Вот такое кино....

Делимся новостями культурной жизни, любимыми стихами, музыкой и т. п.

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вот такое кино....

Сообщение Михаил »

Konstantinys писал(а):Так что мычи пока на мясо не забили и не забывай руку дающую сено.
А все-таки интересно, кто кормит Экспресса: Костик или сам "дорогой Никита Сергеевич"?
Если второй, то это не сено, а натуральное дерьмо.
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вот такое кино....

Сообщение Михаил »

А еще я думаю - а не вышвырнуть ли Костика с форума вместе с его писульками? Поскольку кроме как прийти, нагадить, оскорбить всех и убежать он ничего не может. Или кто-то считает что он что-то конструктивное вносит в сей форум?
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вот такое кино....

Сообщение m-sveta »

Михаил писал(а):А еще я думаю - а не вышвырнуть ли Костика с форума вместе с его писульками? Поскольку кроме как прийти, нагадить, оскорбить всех и убежать он ничего не может. Или кто-то считает что он что-то конструктивное вносит в сей форум?
Я всегда против кого-либо "вышвырнуть"
Если хамит, надо банить на определенный срок
Кстати срок один месяц :cry_ing: ИМХО слишком длинный, при современном ритме жизни это почти 20 лет
за хулиганство кажется 15 суток давали

наши оппоненты это люди, живущие с нами рядом. Ну "вышвырнем" их из форума и что? В жизни они-то останутся
Это наши соседи и их мнение нужно знать
Судя по выборам, таких как Костик в стране много, к сожалению.
Они как страусы, спрятали голову в песок и не желают ничего видеть в перспективе
Не желают анализировать факты
Не желают знать общественные законы
Живут "хотелками"
Наша задача убеждать, что революция неизбежна
И желательна
Не в данный момент, а вообще
Сейчас возможен только бунт
В лучшем случае 1993 года, в худшем майдан по украинскому варианту
без партии революция невозможна, так что Костик может нас не боятся. Не тех он боится, не тех он ненавидит
Мы-то о стране, о будущем беспокоимся гораздо больше него
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вот такое кино....

Сообщение Михаил »

m-sveta писал(а):Я всегда против кого-либо "вышвырнуть"
Если хамит, надо банить на определенный срок
Нешто я изверг какой-то. Но бывают люди, которые абы нагадить. Ни пользы, ни развития. Они испортили кому-то настроение и счастливы этим. А вот здесь много таких оппонентов, которым хочется "спасибы" ставить. Поскольку учишься у них.... А от иных кроме словесного мусора и оскорблений - ничего.
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вот такое кино....

Сообщение Михаил »

m-sveta писал(а):Судя по выборам, таких как Костик в стране много, к сожалению.
Они как страусы, спрятали голову в песок и не желают ничего видеть в перспективе
Не желают анализировать факты
Не желают знать общественные законы
Самое смешное, что они в этом обвиняют других
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вот такое кино....

Сообщение m-sveta »

express писал(а): На днях российский минкульт отказался финансировать кинофестиваль «Артдокфест». Министр культуры РФ Владимир Мединский оправдался так: «Ни один проект Манского (президент фестиваля), в том числе и «Артдокфест», не получит никогда никаких денег, пока я являюсь министром культуры. Он наговорил столько антигосударственных вещей, что пусть делает фестиваль за свой счёт. Мы же не запрещаем его…».
последовало продолжение
Они так не сдадутся. Каста "пожирателей культуры" требует у Путина свои деньги и наказать Мединского
http://rusinform.ru/index.php?newsid=4809
накатали путину жалобу: "пайки лишают!"
По сути дела, мы возвращаемся к самым позорным страницам в нашей истории. К временам, когда лишались возможности публиковаться Зощенко и Ахматова, клеймили Шостаковича, не давали снимать Тарковскому и Герману.
самое интересное что эти современные обиженные "шостаковичи" прославляют майдан, фемен, ходорковского, публично заявляют:
"Ответ российских кинематографистов украинским коллегам.

Дорогие друзья и коллеги!

С болью прочли ваше письмо и выслушали ваше обращение. Вы справедливо говорите о беспрецедентной антиукраинской кампании, развязанной российскими государственными каналами и о народном восстании против позорного режима Януковича.

Мы, как и вы, категорически против лжи в освещении судьбоносных для Украины событий и тем более против российской военной интервенции в Украину. Нас слишком многое связывает, чтобы мы поверили состряпанной пропаганде.

Поэтому отвечаем лаконично и недвусмысленно: не сомневайтесь в нас.

Мы на стороне правды и мы с вами!"
ну и имена подонков надо знать, они стоят под обоими письмами
Подписи: Андрей Прошкин, Андрей Смирнов, Виталий Манский, Борис Хлебников, Алексей Попогребский... ну и Дондурей, конечно же.
Аватара пользователя
Ефремов
Администратор
Администратор
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вот такое кино....

Сообщение Ефремов »

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Вот такое кино....

Сообщение express »

Французские журналисты не нашли в Кировске ужасов, показанных Звягинцевым в "Левиафане"
http://www.pravda.ru/news/culture/cinem ... -cinema-0/
Французы из статусного издания Telerama решили после просмотра фильма "Левиафан" Звягинцева отправиться в город Кировск в Мурманской области, где и проходили съемки картины.
Для чего? В статье в журнале описывается все так:
"... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза. И вот что они увидели:

"Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но все получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...).
Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вот такое кино....

Сообщение m-sveta »

левиафан конечно гадость, как и михалков
и наград и денег не достоин. Просто потому что убог
Ну а что достойно? какой фильм?
может поэтому герои новороссии берут себе псевдонимы "кот", "джон оконнор", "бэтман" и т.п.
во что государство (буржуи) вкладывают деньги - то их шавки и снимают (как их называл ленин: лакеи-интеллигенты)
В последнее время я редко смотрю разного рода кинофильмы. Особенно расеянского производства. Но вот вопли-крики-всхлипы сподвигли меня на подвиг. Я посмотрел «Левиафан»…
Начнем с главного: с качества кино. Мне оно показалось довольно средним. Режиссерских огрехов, по моему мнению, достаточное количество. Шаблонов – тоже. Непроработанные душевные конструкции героев – перед нами нет жизни, а есть отработка фраз, которые были прописаны в сценарии. Ну НЕ ВЕРЮ я персонажам фильма. Не чувствую в них жизни, страстей, чувств. Арт-хаус, говорите? Ну-ну… Закон арт-хауса разве говорит о том, что актер не должен прочувствовать роль, что актер не должен нам показать внутренние переживания своего героя? В какой азбуке это написано?
В общем, фильм никак не захватывает. Он скучен, он не заставляет сопереживать. Ни одному из персонажей. Вот я ненавижу попов – но поп-лицемер не вызвал во мне никаких чувств. Ни злорадства, ни еще каких- либо. Он пустой, этот владыка, он просто читает текст. Притом текст до ужаса примитивный и прямой аки оглобля. И прочитан он так же прямо, равнодушно, серо.
Теперь же о его русофобии. Это у нас ща такая новая развлекаловка появилась в обществе – во всем видеть русофобию. Из пальца готовы высосать, но русофобию найдут. В противном случае день пройдет зря.
Итак, список «русофобий», который опубликовали наши руссопатриоты в своих воплях и всхлипах.
1. «Там водку пьют без конца, да еще и из горла»! Итак, водка в руках россиянина – это, видимо, поклеп. Но чего тогда вы, руссопатриоты хреновы, не выходите с письмом к отцу нации В.Путину с требованием запретить следующие русофобские фильмы: все «Особенности национальной…» (мегаводочный гимн! Фильм, где русские показаны постоянно пьющими и не просыхающими кретинами!), «Отпуск в сентябре» (попутно запретить и пьесу «Утиная охота», где русский парень Зилов пьет водку и пиво, а попутно теряет самого себя! Как это не типично для русских парней!), «Афоня» (нерусский режиссер показывает зрителям русского сантехника, который пьет! Какая ложь!)… Есть еще десятки фильмов – современных и советских, где водка на первом плане. Запретить эту русофобскую заразу!!!
Если же говорить о «Левиафане», то водки там не так уж и много. В пределах житейского. И, по сути, не несет никакой сверхсмысловой нагрузки. По крайней мере, режиссерский подход не дает возможности понять посыла, кроме бытового. Но видимо «особо продвинутые» засекли все, что только можно.
2. «Там показывают, что чиновники в России коррумпированные и ваще как бандиты»! А это типа не так? Типа не воруют наши мэры, типа в провинции не сидят на постах те, кто в 90-е должен был бы сесть? Эти сказочки о кристальной чистоте чиновников русопатриотам лучше рассказывать за океаном, а мы, живущие в Расеи, знаем не плохо, как работает полукриминальная власть на местах. Незаконные захваты земель, воровство, мошенничество, обман – это реальность, а не фантазия. И алкоголики-мэры да главы – не сказка, а такое имеет место быть. Вот как-то пару лет назад глава одного района в Татарии, от которого выли предприниматели, так как он их самолично (!) давил, рэкетировал, гнобил (ну и земли отжимал) был по своим заслугам… переведен в одно из министерств республики. Наверное, в качестве наказания. Это один частный случай в большой стране. А если взять в общем – то волосы дыбом встанут.
Хотя тут один русопатриот тявкнуть пытался: «В РФ все чиновники преступившие закон попадают на скамью подсудимых». И это было смешно читать.
3. «Ваще это американская история, которую гнусно перенесли на нашу великую Родину»! Аргумент наповальный. И почему русопатриоты не идут дальше? Давайте, замахивайтесь глубже. Например, на Пушкина, который западный сюжетец использовал для своей поэмы «Руслан и Людмила». Рубить правду-матку так по полной. А то привыкли тут к полумерам.
Каким же должен был быть «Левиафан» для того, что бы русопатриоты пришли в восторг?
Где-то там, в прекрасном северном крае, живет семья. Он, она и сын. Он – рослый мужик лицом Сергей Столяров. С топором ходит на медведей. Она – красавица в кокошнике или без него, но что бы выглядела как зазноба Сухова Катерина Матвеевна. Не меньше. Сын – этакое воплощение чистоты и продвинутости. Отрок в модной рубахе а-ля рюс умеющий починить любой гаджет с помощью молота и наковальни.
Есть русский мэр – дядька хоть и не богатырь, но симпатичный. И глубоко верующий. Его мечта везде поставить храмы во славу божью.
Приходит мэр к мужику лицом Столяров. Выпивают они квасу, и мужик решает, что не нужны ему его хоромы – пусть на их месте церковь построят, так как он патриот до самого мозга.
На этом и кончается фильм. Добрый, патриотичный, без конфликтов и с самой что ни на есть жизненной правдой. Русопатриоты аплодируют, Михалков завидует, автору фильма самая большая медаль. Нет, орден, но тоже самый большой.
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: Вот такое кино....

Сообщение mischatka »

Левиафан». Чудовище, выпущенное Звягинцевым
Картина «Левиафан» удостоилась «Золотого глобуса».

Такую честь отечественным режиссёрам оказывают впервые с 1969 года, когда премию знаменитой Голливудской ассоциации международных журналистов получила классическая версия «Войны и мира». Что же за шедевр сотворил Звягинцев, чтобы получить признание лучших перьев Америки?

Сюжет картины довольно прост. Некий автомеханик борется за родовой участок на берегу моря, который задумал оттяпать местный мэр. Армейский товарищ автомеханика, столичный адвокат, находит компромат на мэра и пытается таким образом защитить собственность товарища. Мэр собирает силовиков, чтобы прижать непокорных; но силовики струхнули: как-никак московские связи, кто знает, чем они пахнут?! Единственный, кто укрепляет мэра на пути борьбы за чужую недвижимость, — православный архиерей. Не просто укрепляет, а находит религиозное оправдание действиям власти.

Начинается борьба не на жизнь, а на смерть, в которой гибнет жена автомеханика, а сам несчастный не только лишается дома с участком, но оказывается за решёткой. В финале зритель узнаёт, что участок был нужен архиерею для строительства храма. И вместе с богобоязненной командой мэра слышит в новом храме проповедь победителя о верности Правде и Православию.

Круто, не правда ли? Я оторопел немного, когда прочитал сценарий. До сих пор отойти не могу: как это такое возможно — в России, в наше время? Сам режиссёр утверждает, что это — «правда сегодняшнего дня». И она «необходима, чтобы проснулись заснувшие чувства, эмоции».

Не скрою, жизнь помотала меня по городам и весям Отечества. Видел я немало похожей правды: и как мэры земельные участки отнимали, и как силовики травили невинных, и как по заказу убивали людей. Сам побывал в подобном переплёте, друзей своих из похожих ситуаций выручал.

Но нигде и никогда — слышите, нигде и никогда! — не видал, чтобы подобный беспредел творился ради строительства православного храма. Да ещё на краю северного моря, где безлюдный ничейный берег тянется на сотни километров и места для всех — хоть отбавляй!

Может, лауреат «Золотого глобуса» подскажет, на каких реальных событиях основано «лучшее мировое кино 2014 года»? В каких-таких епархиях орудуют архиереи, словами Евангелия вдохновляющие духовных чад на подобные преступления?

В городе, где прошло моё детство, можно было снять очень похожий сюжет. Только не про Церковь. И касавшийся не одной семьи, а многих тысяч. Самый крупный промышленный комплекс города делили между собой несколько бизнес-группировок.

Сначала группа Моксена спорила с группой Тартаковского за обладание предприятием легированных материалов. Затем группа Зубицкого боролась с группой Цейтлина за основное, чугунолитейное производство. Потом победители начали подтягивать смежные предприятия, в частности, отнимать завод феррованадия у группы Рабиновича.

Беспредел шёл по полной программе: перекрывали дороги, расстреливали из пулемёта понтонные мосты, убивали, стряпали силовые наезды. Во время затянувшихся разборок застрелены при не выясненных до сих пор обстоятельствах заводской главбух Баранович и топ-менеджер Цейтлин, а налоговый инспектор Реш оказался в тюрьме.

Представьте себе, что нашёлся бы талантливый режиссёр, который всё это отснял. Представьте, что получилась гениальная картина, в центре которой — сломанная судьба простого работяги, или охранника, верившего в реформы, в перемены, в демократию, но оказавшегося в водовороте борьбы.

Ни грана вымысла, всё основано на реальных событиях. Как Вы думаете, может такая картина получить славу «Левиафана»? Почему бы и нет? Ведь это «правда сегодняшнего дня», которая «необходима, чтобы проснулись заснувшие чувства, эмоции».

Ошибаетесь. Никогда не взять ей «Золотой глобус» в Голливуде. Такую картину туда бы просто не привезли. А точнее, её просто не сняли бы, потому что никогда Министерство культуры не выделит под такой сценарий деньги.

А ещё точнее, ни один режиссёр в здравом уме даже не пойдёт этих денег просить. Хотя бы потому, что фамилии большинства лиц, задействованных в описанной драме, имеют явное еврейское происхождение. И у зрителя от просмотра картины может сложиться впечатление, что в результате перестройки невинные русские рабочие оказались жертвами еврейского криминала.

Тогда в душе зрителя проснётся национальная ненависть. А за такое дело у нас в России одна дорога: не за премией «Золотого глобуса» в Голливуд, а по статье 282 в места не столь отдалённые.

Вы не подумайте, что я табу на подобные сюжеты считаю несправедливым. Справедливо это. Хотя бы потому, что не только еврейские бандиты делили нашу страну и нашу землю, но и огромное количество русских, татарских, башкирских и всех прочих.

И страдали от их беспредела не только русские простолюдины, а граждане всех национальностей. Но самая главная правота такого запрета состоит в том, что покажут кино про какого-нибудь укатившего за кордон Моксена, а доведённый до эмоционального накала зритель (фильм-то гениальный, страсти закипают) пойдёт и подпалит дом у какого-нибудь рядом живущего Лившица, который к криминальной приватизации ни сном, ни духом, и сам побывал её жертвой.

Вот теперь вопрос на засыпку: как думаете, какой эффект произведёт картина, премированная «Золотым глобусом»? Скольких людей талант лауреата подтолкнёт на избиение священников и ограбление храмов? Боюсь, что многих. И заметьте: без всякой реальной подоплёки!

Просто потому, что в определённой идейной группировке существует острый заказ на разжигание ненависти к Православной Церкви. И на статью 282 этой группировке наплевать с высокой колокольни, потому что за их спиной Голливуд, «Глобусы», «Оскары» и вся прочая королевская рать.

Фильм наполнен и другими предрассудками, разжигающими русофобию. Постоянными приметами провинциальной жизни здесь являются водка и мат. Но это уже цветочки, к которым мы привыкли. В воображении московского киношно-театрального бомонда вся русская провинция грязная, пьяная и матерящаяся. Это теперь главные маркёры русской экзотики на экспорт, как раньше матрёшка и балалайка.

Желающих заработать премию в Голливуде с такими маркёрами целый легион. Поэтому, чтобы завоевать любовь американской критики, картины про пьяных и матерящихся русских недостаточно. И про русских коррупционеров тоже все давно наслышаны. А вот пройтись по русским попам — это и свежо, и сильно!

В самом Голливуде, кстати, действует железное правило политкорректности. Если в фильме есть отрицательный персонаж-негр, то обязательно должен быть и положительный африканец. Если есть негодяй-исламист, то нужен и мусульманин-герой.

Про негативное изображение геев и речи не веду, ибо такое даже при наличии самой позитивной антитезы представить трудно. Но при оценке «Левиафана» американские критики про политкорректность подзабыли. Никому не пришло в голову, что, хотя бы для блезиру, в дополнение к криминальному архиерею нужен в картине священник-праведник, — чтобы православные не обиделись.

Впрочем, зачем беречь достоинство православных русских, если они сами себя не берегут? Раз русские сами себя выставили на мировое позорище, какая им ещё нужна политкорректность? Если сам туземный режиссёр Звягинцев снимает такое про своих соплеменников, то высокое жюри умывает руки.

Когда Звягинцев и клака его почитателей снова заговорит «за правду сегодняшнего дня», я хотел бы напомнить им другую правду, настоящую.

Мы живём в России — стране, где пока ещё тысячи храмов не возвращены Церкви. Где их руины стоят молчаливым напоминанием о трагедии наших предков, о мученичестве миллионов православных христиан.

Мы живём в стране, где множество верующих людей старшего возраста ещё помнят, как над ними смеялись; как их заставляли говорить в школе, что Бога нет; как закрывали храмы; как обещали показать последнего попа; как студентам запрещали ходить на Пасхальную службу, а по общагам в Святую ночь устраивали антирелигиозные дискотеки. Но такой напраслины на Церковь, как в «Левиафане», не возводили даже тогда.

В стране, где безбожники железом и кровью отняли тысячи храмов у Церкви, снимать фильм с невероятным сюжетом о том, как Церковь железом и кровью отнимает землю под храм? Это уже перебор.

Это всё равно, что в Израиле снять фильм о том, как коварный еврейский националист убивает немецких детишек в Освенциме. И послать картину на конкурс в ИГИЛ.

Я просто не представляю, что с таким режиссёром в Израиле могут сделать. И, честно говоря, рад, что в России ничего подобного с Андреем Звягинцевым не сделают.

Рад, в том числе потому, что заказчикам антихристианского тренда любая неприятность Звягинцева после проката — ой, как на руку! Даже оплеуху, нанесенную дряблой старушечьей ладошкой, растиражируют по всему миру как чудовищный пример русского мракобесия.

А вот тому, что на фильмы Звягинцева выделяют казённые деньги из Минкульта и что физиономия лауреата теперь сверкает на всех телеканалах, я не рад совершенно.

Про позорище «Золотого орла» и про славословия потерявших национальное достоинство туземных культурологов — просто молчу. Не знаю, куда спрятать лицо от стыда за нашу «культурную элиту».


Алексей Степанов
Ответить