О чем молчит церковь?

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 21 раз

Re: О чем молчит церковь?

Сообщение Ктулху »

Дима, эта ветка называется "О чем молчит церковь", а не про то, что в ней говорят.
Вы потеряли способность понимать написанный текст?
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: О чем молчит церковь?

Сообщение Балтиец »

За это сообщение автора m-sveta поблагодарил:
Ефремов(Сегодня, 07:12)
Рейтинг:10%
22 июня 1941 г. Гитлер так уже не думал. Он уже возомнил себя равным Богу. На чем и погорел. А вы провокатор, Света. Как поп Гапон.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О чем молчит церковь?

Сообщение m-sveta »

Балтиец писал(а):А вы провокатор, Света. Как поп Гапон.
Чем это я провокатор? Я ПЫТАЮСЬ следовать заветам Ленина. Не всегда получается, плоть слаба, да и дух тоже.

Думаешь мне легко? Мне еще ого-го как труднее чем вам. Вам хорошо, вы "поверили", пошли в церковь (неважно в какую), вам там сказали, что делать, грехи с души сняли - и вы чистенькие перед Богом.
А я не верю, что какой-либо поп, в чалме ли он, в бусах ли, в ризах или еще в чем-либо, имеет право говорить от имени Бога. Для меня это те же шаманы с бубнами. Мухоморов поели, с бубнам попрыгали, откинулись, с высшим духом поговорили и волю ЕГО объявили. Не верю, извини. Ты вон дмитриевскому дедашеву не веришь? Ну и я им всем не верю.
Каждый САМ должен получать отпущение, заслужить его без посредников, а уж тем более без денег.

Бог любит тебя потому что он - Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: О чем молчит церковь?

Сообщение mischatka »

Кому и зачем выгоден «голубой» PR Московского Патриархата?
3 января, 2014

Выступление протодиакона А.Кураева против «голубого лобби» в церковной верхушке вызвало много разных и противоречивых откликов. Один из них – публикуемая ниже статья известного православного общественного деятеля Константина Гордеева. Мы считаем разномыслие среди «своих» делом полезным для выяснения истины. Читайте! (ИАЦ РОНС)

Некогда, тогда еще диакон, Андрей Кураев написал в личном письме автору этих строк о том, «что нужно уметь различать общественное и церковное». Ценный совет. Вот и попробуем приложить его к той ситуации, которая сложилась вокруг скандала с гомосексуальными иерархами РПЦ МП и одним бывшим профессором Московской Духовной Академии.

Начнем разбор полетов с их новизны и аудитории, к которой скандал адресуется. Знание о том, что значительная часть «священноначалия» Московского Патриархата «странной» ориентации, в самой церкви секретом не является ни среди большей части прихожан, ни среди клира. Более того, два десятилетия тому назад григорьевско-душеновская «Русь Православная» трубами трубила, как о экуменическом богоотступничестве архиереев, так и их, в значительной части, голубизне. И что? Да, ничего. Нынче об этом уже никто и не вспоминает. И даже тот факт, что периодически то там, то тут гнойник прорывается скандалами, близкими по своему содержанию к уголовным, особого внимания к теме привлечь не мог в течение последних двух десятилетий.

И вдруг все разом переменилось. Почему? «Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно»… Попробуем ответить, констатировав, что скандал адресован исключительно ЗА церковную ограду и направлен на дискредитацию, как Православия в целом (что вполне соответствует духу времени), так и конкретно голоса и позиции РПЦ МП.

А она-то чем перед власть предержащими провинилась? Вряд ли здесь речь идет о конкретно о вине. Верхушка этой религиозной структуры тесно сплелась с глобалистско-антихристианской властью государства и действует исключительно в рамке общих директив преобразования общества. Некоторое время тому назад была предпринята попытка придать МП политическую роль — сделать центром, генератором и проводником государственной идеологии (или по крайней мере придать видимость этого). Но задумка не просто не увенчалась успехом, а с треском провалилась, а общественный авторитет организации вместо того, чтобы возрасти, ощутимо упал, сформировавшись по сути у многих сторонних людей в отрицательное к ней отношение. Поэтому вполне логичным завершением данной операции просматривается стремление перенести возникший негатив от «несправившихся с задачей» носителей мировоззрения на него самого. Так сказать, «то, что не может быть приватизировано и использовано, должно быть опошлено и дискредитировано».

Другой аспект данной ситуации имеет отношение к играм со введением электронных документов и началом массовой чипизации населения. Долгое время структуры РПЦ МП, выполняя директивы действующей власти, всячески гнобили и шельмовали тех, кто пытался противодействовать обезличиванию человека и усматривал связь между происходящим и сполохами апокалипсиса. По мере угасания движения сопротивления характер действий московских иерархов кардинально переменился. Продолжая утверждать, что никаких серьезных ущербов личности ее обезличивание и чипирование в себе не несут, официальные представители РПЦ МП сначала стали говорить о том, что «светским властям неплохо было бы иметь снисхождение к чудаковатым, убогим и вообще чокнутым», а потом и вовсе как бы взяли на себя функцию представления интересов таковых перед госструктурами.

Учитывая, что время разговоров на эту тему предметно подходит к своему завершению, что 15-й год является тем рубежом, после которого все разговоры закончатся и каждого конкретно поставят перед необходимостью получения персонального чипа, даже та профанационная роль козла-провокатора, которую играют (пытаются играть) представители МП, станет явно избыточной и недопустимой. А, следовательно, даже слабый подголосок о том, что обезличивание и чипизация нарушает права (или хотя бы даже только безопасность) личности, необходимо загодя дезавуировать. Дескать, «да кого вы слушаете: это же те самые которые…»

Ну, и наконец, последний здесь возникающий вопрос: а почему именно о. Андрей оказался эпицентром публичного скандала (заметьте, не «голубые иерархи» обсуждаются в прессе, а именно эпатажный профессор МДА)? В особенности это видится странным, если учесть, что свое кредо он лет двадцать тому назад сформулировал, как «вечную принадлежность к партии власти».

Тут возможны несколько объяснений. Первое, если принять во внимание, что внутренняя директива А. Кураева осталось неизменной и исполняемой, состоит в том, что происходящее действо тщательно срежиссировано, а о. Андрей является его добросовестным исполнителем. Альтернатива, и, как кажется, она более вероятна, заключается в просчитываемости и предсказуемости действий отца протодиакона.

Недаром его увольнение из МДА за несколько строк, опубликованных в частном блоге, проведено с демонстративно явным нарушением не только духовно-нравственных правил и церковных канонов, но с нарушением гражданского законодательства. И еще вопросом является, на самом ли деле то письмо, которое процитировал Кураев в Живом Журнале, пришло к нему волей случая. Зато можно ни в малейшей степени не сомневаться, что оно, будь полученным к месту и вовремя, станет публичным достоянием. Точно так же вполне ожидаемо, ЧЕМ займется о. Андрей, будучи столь намеренно униженным.

А потому заметим в заключение, что те, кто манипулирует нами, являются людьми достаточно высокой квалификации, которая хотя и упала со времен гибели СССР, но все же позволяет, как разглядеть способности человека к «различению церковного и общественного», так и просчитать, когда и как взорвать бомбу, чтобы снести все мешающее возведению ими здания антихристова «нового порядка».
http://ronsslav.com/konstantin-gordeev- ... triarhata/
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: О чем молчит церковь?

Сообщение mischatka »

Вы и убили-с..."
Блоги > dvs-rus
13 января 2014 комментариев: 1


При всем том, что начатое Кураевым славное дело слива компромата на патриархийный содомитов не может не вызывать искреннего сочувствия, приходится сказать и о другой стороне этого дела. Отчасти забавной, отчасти - некрасивой.

Протодиакон всея Руси в последнее время начал осторожно, но довольно внятно писать о тех проблемах, которые всякому вменяемому человеку в Московской Патриархии были давно очевидны. Например, о безправии приходского духовенства (особенно белого), об отсутствии какого-либо контроля в отношении епископата, о фиктивности церковного суда и т.п.

Все это, разумеется, так (точнее, все еще хуже). То, что Кураев, который для огромного количества патриархийных чад является если не гуру, то светом в окошке, начал об этом говорить - тоже очень хорошо. Но при этом нельзя не вспомнить и о том, какую роль в свое время сыграл сам о. Андрей в формировании нынешнего статус-кво.

Не Кураев ли всю дорогу поносил Поместный Собор 1917-18 гг., который он характеризовал как "либеральную выдумку XX века"? Не он ли втолковывал верящей любому его слову орде неофитов, что представительство мирян на Соборах сейчас вредно и опасно, а "владыченьки" сами все за нас решат, как надо? Не он ли оправдывал де-факто любое деяние Синода и Патриарха (по крайней мере, пока был жив Патриарх)? В конце концов, не он ли говорил всем, что ситуация нормальная - при том, что он, как все более-менее сведущие в церковных делах люди, знал, что она глубоко ненормальна?

Если называть вещи своими именами, то именно Кураев был все последние годы самым ярким апологетом того, чем он ныне возмущается - архиерейского абсолютизма (или архиерейского безпредела). И те же сановные пидоры имели все основания быть ему благодарны за то, что он прикрывал их тыл на медийном направлении.

Если б Кураев был действительно последователен и честен, то ему следовало бы публично извиниться за свои пропагандистские художества последних лет. Но это будет очень вряд ли, ибо речь в данном случае, по всем признакам, идет о церковно-политической игре, а не о чести, совести и прочих рудиментах средневекового сознания.

А коли так, то митроносные содомиты, в ответ на стенания Кураева об их безконтрольности и неподсудности, имеют полное право ответить ему смердяковской фразой: "вы и убили-с". Та самая слезинка ребенка - она, кроме прочего, является прямым следствием кураевской борьбы с "либеральной выдумкой" в виде Поместного Собора и т.п.

Чем в этой ситуации можно утешить протодиакона всея Руси? Не знаю... Разве только цитатой из еще одного классика, а именно - из "Упыря" Алексея Толстого:

Не сетуй, хозяйка, и будь веселей!
Сама ж ты впустила веселых гостей!
Блог Димитрия Саввина, 9 января 2014
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О чем молчит церковь?

Сообщение m-sveta »

Изображение

Во время праздничной литургии, которую проводил в центре Луганска Московский Патриарх Кирилл, место одного из священников занимал известный бизнесмен Владимир Гончаров.
http://novosti.dn.ua/details/163466/

Изображение
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

О чем молчит церковь?

Сообщение m-sveta »

Изображение

Изображение

http://varjag-2007.livejournal.com/8399201.html

не верь глазам своим - это большевики выдумали украину и насильно украинализировали
Баранам правда не нужна, им нужен только козел, который поведет их на бойню. Мекайте дальше
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

О чем молчит церковь?

Сообщение m-sveta »

Как только царя свергли - попы переобулись в момент:

Из проповеди к пастве викария Ярославской епархии епископа Рыбинского Корнилия (Попова)
3 марта 1917 г.
...Мы с вами словно грозой встревожены печальным известием о страшной междоусобной брани в Петрограде. Причиной всему царское правительство. Оно уже свергнуто волей народа, как не удовлетворявшее своему назначению и допустившее страну до голода и беспорядков. Государственная Дума по требованию народа избрала новое правительство из представителей народа...

Из послания к пастве архиепископа Таврического и Симферопольского
Димитрия (князя Абашидзе)
5 марта 1917 г.
Совершилось. Тот, без воли которого и волос не падает с головы нашей, положил предел царствования бывшего Государя. Бесчисленные губительные непорядки, допущенные бывшим правительством, крайне недобросовестно совершавшим свое служение, злоупотреблявшим властью, постоянно и искусно вводившим всех в заблуждение, повлекли за собой государственную разруху, расстройство во всех наших делах.
Нынешняя кровопролитная великая отечественная война ясно, до очевидности для всех обнаружила, что страна наша и Русский народ стоят на краю пропасти, жадно раскрывшей пасть свою для поглощения нашего Отечества. Создалась эта ужасная бездна и верховная власть вернулась к Русскому народу великому и пространством земли, и своей численностью, и духом, - устраивать на новых началах свою государственную жизнь. Совершилась воля Бо-жия о новых судьбах Отечества нашего. Кто противостанет воле Его? [Рим. 9, 19].

Из заметки о политической позиции викария Вятской епархии епископа Сарапульского и Елабужского Амвросия (Гудко)
3-5 марта 1917 г.
Епископ Амвросий в переполненном молящимися соборе восхвалял бывшего царя [Николая II] и в особенности его супругу [императрицу Александру Федоровну], чем внес в народ нежелательное возбуждение.
Кама. Сарапул, 1917. № 52. С. 4.
В качестве реакции на упомянутую проповедь от городской думы Сарапула и представителей всех групп населения 5 марта 1917 г. на епископа Амвросия была направлена жалоба Св. синоду. В вину архипастырю ставилось произнесение монархической проповеди и высказывание симпатий Николаю II и императрице. Синод постановил уволить епископа Амвросия на покой, с назначением его настоятелем одного из отдаленных монастырей.

И так далее. Попы и большевиков поддержали бы. Они им выкатили список требований, в частности:

"1. Православная Российская Церковь, составляя часть единой Вселенской Христовой Церкви, занимает в Российском Государстве пе́рвенствующее среди других исповеданий публично-правовое положение, подобающее ей, как величайшей святыне огромного большинства населения и как великой исторической силе, созидавшей Российское Государство.
4. Государственные законы, касающиеся Православной Церкви, издаются не иначе, как по соглашению с церковною властью.
7. Глава Российского Государства, Министр Исповеданий и Министр Народного Просвещения и Товарищи их должны быть православными.
8. Во всех случаях государственной жизни, в которых государство обращается к религии, преимуществом пользуется Православная Церковь.
12. Добровольный выход из православия допускается не ранее достижения возраста, установленного для вступления в брак...
13. Государственное законодательство относительно условий заключения брака лиц православного исповедания устанавливается сообразно с нормами церковного права.
19. Во всех светских государственных школах ...преподавание Закона Божия... обязательно как в низших и средних, так и в высших учебных заведениях: содержание законоучительских должностей в государственных школах принимается за счет казны.
22. Имущество, принадлежащее Православной Церкви, не подлежит конфискации или отобранию... государственными налогами.
24. Православная церковь получает из средств Государственного Казначейства... ежегодные ассигнования в пределах ее потребностей".

Большевики послали наглых попов лесом - и получили "православный джихад".
Временному правительству РПЦ выставила примерно такие же требования. А потом попы резко стали ругать "паскудных Романовых" и прославлять Республику с Демократией:

Из статьи епископа Уфимского и Мензелинского Андрея (князя Ухтомского):

Режим правительства был в последнее время беспринципный, грешный, безнравственный. Самодержавие русских царей выродилось сначала в самовластие, а потом в явное своевластие, превосходившее все вероятия. ...Самодержавие не охраняло чистоты православия и народной совести, а держало св[ятую] Церковь на положении наемного слуги. Церковь обратилась сначала в ведомство православного исповедания, а потом просто в победоносцевское ведомство. Это доставляло тяжкую скорбь людям серьезным и верующим, а легкомысленным и скалозубам давало много пищи для издевательства над святостью Церкви.
Но за последние три года Церковь подверглась явному глумлению. Она была почти официально заменена разными пройдохами, ханжами, старцами-шантажистами и т. п. С голосом Церкви не только не считались, но явно им пренебрегали. Этого мало: была сделана попытка ввести в иерархию лиц определенно предосудительного поведения.
И вот рухнула власть, отвернувшаяся от Церкви. Свершился суд Божий.

Из воззвания к воинам архиепископа Ярославского и Ростовского Агафангела (Преображенского):

Доблестные воины, славные граждане Великой России! Пробил час народной свободы. Зажглась заря яркого солнышка, которое несет счастье, правду, знанье и свет нашей Отчизне. Заблистали повсюду ласковые, полные жизни и силы лучи свобод - свобода веры, свобода слова, свобода собраний, свобода союзов и братств. В этот великий час всенародного ликования и торжества, охвативших из края в край необъятную Русь, всех от мала до велика, Временное правительство Богом хранимой Державы Российской обратилось ко всем верным сынам ее с горячим призывом сплотиться около него, всем объединиться, все силы отдать измученной павшим строем и внешним врагом, а отныне возрождающейся и свободной России.

Из проповеди епископа Александровского Михаила (Космодемьянского), викария Ставропольской епархии:

...Я не стану подробно останавливаться на таком, например, поразительном совпадении, что выступлению династии Романовых на арену жизни Русского государства предшествовал Гришка Отрепьев, тело которого было потом сожжено и прах его выстрелили из пушки; а свержению той же династии способствовал своим позорным фаворитством не менее позорный другой Гришка - Распутин, тело которого тоже сожжено. Согласитесь, однако, что это не простое только случайное совпадение.
Но я остановлю ваше внимание на более глубоком сопоставлении. Разве, например, не глубокий смысл кроется в том сопоставлении, что восстание русской народной жизни из-под векового гнета самодержавного режима, придушившего всякую самость, свободу и творческую природу многомиллионного нашего народа, началось вместе с пробуждением природы от зимней долгой, беспробудной спячки, замертвившей все живое и покрывавшей белым мертвым саваном все - и отжившее, и еще крепкое, и даже цветущее, -с пробуждением к новой жизни, цветению, сиянию и красоте ее.
Вчера еще сами создатели новой, свободной народно-правовой русской жизни, устои, столпы этой жизни: Родзянко, Львов, Керенский, Милюков и иже с ними сами не знали, не смели думать, мечтать и гадать, что русская жизнь, русский народ может совершить такой небывалый в истории человечества скачок, а уже ныне этот скачок стал совершившимся фактом. Вчера была самодержавная монархия, а нынче уже и конституционная мало кого устраивает.
Еще вчера только река была покрыта ледяным покровом, а уже нынче она вылилась из берегов, и ни в какие каналы и канавы ее не выведешь: неудержимым потоком заливает она поля и луга.
И в природе русской, и в жизни русской - государственной, политической, общественной, национальной, вероисповедной, правовой идет полное, всестороннее воскресение человека навстречу ныне празднуемому нами Воскресению Христову, дарующему нам свободу духа и с нею живот вечный. Это ли не поразительное провиденциальное совпадение? Христос воскресе!
...Воскрес Христос - и пали рабские дьявольские цепи. Пал самодержавный строй, Деспотический режим - и рушились путы, которыми окована была вся жизнь человека от Утробы матери и до могильной гробовой доски.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О чем молчит церковь?

Сообщение m-sveta »

Прочла, что после реформ Петра каждый православный был обязан один раз в год исповедоваться попу
А тайну исповеди отменили
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

О чем молчит церковь?

Сообщение m-sveta »

В Воронежской области в коррупционном скандале оказался замешан священник. Правоохранители считают, что бывший настоятель храма в райцентре Хохольском Андрей Белянко замешен в конфликте местных предпринимателей с экс-главой администрации района Павлом Пономаревым. Последний, по версии следствия, систематически выбивал из бизнесменов наличные на строительство и ремонт храма. Работы в церкви практически не велись. Официально Андрей Белянко 11 июня покинул пост настоятеля по состоянию здоровья и семейным обстоятельствам.
http://norg-norg.livejournal.com/302111.html
Говорят (говорят) что во время строительства ХСС в Московской мэрии было невозможно получить ни одной подписи, ни одного согласования - если ты не занес в церковный хор "на строительство Храма". Что позволяет попам и прочим хризданутым невозбранно сейчас пиздеть, что ХСС построен (в основном) не на государственные деньги, а на частные пожертвования! Сколько при этом из тех "пожертвований" реально пошло на храм, а сколько осело откатом через Церковь в карманах у чиновников - тайна велика сия есть, еп.

Не удивлюсь если в других администрациях и мэриях практикуется подобное. Иначе на какие шиши как грибы растут эти ваши храмы по городам и весям - при дефиците бюджета в местных администрациях, в основном. И каждый поп как минимум на Крузаке - как в небогатой и депрессивной Белгородской области, например. Или Орловской? Да в принципе - везде. Рэкет, еп. Чистый холодный православный отжим.


Ответить