Об измене Царю и о всенародном покаянии

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение express » 30 мар 2016, 20:55

Камиль Абэ писал(а): Кто делал революции 1917 года. Особо впечатлило в списке пламенных революционеров запись: Николай II Александрович Романов (1868-1918)
Ну почему? Как раз ЭТО - пожалуй, и логично..... Кто, как не Николай Александрович и его команда, сделали больше всех, чтобы приблизить революцию...?
Камиль Абэ писал(а): Петрова Маня — социал-демократка, посещала медицинский факультет Высших женских курсов
и Николай II Александрович Романов (1868-1918)
;;-))) это уже пожалуй, в раздел "просто анекдот"......."галантерейщик и кардинал!"......
Вот так посещает какая-нибудь Маня Высшие женские курсы..... и не ведает, что "благодарные потомки" внесут её в список принесших стране
kloss писал(а): беды и несчастья

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12090
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 412 раз

Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Камиль Абэ » 30 мар 2016, 21:55

express писал(а):
Камиль Абэ писал(а): Кто делал революции 1917 года. Особо впечатлило в списке пламенных революционеров запись: Николай II Александрович Романов (1868-1918)
Ну почему? Как раз ЭТО - пожалуй, и логично..... Кто, как не Николай Александрович и его команда, сделали больше всех, чтобы приблизить революцию...?
Кому много дано, с того много и спросится. Это в полной мере испытали на себе английский король Карл I и французский король Людо́вик XVI , допустившие в своих странах революции, за что заплатили большую цену.

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Поблагодарили: 1 раз

Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 » 30 мар 2016, 22:04

Камиль Абэ писал(а): Кому много дано, с того много и спросится. Это в полной мере испытали на себе английский король Карл I и французский король Людо́вик XVI , допустившие в своих странах революции, за что заплатили большую цену.
А вы бы, Камиль, в любом случае ругали Царя.

Ведь исторический факт, что один чиновник полиции высокого ранга для водворения порядка в Российской Империи предлагал казнить 10 тыс. революционеров и смутьянов, списки на которых уже были давно составлены. Так Царь отказался, не захотел это делать. П. А. Столыпин предлагал вооружить полицию броневиками с пулемётами. Царь не стал это делать.

А если бы сделал? Вы бы, Камиль, тогда ругали, за то, что сделал это. Вы бы ко всему нашли возможность "придраться".

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12090
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 412 раз

Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Камиль Абэ » 30 мар 2016, 22:20

Димитрий33 писал(а): А вы бы, Камиль, в любом случае ругали Царя.
Это не так. А в чём упрекать Александра Третьего? И войн в его царствование не было. И с внутренней смутой как-то справился, терроризм резко пошёл на убыль. Да, было неудавшееся покушение на него, так виновные были наказаны сурово, но справедливо.
Димитрий33 писал(а): Вы бы ко всему нашли возможность "придраться". Даже к телеграфному столбу.
но вы то, надеюсь, не телеграфный столб?

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9511
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 690 раз

Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение m-sveta » 24 июл 2016, 12:00

Отречение царя
В Совете Федерации заявили, что отречение от престола императора Николая II имеет юридическую силу, сообщает РИА Новости. Таким образом зампред комитета Совфеда по конституционному законодательству Константин Добрынин прокомментировал заявление прокурора Крыма Натальи Поклонской, утверждавшей, что отречение последнего российского императора не имеет юридической силы.

«Оригинал отречения Николая II хранится в Государственном архиве в Москве. Самодержец обладал на тот момент всей полнотой власти, включая и возможность собственного отречения именно в той форме, в какой помазанник божий посчитает возможным, и тем пером, которое сочтет подходящим. Хоть гвоздем на листе железа. И это будет иметь абсолютную юридическую силу», — заявил Добрынин.

Он добавил, что акт отречения Николая II был опубликован во всех газетах царской России и не подвергался сомнению. Для исключения «сомнений и превратных толкований» документ был подтвержден министром императорского двора бароном Фредериксом. Добрынин добавил, что после 2 марта 1917 года Николай почти полтора года нигде не заявлял о принуждении к отречению.

«Я скромно предлагаю коллеге Поклонской, когда она с оказией будет в Москве, посетить Государственный архив, где ей покажут и оригинал отречения, и много других документов, которые проливают свет на забытые страницы истории», — отметил он.

Ранее в июле Поклонская утверждала, что «копия бумаги, которую в учебниках по истории преподносили как якобы отречение от власти, не имеет никакого юридического смысла», поскольку она была подписана карандашом без соблюдения юридических норм.
https://lenta.ru/news/2015/07/16/nikolay/

Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Михаил » 28 авг 2016, 22:23


Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 41 раз

Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Ктулху » 30 авг 2016, 20:51

Жаль.
Красивая женщина. Правильная. Смелая. А вот и у нее проявился тараканчик в голове.
Очень жаль.
Еще и Решетников, директор РИСИ, славный генерал от разведки, и тот оказался ярым николайфилом. Тоже жаль.

Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Михаил » 15 окт 2016, 23:17

«Со свержением монархии Церковь избавилась от позора…»


Как православный епископат Российской империи весной 1917 года приветствовал отречение царя от престола

Из проповеди к пастве викария Ярославской епархии епископа Рыбинского Корнилия (Попова), 3 марта 1917 года: «…Мы с вами словно грозой встревожены печальным известием о страшной междоусобной брани в Петрограде. Причиной всему царское правительство. Оно уже свергнуто волей народа, как не удовлетворявшее своему назначению и допустившее страну до голода и беспорядков. Государственная дума по требованию народа избрала новое правительство из представителей народа, чтобы это новое правительство вывело русский народ и русскую армию на путь победы и славы».


Из поучения архиепископа Харьковского и Ахтырского Антония (Храповицкого) в Успенском соборе Харькова, 5 марта 1917 года: «…Меня спрашивают, почему я не отозвался к ожидающей моего слова пастве о том, кому же теперь повиноваться в гражданской жизни и почему перестали поминать на молитве царскую фамилию. Отвечаю, но отвечаю по собственному почину… Итак, от 28-го февраля по 3[-е] марта я ничего не говорил потому, что не знал, какова воля государя, которому мы присягали. Имя его по-прежнему возносилось в молитвах; 3 марта стало известно, что он отрекается от престола и назначает Государем своего брата; тогда 4 марта в собрании духовенства было выработано нами поминовение Михаила Александровича, как Российского Государя. Однако через час стал известен манифест об его отречении впредь до избрания его Учредительным собранием, если таковое избрание состоится. Вместе с тем новый государь повелел повиноваться Временному правительству… С этого момента означенное правительство стало законным в глазах всех монархистов, то есть повинующихся своим Государям русских граждан. И я, как пастырь Церкви, обязанный всегда увещевать народ свой повиноваться предержащим властям, призываю вас к исполнению сего долга теперь, то есть к послушанию Комитету новых министров и его главе… Теперь второй вопрос: почему не молимся за царей? Потому, что царя у нас теперь нет и нет потому, что оба царя от управления Россией отказались сами, а насильно их невозможно именовать тем наименованием, которое они с себя сложили. Если бы царь наш не отказался от власти и хотя бы томился в темнице, то я бы увещевал стоять за него и умирать за него, но теперь ради послушания ему и его брату мы уже не можем возносить имя его, как Всероссийского Государя».

Из речи викария Ярославской епархии епископа Рыбинского Корнилия (Попова), не позднее 6 марта 1917 года: «…Сейчас мы слышали об отречении государя Николая II. Тяжелым крестом для России, для русского народа было его царствование: сколько крови пролито во время [Русско-]Японской и настоящей войны! И недаром же русский народ почитается всегда народом-страстотерпцем: он всегда безропотно нес на себе все невзгоды, он всегда нес неисчислимые жертвы за благо Отечества; русский народ отдавал всех своих сыновей и все свое достояние на защиту веры и отечества. Но особенно тяжело было русскому народу переносить унижение от врагов во время Японской и настоящей войны. Зная неподготовленность России они и нападали на нее: бессильному плохо живется, на него больше нападают. А до бессилия русский народ доведен был старыми правительствами. И не стерпел этих унижений русский народ и сознавши, что под правлением старого правительства он все равно не мог бы выйти победителем из настоящей великой битвы народов, несмотря на все свои жертвы на отечество, он взял теперь власть в свои руки под водительством нового Богом данного правительства…».

Из статьи епископа Уфимского и Мензелинского Андрея (князя Ухтомского) «Нравственный смысл современных великих событий», первая половина марта 1917 года: «…Я знаю, что совесть многих смущена, что многие души ждут ясных указаний того, вправе ли они отречься от прежнего строя. Не изменят ли они «присяге», признав новое правительство Государственной думы? По этому поводу для успокоения смущенных совестей я и хочу сказать несколько слов. Прежде всего должен сказать, что ни о какой «присяге» не может быть речи. Отречение от престола Николая II освобождает его бывших подданных от присяги ему… Теперь хочу сказать о той трагической катастрофе, которая постигла только что отошедший в область истории режим. Как могло это случиться? Что за причина, что Бог попустил сему быть? Мое мнение таково: это случилось потому, что режим правительства был в последнее время беспринципный, грешный, безнравственный. Самодержавие русских царей выродилось сначала в самовластие, а потом в явное своевластие, превосходившее все вероятия. …Самодержавие не охраняло чистоты православия и народной совести, а держало св[ятую] Церковь на положении наемного слуги. Церковь обратилась сначала в ведомство православного исповедания, а потом просто в победоносцевское ведомство. Это доставляло тяжкую скорбь людям серьезным и верующим, а легкомысленным и скалозубам давало много пищи для издевательства над святостью Церкви. Но за последние три года Церковь подверглась явному глумлению. Она была почти официально заменена разными пройдохами, ханжами, старцами-шантажистами и т. п. С голосом Церкви не только не считались, но явно им пренебрегали. Этого мало: была сделана попытка ввести в иерархию лиц определенно предосудительного поведения. И вот рухнула власть, отвернувшаяся от Церкви. Свершился суд Божий…».

«Открытое письмо Епископам Российской Церкви» епископа Переславского Иннокентия (Фигуровского), начальника Российской духовной миссии в Пекине, 24 марта 1917 года:
«…Церковь Христова в свободной Державе Российской ныне освободилась от векового рабства и для нее занялась заря апостольской жизни в свободной стране. Со свержением монархии Церковь избавилась от позора, от участия в навязанном ей грехе цезарепапизма. Царское учреждение — Синод — лишился теперь своих полномочий и сам собою упраздняется, мы лишились такого главы, который бы возводил и низводил архипастырей и властно направлял жизнь Церкви. Нам теперь надлежит незамедлительно собраться вкупе для избрания патриарха и решения множества возникших вопросов».




https://regnum.ru/news/society/2192933.html

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9511
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 690 раз

Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение m-sveta » 05 ноя 2016, 12:07

....вспомним всех царей, которые погибли не своей смертью. Для некоторых почитателей Романовых, возможно, будет открытием, что не все они, оказывается, погибли в 1918 г.

Традиция цареубийства сколь неприятная, столь же древняя. Древняя как само возникновение монархической государственности.

Если говорить о святости, то напомним - список канонизированных русских князей стартует с 1547 г. и включает в себя представителей династии Рюриковичей – начинается прямо с полумифологизированных Осколда (Аскольда) и Дира, которых убил Вещий Олег. Оскольд, кстати, в крещении Николай. Продолжает список около 150 святых княжеской крови и пятеро Рюриковичей-царей. Около десятка Гедиминовичей и других представителей западнорусских родов.

Затем идут канонизированные Романовы. И, оказывается, это не только известная нам семья последних Романовых, казненная в Екатеринбурге, она лишь венчает список, в котором значится и Павел Петрович, к примеру. Пять святых плюс мученики. Имеются и канонизированные неправящие князья, и есть "маргинальный" список, который официальная церковь не принимает - среди тех святых есть и Иван Грозный, по последним исследованиям, также, между прочим, убиенный. Александр II Освободитель – тоже мученик. И даже есть Александр III, но он уже "благоверный", хотя есть ряд экспертов, которые склонны верить, что и его смерть можно назвать насильственной, а, значит, по логике знатоков святости, и мученической.

Если же, как было до сих пор, концентрировать особое внимание на Николае II, то легко заразиться цареискупительной ересью, идеей ультраконсервативных русских националистов и монархистов, которые исповедуют "Учение о царе-искупителе". Рядом церковных деятелей, в частности, покойным Даниилом Сысоевым, отмечается, что такие взгляды имеют явные признаки ереси, сектантства внутри церкви или даже раскола.
...
вот вам историческая деталь - оказывается, князь Сергей Петрович Долгоруков, дети которого болели оспой, не прекращал приходить во дворец, хотя это было запрещено, так как Петр II Алексеевич в детстве не переболел ветрянкой (как сообщал историк медицины Рихтер). С тех пор пошли слухи об убийстве Петра II под видом естественной смерти.

Иван Грозный. Отравление ртутью

Сложно сказать, кого "первым" убили таким образом, но в череде убиенных есть и последний Рюрикович – Иван Грозный. В 1963 г. в Архангельском соборе московского Кремля были вскрыты четыре гробницы: Ивана IV, его сыновей — царя Федора и царевича Ивана, и гробница виднейшего военачальника князя Михаила Скопина-Шуйского.

Комиссия, в состав которой входили и судебные медики, обнаружила в останках Ивана IV и царевича Ивана почти в пять раз большее количество ртути, чем в объектах из саркофагов царя Федора Иоанновича и князя Скопина-Шуйского. Причем, ртуть не могла попасть в останки извне, так как в стенках всех гробниц ее было обнаружено ничтожно мало. Следовательно, соединения ртути попали в организм царя Ивана и его старшего сына при жизни (обвиняют Годунова и Бельского, они могли подкупить врача Грозного).
...

Получается, цареубийство еще до Смуты никак не было прецедентом в истории государства российского.

...
младшего сына Грозного – Дмитрия, еще ребенка – жестоко убили и цинично сказали, что он сам заколол себя.
...
невинного, между прочим, ребенка прилюдно повесили около Серпуховских ворот. 24 декабря 1614 г. полякам было объявлено, что в Москве "Ивашка за свои злые дела и Маринкин сын казнен, а Маринка на Москве от болезни и с тоски по своей воле умерла"
Говорят, петля не затянулась, и трехлетний (!!!) мальчик погиб в мучениях от холода много часов спустя - "за свои злые дела", как гласил приговор
...
настоящим мучеником можно признать Ивана Антоновича – правнук Ивана V... Иван Антонович царствовал первый год своей жизни, а все остальные провел в одиночном заключении ... при Екатерине II "спровоцировали" побег и убили 23-летнего Ивана VI. Можно его за мученичество сделать святым? – по крайней мере, грехов в одиночном заточении вряд ли он совершил много.
...
Петр III - первый представитель Гольштейн-Готторпской (Ольденбургской) ветви Романовых на русском престоле. .. он был свергнут, а затем убит при невыясненных обстоятельствах -
... В любом случае расследования смерти не было, тем более суда, а ведь не последний человек был в государстве.
...
Церковь официально не признает никакого "удара", кроме как "табакеркой в висок", и Павел с 1857 г. - благоверный мученик по причине - убит заговорщиками.

Подумать только - тогда кто же стоял за заговором? Ни красноармейцев, ни большевиков еще и в помине не было. Так-то ведь именно они сегодня - наши главные цареубийцы!

Если смотреть исторической правде в глаза - большинство цареубийц обнаруживаются среди самих царских особ или очень, и очень близких им людей.
...
доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН Юрий Жуков. - А давайте снесем тогда памятник Александру I, который стоит в Александровском саду – мы прославляем отцеубийцу! Он - соучастник в убийстве своего отца. Екатерина убила своего мужа – снесем в Ленинграде памятник Екатерине II. И вот так пойдем дальше и будем сносить все памятники и все улицы переименовывать. По какому суду убили Петра III, Ивана IV, Павла I, Александра II – без всякого следствия, взяли и убили, но "так принято" в нашей стране, понимаете? В нашей стране убить царя – это все равно, что муху прихлопнуть".
...
в 1881 г. убили царя Александра II.
http://www.nakanune.ru/articles/111603/

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9511
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 690 раз

Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение m-sveta » 26 ноя 2016, 16:24

http://remi-meisner.livejournal.com/2016/11/06/

Изображение
Леди и джентельмены, вот это - епископ Омский и Павлодарский Сильвестр, причисленный нашей любимой РПЦ к лику святых. Кстати, в этом плане епископ "круче" последнего императора: Николашка всего лишь "страстотерпец", а Сильвестр - "священномученик". Это примерно как плотник супротив столяра. Или как сержант по сравнению с полковником. Короче, весной 1917-го года будущий священномученик узнал о революции, о ниспровержении царизма. И, ясное дело, счёл необходимым разъяснить своей пастве значение этого события. Ну, и написал "Послание к пастве":

...Наступило наше страдное время в правление императора Николая II. Всеми чувствовалось, что уже отжил свою пору бывший доселе государственный строй и порядки. При нынешних условиях жизни самодержавному царю невозможно было успешно управлять столь великим государством. Нужно было, чтобы сам народ, в лице избранных им представителей, принял участие в управлении. Но царь не сделал этого. Царский престол окружали враги народа тайные и явные. Происходило страшное нечестие. Началась великая европейская война, и открыто обнаружились многие государственные недостатки, а от них военные неудачи. Народные избранники слезно умоляли царя удалить вредных людей и сделать необходимые исправления. Но царь не внял голосу народному. И последовал государственный переворот. Неустранимый ход жизни вынудил императора Николая II отказаться от престола, что он исполнил за себя и за наследного сына 2 марта сего 1917 г. Так совершился суд Божий над бывшим нашим царем Николаем II, как в древности над Саулом.

Как видим, святой Сильвестр считает, что низверг Николашку Кровавого с престола - сам Господь.
далее автор поста очень юморно цитирует высказывание разных русских святых и высокопоставленных представителей РПЦ о Николае 2. Рекомендую

Ответить