Re: Россия -- православная страна?
Добавлено: 25 май 2014, 12:02
Мормон
Димитрий33 писал(а):Как сообщалось, в четверг, 22 мая, Екатеринбургский суд вынес решение о депортации польской сатанинской метал-группы Behemoth за нарушение миграционного законодательства. Кроме того, музыкантам придется заплатить штраф 2 тысячи рублей. В итоге православным активистам удалось сорвать 9 концертов Behemoth из 13 запланированных.
Интересные рассуждения у Дмитрия. Группу выслали за нарушение МИГРАЦИОННОГО законодательства, в этом случае причем православные активисты? А если несмотря на то, что группа нарушила миграционное законодательство, только вмешательство православных активистов вынудило миграциооную службу обратить внимание на нарушение законов, то за что эта служба получчает зарплату? Ежели группе "пришили" нарушение миграционного законодательства, что бы иметь законные права недопустить концерт группы по требованию православных активистов, то это нарушение конституции. Это говорит о том, что в РФзакон, что дышло.
Обозначу своё мнение. Я лично считаю, что все подобные группы нужно гнать поганой метлой, одновременно нужно гнать всяких экстасенсов, предсказателей, ворожей и прочих
Re: Россия -- православная страна?
Добавлено: 22 июн 2014, 16:09
Михаил
ПРИТЧА
Зашел странствующий монах в церковь помолиться. Глядит – а вместо священника проповедует бес, одетый в одежды священника. Встал монах в сторонку и стал внимательно следить за речью беса, чтобы поймать его на слове, где он скажет неправду. Но бес все говорил точно, как в Священной Книге, ничего не изменяя. И так было до конца проповеди. Проповедь кончилась. Люди разошлись. Тогда монах подошел к бесу и сказал:
– Я узнал тебя: ты – бес!
– Точно так, – отвечал тот.
– Я хотел поймать тебя на слове, но ты все говорил правильно! – сказал монах.
– Я старался, – ответил польщенный бес.
– Так в чем же твой секрет? – спросил изумленный монах.
– Я говорил без любви в сердце, и знаю, что эти люди по моим словам поступать не будут. А этого для меня уже достаточно, – объяснил нечистый.
Re: Россия -- православная страна?
Добавлено: 06 окт 2014, 23:31
Konstantinys
«МАЛОДЕТНОСТЬ – ЭТО ОТЛОЖЕННОЕ НАРОДНОЕ САМОУБИЙСТВО»
Об итогах Форума «Многодетная семья и будущее человечества»
Ирина Ахундова
11 сентября 2014 г. в храме Христа Спасителя завершился двухдневный форум «Многодетная семья и будущее человечества». Пленарное заседание «Семья, ее настоящее и будущее» вел председатель попечительского совета Благотворительного фонда Святителя Василия Великого Константин Валерьевич Малофеев.
Этот фонд поддержал проведение не только нынешнего форума, но и состоявшийся в августе в Москве фестиваль «За жизнь’ 2014». К сожалению, по словам К.В. Малофеева, мы потеряли огромное количество людей, которых могли не потерять, если бы придерживались тех же семейных ценностей, что и сто лет назад. Тогда Россия как православная страна находилась в замечательном положении с точки зрения рождаемости, потому что она выполняла для мира ту миссию, которую апостол Павел называл удерживающей – удерживающей мир от зла.
«Русские цари, начиная с Ивана Грозного, осознавали себя защитниками христианства и христианских ценностей во всем мире. Александр I, освободивший Европу от революционных войск Наполеона, не оставил после себя военные базы по всей Европе, хотя имел такую возможность, не назначил русский рубль расчетной валютой для европейских государств того времени. Он созвал Веский конгресс в 1814 году, где была принята Хартия Священного Союза, первый документ международного права, базирующийся на христианских ценностях. Монархи Европы в Вене подписали Хартию, которая входила в кодекс внутреннего законодательства Российской Империи, являясь краеугольным камнем, на котором базировалось правление последующих российских императоров».....
Далее
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/73632.htm
Re: Россия -- православная страна?
Добавлено: 12 ноя 2014, 02:46
Димитрий33
Что есть «православие-лайт»?
Слово первое. Вечные «неофиты»
Охват так называемого хронического «неофитизма» в лоне Русской Православной Церкви вызывает тревогу. Волнует именно то, что слишком часто сегодня человек, ищущий дорогу в храм, в результате так и остается за пределами истинной духовной и церковной жизни. Он волей-неволей становится «всегда учащийся и не могущий дойти до познания истины» (сравн. 2 Тим.3,7), то есть вечный «неофит» (это слово, буквально означающее человека, прошедшего оглашение и крестившегося в Церкви, у меня взято в кавычки как давно потерявшее свой первоначальный смысл).
Первая и главная причина этого – потеря «соли» веры во всем современном обществе, которое уже давно стало «обществом потребления», материалистичным по сути и духу. Реформы Русской Православной Церкви подгоняют ее под тот же шаблон: глава церковной общины – настоятель – отчитывается перед церковной администрацией, прежде всего, доходами прихода, четверть из которых идет в «централизованную казну» епархии. Всем давно известно, что «хорошим» считается настоятель, перечисляющий в «центр» достаточную (заранее оговоренную) сумму. Под «растрату церковных средств» может попасть любой неугодный церковным чиновникам священник (и я могу таких назвать) — тогда запрет, нищета и безчестие. Поэтому пастыри и предпочитают молчать — боятся. Но об этом пока всё, дабы «не дать повода ищущим повода» (2 Кор.11,12).
Но какое отношение имеет это к проблеме «неофитизма»? Прямое. Начну с главного. Не так давно, в 2010 году, в одном из российских областных городов состоялся международный экономический форум, решения которого, возможно, сделают понятным весь ход последующих церковных реформ. На этом собрании титулованных ученых, чиновников и бизнесменов было озвучено буквально следующее: традиционная Православная вера во всем мире не способствует экономическому процветанию общества, так как она опирается на Евангельское учение, по которому: «Не собирайте себе сокровища на земле… но собирайте себе сокровища на Небе» (Мф. 6,19-20). Более того, Православное вероучение, по мнению, принятому за основу на данном форуме, «откидывает» по всем показателям экономики на 150-200 лет. Следовательно, нужно незаметно (!) изменить общий вектор церковной политики в сторону протестантизма – ведь в странах, исповедующих протестантизм в любых формах, якобы наблюдается стабильный экономический рост.
Иллюстрацию к такому подходу видел сам, когда в 2009 году привел курсантов военного института на Молодежный церковный форум в Манеже. Их хорошо подготовленный доклад, мягко сказать, не вписался в нескончаемую череду презентаций «православных» фирм и проектов. Сутью громких слов, произнесенных, в том числе, высокопоставленными священнослужителями, о росте капитала и процентах однозначно явилось признание того, что только богатых или стремящихся к богатству благословляет Бог (это уже где-то встречалось, не правда ли?).
Мне с трудом удалось как-то утешить молодых военных, пришедших искренне поведать об учебных успехах и тяжелом и святом воинском служении. А еще о том, как они ухаживают за храмом-часовней на территории института и каждый день, утром и вечером, собираются вместе для молитвы в этом храме…
Итак, общество верующих, то есть Церковь земную, исподволь подводят к жизни по «мамоне», переформатируя его по протестанскому образцу. Именно «рыночная экономика», перешагнув церковную ограду, создала то, что мы называем «легким православием» или, на американский манер, «православие-лайт». Оно формирует особый тип мировосприятия в людях, низводя православного верующего – носителя величайшего духовного потенциала, тысячелетиями являвшего собой образец несравненного мужества и героизма, наследника великой духовной культуры – до уровня «продукта», клиента, потребителя «духовных услуг» ( а вот эти кавычки – потому, что так буквально теперь выражаются, рекламируя православные выставки), некоего усредненного православного верующего – вечного «неофита», приспособленного под «рыночную экономику». Этот тип верующего опасен способностью к «клонированию», штампу новых подобных ему – зазывал и менеджеров.
Почему все так? – другие люди просто не нужны новому бюрократическому аппарату. Это следует из законов рынка: все, кто выше по духовному восприятию или образованности – в изначальном, духовном смысле слова (от «образ» — отображения образа Божия в себе), глубже и тоньше чувствует свою веру – аскеты, богословы и просто искренне молящиеся люди, к которым относятся и истинные патриоты – определённо мешают вести банальную и жесткую борьбу за прибыль…
Именно «рынок» и неотделимая от него политика множат число таких вот «около»: «околоцерковные» и «недовоцерковленные», «идущие» и «ищущие» составляют большинство. Они диктуют моду и модель поведения целым поколениям следующих «неофитов». Таким образом, при общей катастрофической картине упадка праведной жизни в обществе — от оскудения монашеской жизни, до развала института брака, отцовства и материнства – множатся при храмах «люди в серых халатах», а в большие праздники на «мероприятиях» можно видеть молодежь в одинаковых пестрых майках и бейсболках. Они активны, некоторые даже «горят», но тем ли огнем, о котором Спаситель сказал: «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (Лк. 12, 49-50)?..
Перед тем, как наказать погрязшие в нечестии города Содом и Гоморру, Господь явился праотцу Аврааму, и между ними состоялась трогательная, доверительная беседа, в которой Господь обетовал не наказывать города, если в них найдётся хотя бы по десять праведников (Быт. 18, 23-33).
Слова Господа верны и непреложны. По сей день лукавый пытается свернуть каждого человека и народы в целом со спасительного пути, и если не удаётся «слева», вовлекая в явный грех, то он всячески пытается напасть «справа» — так, чтобы каждый верующий «имел только вид благочестия, силы же его отрекшийся»(сравн. 2 Тим.3,5). Сегодня, в воистину апокалиптическое время, делается всё, чтобы не нашлось у нас достаточно праведников для помилования земли нашей. И потому остаётся лишь надеяться, что ещё не поздно бить тревогу.
Слово второе. Без Царя…
Мы ещё вернёмся к атрибутам «православия-лайт», разъедающего ряды нынешних верующих, теперь же необходимо определить главную предпосылку перерформатирования общецерковного сознания и охлаждения народа к вере как следствие или итог целенаправленной борьбы сильных мира с Русским Православием, оставленным ими без Царя…
Состояние современного российского гражданского общества обсуждается везде. Но всегда за скобками остается то, что оно теперь безбожно по умолчанию. В это молчаливое отвержение Бога как центра и смысла жизни отдельной личности, семьи, общества — вполне укладывается и «золочение куполов», и даже возведение храмов. Общий вектор секуляризации, к сожалению, остается неизменным. Если взять молодежь как социальный слой, наиболее чутко и бурно реагирующий на любые общественные изменения, то картина будет удручающей: вот простой показатель — процент православно верующей молодёжи, неизменно тающий с каждым годом.
Незаметно и поступательно сдвигаются «окна Овертона»: после опытов по проведению парадов «меньшинств» и сатанинских «арт-перформансов» в святых оградах, уже не удивляют митинги возмущенных «местных жителей» против строительства новых храмов, а желчные нападки на Святую Церковь в СМИ привычно воспринимаются каким-то безобидным стариковским ворчаньем.
Но нам уже не отсидеться в стороне — на наших глазах открыто и цинично совершается кровавое преступление – война с Православием на Украине: единокровный народ, склонив голову перед новыми «панами», в «революционном» угаре, стал уничтожать себя сам в свирепой братоубийственной бойне и, самое страшное, — восстал духовно на свою мать — Русскую Православную Церковь. Хозяевам мира сего представился случай одновременно расправиться с Русским Православием и с Русским миром.
То, что происходит сейчас на братской земле, непременно будет перенесено к нам, в Россию, на что и рассчитывают «творцы» войн и революций – если не пересмотреть и не попытаться как-то излечить духовные недуги нынешнего общественно-церковного бытия.
До переворота 1917 года в формулу: «За Веру, Царя и Отечество!» — вкладывалось все мировоззрение, вся понятийная иерархия ценностей. Вера была безусловно на страже сакральной сути самодержавной власти, которая, в свою очередь, оберегала Отечество. Сто лет назад священноиерархи Церкви отреклись от Царя, присягнув Временному правительству. Вследствие этого пролились реки мученической и невинной крови. Молитвами новомучеников и исповедников Российских стало возможным «вернуть» России Православие, но величественная фигура последнего Императора и значение крестного подвига, понесенного Им и Его Семьей во имя Святой Веры и народа, остается по-особому, как-то нарочито, в стороне – «на обочине» церковного сознания.
Не случайно Государь и Его Семья, пострадавшие за Веру и злодейски ритуально умученные изуверами-каббалистами, прославлены нашей Церковью лишь в чине «страстотерпцев», а не мучеников. Царь и ныне не нужен тем, кто, в частности, составлял и утверждал на Архиерейском соборе в августе 2000 года основополагающий документ «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» — в нем слово «самодержавие» вскользь упоминается лишь один раз, а монархия названа лишь как одна из форм правления. Впрочем, в этом документе все ладно писано, но… без Царя.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский взывал к русским людям: «…Царь-победитель грядет, и потому знание учения Церкви о Царской власти во всей его полноте православному христианину крайне необходимо знать для его спасения». Однако слишком часто создается впечатление, что простое напоминание о святом Царе-мученике «мешает» некоторым служителям Церкви. Так, недавно один московский клирик предложил подарить икону святых Царственных мучеников в храм, где служит викарный архиерей. Храм большой, а такой иконы в нем нет. «Нет места!» — отрезал владыка…
В ночь на 17 июля – память убиения Царской семьи – много лет собирается в Екатеринбурге самый большой в России Крестный ход от Храма- на-Крови до Ганиной ямы. В этом году людей было очень много, несколько десятков тысяч. Приехали, прилетели за тысячи верст, из России и из-за рубежа. Всю ночь гремела гроза. После многочасового ночного перехода, продрогшие и усталые, люди часами стояли в очереди на исповедь, затем служба под открытым небом. Потом – дорога назад… Никто не роптал, хотя в этом году было издевательски поставлено всего четыре (!) туалетных кабинки и не было ни одной палатки – пункта обогрева и горячего питания. Вот это – кому было нужно? Кто решил (или понадеялся), что если, по полученной из Москвы разнарядке, каждый храм отправит своих представителей на Крестный ход в честь 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского, то Царский Крестный ход (ежегодно неизменно многотысячный) будет верующими проигнорирован? Потому как без Царя…
Когда, вопреки предостережениям со стороны Святого праведного Иоанна Кронштадтского и других светочей нашей веры, из триединой формулы «За Веру, Царя и Отечество» исключили Царя, незримо разсыпалась и иерархия духовных и нравственных ценностей, в том числе в Церкви. Недавно мы стали свидетелями того, как пожилого протоиерея-настоятеля, прослужившего в храме порядка 20 лет и жившего в домике при храме, переводили «с понижением» в другой храм благочиния. Правящий викарный архиерей распорядился выселить его в течение 24 часов. Батюшка, конечно, не смог собраться в суточный срок. Тогда по распоряжению архиерея в жилье (в декабре-месяце) было отключено электричество и отопление.
Мы на каждом шагу сталкиваемся, уже привыкли, притерпелись за век рабства, что к верующим, если это не вписывается в определённые планы «хозяев мира сего», попросту не относятся как к живым людям. Потому что без Царя…
Священник Дмитрий Ненароков
<Предупреждение: нарушение п. 15 правил форума.
Ефремов.>
Re: Россия -- православная страна?
Добавлено: 21 дек 2014, 12:59
m-sveta
Отсюда
http://remi-meisner.livejournal.com/
Зачем в капиталистической стране что-либо делается? За деньги, бро. Отмирающий класс всегда разрушал общественную мораль - так ему удобнее управлять массами. Правда, такая вот извращённая, изуродованная мораль вредит обществу. Мешает нормальному производству и воспроизводству рабочей силы. И пусть вредит, пусть мешает. Зато правящий класс сохраняет власть. А для правящего класса собственные интересы - важнее интересов общества.
И чем больше класс загнивает, тем большими издержками для общества оборачивается его господство, тем причудливее и уродливее становятся моральные нормы. Самое дикое мракобесие преплетается с самым разнузданным развратом.
Как в благословенной и православной по самое "не могу" Российской Империи на излёте феодализма было: с одной стороны - государственная религия под контролем Синода, а с другой - легальная проституция под контролем полиции. Один чиновник выдавал лицензии шлюхам, другой - следил за "преподобными отцами". И никакого противоречия тут нет, оба чиновника делали одно, общее дело.
Суть дела - в том, что при загнивании политического строя уровень жизни масс неуклонно ухудшается. В какой-то момент большому числу людей уже не хватает средств для нормальной человеческой жизни - трудящийся вынужден отказаться от обзаведения семьёй, от рождения и воспитания детей, от ухода за престарелыми родителями... Так чтобы трудящийся особо не переживал, чтобы у него не возникало когнитивного диссонанса - мы перепишем "моральный кодекс". Введём моду на отказ от создания семьи, от деторождения и т.п. Введём моду на погоню за чувственными удовольствиями. Почему именно чувственными? Они самые дешёвые. Пускай мальчик мечтает не стать космонавтом или академиком, а - завести множество любовниц, например. Обратите внимание: практически во всех современных фильмах о студенчестве учёба - последнее, чем занимаются герои. В основном они заморачиваются не постижением наук, а "любовью". Это совсем не случайно. Это - урок юношеству на тему "к чему стремиться?" Мечту о любовных победах молодой человек легко может осуществить, заодно и спекулянты наживутся, продавая "мечтателю" средства для контрацепции и всякие дивайсы, которые объявлены "необходимыми для успешного обольщения". И правящему классу не надо тратиться на "лишние" детские сады, школы, университеты - красота. Только храмы надо строить. На случай, если нашему молодому человеку надоест его убогая "мечта" и он поймёт, что живёт как-то неправильно. Вот в храме ему и объяснят, кто виноват и что делать.
Раньше для того, чтобы держать эксплуатируемых трудящихся в узде, эксплуататоры с успехом использовали религию. То есть общественно-политический строй объявлялся "ниспосланным свыше" и "богоугодным", а попытки изменить этот строй провозглашались "кознями дьявола". Тысячелетиями эта схема успешно работала. Но со временем влияние церковников на массы - падало. Связано это было прежде всего с повышением грамотности масс и с успехами науки, которая неуклонно выбивала у клерикалов почву из-под ног - учёные опровергли существование "небесной тверди", доказали, что Земля - круглая и что она вращается вокруг Солнца (дотошные граждане поправляют: не круглая, а эллипсоид или, как ещё более грамотный товарищ подсказал, геоид - да не суть важно! главное - что не плоская и на китах не стоит!)))), Дарвин написал "Происхождение видов", Фейербах написал "Сущность христианства"... Короче, в сказки о бородатом мужичке, который сидел на облаке и лепил первых людей из глины, верило всё меньше народу. Но как же вернуть массы под влияние религиозного дурмана?
"Лучший способ оживить интерес к религии и затруднить действительное отмирание религии" - по Энгельсу - это "объявление политической войны религии". Понятно, война должна была вестись не с позиций науки, а то ведь и вправду можно победить, на свою голову. И "объявлять войну" должен был не сам правящий класс, чтобы на него не обрушился гнев верующих. Для "объявления войны" подобрали стайку откровенных дегенератов. Дегенераты, при поддержке буржуазного государства, начали наступление на "традиционные ценности" (все, кроме частной собственности на средства производства, агась). А клерикалы призвали паству "сплотиться вокруг Церкви" ради борьбы с дегенератами. И граждане увлечённо начали играть в игру "борьба за свободу нравов и спасение традиционных ценностей". Принцип работы новой схемы обмана трудящихся очевиден. Пример возьмём хоть из современной российской действительности. Буржуазное государство одной рукой даёт гранты Гельману и вручает группе "Война" премию за вот эту картинку
а другой рукой - выделяет РПЦ бабло на строительство "духовно-просветительских центров".
Часть граждан ужасается развратной картинке, часть граждан ужасается мракобесным "духовным центрам" и все граждане обращаются к буржуазному государству с просьбами и требованиями "навести порядок". А буржуазное государство то одних граждан "подбодрит", то других. "Шизофрения!" - кричат отдельные недалёкие "аналитики", глядя на это "раздвоение личности государства", на эту двойственную политику в области морали и нравственности. Нет, не шизофрения. Классическое "разделяй и властвуй". Схема оказалась исключительно успешной, здорово помогает отвлекать трудящихся от классовой борьбы.