Страница 30 из 34

Re: О чем молчит церковь?

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:14
Балтиец
Вы не в Одессе, отвечайте на конкретно поставленный вопрос. Или нет никаких раритетов?

Re: О чем молчит церковь?

Добавлено: 29 ноя 2013, 20:26
Ктулху
Продолжу разговор по существу.
Наша православная церковь - самая "николаитская" из всех. Посему грехов на ней больше всего.
Начну с очевидного: православие презирает все т.н. "мудрствование".
Если среди католиков много ученых мирового уровня (Ф.Бэкон хотя бы, Тейяр де Шарден и пр. и пр.), то сколько ученых, оставивших заметный след в мировой науке вы можете перечислить среди клира РПЦ?
Сколько вообще ученых, не с мировым именем, имеющих в православии священнический сан, вы знаете?

Re: О чем молчит церковь?

Добавлено: 29 ноя 2013, 20:53
Konstantinys
Ктулху писал(а):Начну с очевидного: православие презирает все т.н. "мудрствование".
Если среди католиков много ученых мирового уровня (Ф.Бэкон хотя бы, Тейяр де Шарден и пр. и пр.), то сколько ученых, оставивших заметный след в мировой науке вы можете перечислить среди клира РПЦ?
Сколько вообще ученых, не с мировым именем, имеющих в православии священнический сан, вы знаете?
Просим, просим, дорогой Ктулху, просим о просвещении нас недостойных.

Re: О чем молчит церковь?

Добавлено: 29 ноя 2013, 20:54
Михаил
Ктулху писал(а):Сколько вообще ученых, не с мировым именем, имеющих в православии священнический сан, вы знаете?
Сразу архиепископ Лука на ум пришел.

Re: О чем молчит церковь?

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:30
Ктулху
Лука - врач. Сперва стал знаменитым врачом, потом священником. Не подходит.
Мне вспоминаются: психолог Снегирев и философ Несмелов, оба - представители Казанской школы богословия, творческий взлет - конец 19 и самое начало 20 века. В советское время - Флоренский.
Все, господа-товарищи!
Не надо умствовать! Надо смиряться и каяться.

Re: О чем молчит церковь?

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:33
Димитрий33
Балтиец писал(а):отвечайте на конкретно поставленный вопрос.
Где в настоящее время находятся явленные на Пасху 19 апреля 1998 года в г. Качканаре предметы (икона Пресвятой Богородицы и Сфера), не знаю. Предположительно, они вывезены за пределы России.




Это можно понять из видеообращения Александра Дадашева (0:33- 1:16 мин).

http://www.liveinternet.ru/users/416835 ... 64996/play

Фото явленной в Качканаре 19 апреля 1998 года Иконы Пресвятой Богородицы "Державная":

http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... 270#p80429

http://ispolninakaz.com/
dscn0459-1.jpg


Об истории явления в 1917 году в подмосковном селе Коломенское иконы Божией Матери "Державная":

phpBB [video]

Re: О чем молчит церковь?

Добавлено: 30 ноя 2013, 00:40
Димитрий33
Ктулху писал(а):Продолжу разговор по существу.
Наша православная церковь - самая "николаитская" из всех.
Мы ведь уже проясняли про секту "николаитов".

http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... 260#p80385
Николаиты: одна из ложных сект, причинившая много неприятностей Ефесской и Пергамской церквам. Ириней отождествлял николаитов с гностической сектой. Гностика - греческое слово: у древних греков и евреев - высшее религиозное знание. Религиозная система, которая возникла во втором веке по Р. Хр., состояла из смеси христианских, иудейских и языческих учений (по словарю Гавкина).


В своем труде о еретиках Ириней писал: "Иоанн, ученик Господа, проповедует о божественности Христа и старается возвещением Евангелия уничтожить это зло, которое Кердон распространял среди людей, и особенно усердно он работал среди николаитов, которые являются плодом этого "знания"; он старается, чтобы они поняли, что есть только один Бог, Который все создал Своим Словом. Имеются также и исторические данные о том, что секта гностиков именовалась "николаитами".


Некоторые из отцов церкви говорили, что основателем этой секты был Николай из Антиохии, один из семи диаконов (Деян. 6:5). Насколько верно это предположение о Николае, мы не знаем.

Мы знаем, что Иоанн говорит об этой секте, она возникла в раннем христианстве. Приверженцы ее учили, что дела плоти не оказывают никакого влияния и действия на чистоту души, и, следовательно, спасение не зависит от дел плоти.
Большинство историков отождествляют их с последователями Николая, прозелита из Антиохии, одного из семи призванных диаконов (Деян. 6,5). Мысль заключается в том, что Николай сбился с пути истинного и стал еретиком. Ириней (140-202 гг.) говорит о николаитах, что они жили, потакая необузданным похотям ("Против ересей" 1,26.3).


Ипполит говорит, что Николай был один из семи, что он "отошел от истинного учения и у него были привитые привычки безразличия к пище и жизни" ("Опровержение ересей" 7,24). В "Апостольских постановлениях" (6,8) николаиты охарактеризованы как "бесстыдные в нечистоте".

Климент Александрийский говорит, что они "предавались наслаждениям, подобно козлам... и вели жизнь, потворствуя своим слабостям и порокам". Но он защищает Николая (Антиохийского) от всех обвинений, заявляя, что его слова о том, что "тело должно быть поругано" были извращены.

Под этим Николай, якобы, имел в виду, что тело нужно подавлять; еретики же извратили его смысл, истолковав их так, что человек может бесстыдно, по своему желанию, распоряжаться своим телом ("Строматы" 2,20). Совершенно очевидно, что николаиты проповедовали безнравственность.

Во-вторых, надо отметить, что николаиты и придерживающиеся учения Валаама - это одни и те же еретики. Это игра слов. Имя Николай - основателя ереси николаитов, - может быть образовано от двух греческих слов никан - побеждать и лаос - народ; а имя Валаам от двух древнееврейских слов, бэла - побеждать и хаам - народ. Таким образом, эти два имени обозначают одно и то же и их оба можно истолковать как порочный учитель, одержавший победу над народом и покоривший их ядовитой ереси.
И какое отношение к секте гностиков первого века (т.н. "николаитов") имеет Русская Православная Церковь?

Re: О чем молчит церковь?

Добавлено: 30 ноя 2013, 00:56
Димитрий33
Ктулху писал(а):Если среди католиков много ученых мирового уровня (Ф.Бэкон хотя бы, Тейяр де Шарден и пр. и пр.),

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%FD%EA% ... D%F1%E8%F1

Фрэнсис Бэкон был по образованию юрист. Сана священника он не имел.
Фрэнсис Бэкон (англ. Francis Bacon, 1st Viscount St Albans); 22 января 1561(15610122) — 9 апреля 1626) — английский философ, историк, политический деятель, основоположник эмпиризма. В 1584 году в возрасте 23 лет был избран в парламент. С 1617 года лорд-хранитель печати, затем — лорд-канцлер; барон Веруламский и виконт Сент-Олбанский. В 1621 году привлечён к суду по обвинению во взяточничестве, осуждён и отстранён от всех должностей. В дальнейшем был помилован королём, но не вернулся на государственную службу и последние годы жизни посвятил научной и литературной работе.

Бэкон начал свою профессиональную деятельность как юрист, но позже стал широко известен как адвокат-философ и защитник научной революции.
http://filosof.historic.ru/books/item/f ... t019.shtml
Жизненный путь и сочинения Ф. Бэкона.
Френсис Бэкон, сын Николаса Бэкона, одного из высших сановников при дворе королевы Елизаветы, родился 22 января 1561 г. в Лондоне. В 1573 г. он поступил в Тринити — колледж Кембриджского университета. Через три года Ф. Бэкон в составе английской миссии отправился в Париж, откуда в 1579 г. из-за смерти отца вынужден был возвратиться в Англию. Первым поприщем самостоятельной деятельности Бэкона была юриспруденция. Он даже стал старейшиной юридической корпорации. Молодой юрист, однако, расценивал свои успехи в юридической области как трамплин к политической карьере. В 1584 г. Бэкон впервые был избран в палату общин. Начав с хлестких оппозиционных выступлений, он затем стал рьяным сторонником короны. Возвышение Бэкона как придворного политика наступило после смерти Елизаветы, при дворе Якова I Стюарта. Король осыпал Бэкона чинами, наградами, пожалованиями. С 1606 г. Бэкон занимал ряд достаточно высоких должностей (штатный королевский адвокат, высший королевский юрисконсульт).

Годы хлопотливой придворной службы, однако, позволили Бэкону, рано почувствовавшему вкус к философии, в частности философии науки, морали, права, написать и выпустить в свет сочинения, впоследствии прославившие его как выдающегося мыслителя, родоначальника философии нового времени. Еще в 1597 г. вышла из печати его первая работа — «Опыты и наставления», содержащая очерки, которые он затем дважды будет дорабатывать и переиздавать. К 1605 г. относится трактат «О значении и успехе знания, божественного и человеческого».

Между тем в Англии наступает пора абсолютистского правления Якова I: в 1614 г. он распустил парламент и до 1621 г. правил единолично. Нуждаясь в преданных советниках, король особо приблизил к себе Бэкона, к тому времени искусного царедворца. В 1616 г. Бэкон стал членом Тайного совета, в 1617 г. — лордом-хранителем большой печати. В 1618 г. Бэкон — уже лорд, верховный канцлер и пэр Англии, барон Веруламский, с 1621 г. — виконт Сент-Албанский. Во время "беспарламентского" правления в Англии полновластно царил любимец короля лорд Бэкингем, противостоять стилю правления которого (расточительство, мздоимство, политические гонения) Бэкон не мог, а возможно, и не хотел. Когда в 1621 г. королю все-таки пришлось созвать парламент, TO обида парламентариев, наконец, нашла свое выражение. Началось расследование коррупции должностных лиц. Бэкон, представ перед судом, признал свою вину. Пэры осудили Бэкона весьма сурово — вплоть до заключения в Тауэр, — однако король отменил решение суда. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Отставленный от политики, Бэкон отдался тому любимому делу, в котором все решали не интриги и сребролюбие, а чистый познавательный интерес и глубокий ум — научно-философскому исследованию. 1620 г. ознаменован выходом в свет «Нового органона», задуманного как вторая часть труда «Великое восстановление наук». В 1623 г. выходит в свет обширное произведение «О достоинстве приумножении наук» — первая часть «Великого восстановления наук». Бэкон пробует перо и в жанре модной в XVII в. философской утопии — он пишет «Новую Атлантиду». Среди других сочинений выдающегося английского мыслителя следует упомянуть также «Мысли и наблюдения», «О мудрости древних», «О небе», «О причинах и началах», «История ветров», «История жизни и смерти», «История Генриха VII» и др. Умер Френсис Бэкон 9 апреля 1626 г.

Re: О чем молчит церковь?

Добавлено: 30 ноя 2013, 12:18
Балтиец
А где фото Сферы? Или не было никакой Сферы?

Re: О чем молчит церковь?

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:08
Ктулху
Дима, еще раз: николаиты - это не выдуманная Иринеем и Ко секта гностиков. Наоборот: придумана некая секта, чтобы объяснить слова Иоанна Богослова. А попутно замарана репутация диакона Николая Антиохийского, упомянутого в "Деяниях", - надо ж было на кого-нибудь свалить грязь.

"Откровение" - пророческая книга.
Ныне в христианской церкви власть захватили николаиты, последователи Николая М/Л. И сколько извращений и истории, и Писания ими было совершено!
Не было Николая на Никейском соборе - но по легенде он там сыграл ключевую роль... Да за одно за это следует нещадно гнать его из святых, что и сделала Римская церковь!

Не согласны с кандидатурой Ф.Бэкона (хотя, вроде бы, было все же у него какое-то церковное звание)?
Хорошо, возьмите хотя бы Фому Аквинского как великого логика. Блаженного Августина как философа. Леметра - не как имеющего сан, а как руководителя папской обсерватории и величайшего астронома. Коперник - имел он отношение к церви?