Об измене Царю и о всенародном покаянии
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Последний раз редактировалось Димитрий33 01 апр 2012, 01:30, всего редактировалось 6 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
http://cagal.clan.su/publ/7-1-0-22
...Таким образом, евреи имели достаточные причины предпринимать попытки свергнуть царское правительство России, и имеются прямые свидетельства в пользу того, что именно так они и поступили. В еврейской общественной регистрационной книге Нью-Йорк Сити за 1917-1918 годы, редактируемой и издаваемой еврейской общиной, дается краткий биографический очерк Якова Шиффа, который в то время был одним из богатейших людей мира и главой гигантского банкирского дома «Кюн, Лоэб энд Компани». В данной статье рассказывается, как фирма «Кюн, Лоэб энд Компани» разместила огромный японский военный заем в 1904 -1905 годах, таким образом делая возможной японскую победу над Россией. Далее в ней также говорится:
Мистер Шифф всегда использовал свое богатство и свое могущество для обеспечения интересов своего народа. Он финансировал врагов автократической России и использовал свое финансовое влияние для того, чтобы изолировать Россию от рынка денежных потоков США. [ 35 ]
Яков Шифф фактически дал где-то между 17 и 24 миллионами долларов на финансирование евреев-коммунистов в России, сумму, которая была бы эквивалентной нескольким сотням миллионов долларов в современных ценах. Раввин Марвин С. Андельман в своей книге «Исключить опиум» цитирует два источника, в которых документально подтверждается факт финансовой поддержки Яковом Шиффом Коммунистической революции и конечное ответное возмездное, полученное от этого.
Якову Шиффу приписывается выдача двадцати миллионов долларов на нужды большевистской революции. Спустя год после его смерти большевики положили свыше шестисот миллионов рублей в банкирскую фирму Шиффа «Кюн и Лоэб».
Яков Шифф и Лев Троцкий, два ключевых игрока русской революции, оба нашли свою главную поддержку в Нью-Йорке.
Меня привел в замешательство тот факт, что яростная противница капитализма — Коммунистическая партия, поддерживалась финансово некоторыми из наиболее видных капиталистов в мире. Но в конце концов я осознал, что русская революция была в конечном итоге направлена на триумф экономической идеологии, и была кульминацией в старой борьбы между двумя могущественными народами — русскими и евреями — в этнической войне, которая трагически закончилась установлением тоталитарной тирании коммунистической диктатуры. И даже хуже того, счет был в конечном результате оплачен террором омытых кровью камер ЧК и ледяной смертью ГУЛАГа.
Тот факт, что суперкапиталисты, такие как Яков Шифф, могли открыто поддерживать социалистический режим, такой как Коммунизм [ 36 ], заставил меня задаться вопросом о том, не было ли чего-то большего в Коммунизме. Что же было такого в Коммунизме, что делало его таким привлекательным для евреев, которые были главным образом хорошо образованными людьми непролетарского происхождения, в то время, как Коммунизм должен был бы быть, по словам Ленина «диктатурой пролетариата!».
Вообще говоря, очевидно, что евреи абсолютно не были похожи на «представителей мирового пролетариата» по Марксу, поскольку ни одна из этнических групп не была бы больше вовлечена в капитализм или в манипуляции и использование капитала, чем еврейские общины.
Я проверил информацию о тех коммунистических деятелях, которые, как мне рассказывала Матти Смит, были приведены в Еврейском справочнике «Кто есть кто в мировой еврействе». Атеист Лев Троцкий, равно, как и атеист Максим Литвинов, советский министр иностранных дел, были с гордостью представлены в справочнике с именами знаменитых евреев, составленном ведущими еврейскими раввинскими группами по всему миру.
Уинстон Черчилль, в своей красноречивой статье «Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа», доказывал, что Коммунизм и сионизм представляли собой отдельные идеологии, которые конкурировали между собой, как он выражался «за душу еврейского народа». Но что-то представлялось не вполне кошерным в данной предполагаемой титанической борьбе, поскольку на самом деле как оказалось, многие сионисты поддерживали также и коммунизм и, по крайней мере, в первые годы, многие коммунисты симпатизировали сионистам. Миллионы евреев, даже такие суперкапиталисты, как Яков Шифф, поддержали коммунистическую революцию в России. Данная борьба напоминала двух братьев, которые могли иногда поспорить между собой, но которые всегда стояли вместе против своих общих врагов. [ 37 ]
В 1975 году я прочел книгу, которая называлась «Троцкий и евреи», написанную Джозефом Недава и опубликованную Еврейским издательским обществом (Филадельфия, 1971 г.). В книге указывалось на то, что перед русской революцией Лев Троцкий (урожденный Лев Бронштейн) имел обыкновение играть в шахматы с бароном Ротшильдом из знаменитой банкирской семьи Ротшильдов.
Еврейский журналист М. Уолдман знал Троцкого с того периода времени, когда он пребывал в Вене, и имел обыкновение играть в шахматы с бароном Ротшильдом в «Кафе Централь», а часто и в «Кафе Дейли», где он по обыкновению читал прессу. [ 38 ]
Что могло быть общего у Ротшильдов, наиболее крупного банкирского дома в Европе, с коммунистическим лидером, который хотел разрушить капитализм и уничтожить частную собственность? И наоборот, почему убежденный коммунист являлся близким другом наиболее могущественного «капиталиста-угнетателя» в мире? Не могло ли быть так, что оба они видели, что коммунизм и сионизм — это просто две разные дороги, ведущие к сходной цели: власти и реваншу за притеснения царизма?
При этом возникает целый ряд вопросов: 1) Не могло ли быть так, что коммунизм был просто средством (инструментом), который они приняли для того, чтобы нанести поражение своим русским антагонистам и править ими? 2) Существовали ли какие-либо другие народы, с которыми, как полагали евреи, они также находились в конфликте? 3) Был ли коммунизм исходной частью стратегического императива, который вышел далеко за рамки Советского Союза? Это были наиболее важные вопросы. Я полагал, что смогу найти ответы на них в философских источниках коммунизма.
Я решил исследовать идеологические корни коммунизма. Я нашел «Капитал» [ 39 ] и «Коммунистический Манифест» [ 40 ] в публичной библиотеке. Книги Карла Маркса оказались довольно бестолковыми, в особенности те их части, в которых развивались идеи диалектики Гегеля, но они имеют некоторый смысл в том случае, если кто-то полагает, что человек имеет природу, аналогичную природе машин, как описывал Маркс...
...Таким образом, евреи имели достаточные причины предпринимать попытки свергнуть царское правительство России, и имеются прямые свидетельства в пользу того, что именно так они и поступили. В еврейской общественной регистрационной книге Нью-Йорк Сити за 1917-1918 годы, редактируемой и издаваемой еврейской общиной, дается краткий биографический очерк Якова Шиффа, который в то время был одним из богатейших людей мира и главой гигантского банкирского дома «Кюн, Лоэб энд Компани». В данной статье рассказывается, как фирма «Кюн, Лоэб энд Компани» разместила огромный японский военный заем в 1904 -1905 годах, таким образом делая возможной японскую победу над Россией. Далее в ней также говорится:
Мистер Шифф всегда использовал свое богатство и свое могущество для обеспечения интересов своего народа. Он финансировал врагов автократической России и использовал свое финансовое влияние для того, чтобы изолировать Россию от рынка денежных потоков США. [ 35 ]
Яков Шифф фактически дал где-то между 17 и 24 миллионами долларов на финансирование евреев-коммунистов в России, сумму, которая была бы эквивалентной нескольким сотням миллионов долларов в современных ценах. Раввин Марвин С. Андельман в своей книге «Исключить опиум» цитирует два источника, в которых документально подтверждается факт финансовой поддержки Яковом Шиффом Коммунистической революции и конечное ответное возмездное, полученное от этого.
Якову Шиффу приписывается выдача двадцати миллионов долларов на нужды большевистской революции. Спустя год после его смерти большевики положили свыше шестисот миллионов рублей в банкирскую фирму Шиффа «Кюн и Лоэб».
Яков Шифф и Лев Троцкий, два ключевых игрока русской революции, оба нашли свою главную поддержку в Нью-Йорке.
Меня привел в замешательство тот факт, что яростная противница капитализма — Коммунистическая партия, поддерживалась финансово некоторыми из наиболее видных капиталистов в мире. Но в конце концов я осознал, что русская революция была в конечном итоге направлена на триумф экономической идеологии, и была кульминацией в старой борьбы между двумя могущественными народами — русскими и евреями — в этнической войне, которая трагически закончилась установлением тоталитарной тирании коммунистической диктатуры. И даже хуже того, счет был в конечном результате оплачен террором омытых кровью камер ЧК и ледяной смертью ГУЛАГа.
Тот факт, что суперкапиталисты, такие как Яков Шифф, могли открыто поддерживать социалистический режим, такой как Коммунизм [ 36 ], заставил меня задаться вопросом о том, не было ли чего-то большего в Коммунизме. Что же было такого в Коммунизме, что делало его таким привлекательным для евреев, которые были главным образом хорошо образованными людьми непролетарского происхождения, в то время, как Коммунизм должен был бы быть, по словам Ленина «диктатурой пролетариата!».
Вообще говоря, очевидно, что евреи абсолютно не были похожи на «представителей мирового пролетариата» по Марксу, поскольку ни одна из этнических групп не была бы больше вовлечена в капитализм или в манипуляции и использование капитала, чем еврейские общины.
Я проверил информацию о тех коммунистических деятелях, которые, как мне рассказывала Матти Смит, были приведены в Еврейском справочнике «Кто есть кто в мировой еврействе». Атеист Лев Троцкий, равно, как и атеист Максим Литвинов, советский министр иностранных дел, были с гордостью представлены в справочнике с именами знаменитых евреев, составленном ведущими еврейскими раввинскими группами по всему миру.
Уинстон Черчилль, в своей красноречивой статье «Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа», доказывал, что Коммунизм и сионизм представляли собой отдельные идеологии, которые конкурировали между собой, как он выражался «за душу еврейского народа». Но что-то представлялось не вполне кошерным в данной предполагаемой титанической борьбе, поскольку на самом деле как оказалось, многие сионисты поддерживали также и коммунизм и, по крайней мере, в первые годы, многие коммунисты симпатизировали сионистам. Миллионы евреев, даже такие суперкапиталисты, как Яков Шифф, поддержали коммунистическую революцию в России. Данная борьба напоминала двух братьев, которые могли иногда поспорить между собой, но которые всегда стояли вместе против своих общих врагов. [ 37 ]
В 1975 году я прочел книгу, которая называлась «Троцкий и евреи», написанную Джозефом Недава и опубликованную Еврейским издательским обществом (Филадельфия, 1971 г.). В книге указывалось на то, что перед русской революцией Лев Троцкий (урожденный Лев Бронштейн) имел обыкновение играть в шахматы с бароном Ротшильдом из знаменитой банкирской семьи Ротшильдов.
Еврейский журналист М. Уолдман знал Троцкого с того периода времени, когда он пребывал в Вене, и имел обыкновение играть в шахматы с бароном Ротшильдом в «Кафе Централь», а часто и в «Кафе Дейли», где он по обыкновению читал прессу. [ 38 ]
Что могло быть общего у Ротшильдов, наиболее крупного банкирского дома в Европе, с коммунистическим лидером, который хотел разрушить капитализм и уничтожить частную собственность? И наоборот, почему убежденный коммунист являлся близким другом наиболее могущественного «капиталиста-угнетателя» в мире? Не могло ли быть так, что оба они видели, что коммунизм и сионизм — это просто две разные дороги, ведущие к сходной цели: власти и реваншу за притеснения царизма?
При этом возникает целый ряд вопросов: 1) Не могло ли быть так, что коммунизм был просто средством (инструментом), который они приняли для того, чтобы нанести поражение своим русским антагонистам и править ими? 2) Существовали ли какие-либо другие народы, с которыми, как полагали евреи, они также находились в конфликте? 3) Был ли коммунизм исходной частью стратегического императива, который вышел далеко за рамки Советского Союза? Это были наиболее важные вопросы. Я полагал, что смогу найти ответы на них в философских источниках коммунизма.
Я решил исследовать идеологические корни коммунизма. Я нашел «Капитал» [ 39 ] и «Коммунистический Манифест» [ 40 ] в публичной библиотеке. Книги Карла Маркса оказались довольно бестолковыми, в особенности те их части, в которых развивались идеи диалектики Гегеля, но они имеют некоторый смысл в том случае, если кто-то полагает, что человек имеет природу, аналогичную природе машин, как описывал Маркс...
Последний раз редактировалось Димитрий33 01 апр 2012, 01:49, всего редактировалось 2 раза.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Странно слышать от верующего человека слова о существовании подписи. Какая разница подписывал он на самом деле или нет (хоть я считаю что подписывал) главное что Николай в душе отрекся от Божьего помазания. Это должно быть главным для вас. Терновый венец ожидающего его мученичества он мог принять и не совершаю величайшего (по вашему мнению) кощунства - предательства царем клятвы 1613 года, данной его предками народуДимитрий33 писал(а):[
Как Царь мог "признаться", и одновременно с этим, ничего не подписывать? Никакого документа? Ведь подпись карандашом сведена с другого документа заговорщиками.
.
Он признал свое отречение перед всеми и не единому человеку не поведал, даже родной матери, что отречения не было. А вы мне тут скаки про карандаши рассказываете
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
А вам-то откуда это известно? Ведь никто не знает содержания этого разговора.m-sveta писал(а):и не единому человеку не поведал, даже родной матери, что отречения не было.
А это - явный вздор. Помазание обратной силы не имеет. Верующий человек всегда в это верит, и прекрасно это знает.главное что Николай в душе отрекся от Божьего помазания.
Как вам такое в голову пришло? Так самоуверенно заявлять, будто вы и в самом деле это знаете.
Вы напутали. Была не "клятва Царя народу", как вы необоснованно утверждаете, а Соборный обет 1613 года народа на верность династии Царей Романовых.Терновый венец ожидающего его мученичества он мог принять и не совершаю величайшего (по вашему мнению) кощунства - предательства царем клятвы 1613 года, данной его предками народу
Это не сказки, а факт. В архиве - "телеграмма" с подписью карандашом. Явная подделка. Других документальных свидетельств "отречения" просто не существует.А вы мне тут скаки про карандаши рассказываете
Ни один суд в мире не будет рассматривать такой "документ" в качестве серьёзного доказательства в ходе судебного разбирательства.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Зато она сама знала содержание разговора, о чем и написала в своем дневнике. Николай тоже в своем дневнике сознался про отречение. Его жена тоже в своем дневнике написала про отречение. В Англии хранятся дневники их дочерей, они опубликованы только на английском языке, в русском варианте не видела. Их вывезли за границу во время гражданской войны. Интересно что там написано по этому поводу.Димитрий33 писал(а):А вам-то откуда это известно? Ведь никто не знает содержания этого разговора..m-sveta писал(а):и не единому человеку не поведал, даже родной матери, что отречения не было.
Так вот, про содержание разговора знал двоюродный брат бывшего царя, великий князь Сандро, который привел мать к Николаю и присутствовал при разговоре. Он тоже утверждал, что Николай подтвердил отречение. Ни один из родственников царя никогда в этом не сомневался. Некоторые из них его осуждали за это, часть радовалось, большинство было в растерянности, но никто не сомневался
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/03_17.htm

Телеграмма, которую называют почему-то «манифестом».
Подпись (написанная карандашом – К. Е.) Царя подделана, что подтверждают эксперты. Государь ничего не подписывал.
Текст подложного псевдо-манифеста( телеграммы):
Ставка Начальнику штаба
В дни великой борьбы с внешним врагом, стремящимся почти три
года поработить нашу Родину, Господу Богу угодно было ниспослать
России новое тяжкое испытание. Начавшиеся внутренние народные
волнения грозят бедственно отразиться на дальнейшем ведении
упорной войны.
Судьба России, честь геройской нашей армии, благо
народа, все будущее дорогого нашего Отечества требуют доведения
войны во что бы то ни стало до победного конца. Жестокий враг
напрягает последние силы, и уже близок час, когда доблестная
армия наша совместно со славными нашими союзниками сможет
окончательно сломить врага.
В эти решительные дни в жизни России
почли мы долгом совести облегчить народу нашему тесное единение и
сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и в
согласии с Государственной думою признали мы за благо отречься от
престола государства Российского и сложить с себя верховную
власть. Не желая расстаться с любимым сыном нашим, мы передаем
наследие наше брату нашему великому князю Михаилу Александровичу
и благословляем его на вступление на престол государства
Российского.
Заповедуем брату нашему править делами
государственными в полном и ненарушимом единении с
представителями народа в законодательных учреждениях на тех
началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу.
Во имя горячо любимой Родины призываем всех верных сынов
Отечества к исполнению своего святого долга перед ним
повиновением царю в тяжелую минуту всенародных испытаний и помочь
ему вместе с представителями народа вывести государство
Российское на путь победы, благоденствия и славы. Да поможет
Господь Бог России.
Подписал: Николай (подпись карандашом, была подделана - сведена со старого приказа )
г.Псков. 2 марта, 15 час. 1917 г.
Министр императорского двора генерал-адъютант граф Фредерикс (подпись подделана )

Телеграмма, которую называют почему-то «манифестом».
Подпись (написанная карандашом – К. Е.) Царя подделана, что подтверждают эксперты. Государь ничего не подписывал.
Текст подложного псевдо-манифеста( телеграммы):
Ставка Начальнику штаба
В дни великой борьбы с внешним врагом, стремящимся почти три
года поработить нашу Родину, Господу Богу угодно было ниспослать
России новое тяжкое испытание. Начавшиеся внутренние народные
волнения грозят бедственно отразиться на дальнейшем ведении
упорной войны.
Судьба России, честь геройской нашей армии, благо
народа, все будущее дорогого нашего Отечества требуют доведения
войны во что бы то ни стало до победного конца. Жестокий враг
напрягает последние силы, и уже близок час, когда доблестная
армия наша совместно со славными нашими союзниками сможет
окончательно сломить врага.
В эти решительные дни в жизни России
почли мы долгом совести облегчить народу нашему тесное единение и
сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и в
согласии с Государственной думою признали мы за благо отречься от
престола государства Российского и сложить с себя верховную
власть. Не желая расстаться с любимым сыном нашим, мы передаем
наследие наше брату нашему великому князю Михаилу Александровичу
и благословляем его на вступление на престол государства
Российского.
Заповедуем брату нашему править делами
государственными в полном и ненарушимом единении с
представителями народа в законодательных учреждениях на тех
началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу.
Во имя горячо любимой Родины призываем всех верных сынов
Отечества к исполнению своего святого долга перед ним
повиновением царю в тяжелую минуту всенародных испытаний и помочь
ему вместе с представителями народа вывести государство
Российское на путь победы, благоденствия и славы. Да поможет
Господь Бог России.
Подписал: Николай (подпись карандашом, была подделана - сведена со старого приказа )
г.Псков. 2 марта, 15 час. 1917 г.
Министр императорского двора генерал-адъютант граф Фредерикс (подпись подделана )
Последний раз редактировалось Димитрий33 01 фев 2014, 14:51, всего редактировалось 6 раз.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Но имелось в виду не отречение вообще как конец монархии, а передача власти Великому Князю Михаилу Александровичу.m-sveta писал(а):Так вот, про содержание разговора знал двоюродный брат бывшего царя, великий князь Сандро, который привел мать к Николаю и присутствовал при разговоре. Он тоже утверждал, что Николай подтвердил отречение. Ни один из родственников царя никогда в этом не сомневался. Некоторые из них его осуждали за это, часть радовалось, большинство было в растерянности, но никто не сомневался
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Свет, не связывайся ты с этим клоуном.
Если бы он действительно читал учебник по логике, которым размахивал здесь недавно, то последовательно прочитав эти свои два сообщения, он бы наверняка рассудком подвинулся.
Пусть себе бубнит свои шаманские мантры.
Если бы он действительно читал учебник по логике, которым размахивал здесь недавно, то последовательно прочитав эти свои два сообщения, он бы наверняка рассудком подвинулся.
Пусть себе бубнит свои шаманские мантры.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
А как вы объясните, vikt ? Рассматриваемый вопрос, действительно, допускает различные суждения и оценки.vikt писал(а):Если бы он действительно читал учебник по логике, которым размахивал здесь недавно, то последовательно прочитав эти свои два сообщения, он бы наверняка рассудком подвинулся.
1) Налицо - подлог с фальшивыми подписями.
2) Государь этот подложный документ не подписывает, но и не опротестовывает.
3) В подложном документе, который Государь не подписывает, но и не опротестовывает, речь идёт о передаче власти в пользу Великого Князя Михаила Александровича. Там содержатся слова "мы передаем наследие наше брату нашему великому князю Михаилу Александровичу и благословляем его на вступление на престол государства Российского."
Вопрос: можно ли с уверенностью, обосновано считать эту подложную телеграмму с фальшивыми подписями, содержание которой Государь, в то же время, не опротестовал, и в которой речь идёт о передаче самодержавной власти Великому Князю Михаилу Александровичу - можно ли считать эту подложную телеграмму надёжным обоснованием для утверждения о конце монархии в России?
Я бы не стал считать её таким надёжным обоснованием. И последующие устные заявления Государя - об "отречении в пользу Великого Князя Михаила Александровича" - тоже не стал бы считать надёжным обоснованием для утверждения о конце Российской монархии.
В лучшем случае это можно расценивать лишь как устное одобрение, благословение Государя Великому Князю Михаилу Александровичу на "вступление на престол государства Российского".
И где вы их усмотрели?Пусть себе бубнит свои шаманские мантры.
Рассматриваемый вопрос весьма непростой, и делается попытка разобраться в смысле происходивших в те времена событий и заявлений.
Последний раз редактировалось Димитрий33 01 фев 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
ДЛЯ ИГОРЯ про ПЕТРА 1 и ВСЕХ ЦАРЕЙ
Фреска “Род Царствия благословится”.

Церковь Ильи Пророка — храм в центре Ярославля, выдающийся памятник архитектуры ярославской школы зодчества XVII века. Находится в ведении Ярославской и Ростовской епархии и Ярославского музея-заповедника.
Церковь в честь Пророка Ильи была первой церковью города, согласно «Сказанию о построении града Ярославля» она была заложена Святым Благоверным Князем Ярославом Мудрым одновременно с самим городом — в честь того, что легендарная победа Князя над медведем произошла в день Святого Пророка Ильи. Располагалась она, как предполагается, на месте современной Ильинско-Тихоновской церкви.

Современный каменный храм построен в 1647—1650 годах на месте двух деревянных храмов — старой холодной церкви Ильи Пророка и тёплой церкви Покрова Богоматери на средства богатейших купцов гостиной сотни братьев Иоанникия и Вонифатия Скрипиных. Вела строительство артель местных мастеров, имена которых неизвестны. К завершению строительства Скрипины были одарены патриархом Иосифом Частицей Ризы Господа нашего Иисуса Христа, которая хранилась в Успенском соборе Московского Кремля. Изредка от Неё отделяли частицы и посылали в дар в знак особого расположения, пока это не было запрещено. В честь получения Великой Святыни был сооружён шатровый Ризположенский придел.
Во время городского пожара 1658 года церковь хотя и обгорела снаружи, но внутри, в отличие от большинства других, не пострадала. Расписана она знаменитыми костромскими художниками Гурием Никитиным и Силой Савиным вместе с ярославскими мастерами в 1668 году при наследнице Скрипиных — их сестре Иулите Макарьевне. Первоначально храм стоял на подворье Скрипиных, рядом с их жилыми и хозяйственными постройками (девять представителей этого семейства были похоронены у церкви) и примыкал к торговым улицам Пробойной и Соколовской только западным и северным фасадами.
Гладкие, скупые фасады церкви были расписаны крупными цветами, которые еще именуются травами. Сейчас эта роспись утрачена, и восстановлена лишь старинная побелка. Все главы были крыты зелёной черепицей, ярко сверкающей на солнце. В XVIII веке черепицу сменило изобретённое в Ярославле чешуйчатое покрытие.
Когда Ярославль в 1778 году получил регулярный план застройки, храм Ильи Пророка стал центром радиально-кольцевой планировки городского посада, вокруг него была создана Ильинская площадь, на которой разместился ряд административных учреждений.
Ограда вокруг церкви была выполнена в 1896 году по рисунку академика А.М.Павлинова. Церковь ремонтировалась в 1898—1904 годах на средства городского головы И.А.Вахромеева.
В 1920 году здание передали Ярославскому музею-заповеднику. В 1930-х годах работникам музея удалось уберечь его от сноса. В 1938—1941 годах в церкви, куда перенесли мощи ярославских чудотворцев, союз воинствующих безбожников устроил антирелигиозный музей.
Реставрация проводилась в 1955—1956, 1960, 1983 годах. В 1989 году главный престол церкви Ильи Пророка был вновь освящён, и с тех пор в летнее время в храме проводятся церковные службы. Музей открыт для посещения с мая по октябрь

Церковь Ильи Пророка знаменита не только своей архитектурой, но и уникальными росписями, из которых особый интерес представляет фреска «Род Царствия благословится» в своде северного крыльца, относящаяся к 1716 г.

Авторство росписей принадлежит артели ярославских мастеров во главе с Фёдором Игнатьевым.
У ярославской фрески имеется ряд прототипов – это прежде всего иконописная композиция «Древо Иессеево», «Лоза Неманичей» из Дечанского монастыря в Сербии, а наиболее близкий – гравюра «Род правых благословится» из книги Лазаря Барановича «Меч духовный», изданной в 1666 г. На гравюре, провозглашающей преемственность власти Романовых от Рюриковичей, из чресл Святого Равноапостольного Князя Владимира произрастает древо, на котором в цветочных чашечках изображены Царь Алексей Михайлович, Царица Мария Ильинична и трое Их сыновей.
По сравнению с гравюрой из книги Барановича композиция на ярославской фреске значительно расширена. По сторонам от лежащего Князя Владимира здесь стоят Святые Благоверные Князья Борис и Глеб.

Прямо над Великим Князем Владимиром изображён Благоверный Князь Александр Невский. По сторонам от Святого Благоверного Князя Александра – Святой Благоверный Царь Феодор Иоаннович и Святой Царевич Димитрий Иоаннович. Над Князем Александром – Святой Благоверный Царь Михаил Феодорович Романов. По сторонам от Царя Михаила – Святой Благоверный Царь Алексий Михайлович и Царевич Алексий Алексиевич. Правее Царевича Алексия Алексиевича – Святой Благоверный Царь Феодор Алексеевич. Левее Святого Царя Алексия Михайловича – Царевич Симеон Алексиевич (и хотя надпись стёрта, но, судя по гравюре из книги Лазаря Барановича, это должен быть он). На самом верху изображены Святой Царь Иоанн Алексеевич и…
Святой Благоверный Император Пётр I Алексеевич!

Левее Царя Феодора Иоанновича – Царевич Алексий Петрович, под ним – Царевич Пётр Петрович. Правее Царевича Димитрия Иоанновича – Царевич Александр Петрович, под ним – Святой Благоверный Император Пётр II Алексеевич (сын Царевича Алексия Петровича). Итого шестеро Рюриковичей и одиннадцать Романовых.
На ярославских росписях Святого Благоверного Императора Петра Великого осеняет Святой Великомученик Георгий Победоносец, что безусловно знаменательно, так как Всадник на коне в Московском Великокняжеском гербе понимался еще и как Царь, побеждающий дракона, а по сути антихриста.

Потому, братья и сестры, из этого Церковного свидетельства можно сделать простой и в тоже время правильный вывод, что все наши Государи СВЯТЫ пред Господом! Святая Матушка Церковь нам это открывает и учит нас так верить. Неужели же мы свидетельству Святой Церкви не поверим? Ведь для чего-то Господь сохранил для нас этот чудный храм!?
Особо радостно мне было увидеть на этой фреске во Святых моего любимого Государя Благочестивейшего Императора Петра Великого Алексеевича! Если поеду в Ярославль, обязательно помолюсь на Его Святой Образ.
И вот еще какая мысль мне пришла в голову: не свидетельство ли это, подобное Евангельскому Свидетельству Господа нашего Иисуса Христа Апостолу Фоме. Ведь пока он не увидел раны гвоздиныя и не вложил туда палец НЕ ПОВЕРИЛ ГОСПОДУ. Так и нам Господь, по неизреченной Милости Своей, открывает Истину о Святых Царях Своих.
Если мы внимательно присмотримся к своей жизни, то заметим, что раз за разом, из года в год, хотя мы уже многие ходим в храм немалую часть своей жизни — и всё равно Господь нам вновь и вновь, как малым детям, показывает то, что Истина всего христианства находится именно в Церкви.
С Любовью Христовой, священник Роман Зеленский.
http://zargradet.ru/?page_id=2582
Фреска “Род Царствия благословится”.

Церковь Ильи Пророка — храм в центре Ярославля, выдающийся памятник архитектуры ярославской школы зодчества XVII века. Находится в ведении Ярославской и Ростовской епархии и Ярославского музея-заповедника.
Церковь в честь Пророка Ильи была первой церковью города, согласно «Сказанию о построении града Ярославля» она была заложена Святым Благоверным Князем Ярославом Мудрым одновременно с самим городом — в честь того, что легендарная победа Князя над медведем произошла в день Святого Пророка Ильи. Располагалась она, как предполагается, на месте современной Ильинско-Тихоновской церкви.

Современный каменный храм построен в 1647—1650 годах на месте двух деревянных храмов — старой холодной церкви Ильи Пророка и тёплой церкви Покрова Богоматери на средства богатейших купцов гостиной сотни братьев Иоанникия и Вонифатия Скрипиных. Вела строительство артель местных мастеров, имена которых неизвестны. К завершению строительства Скрипины были одарены патриархом Иосифом Частицей Ризы Господа нашего Иисуса Христа, которая хранилась в Успенском соборе Московского Кремля. Изредка от Неё отделяли частицы и посылали в дар в знак особого расположения, пока это не было запрещено. В честь получения Великой Святыни был сооружён шатровый Ризположенский придел.
Во время городского пожара 1658 года церковь хотя и обгорела снаружи, но внутри, в отличие от большинства других, не пострадала. Расписана она знаменитыми костромскими художниками Гурием Никитиным и Силой Савиным вместе с ярославскими мастерами в 1668 году при наследнице Скрипиных — их сестре Иулите Макарьевне. Первоначально храм стоял на подворье Скрипиных, рядом с их жилыми и хозяйственными постройками (девять представителей этого семейства были похоронены у церкви) и примыкал к торговым улицам Пробойной и Соколовской только западным и северным фасадами.
Гладкие, скупые фасады церкви были расписаны крупными цветами, которые еще именуются травами. Сейчас эта роспись утрачена, и восстановлена лишь старинная побелка. Все главы были крыты зелёной черепицей, ярко сверкающей на солнце. В XVIII веке черепицу сменило изобретённое в Ярославле чешуйчатое покрытие.
Когда Ярославль в 1778 году получил регулярный план застройки, храм Ильи Пророка стал центром радиально-кольцевой планировки городского посада, вокруг него была создана Ильинская площадь, на которой разместился ряд административных учреждений.
Ограда вокруг церкви была выполнена в 1896 году по рисунку академика А.М.Павлинова. Церковь ремонтировалась в 1898—1904 годах на средства городского головы И.А.Вахромеева.
В 1920 году здание передали Ярославскому музею-заповеднику. В 1930-х годах работникам музея удалось уберечь его от сноса. В 1938—1941 годах в церкви, куда перенесли мощи ярославских чудотворцев, союз воинствующих безбожников устроил антирелигиозный музей.
Реставрация проводилась в 1955—1956, 1960, 1983 годах. В 1989 году главный престол церкви Ильи Пророка был вновь освящён, и с тех пор в летнее время в храме проводятся церковные службы. Музей открыт для посещения с мая по октябрь

Церковь Ильи Пророка знаменита не только своей архитектурой, но и уникальными росписями, из которых особый интерес представляет фреска «Род Царствия благословится» в своде северного крыльца, относящаяся к 1716 г.

Авторство росписей принадлежит артели ярославских мастеров во главе с Фёдором Игнатьевым.
У ярославской фрески имеется ряд прототипов – это прежде всего иконописная композиция «Древо Иессеево», «Лоза Неманичей» из Дечанского монастыря в Сербии, а наиболее близкий – гравюра «Род правых благословится» из книги Лазаря Барановича «Меч духовный», изданной в 1666 г. На гравюре, провозглашающей преемственность власти Романовых от Рюриковичей, из чресл Святого Равноапостольного Князя Владимира произрастает древо, на котором в цветочных чашечках изображены Царь Алексей Михайлович, Царица Мария Ильинична и трое Их сыновей.
По сравнению с гравюрой из книги Барановича композиция на ярославской фреске значительно расширена. По сторонам от лежащего Князя Владимира здесь стоят Святые Благоверные Князья Борис и Глеб.

Прямо над Великим Князем Владимиром изображён Благоверный Князь Александр Невский. По сторонам от Святого Благоверного Князя Александра – Святой Благоверный Царь Феодор Иоаннович и Святой Царевич Димитрий Иоаннович. Над Князем Александром – Святой Благоверный Царь Михаил Феодорович Романов. По сторонам от Царя Михаила – Святой Благоверный Царь Алексий Михайлович и Царевич Алексий Алексиевич. Правее Царевича Алексия Алексиевича – Святой Благоверный Царь Феодор Алексеевич. Левее Святого Царя Алексия Михайловича – Царевич Симеон Алексиевич (и хотя надпись стёрта, но, судя по гравюре из книги Лазаря Барановича, это должен быть он). На самом верху изображены Святой Царь Иоанн Алексеевич и…
Святой Благоверный Император Пётр I Алексеевич!

Левее Царя Феодора Иоанновича – Царевич Алексий Петрович, под ним – Царевич Пётр Петрович. Правее Царевича Димитрия Иоанновича – Царевич Александр Петрович, под ним – Святой Благоверный Император Пётр II Алексеевич (сын Царевича Алексия Петровича). Итого шестеро Рюриковичей и одиннадцать Романовых.
На ярославских росписях Святого Благоверного Императора Петра Великого осеняет Святой Великомученик Георгий Победоносец, что безусловно знаменательно, так как Всадник на коне в Московском Великокняжеском гербе понимался еще и как Царь, побеждающий дракона, а по сути антихриста.

Потому, братья и сестры, из этого Церковного свидетельства можно сделать простой и в тоже время правильный вывод, что все наши Государи СВЯТЫ пред Господом! Святая Матушка Церковь нам это открывает и учит нас так верить. Неужели же мы свидетельству Святой Церкви не поверим? Ведь для чего-то Господь сохранил для нас этот чудный храм!?
Особо радостно мне было увидеть на этой фреске во Святых моего любимого Государя Благочестивейшего Императора Петра Великого Алексеевича! Если поеду в Ярославль, обязательно помолюсь на Его Святой Образ.
И вот еще какая мысль мне пришла в голову: не свидетельство ли это, подобное Евангельскому Свидетельству Господа нашего Иисуса Христа Апостолу Фоме. Ведь пока он не увидел раны гвоздиныя и не вложил туда палец НЕ ПОВЕРИЛ ГОСПОДУ. Так и нам Господь, по неизреченной Милости Своей, открывает Истину о Святых Царях Своих.
Если мы внимательно присмотримся к своей жизни, то заметим, что раз за разом, из года в год, хотя мы уже многие ходим в храм немалую часть своей жизни — и всё равно Господь нам вновь и вновь, как малым детям, показывает то, что Истина всего христианства находится именно в Церкви.
С Любовью Христовой, священник Роман Зеленский.
http://zargradet.ru/?page_id=2582