полностью согласен с автором
Почём красный опиум для народа?
Иосиф Шульгин
http://www.proza.ru/2010/11/06/1209
(типа поздравления коммуняков)
Бродит еще, бродит по Европе призрак недобитого коммунизма, еще морочит пустые головы, еще охмуряет недозревшие мозги с непрорезавшимися извилинами
[*][/color]. Заглядывает и в другие места: на Кубу, в Камбоджу, в Северную Корею. К нам тоже заглянул – до сих пор не оправимся
[*][/color].
Красные жрецы продолжают дурить опиумом справедливой религии полуграмотный народ
[*][/color]. И дурят довольно успешно
[*][/color]. Потому как идеи равенства, братства и социальной справедливости, основанные на дележе экспроприированного у господ имущества
[*][/color] – идеи эти бессмертны.
Однако, попробуем разобраться в сути этой опиумной дури. Что такое социализм и коммунизм и почему, с точки зрения философии и экономики – это дутые мифы.
Я постараюсь рассказать об этом предельно кратко и лаконично. Не люблю длинных текстов ( как я уже писал: сестра таланта – это краткость, а длиннота – наверное теща. А кто ж тещу любит?)
Попробуем опровергнуть идеи коммунизма, используя учение их создателя – Карла Маркса. Побьем врага его же оружием.
1. Философия.
Исследуя эволюцию общественно-экономических формаций, Маркс стоял на позициях диалектического материализма (творчески переработав диалектику Гегеля и материализм Фейербаха). Материализм – понятие спорное: нельзя доказать существование бога, как и нельзя доказать обратное. (Лично я – верю). А вот диалектика – штука бесспорная, подтверждена наукой и практикой. Скажу два слова о диалектике своими словами ( для неподготовленных читателей). Диалектика – это раздел философии, наука об общих законах движения, не только физических тел, но и всякого движения – например развития сознания, человеческого общества и т.д. Чтобы разобраться с Марксом – возьмем главный из этих законов, который определяет источник любого движения, его движущую силу – Закон единства и борьбы противоположностей. Поясню. Источником любого движения является единство и борьба противоположностей, например: электрического тока – единство и борьба двух противоположных полюсов батареи: положительного и отрицательного. Биологическая жизнь зарождается от Ед. и Борьбы. двух противоположных особей – самца и самки; вся математика, алгебра и проч. построена на Ед. и Борьбе двух противоположных действий – сложения и вычитания и т.д. Итак,
источником развития Общ.экономических формаций(феодолизма, капитализма и проч. измов) Маркс считал Ед. и Борьбу эксплуататоров и угнетенных, труда и капитала. Разоблачив Капитализм как эксплуататорский строй ( учение о прибавочной стоимости), Маркс провозгласил новую справедливую
[*][/color] формацию – социализм ( как первую начальную стадию коммунизма).
Причем, именно у Маркса впервые прозвучало – Диктатура пролетариата –
ак средство для низведения эксплуататоров. Именно по этому пути и пошли Российские большевики – сначала развязали братоубийственную гражданскую войну
[*][/color], а потом
[*][/color] и Революцию свергнув ( или как я писал в своем «Сказании…) сожрав
[*][/color] всех ненавистных угнетателей – сожрали вместе с семьями, а заодно и интеллигенцией. А потом стали строить Социализм.
Да вот беда – возникло неразрешимое противоречие. Согласно основному закону диалектики, для развития необходимо ед-во и борьба противоположностей. Но если одна из них (капиталисты) уничтожена, то по законам диалектики возможны только два исхода. Первый – если нет противоположностей, то такой строй должен отмереть, поскольку нет источника движения. ( по этой причине коммунизм – это дутая сказка, мертвый миф, поскольку нет источников и стимулов для развития)
Второй – должен возникнуть новый класс эксплуататоров, который будет присваивать себе плоды труда пролетариата[*][/color]. И такой класс возник! Это была партийно-хозяйственная верхушка, которая пожирала плоды деятельности рабочих и крестьян, а остатки распределяла между ними. Результат известен: верхушка – деградировала, социализм – развалился. Таким образом, с точки зрения философии, Маркс потерпел полное фиаско
[*][/color].[/highlight]
2. Экономика.
Известно ли вам, уважаемые читатели, какому выдающемуся ученому, своему современнику, Маркс хотел посвятить главный труд своей жизни – «Капитал»? И, таки, посвятил и послал соответствующее письмо?
Чарльзу Дарвину – автору гениальной книги «Происхождение видов»,
отцу теории эволюции. Однако Дарвин благоразумно отказался от такой сомнительной чести и посвящение под благовидным предлогом – отверг.
Так почему же именно Дарвину? Дело в том, что Маркс считал ( и кстати – справедливо считал!), что общественно-экономические формации также развиваются по законам эволюции (учитывая специфику развития социума).
Попробуем, вкратце, определить – в чем суть учения Дарвина. Я бы определил ее так: Эволюция – это процесс адаптации особей к непрерывно меняющимся природным условиям, процесс проходящий в условиях непрерывной конкуренции с особями своего и других видов(например – между хищниками и жертвами). Та особь, которая разовьет у себя такие признаки и свойства, которые дадут ей возможность наилучшим образом адаптироваться к вечно меняющимся условиям обитания, даст жизнь новому виду, который будет вытеснять из среды обитания другие нежизнеспособные виды.
Итак – основным условием выживания и процветания является постоянная конкуренция. Которая в т.н. социалистическом обществе полностью отсутствовала
[*][/color]. 100-процентное гос.регулирование, уравниловка
[*][/color], централизованное распределение продуктов труда сделали конкуренцию бессмысленной
[*][/color]. Неважно – произвел ли ты продукцию лучшего качества
[*][/color],
изобрел ли более производительный метод
[*][/color], более эффективное лекарство
[*][/color] и т.д. – все равно ты ни хрена не получишь за это
[*][/color]. Отсюда – убогое качество продукции
[*][/color], низкий уровень производительных сил
[*][/color], невысокая производительность труда
[*][/color]. Отсюда – полная неконкурентоспособность наших товаров с товарами капстран
[*][/color]. Отсюда – наш крах
[*][/color].
И сейчас при нашем псевдокапитализме все осталось на том же уровне. Один пример: В Японии и Корее число работников в автомобильной промышленности, приходящихся на одну произведенную автомашину – равно двум(!), а у нас в Тольятинском автопроме – 26! Вот вам и производительность труда и уровень производительных сил. (Именно по этому уровню Маркс учил судить о степени прогресса общественно экономических формаций).
В отсутствии конкуренции не может выделиться и закрепиться жизнеспособный вид, а значит такой вид общественного строя как социализм – обречен на вымирание.
3. Практика
Маркс писал: Критерием истины является – практика. Какова же она, практика построения социализма?
Социализм был насильственно внедрен в России
[*][/color], а затем (опять же насильственно!) перенесен на завоеванные нами или т.н. освободившиеся от оков империализма) страны. Миф о мировой революции был заменен (и просуществовал вплоть до середины 80-х годов) на миф о мировом революционном процессе.
Каков же был этот процесс. Вначале – декларирование свобод и жизненных благ для народа, затем полунищая распределиловка
[*][/color], физическое и моральное
уничтожение свободно мыслящей интеллигенции
[*][/color](как в России, в соцстранах Европы, в Китае, в Корее), а то и народа (как в Камбодже).
И что же на практике? В Европе( включая нас) – социализм рухнул
[*][/color], на Кубе (со смертью Кастро) вероятно тоже рухнет, в Китае реформировался в Капитализм,
В других странах – тоже. Остался один только социализм -Северо Корейский, про который я бы сказал так:
Все обещали нам и равенство и братство,
Но только наш социализм давно просрал –
Он победил в отдельно взятом государстве,
А в остальных, всех вместе взятых – проиграл!
Итак, о какой же истине свидетельствует практика построения соцализма(по Марксу)? А вот о какой: социализм – полностью, окончательно и повсеместно обосрался!
[*][/color]
С Праздничком вас, дорогие коммуняки!
[*] Предупреждение: нарушение пп. 9, 10 правил форума.
Ефремов.[/color]