Очень трудно сохарю (от сохи) судить о правилах правителей.
Сколько у нас было "народных" правителей и все успели отметиться антинародностью
Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов
Очень трудно сохарю (от сохи) судить о правилах правителей.
Изначально вопрос стоял про "наших"...
Для объективности надо бы посмотреть и у «них»
Вы где в России увидели гетто? А в США есть и индейские резервации, и Гарлем и чайнатауны…У "них" не лучше. Везде одинаково хреново быть в "гетто". Что при феодализме, что при социализме...
Эка вас понесло … Вначале толком надо бы пожить при социализме. Не надо уж так бояться за своё будущее.При коммунизме будут жить не все. И не потому что не доживут по сроку далёкости, а потому что будут отсеяны "дарвинизмом" на базе способностей.
Гетто не обязательно имеет форму концлагеря.
Речь была о форме?
А при чём забор? А что там - в Китае? Не знаю как там с забором, но Стена, говорят, там есть.Вот, к примеру, в Китае гетто есть, а "забора" нет.
Вы меня с кем-то спутали?Т.е. Вам уже в России нравится?
Форма может объяснить, видите Вы "гетто" или не видите.
Значит Вам в России не нравится.
А это то вы откуда взяли?Евгений-Бур писал(а): Значит Вам в России не нравится.
Вообще-то Ленин какбэ основоположник такой общественной науки как марксизм-ленинизм. Слышали?Евгений-Бур писал(а): Равно как творчество Ленина/Сталина к философии, науке, экономике ...
а тут еще не упоминаются его философский труд "материализм и эмпириокритицизм" или труды по политэкономии, типа "развития капитализма в России", "о кооперации" (всего перечислять не буду)Ленинизм обогатил общее учение марксизма прежде всего разработкой вопросов:
1) о теории империализма;
2) об условиях и механике осуществления диктатуры пролетариата и о тактике пролетариата в эпоху империалистических войн и мировой революции;
3) о взаимоотношениях пролетариата и крестьянства — до, во время и после пролетарского переворота;
4) о значении национального вопроса вообще и о значении, в особенности, национальных движений в колониальных и полуколониальных странах для мировой революции;
5) о роли партии;
6) о роли пролетарского государства в переходный период;
7) о советском строе, как о конкретном типе пролетарского государства на этот период.
Учёные есть только в науках. В учениях, каковым является марксизм-ленинизм, есть только мыслители.