А все-таки интересно, кто кормит Экспресса: Костик или сам "дорогой Никита Сергеевич"?Konstantinys писал(а):Так что мычи пока на мясо не забили и не забывай руку дающую сено.
Если второй, то это не сено, а натуральное дерьмо.
Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов
А все-таки интересно, кто кормит Экспресса: Костик или сам "дорогой Никита Сергеевич"?Konstantinys писал(а):Так что мычи пока на мясо не забили и не забывай руку дающую сено.
Я всегда против кого-либо "вышвырнуть"Михаил писал(а):А еще я думаю - а не вышвырнуть ли Костика с форума вместе с его писульками? Поскольку кроме как прийти, нагадить, оскорбить всех и убежать он ничего не может. Или кто-то считает что он что-то конструктивное вносит в сей форум?
Нешто я изверг какой-то. Но бывают люди, которые абы нагадить. Ни пользы, ни развития. Они испортили кому-то настроение и счастливы этим. А вот здесь много таких оппонентов, которым хочется "спасибы" ставить. Поскольку учишься у них.... А от иных кроме словесного мусора и оскорблений - ничего.m-sveta писал(а):Я всегда против кого-либо "вышвырнуть"
Если хамит, надо банить на определенный срок
Самое смешное, что они в этом обвиняют другихm-sveta писал(а):Судя по выборам, таких как Костик в стране много, к сожалению.
Они как страусы, спрятали голову в песок и не желают ничего видеть в перспективе
Не желают анализировать факты
Не желают знать общественные законы
последовало продолжениеexpress писал(а): На днях российский минкульт отказался финансировать кинофестиваль «Артдокфест». Министр культуры РФ Владимир Мединский оправдался так: «Ни один проект Манского (президент фестиваля), в том числе и «Артдокфест», не получит никогда никаких денег, пока я являюсь министром культуры. Он наговорил столько антигосударственных вещей, что пусть делает фестиваль за свой счёт. Мы же не запрещаем его…».
самое интересное что эти современные обиженные "шостаковичи" прославляют майдан, фемен, ходорковского, публично заявляют:По сути дела, мы возвращаемся к самым позорным страницам в нашей истории. К временам, когда лишались возможности публиковаться Зощенко и Ахматова, клеймили Шостаковича, не давали снимать Тарковскому и Герману.
ну и имена подонков надо знать, они стоят под обоими письмами"Ответ российских кинематографистов украинским коллегам.
Дорогие друзья и коллеги!
С болью прочли ваше письмо и выслушали ваше обращение. Вы справедливо говорите о беспрецедентной антиукраинской кампании, развязанной российскими государственными каналами и о народном восстании против позорного режима Януковича.
Мы, как и вы, категорически против лжи в освещении судьбоносных для Украины событий и тем более против российской военной интервенции в Украину. Нас слишком многое связывает, чтобы мы поверили состряпанной пропаганде.
Поэтому отвечаем лаконично и недвусмысленно: не сомневайтесь в нас.
Мы на стороне правды и мы с вами!"
В последнее время я редко смотрю разного рода кинофильмы. Особенно расеянского производства. Но вот вопли-крики-всхлипы сподвигли меня на подвиг. Я посмотрел «Левиафан»…
Начнем с главного: с качества кино. Мне оно показалось довольно средним. Режиссерских огрехов, по моему мнению, достаточное количество. Шаблонов – тоже. Непроработанные душевные конструкции героев – перед нами нет жизни, а есть отработка фраз, которые были прописаны в сценарии. Ну НЕ ВЕРЮ я персонажам фильма. Не чувствую в них жизни, страстей, чувств. Арт-хаус, говорите? Ну-ну… Закон арт-хауса разве говорит о том, что актер не должен прочувствовать роль, что актер не должен нам показать внутренние переживания своего героя? В какой азбуке это написано?
В общем, фильм никак не захватывает. Он скучен, он не заставляет сопереживать. Ни одному из персонажей. Вот я ненавижу попов – но поп-лицемер не вызвал во мне никаких чувств. Ни злорадства, ни еще каких- либо. Он пустой, этот владыка, он просто читает текст. Притом текст до ужаса примитивный и прямой аки оглобля. И прочитан он так же прямо, равнодушно, серо.
Теперь же о его русофобии. Это у нас ща такая новая развлекаловка появилась в обществе – во всем видеть русофобию. Из пальца готовы высосать, но русофобию найдут. В противном случае день пройдет зря.
Итак, список «русофобий», который опубликовали наши руссопатриоты в своих воплях и всхлипах.
1. «Там водку пьют без конца, да еще и из горла»! Итак, водка в руках россиянина – это, видимо, поклеп. Но чего тогда вы, руссопатриоты хреновы, не выходите с письмом к отцу нации В.Путину с требованием запретить следующие русофобские фильмы: все «Особенности национальной…» (мегаводочный гимн! Фильм, где русские показаны постоянно пьющими и не просыхающими кретинами!), «Отпуск в сентябре» (попутно запретить и пьесу «Утиная охота», где русский парень Зилов пьет водку и пиво, а попутно теряет самого себя! Как это не типично для русских парней!), «Афоня» (нерусский режиссер показывает зрителям русского сантехника, который пьет! Какая ложь!)… Есть еще десятки фильмов – современных и советских, где водка на первом плане. Запретить эту русофобскую заразу!!!
Если же говорить о «Левиафане», то водки там не так уж и много. В пределах житейского. И, по сути, не несет никакой сверхсмысловой нагрузки. По крайней мере, режиссерский подход не дает возможности понять посыла, кроме бытового. Но видимо «особо продвинутые» засекли все, что только можно.
2. «Там показывают, что чиновники в России коррумпированные и ваще как бандиты»! А это типа не так? Типа не воруют наши мэры, типа в провинции не сидят на постах те, кто в 90-е должен был бы сесть? Эти сказочки о кристальной чистоте чиновников русопатриотам лучше рассказывать за океаном, а мы, живущие в Расеи, знаем не плохо, как работает полукриминальная власть на местах. Незаконные захваты земель, воровство, мошенничество, обман – это реальность, а не фантазия. И алкоголики-мэры да главы – не сказка, а такое имеет место быть. Вот как-то пару лет назад глава одного района в Татарии, от которого выли предприниматели, так как он их самолично (!) давил, рэкетировал, гнобил (ну и земли отжимал) был по своим заслугам… переведен в одно из министерств республики. Наверное, в качестве наказания. Это один частный случай в большой стране. А если взять в общем – то волосы дыбом встанут.
Хотя тут один русопатриот тявкнуть пытался: «В РФ все чиновники преступившие закон попадают на скамью подсудимых». И это было смешно читать.
3. «Ваще это американская история, которую гнусно перенесли на нашу великую Родину»! Аргумент наповальный. И почему русопатриоты не идут дальше? Давайте, замахивайтесь глубже. Например, на Пушкина, который западный сюжетец использовал для своей поэмы «Руслан и Людмила». Рубить правду-матку так по полной. А то привыкли тут к полумерам.
Каким же должен был быть «Левиафан» для того, что бы русопатриоты пришли в восторг?
Где-то там, в прекрасном северном крае, живет семья. Он, она и сын. Он – рослый мужик лицом Сергей Столяров. С топором ходит на медведей. Она – красавица в кокошнике или без него, но что бы выглядела как зазноба Сухова Катерина Матвеевна. Не меньше. Сын – этакое воплощение чистоты и продвинутости. Отрок в модной рубахе а-ля рюс умеющий починить любой гаджет с помощью молота и наковальни.
Есть русский мэр – дядька хоть и не богатырь, но симпатичный. И глубоко верующий. Его мечта везде поставить храмы во славу божью.
Приходит мэр к мужику лицом Столяров. Выпивают они квасу, и мужик решает, что не нужны ему его хоромы – пусть на их месте церковь построят, так как он патриот до самого мозга.
На этом и кончается фильм. Добрый, патриотичный, без конфликтов и с самой что ни на есть жизненной правдой. Русопатриоты аплодируют, Михалков завидует, автору фильма самая большая медаль. Нет, орден, но тоже самый большой.