КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Мормон, Ефремов, express, Камиль Абэ

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):Так вот, когда, Дмитрий, вы нас призываете возлюбить наших врагов, я говорю - ША, ребята, наступил пункт 9 из притчи о винограднике - Господь учит: пора виноградарей предавать смерти.
Второе, славное и страшное пришествие Господа нашего Иисуса Христа ещё не наступило. Когда придёт Он, это всем сразу будет ясно - на всей планете Земля, во всех странах. Это будет День Господень, День Судный.

Не присваивайте себе, Светочка, того, что принадлежит только Богу.

Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 8 раз

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Ктулху »

Дима, вы ту упорно и безрезультатно обрабатываете Свету аргументами, противоречащими элементарной логике.
А сами при этом... Нам заповедано от Бога: "Не сотвори себе кумира" - вы писали? Найдите Первую заповедь, сообщенную Моисеем. О чем она? О том, что Бог один. Следовательно, вы, николаиты, сотворили себе кумира, поклоняетесь твари земной. О ком это я, не дагадываетесь?

Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Балтиец »

Здесь есть николаиты?

Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 8 раз

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Ктулху »

Балтиец, кто ж добровольно отнесет себя к николаитам?
Но не зря есть русская пословица "хоть горшком назови, только в печь не ставь". Как бы кто себя ни называл, суть остается неизменной. Не зависит оная от слов. Бараны, когда бегут на убой, тоже ведь думают, что ведут их на новое пастбище.

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9949
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Поблагодарили: 4 раза

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение m-sveta »

Димитрий33 писал(а): Второе, славное и страшное пришествие Господа нашего Иисуса Христа ещё не наступило. Когда придёт Он, это всем сразу будет ясно - на всей планете Земля, во всех странах. Это будет День Господень, День Судный.
Не присваивайте себе, Светочка, того, что принадлежит только Богу.
Не понимаю, причем тут я.
О чем говорит притча? Если люди поступают плохо, то ты должен их наказать.
При чем тут пришествие Христа?
Владелец виноградника не стал ждать пришествия, а покарал убийц

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):Не понимаю, причем тут я.
О чем говорит притча? Если люди поступают плохо, то ты должен их наказать.
При чем тут пришествие Христа?
Притча о злых виноградарях
13 Неделя по Пятидесятнице. Притча о злых виноградарях. От Матфея XXI. 33-42

Проповедь настоятеля псковского храма Успения (с Пароменья) священника Виталия Скнара:

«Иисус Христос в дни своей жизни говорил притчами, которые были не просто нравственными поучениями, но иносказаниями, где каждый человек должен был узнать самого себя. Сегодня мы слышали притчу о злых виноградарях, и в этой притче Господь обратился к старейшинам, первосвященникам иудейским, к людям, которым от Бога было вверено Слово Божие, вверены проповедь и толкование ветхозаветного Закона.

Это были учители народа израильского. Но мы знаем из Евангелия, они не любили Христа за то, что Он творил чудеса, принес в мир истину, и, как говорит Святое Евангелие, «они больше возлюбили тьму, чем свет, и возненавидели истину».

Дыша злобою и негодуя на Христа за то, что Он стал духовным лидером израильского народа, и за Ним идут люди, а не за книжками и фарисеями, по зависти своей, они стали обличать Его. И Господь сказал им такие слова: «Горе вам, книжники и фарисеи, потому что блудники и прелюбодеи, кающиеся мытари вперед вас войдут в Царство Небесное». Но, как Бог-сердцеведец, любящий и милостивый Господь, Он решил еще раз призвать их к покаянию. Своими притчами Господь призывает всех к покаянию: учителей иудейских, сам народ, чтобы они понимали, что те, о ком Господь говорит в притчах, на самом деле - они. Те, кто нарушил заповеди Божьи, исковеркивал свою душу грехами, отступил от истины.

Господь говорит в притче, как Человек некий решил посадить виноградник, взял землю, оградил ее стеною, поставил на земле столб для хранения винограда и точило в нем, для стекания сока виноградного, отдал это все делателем - виноградарям. Заключил с ними договор: когда поспеют плоды виноградника, они отдали бы Господину должное, и отошел. Пришло время собирать плоды, и Господин посылает к виноградарям своих слуг: этих слуг виноградари иных побили камнями и некоторых убили. В третий раз, наконец, Господин решил послать Сына своего, надеясь, что, увидев сына хозяина виноградника, виноградари устыдятся своих поступков. Но когда виноградари увидели Сына Господина, то сказали: «вот он, наследник, давайте мы и Его убьем, и наш будет виноградник». Вывели они Его вон из виноградники и убили. Что сделает Господин виноградника с виноградарями? - спрашивает Христос. Наверное, взор Христа в эту минуту притчи был обращен к книжникам и фарисеям - Господь им говорит о том, что в скором времени они сотворят страшное злодеяние, убьют Единородного Сына Божьего.

Фарисеи понимали, о чем идет речь, но, напустив на себя маску, они сказали слова, которые явились их собственным осуждением: этих виноградарей Господин должен предать смерти, а виноградник отдать другим делателем, которые отдадут хозяину плоды во времена своя. Господь сказал: «Неужели вы не читали в Писании, что камень, который отвергли строители, стал главою угла... Так оно и будет, отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его».

Дорогие мои! Мы видим, что сегодняшней притчей Господь обличает фарисеев, первосвященников, старейшин иудейских, обличает их в том, что они отвергли истину, они совершили и страшное злодеяние: убили и распяли Сына Божьего. Евреи - народ молодой и имели молодую историю по сравнению с такими древними цивилизациями, как ассиро-вавилонская, финикийская, египетская, которые окружали Израиль. Более того, этого народа никогда не было: Господь его родил от единственного, праведного человека Авраама, язычника, который жил вместе с отцом своим Фарой в Уре халдейском.

За преданность воле Божией, Господь дал ему пророчество о великом народе, который Он произведет от Авраама. Господь поселил его в Землю обетованную, землю, точащую медом и млеком, и произвел от Авраама еврейский народ. Эта земля была закрыта Господом от прочих племен и языков: с востока от окружающего мира ее отгораживала река Иордан, с юга - пустыня, с запада - Средиземное море.

Господь этот народ лелеял на протяжении всей его земной истории: покарал египтян, издевавшихся над евреями, явил множество чудес в пустыне, в которой сорок лет скитались евреи в поисках Земли обетованной. В самом начале своего странствования Моисей взошел на гору, чтобы получить скрижали-заповеди от Господа, а, спустившись с горы, увидел израильтян, поклонявшихся идолу - золотому тельцу.

Они отлили его из золотых украшений, вынесенных из Египта и говорили: вот Бог, который вывел нас из Египта. Так, на протяжении всей ветхозаветной истории мы видим уклонения еврейского народа в идолопоклонство, когда они изменяли истинному Богу, как бы совершая духовное прелюбодейство с ложными языческими богами, и за это Господь их наказывал, называя жестоковыйным народом. Закон, который дал Господь Моисею, должен был ограждать израильский народ от уклонений от веры в истинного Бога, сберегать его.

Для чего? Чтобы израильский народ послужил спасению всего мира, но к времени земной жизни Христа мы видим, что иудеи исказили первоначальный замысел Божий о своем народе, о себе самих. И вместо того, чтобы послужить избавлению человечества от греха, иудейский народ решил, что все народы должны послужить ему. А когда Господь пришел и стал говорить о Царстве Небесном, которое «не от мира сего, а внутрь вас есть», то иудеи не поняли Его слов. Они ждали земного царя, земного царства хотели, а духовного царства не принимали и не желали, поэтому они возненавидели Иисуса и не приняли Его, исказив замысел, который имел о них Творец с самого начала. Это привело к страшным последствиям, как сказал Господь, «вывели вон из Иерусалима Сына Божьего, как из виноградника, и распяли Его со злодеями».

Что теперь представляет из себя иудейский народ? Иудаизм ничего общего с христианством не имеет, ибо мы молимся тому Богу, Которого они распяли. Когда кто-то пытается провести какие-то параллели между христианством и иудаизмом, говоря, что христианство является продолжением иудаизма - это неправильно. Истинного Мессию, Спасителя мира, этот народ не принял, а Господь предупредил: «Меня, пришедшего во Имя Отца Моего, не принимаете, а того беззаконника, который придет во имя свое - примите». Поэтому тот машиах, которого ждут евреи, это тот, кого мы считаем антихристом. Они сознательно ждут антихриста, подготавливают весь мир во всех отношениях: политическом, социальном, экономическом плане, духовном, нравственном - подготавливают весь мир к принятию своего мессии.

Но, дорогие мои, хотелось бы сказать и о нас, о русских. Эта притча о злых виноградарях относится не только к народу иудейскому, но и к нам, Церкви Христовой. Господь сказал: отнимется от иудеев Царство Божие, что и произошло, и отдастся другим делателям, то есть Господь отдал это Церкви новозаветной, язычникам, которые вошли в новозаветную Церковь. Но, если новозаветная Церковь обетование Божьего относительно себя не сохранит, то участь ее ожидает точно такая же, какая была уготована евреям.

Мы, русский народ, на протяжении своей истории не выдержали того испытания, которое было некогда возложено на нас Богом. Каждый народ имеет перед Богом свое предназначение, у русского народа было свое предназначение от Бога - быть хранителями Православной веры, нести эту веру всем народам и всем племенам земли, чтобы Русь самодержавная и Православная стала препятствием на пути к осуществлению тайны беззакония, осуществлению грандиозных иудео-массонских планов относительно мирового господства.

Мы знаем, как ненавидели русское самодержавие масоны и иудеи, какие средства были брошены в революцию, чтобы свергнуть русское самодержавие. Но русский народ, в 1613 году дававший присягу на верность своему Государю, дому Романовых, отступил от своего призвания, нарушил клятву и поступил со своим православным Царем точно так же, как поступили иудеи с Иисусом Христом две тысячи лет назад. Не только правительство, народ, интеллигенция, торговцы, крестьяне, но и духовенство отступило и предало своего Государя.

В книге «Государь», написанной иеродиаконом Авелем, есть такие данные, которые заставляют нас не только задуматься, но и плакать над тем, какое отступление от помазанника Божьего совершил наш народ в ту страшную лютую годину в начале XX века. Пришла власть масонская, власть убийц и террористов, которая, свергнув помазанника Божьего и обольстив народ, внушила ему ложные представления и ценности, западные, либеральные ценности «золотого тельца», навязанные всему миру. Эта власть воцарилась и ее поддержала Церковь. За это Господь и наказал нашу страну, стали литься потоки крови мученической, и духовенство, в том числе, обливаясь кровью, искупало отречение от помазанника Божьего.

Истории принято повторяться, и если мы не вынесем уроки из того, что произошло в 1917 году, и не покаемся, то нас ожидают еще большие бедствия. Стремлению иудео -масонской мировой закулисной элиты руководить миром, может воспрепятствовать только Православная самодержавная Россия. Россия - последний оплот Православия, на нее взирают православные всего мира и молятся за нее. Если Россия не выдержит последнего испытания, если Россия подчиниться требованиям мирового правительства и будет включена в мировой порядок, тогда мир, наверное, рухнет. Господь сказал в Евангелии о христианах: «вы - свет миру, вы - соль земли, если соль потеряет силу, то чем спасется мир от разложения?»

Если в России установится электронный концлагерь с чипами, если мы будем жить нечестиво, будем пьянствовать и развратничать, блудить, тем самым отречемся от Христа - с нами будет то же самое, что было с ветхозаветным Израилем. Но уже не просто отвержение, а Апокалипсис, второе пришествие Христово и Суд Божий. Будет ли нам оправдание на этом Суде?

Дорогие мои, давайте каяться, только покаянием за содеянное нашими предками, покаянием за наши собственные грехи, мы сможем вымолить у Господа прощение и отодвинуть страшную роковую эпоху. Да поможет нам Господь молитвами Пресвятой Богородицы и всех святых от века Ему угодивших. Аминь».
Последний раз редактировалось Димитрий33 28 янв 2012, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Димитрий33 »

Толкование

«Виноградник» - это избранное Богом общество человеческое, Израиль, образ Церкви Божией на земле. До Христа Спасителя она поручена была ветхозаветным «виноградарям» - еврейским первосвященникам и другим вождям. «Ограда» виноградника - закон Моисеев; «башня» - храм Иерусалимский; «точило», куда стекал красный сок винограда, - ветхозаветный жертвенник, прообразовавший крестную жертву Иисуса Христа. Этот виноградник должен был приносить плоды для хозяина - Господа Вседержителя.

Под «плодами» подразумеваются вера, жизнь добрая и благочестивые дела, которые ожидал Господь от еврейского народа. Под «рабами», посланными Хозяином виноградника, подразумеваются ветхозаветные пророки, а также апостолы, продолжившие их дело. Действительно, большинство пророков и апостолов погибло насильственной смертью от рук «злых виноградарей». Спасителя же своего они отвергли и, выведя из своего города, распяли. И потому отнята была у них Церковь Божия, и отдана народу иному, составившемуся из язычников.

Пророческая часть притчи - наказание злых виноградарей и отдача виноградника другим - исполнилась 35 лет спустя после вознесения Спасителя, когда при полководце Тите вся Палестина была разорена, и евреи были рассеяны по свету. Царство же Божие трудами апостолов перешло к другим народам.

Из этой притчи и для нас назидание. Мы составляем теперь достояние Божие - Божий виноградник, на нас простираются промыслительные заботы, чтобы мы приносили плоды - жизнь богоугодную, по Божиим заповедям. От Бога поставляются делатели-наставники, руководители: это наши духовные пастыри, под руководством которых потщимся исполнять волю Божию, дабы избежать такой злой участи, какую приготовили для себя злые виноградари из притчи Христовой.

(По книгам «Толкование на Евангелие от Матфея» и «Толкование на Евангелие от Луки» блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского)

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Димитрий33 »

Ктулху писал(а):Балтиец, кто ж добровольно отнесет себя к николаитам?
Вы, дорогой Ктулху, если следовать Вашим рассуждениям, наверное, инопланетянин с Марса. Но разве Вы в этом когда-нибудь добровольно признаетесь?

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9949
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Поблагодарили: 4 раза

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение m-sveta »

Толковать притчу можно по всякому.
Обычные человек ее толкует просто: если злые люди делают злые дела, то ты не только вправе сам наказать их, ты обязан это сделать, чтобы зло не увеличивалось.
А вы Дмитрий предлагаете нам возлюбить злых людей? И ждать пришествия?

Евреи тут совершенно не причем.
1) Для Христа нет ни эллина, ни иудея, ни тролля. На уровнях христианства уже не важно, в какой оболочке душа. Главное, есть ли вера Христа в ней (с)
2) Сам Христос, его родители, его апостолы, первые пророки, первые святые - все были по национальности евреями. Нравится это кому-то или нет. Хотя бы ради этого давайте не будем делать огульных обвинений

Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 8 раз

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Ктулху »

Димуля, ваша интерпретация притчи о злых виноградарях, мягко говоря, неверна. Точнее - совсем, как говорится, не в жилу. Но не будем пока это трогать.
Вы лучше скажите, где конкретно сие написано: как говорит Святое Евангелие, «они больше возлюбили тьму, чем свет, и возненавидели истину»
Конкретно: какое Евангелие, какой стих.
С уважением

Ответить