режиссёр лишился уже давно, а теперь у него отняли изрядную долю рассудка, попустив взяться за эпическое батальное полотно, которые Никита Сергеевич никогда не умел снимать, а сняв, выставил себя всемирным посмешищем. Карикатуры, пародии и анекдоты о трехчасовой кинопакости размножаются в геометрической прогрессии.

http://www.specnaz.ru/article/?1659
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение m-sveta »

В Рязани УЖЕ появились объявления, что в определенные дни на определенные сеансы все желающие могут придти в кинотеатры, пока в 2 из 5 и посмотреть свободно и бесплатно "Предстояние". Пока это называется благотворительные сеансы к дню Победы.
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Михаил »

m-sveta писал(а):В Рязани УЖЕ появились объявления, что в определенные дни на определенные сеансы все желающие могут придти в кинотеатры, пока в 2 из 5 и посмотреть свободно и бесплатно "Предстояние". Пока это называется благотворительные сеансы к дню Победы.
Пытались накормить г...ном за деньги. Не получилось. Теперь угощают за бесплатно. Интересно много будет желающих покушать.... это на халяву.
Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Fleri »

Просто поразительно! НИ ОДНОЙ хоть сколько нибудь положительной рецензии...
Но ведь и правда, были у него замечательные фильмы.... И какой хороший был мальчишка в "Я шагаю по Москве"...Жаль...
Аватара пользователя
Сталинист
Абитуриент
Абитуриент
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:01
Откуда: Мытищи

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Сталинист »

Fleri писал(а):Просто поразительно! НИ ОДНОЙ хоть сколько нибудь положительной рецензии...
Но ведь и правда, были у него замечательные фильмы.... И какой хороший был мальчишка в "Я шагаю по Москве"...Жаль...
Угу, замечательный мальчишка :a_g_a:

http://www.treko.ru/show_article_1131
Рассказывает Георгий Данелия:
Начали снимать. Через неделю ассистент по актерам Лика Ароновна сообщает:
— Михалков отказывается сниматься.
— ?
— Требует 25 рублей в день.
Актерские ставки были такие: 8 р. — начинающий, 16 — уже с опытом, 25 — молодая звезда и 40—50 суперзвёзды. Ставку 25 рублей для Никиты надо было пробивать в Госкино.
— А где он сам, Никита?
— Здесь, — сказала Лика. — По коридору гуляет.
— Зови.
— Георгий Николаевич, — сказал Никита, — я играю главную роль. А получаю как актеры, которые играют не главные роли. Это несправедливо.
— Кого ты имеешь в виду?
— К примеру, Лёша Локтев, Галя Польских.
— Лёша Локтев уже снимался в главной роли, и Галя Польских. Они уже известные актеры. А ты пока ещё вообще не актер. Школьник. А мы платим тебе столько же, сколько им. Так что — помалкивай.
— Или 25, или я сниматься отказываюсь!
— Ну, как знаешь… — я отвернулся от Никиты. — Лика Ароновна, вызови парня, которого мы до Михалкова пробовали. И спроси, какой у него размер ноги, — если другой, чем у Никиты, сегодня же купите туфли. Завтра начнем снимать.
— Хорошо.
— Кого? — занервничал Никита.
— Никита, какая тебе разница — кого. Ты же уже у нас не снимаешься!
— Но вы меня пять дней снимали. Вам все придется переснимать!
— Это уже не твоя забота. Иди, мешаешь работать…
— И что, меня вы больше не снимаете?!
— Нет.
И тут скупая мужская слеза скатилась по еще не знавшей бритвы щеке впоследствии известного режиссера:
— Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!.. Сказал, что раз уже неделю меня снимали, то у вас выхода нет!
Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Fleri »

Да ладно)))))) Я то героя фильма имела ввиду...а не конкретно Никиту Сергеевича ))))))))))))
Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение Fleri »

Почему зрители игнорируют фильм Никиты Михалкова

В Москве, Курске, Нижнем фильм шел в едва заполненных залах. Для распиаренного проекта, спущенного в народ прямиком из Кремля, для конъюнктурного товара, изготовленного аккурат к юбилею Победы, для грандиозного зрелища со стрельбой, хохмами и кровищей, где даже в эпизодах снялись только звезды, и полупустые залы провал, а уж заполненные на 10 процентов просто крах, сокрушительное поражение. А я-то, дурак, заплатил за бронь 50 рублей. Думал, придется сидеть в проходе…

Люди чувствуют, когда их не любят. Люди вообще всё чувствуют, даже если они не очень-то образованны и совсем не аристократы. В продвижении своего последнего творения Никита Михалков допустил роковую ошибку. Мало было рассказать о фильме на всех телеканалах. Мало было устроить грандиозную премьеру в Кремле. Мало было разослать копии по всей России и запугать видеопиратов. Следовало загонять зрителей на просмотр силой. Распространять билеты на предприятиях и в офисах под угрозой увольнения, отлавливать народ на американских блокбастерах и конвоировать в соседний зал, собирать людей на главной площади и прикладами забивать их в клуб. Вот тогда бы был результат. Вот тогда бы была действительно всероссийская премьера. Вот тогда бы фильм окупился за первые выходные. Потому что иначе народ не пойдет. Потому что режиссер свой народ не любит. А люди чувствуют, когда их не любят. Их, конечно, можно согнуть, запугать. Но заставить добровольно отдать тебе три часа своего свободного времени, то есть заставить себя полюбить, нереально.

Трагедия аристократа

Для начала разберемся, “про что кино”. Это, конечно, не “великий фильм о великой войне”, как сообщает рекламный слоган. Но это великая, хотя и невольная, исповедь аристократа Михалкова, пожалуй, самого яркого из ныне живущих представителя старинного талантливого рода, который как-то незаметно и постепенно растерял весь свой аристократизм и превратился то ли в холуя, то ли в шута, но в любом случае во что-то постыдное и совсем неблагородное. Простому человеку такую метаморфозу пережить проще. Простой человек практичен, он не обязан выбирать между честью и смертью. Другое дело аристократ. И эту михалковскую аристократическую драму режиссер и показывает нам в первой же сцене. С каким отчаянным наслаждением и ужасом он тычет Сталина лицом в торт. Вот она заветная мечта русского придворного аристократа. Этой сценой Михалков отомстил и за своего отца, и за себя. Вечно мы служим всяким недоучившимся сапожникам, крестьянам да рабочим питерским паренькам. Мы такие красивые, рослые, даровитые, благородные. Улыбаемся, наклоняем голову, выслушиваем всякую ахинею, поднимаем тосты, льстим. А по-настоящему-то нам хочется лишь одного. Положить этому плебею ладонь на затылок да ткнуть в его же шоколадный профиль. И давить, давить, пока не задохнется, подавившись собственным шоколадным величием.

Но тонка кишка. К тому же семья, дети. Вот и осмеливаемся бунтовать только против мертвых и только в кино, да и в кино-то осмеливаемся не очень только в сновидениях, в кошмарах. Вы, Никита Сергеевич, попробовали бы, что ли, кого из нынешних в торт сунуть. Путина, например. В кошмаре ведь всякое может привидеться. Вот тогда б я поверил в легендарного комдива Котова. А так какой Котов! Сплошной Михалков.

И мина плывет…

Есть в фильме и еще одна сцена, очень точно характеризующая самого Михалкова. Это когда главная героиня Надя Михалкова спасается после крушения на морской мине. Доплывает Надя до берега, целует мину, говорит ей ласковые слова и отпускает на волю волн со словами: “Плыви, мина!”. (Честно говоря, я не верил в существование этого эпизода, пока сам не увидел.) И вот мина отплывает и тут же взрывает наш корабль, эвакуирующий партархив, бюсты Сталина, Адабашьяна с любовницей и собачку. Гипсовая голова Сталина прилетает на берег и комически падает носом в песок, как в торт. Да бог с ними с бюстами, с Адабашьяном, с его дурой любовницей и собачкой. Вполне допустимые потери для такой хохмы. Но вот ради чего Михалков погубил команду этого ботика? Матросиков-то за что? Да плевать Михалкову на матросиков. Главное, что Надя его спаслась. Главное, чтоб Михалковым хорошо было, а после них хоть трава не расти.
Для возбуждения зрительского интереса Михалков, как какой-нибудь Тарантино, натаскал в свой фильм кучу цитат из мирового кинематографа. Публика любит угадывать, что откуда утащено. Но цитаты эти переосмыслены.

Вот все та же Надя прячется в деревенском сарае от похотливых фрицев. Фрицы заходят туда по очереди, а там их убивает селянка. Убивает орудиями труда вилами, топором, цепом явная цитата из гонконгских боевиков про шаолиньских монахов. В отместку фрицы собирают жителей села на площади, загоняют в сарай, откуда только что сбежала Надя, и поджигают. Это уже цитата из фильма “Иди и смотри” Элема Климова. Но тот советский фильм вызывал у зрителя даже не сопереживание, а почти физическую боль. А вот у Михалкова люди поджариваются как-то легко, навроде попкорна. А все потому, что одновременно мы слышим диалог между Надей и этой шаолиньской селянкой. Надя кричит: как же так, люди не виноваты, за что их жгут, они ж фрицев не убивали. А селянка ее успокаивает. Мол, жгут, и правильно делают. За то и жгут, что фрицев не убивали. За их овечью покорность и жгут.

Небоевые потери

Михалков так вошел в роль комдива Котова, что и сам уж не знает где Котов, а где Михалков. Где режиссер, а где комдив. Хотя граница между этими профессиями вполне четкая. Комдив имеет право жертвовать людьми, а художник нет.

Но тут важна цель. Если комдив кладет своих солдат ради победы, ради спасения Отечества это одно. А если ради того, чтобы взять город, не важно, Берлин или Грозный, к определенной дате это преступление.

Ради чего Михалков убивает своих героев целыми ротами? Ради чего погибли Евгений Миронов, Валентин Гафт, Валерий Золотухин, Алексей Петренко, Андрей Мерзликин, Евгений Стычкин, Александр Адабашьян, Мария Шукшина, Сергей Гармаш, Даниил Спиваковский, Артур Смольянинов, Александр Голубев, Александр Пашутин? Я уж не говорю про жертвы среди массовки, которых никто не считает, но ради чего режиссер Михалков уже во второй части уничтожил российскую актерскую элиту? Нельзя же воскрешать героев каждые полгода, и где он собирается набирать артистов для сиквелов. Кого он будет снимать в “Утомленных солнцем-25”, если лучших угробил уже во второй части?

Зачем он так торопливо перебил всех талантливых? Только затем, чтобы расчистить съемочную площадку для своих детей Нади и Артема, актеров, кстати, весьма посредственных. Артем Михалков, единственный из кремлевских курсантов, который после боя остался в живых. Он вроде бы вот-вот умрет, и снегом его заносит, но смотрит бодро. Да и ранение у него непонятное то ли ноги оторвало, то ли просто осколками посекло. Короче, трупа его мы не видели, а значит, можно не сомневаться, что в третьей части чудом выживший курсант Михалков снова появится и еще попьет чайку из папиного котелка.

Тут надо учитывать, что и крестьян, и курсантов этих кремлевских, и всех политзаключенных не фрицы убили и не энкаведешники, а русский патентованный патриот Никита Михалков. Людей убил, не массовку. Он ведь художник, а значит, вымыслу своему верит безоговорочно. Он-то знает, что в настоящем кино люди гибнут не понарошку. Потому и не убивает ни дочку, ни сына. Рука не поднимается на своих. А остальное быдло чего жалеть, бабы еще нарожают.

Враг народа

Самая оскорбительная для зрителя сцена это когда пионервожатый в исполнении Алексея Панина обмочился только потому, что полковник НКВД указал ему на неточность в анкете. Это клевета, Никита Сергеевич. В России, кроме вас, много народу живет и жило. Мой дедушка тоже опасался НКВД, и с анкетой у него было не все в порядке, и войну прошел почти до конца, погиб весной 1945-го. И бабушку мою уже по маминой линии с моим прадедом-кулаком из Сибири в Сибирь выслали. Да, боялись они, лишнего не болтали, мятежей не поднимали, на компромиссы шли и с властью, и с совестью, но чтоб вот так от одного вертухайского взгляда в штаны нассать этого точно не было. Эту деталь вы, наверное, у кого-то из своих подсмотрели, у кого-то из аристократов советских. А у простого люда пузырь покрепче. И пионеры советские в 41-м году разные песенки пели, а не только про дедушку Сталина, которые ваш папа для них сочинял. Послушать вас, так не страна была, а какая-то секта…
Вот мы и подошли плавно к теме религии.

Не верит

Для верующего и православного человека, каким мы знаем Никиту Сергеевича Михалкова, он снял на редкость богохульное кино. Начнем с того, что Михалков в чистом поле построил макет храма из гипсокартона в натуральную величину, чтоб потом этот храм взорвать. Михалкову, конечно, виднее, но храм по определению не может быть макетом. И дело не в гипсокартоне. По церковным инструкциям все понятно. Если не освящен, значит, не храм. А представьте, что какой-то проезжий увидел эту михалковскую маковку да и перекрестился на нее. Поверил, что это церковь. А раз поверил, то вот с этой минуты макет уже не макет, а самая настоящая церковь благодаря этому ошибочному знамению. Ну да ладно. Идем дальше. Теперь этот храм Михалкову требуется взорвать. У православного опять же рука не поднимется, но режиссеру дозволено больше, чем обычному рабу Божьему. Вот он храм и взрывает. И нам показывает. Тут опять же дело в цели содеянного. Ради чего грех такой на душу брать? Чтоб варварство фашистское показать? Так фашисты эту церковь неумышленно взорвали, у них просто бомба в люке застряла, а храм они за облаками и не видели. А тогда для чего? Чтоб чудо продемонстрировать, что вот, мол, храм на куски, а икона Богоматери целехонька? Так ведь сомнительное какое-то чудо. Икона-то, конечно, целехонька, но ведь храм-то в куски. Но ради чего тогда? А просто так, ради картинки, ради дешевой комедии. Вверху фашисты ругаются с собственной бомбой, которая никак не хочет падать на русскую землю (цитата из французской комедии с Луи де Фюнесом). А внизу Михалков с дружком-фашистом комично улепетывают от этой бомбы, перелетая через церковную ограду в ускоренной съемке.

А еще есть в фильме священник в исполнении Сергея Гармаша. Гармаш с Надей Михалковой плывут по морю на рогатой мине. Сцена одновременно напоминает и фильм “Титаник”, и книжку о бароне Мюнхгаузене, который примерно на таком же боеприпасе летал на Луну. Священник крестит комсомолку Надю, сбивает молитвой вражеский самолет и с чувством выполненного долга деликатно утопляется. Но если вера Гармаша настолько сильна, что он способен словом сбить “фокер”, то почему бы ему, хоть и безногому, не взять за руку новообращенную Надю и не пойти с ней до берега по воде аки по суху. В общей стилистике фильма эта сцена выглядела бы вполне реалистично. Нет, по воде ни Надя, ни Гармаш, ни Михалков ходить не могут. Почему? Иисус Христос уже ответил на этот вопрос.

Патриотическое порно

Никита Михалков не один раз рассказывал, что во время съемок изучил сотни страниц архивного материала и узнал о войне много нового. Что, например, немецкие танки ходили под алыми парусами со свастикой. Допустим, было такое. Тем более это так удачно сочетается с советскими парусами с портретом Сталина из первой части михалковской эпопеи. Но вот сцена, когда немецкий летчик, выставив задницу из самолета, пытается гадить на советский корабль с ранеными и пионерами, выглядит не как архивная, а как сексуальная фантазия самого режиссера. То ли он озабочен фашистскими задницами, то ли мечтает погадить сверху на пионеров и раненых.

После этой фашистской задницы финальная сцена, где израненный, обожженный, безрукий советский танкист онанирует на санитаркины сиськи, выглядит вполне логично. Это, кстати, дословная цитата из малоизвестного у нас фильма Алана Паркера “Полуночный экспресс”. Там американец, пойманный в Турции на контрабанде наркотиков, сидит в местной тюрьме. Спустя пару лет к нему на свидание приезжает жена, говорит, что она его вытащит, что уже наняла хорошего адвоката, а он ее не слышит, смотрит на жену безумными глазами и просит: “Покажи сиськи!”

Никита Михалков, прекрасно разбирающийся в мировом кинематографе, похоже, совсем не разбирается в психологии простого страдающего человека. В фильме Паркера эротическая сцена происходит в помещении для свиданий, герой хотя измучен, но жив и здоров, а напротив сидит его молодая жена. А в фильме Михалкова герой ранен в пах и в грудь навылет и обожжен процентов на 80. И как бы он ни был девственен и молод, про секс он точно не думает. Спросите у любого сексолога или солдата.

А если Михалков это понимает, то зачем он включил эту безумную сцену в фильм, заставив собственную дочь раздеться на морозе? Дело в том, что фильм Алана Паркера в 1978 году получил два “Оскара” и три номинации. А еще “Золотой глобус” и Премию Британской киноакадемии.

http://bizprt.ru/?id=8298

Может, и у Михалкова получится. Мало ли какой шедевр провалился в прокате. Американских академиков мнение русских зрителей интересуют так же мало, как и русского режиссера.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Утомлённые солнцем 2: Предстояние ( oper.ru.Goblin)

Сообщение m-sveta »

Михалков: УС-2 провалились в результате заговора мировой закулисы
8 мая 2010 в 20:39
Источник: kinopressa
Гайдпаркер: Евгений Мужиков
75 просмотров
Рейтинг +140
Обсудить (29)

Беседа Никиты Михалкова с заместителем главного редактора «Известий» Еленой Ямпольской в связи с прокатом «Утомленных солнцем 2».

Елена Ямпольская. Никита Сергеевич, как вы оцениваете предварительные результаты прокатной кампании «Утомленных солнцем 2»?

Никита Михалков. Если учесть беспрецедентную в истории войну, развязанную против нашего фильма антироссийскими силами всего мира - как триумфальные. Вы знаете, какие огромные ресурсы были пущены в ход, чтобы воспрепятствовать успеху картины? Это очень интересные цифры.

Е.Я. В вашем сокрушительном выступлении на прошлогоднем Общем собрании Союза кинематографистов России в Гостином дворе вы озвучили цифру 450 тысяч долларов. Именно столько было израсходовано либерально-атлантической диктатурой на то, чтобы опорочить вас в глазах нашего народа. Неужели сейчас было потрачено еще столько же?

Н.М. Несравнимо больше! Судите сами, у нас нет никаких секретов от общественности. По данным независимой научно-исследовательской компании «Movie Research», которая в апреле провела специальный социлогический опрос населения России, посмотреть «Утомленных солнцем 2» в кинотеатрах намеревалось 54,3 миллиона наших соотечественников. Подчеркиваю – именно в кинотеатрах, на большом экране, где виден буквально каждый потраченный нами рубль. Он виден даже тогда, когда экран заволакивается дымом, потому что стоимость дымовой завесы из солей осмия немногим меньше стоимости декораций, которые она скрывает. При средней стоимости одного билета в 200 рублей нам гарантировались кассовые сборы в России около 110 млрд. рублей или 360 млн. долларов, в 3,6 раз больше, чем у «Аватара», из них около 100 млн. в первый уик-энд! Реалистичность этих цифр подтверждается тем, что восемь недель проката тысячи копий по пять сеансов в день и при средней заполняемости одного зала 300 человек дают примерно такую же сумму. Хочу сказать, что такое огромное стремление посмотреть фильм вполне естественно – ведь многолетняя работа огромного коллектива кинематографистов вызвала огромный интерес в обществе, которое на протяжении последней четверти века было злонамеренно лишено правды о великой войне. Эта правда была настолько погребена под многочисленными фальсификациями истории, что понадобилась, как вы знаете, особая правительственная комиссия, которая должна разгрести эти авгиевы конюшни лжи. Наш фильм должен был стать одним из главных чистильщиков, я бы даже сказал ассенизаторов истории, промыть святой водой мозги нашим согражданам, которых уверили в том, что войну выиграли американский рядовой Райан и разные бесславные ублюдки.


Е.Я. Что же произошло? Ведь получается, что за первые выходные проката картина недобрала 96 миллионов долларов!

Н.М. Вот именно. Именно этих денег мы лишились в результате заговора мировой закулисы. Вот данные компании «Movie Research», которая произвела соответствующие подсчеты: «Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырех долларов и выше. По сведениям, полученным от наших доверенных лиц в Н ью-Йорке, кампания против фильма Н.С.Михалкова «Утомленные солнцем 2» планировалась из единого центра, расположенного в «Эмпайр стейт билдинг» этажом выше редакции эмигрантской газеты « Новое русское слово», одним из ведущих сотрудников которой является некто Олег Сулькин, в прошлом работавший в редакции небезызвестного журнала «Искусство кино», возглавляемого известным противником реформ в кинематографе Даниилом Дондуреем.

Сулькин поддерживает тесные контакты с дважды исключенным из СК России за раскольнические действия президентом гильдии киноведов и кинокритиков Виктором Матизеном. Названные лица были организаторами информационной войны против «Утомленных солнцем 2», финансировавшейся с того самого счета в Н ью-Йоркском банке, реквизиты которого Н .С.Михалков назвал в прошлом году в Гостином дворе. С этого счета было снято не менее 5 миллионов долларов на подкуп 50 редакторов и кинообозревателей крупнейших российских бумажных и электронных СМИ, а также не менее пяти тысяч блоггеров, которые в сумме нанесли фильму урон по меньшей мере в 50 млн. долларов. Кроме того, организаторами антипрокатной акции были задействованы массовые электронные и почтовые рассылки, которые отпугивали зрителей от фильма. Вот только три образчика этой продукции: «Минздрав предупреждает: просмотр фильма «Утомленные солнцем 2» вреден для вашего психического здоровья», «Отдел народного образования г. Иркутска обращает ваше внимание на то, что лица в возрасте до 18 лет на фильм «Утомленные солнцем 2» не допускаются» и «е иди и не смотри!».

С другой стороны, в пределах стометровой зоны от многих кинотеатров были организованы пикеты, которые заворачивали людей, идущих на фильм, под предлогом, что в кинотеатр якобы заложена бомба. Граждан, прорвавшихся на сеанс, избивали после выхода из кинотеатра. Кроме этого, в кассах множества кинотеатров утром вывешивалось объявление: «На «Утомленных солнцем 2» все билеты проданы заранее», а картина между тем шла в абсолютно пустых залах. По нашей оценке, на эту часть операции было затрачено еще 5 миллионов долларов».

Е.Я. Но ведь владельцы кинотеатров несли при этом колоссальные убытки...

Н.М. Казалось бы. На самом же деле им было проплачено шестидесятипроцентное наполнение залов, что в сумме составляет не менее 45 млн., и они даже в ус не дули. Представляете?! Люди ломились на картину, которую ждали годами, как конца войны, а им говорили: «мест нет» и «все билеты проданы». Возмутившись этим, группа хабаровских ветеранов Великой Отечественной войны тряхнула стариной и взяла кинотеатр штурмом, под дулом трофейного пистолета заставив киномеханика показать им картину. А сколько душераздирающих писем я получил от людей, которые так и не смогли посмотреть фильм! Скольких увезли в больницу с сердечным приступом после того, как перед ними захлопнули окошко кассы или дверь кинотеатра?

Е.Я. Зная качество нашего медицинского обслуживания, страшно даже подумать о том, сколько из них не вышло из больницы, и скольких детей они оставили сиротами! Подумать только – 60 миллионов долларов на то, чтобы остановить победное шествие ко Дню Победы великого фильма великого режиссера о великой войне по экранам страны. Больше, чем бюджет картины! Но не кажется ли вам, дорогой Никита Сергеевич, что это только часть огромной антироссийской кампании, разработанной либерально-атлантической диктатурой с использованием внутренней агентуры? Причем кампании, связанной в частности, с депопуляцией населения России вследствие искусственно вызванного духовного голодомора? Ведь ни для кого не секрет, что именно вы сейчас олицетворяете духовные силы России, являясь защитником ее коренных интересов перед лицом наших недоброжелателей...

Н.М. Я этого не исключаю. Очень уж все сходится. В прошлом году – бешеная атака против меня как законного и несменяемого председателя Союза кинематографистов России, а после того, как силы противника были разгромлены – атака на наш фильм со стократно большей силой. Вот какой страх мы внушаем нашим врагам и врагам государства Российского!

Е.Я. Вы ничего не сказали о предпрокатном черном пиаре «Утомленных солнцем 2» в Интернете, связанном с распространением клеветнических плакатов, передергивавших слова «великий фильм о великой войне». Может быть, здесь все же была допущена ошибка?

Н.М. Это не была ошибка, хотя я, наивный человек, об этом не догадывался. Понимаете, такой уж у меня принцип – если я иду с человеком, то иду с ним до конца. Когда наш партнер-прокатчик, компания «Централ Партнершип» предложила этот слоган, я искренне обрадовался, что наш великий труд получил адекватную оценку искушенных в кино людей. Но с присущей мне скромностью попросил их придумать что-нибудь другое, меньше задевающее других режиссеров, которые ведь тоже снимают кино. Ну, например, «грандиозный фильм о грандиозной войне».

Е.Я. Прекрасная формулировка. Кто посмел бы сказать, что бюджет в 55 миллионов долларов не грандиозен? Почему же прокатчики с вами не согласились? Неужели с их стороны это была провокация?

Н.М. (после паузы). Тяжело об этом говорить, но я всегда говорю правду, как горька бы она ни была. И говорю ее с любовью, потому что жестокая правда без любви есть ложь. За слоган «великий фильм о великой войне» ЦПШ, не заплатив ни копейки, получила от либерал-атлантистов права проката 100 голливудских фильмов в год на территории С НГ в течение 5 лет. Вот так нынче делается кинобизнес. Везде измена. Прошу вас, не плачьте... (Всхлипывает)

http://gidepark.ru/post/article/index/id/60500
Ответить