Философия
Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов
- Ефремов
- Администратор
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Философия
Здравствуйте.
Димитрий33
«Если пытаться описывать перестройку по диамату, то в итоге, по диамату, должна ведь на смену социалистической прийти ещё более передовая ОЭФ, дающая больший простор развитию производительных сил. Механизм смены формаций, если оставаться в границах выбранного нами метода - именно такой. Хотя , с другой стороны , возможны ли вообще при социализме "революции"? Ведь это и так самая передовая ОЭФ, "надстройка" её вообще не может измениться кардинально, в соответствии с выбранным нами методом анализа. А практика показывает , что "надстройка " изменилась .»
Можно уточнить: где Вы такое прочитали?
И какое отношение это имеет к диалектическому материализму?
Ефремов.
Димитрий33
«Если пытаться описывать перестройку по диамату, то в итоге, по диамату, должна ведь на смену социалистической прийти ещё более передовая ОЭФ, дающая больший простор развитию производительных сил. Механизм смены формаций, если оставаться в границах выбранного нами метода - именно такой. Хотя , с другой стороны , возможны ли вообще при социализме "революции"? Ведь это и так самая передовая ОЭФ, "надстройка" её вообще не может измениться кардинально, в соответствии с выбранным нами методом анализа. А практика показывает , что "надстройка " изменилась .»
Можно уточнить: где Вы такое прочитали?
И какое отношение это имеет к диалектическому материализму?
Ефремов.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Философия
Вообще-то нас так в средней школе учили. В 10 классе, в 1982 г. Это - об историческом диалектическом материализме в целом, как методе (инструменте)м-л обществоведения. И в вузах так же учили. На лекциях по научному коммунизму.
<Предупреждение: нарушение пп.10, 11 правил форума.
Ефремов.>
<Предупреждение: нарушение пп.10, 11 правил форума.
Ефремов.>
Re: Философия
Погорел за учебники. Эх Митрий. Пошла видать волна репрессий.
Они сейчас новые разрабатывают. Сколько спрашивал про обновлении теорий, не признаются. А старые понятно будут уничтожать, вместе с теми кто их содержание помнит.
<Предупреждение: нарушение пп. 6, 7, 10 правил форума.
Ефремов.>
Они сейчас новые разрабатывают. Сколько спрашивал про обновлении теорий, не признаются. А старые понятно будут уничтожать, вместе с теми кто их содержание помнит.
<Предупреждение: нарушение пп. 6, 7, 10 правил форума.
Ефремов.>
- Евгений-Бур
- Корифей форума
- Сообщения: 9476
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Философия
Здравствуйте.
Ефремов
Речь о "есть/нет" кроме материи ещё "что-то", отличное от материи.
В качестве примера предлагают информацию.
Произвольно изменённая материя (носитель) не годится для передачи информации. Требуется, чтобы носитель принял специальное/информативное "состояние". Почему специальное? Потому что "приёмник" не поймёт.
Каково основное свойство материи? Существует независимо от нашего сознания. В чём выражается это существование? В том, что материя продолжает движение, изменение, взаимодействие (борьбу, если Вам так нравится больше).
Что же в этом смысле информация? Кто-то написал на листке бумаги (пока был в сознании) информацию "1+1=2".
Вопросы.
Каким образом информация, заложенная в этой записи движется, изменяется, взаимодействует (борется) с кем/чем, если отсутствует приёмник?
Каким "материальным" способом можно распилить, сжечь рентгеном, растворить в кислоте ... эту информацию? Только не надо про носитель: сожгли один, есть другой.
Сколько энергии выделиться в смысле закона Е=мс2, т.е. каков энергетический эквивалент?
Ещё одно свойство материи -- неуничтожимость. Она лишь переходит из одного вида/типа/формы ... в другие.
Что же с нашей информацией, если листок таки истёрли в пыль? Куда, во что, на что перейдут наши "1+1=2"? Где её искать?
Ефремов
Разве здесь кто-то опровергает материальность мира вообще?Ефремов писал(а):Вы путаете мыслителя с фантазером.
Мыслитель оперирует фактами.
Ни одного факта, опровергающего материальность мира, нет.
Речь о "есть/нет" кроме материи ещё "что-то", отличное от материи.
В качестве примера предлагают информацию.
Зачем Вы добавили "с информацией"? Почему не просто "нематериальное -- это просто изменённая материя"? Понятно, что это было бы вообще круто.Ефремов писал(а):я же склоняюсь, что, якобы, нематериальное – это просто измененная, с информацией, материя.
Произвольно изменённая материя (носитель) не годится для передачи информации. Требуется, чтобы носитель принял специальное/информативное "состояние". Почему специальное? Потому что "приёмник" не поймёт.
Каково основное свойство материи? Существует независимо от нашего сознания. В чём выражается это существование? В том, что материя продолжает движение, изменение, взаимодействие (борьбу, если Вам так нравится больше).
Что же в этом смысле информация? Кто-то написал на листке бумаги (пока был в сознании) информацию "1+1=2".
Вопросы.
Каким образом информация, заложенная в этой записи движется, изменяется, взаимодействует (борется) с кем/чем, если отсутствует приёмник?
Каким "материальным" способом можно распилить, сжечь рентгеном, растворить в кислоте ... эту информацию? Только не надо про носитель: сожгли один, есть другой.
Сколько энергии выделиться в смысле закона Е=мс2, т.е. каков энергетический эквивалент?
Ещё одно свойство материи -- неуничтожимость. Она лишь переходит из одного вида/типа/формы ... в другие.
Что же с нашей информацией, если листок таки истёрли в пыль? Куда, во что, на что перейдут наши "1+1=2"? Где её искать?
Последний раз редактировалось Евгений-Бур 13 сен 2012, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- Ефремов
- Администратор
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Философия
Здравствуйте.
Евгений-Бур
«Что же в этом смысле информация? Кто-то написал на листке бумаги (пока был в сознании) информацию "1+1=2".
Вопрос: Каким образом информация, заложенная в этой записи движется, изменяется, взаимодействует (борется) с кем/чем, если отсутствует приёмник?»
Приемник не может отсутствовать!
Если есть источник, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть приемник. Таково оно «единство и борьба противоположностей». Кто-то теряет, кто-то находит...
Приведите пример отсутствия приемника.
Ефремов.
Евгений-Бур
«Что же в этом смысле информация? Кто-то написал на листке бумаги (пока был в сознании) информацию "1+1=2".
Вопрос: Каким образом информация, заложенная в этой записи движется, изменяется, взаимодействует (борется) с кем/чем, если отсутствует приёмник?»
Приемник не может отсутствовать!
Если есть источник, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть приемник. Таково оно «единство и борьба противоположностей». Кто-то теряет, кто-то находит...
Приведите пример отсутствия приемника.
Ефремов.
- Евгений-Бур
- Корифей форума
- Сообщения: 9476
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Философия
Вы шутите??? Вирус выкосил, волной смыло ... Да просто: листок закопали под деревом в коробке.Ефремов писал(а):Приемник не может отсутствовать!
Приведите пример хоть одного материального объекта, который не проявлял бы себя никак во Вселенной вообще.
Каким образом оставит свой след во Вселенной информация!!! "1+1=2", написанная на листке, который так и истлеет в коробке под деревом?
Скажите, какой приёмник принял эту информацию?
- Ефремов
- Администратор
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Философия
Здравствуйте.
Евгений-Бур
«Вы шутите??? Вирус выкосил, волной смыло ... Да просто: листок закопали под деревом в коробке.
Приведите пример хоть одного материального объекта, который не проявлял бы себя никак во Вселенной вообще.
Каким образом оставит свой след во Вселенной информация!!! "1+1=2", написанная на листке, который так и истлеет в коробке под деревом?
Скажите, какой приёмник принял эту информацию?»
С Вами тяжело разговаривать. Вы многого не понимаете и ГОРДИТЕСЬ этим.
Приемник ПРИНИМАЕТ, а не анализирует.
Приемник информации: 1+1=2 не обязательно должен знать математику. Но если что-то изменилось от надписи 1+1=2 – оно и является приемником. Например, чернила поглотили падающий на лист свет и слегка нагрелись… В мире произошло изменение, но не потому, что родился великий математик, а потому, что часть света перешла в тепло.
Этот свет не отразился и не привел в действие что-то иное или, наоборот, вызвал какую-то реакцию. Например, не засветил в сетчатке глаза некоторые чувствительные элементы. Этот сигнал пошел дальше, дальше, дальше: от одного источника к следующему приемнику...
«Приведите пример хоть одного материального объекта, который не проявлял бы себя никак во Вселенной вообще.»
Это Вы утверждаете ( http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=58414#p58414 ), что «приемник может отсутствовать», иными словами, что есть НЕЗАМКНУТЫЕ связи, иначе: нарушение ТЕОРИИ СОХРАНЕНИЯ... Вот Вы и должны, как я сказал выше ( http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=58415#p58415 ), привести пример отсутствия приемника при наличии источника. Куда источник передает?
А для меня и для диалектики, все связано со всем.
Никак себя не проявляет ничто, то есть, что не существует.
Ефремов.
Евгений-Бур
«Вы шутите??? Вирус выкосил, волной смыло ... Да просто: листок закопали под деревом в коробке.
Приведите пример хоть одного материального объекта, который не проявлял бы себя никак во Вселенной вообще.
Каким образом оставит свой след во Вселенной информация!!! "1+1=2", написанная на листке, который так и истлеет в коробке под деревом?
Скажите, какой приёмник принял эту информацию?»
С Вами тяжело разговаривать. Вы многого не понимаете и ГОРДИТЕСЬ этим.
Приемник ПРИНИМАЕТ, а не анализирует.
Приемник информации: 1+1=2 не обязательно должен знать математику. Но если что-то изменилось от надписи 1+1=2 – оно и является приемником. Например, чернила поглотили падающий на лист свет и слегка нагрелись… В мире произошло изменение, но не потому, что родился великий математик, а потому, что часть света перешла в тепло.
Этот свет не отразился и не привел в действие что-то иное или, наоборот, вызвал какую-то реакцию. Например, не засветил в сетчатке глаза некоторые чувствительные элементы. Этот сигнал пошел дальше, дальше, дальше: от одного источника к следующему приемнику...
«Приведите пример хоть одного материального объекта, который не проявлял бы себя никак во Вселенной вообще.»
Это Вы утверждаете ( http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=58414#p58414 ), что «приемник может отсутствовать», иными словами, что есть НЕЗАМКНУТЫЕ связи, иначе: нарушение ТЕОРИИ СОХРАНЕНИЯ... Вот Вы и должны, как я сказал выше ( http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php?p=58415#p58415 ), привести пример отсутствия приемника при наличии источника. Куда источник передает?
А для меня и для диалектики, все связано со всем.
Никак себя не проявляет ничто, то есть, что не существует.
Ефремов.
- Евгений-Бур
- Корифей форума
- Сообщения: 9476
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Философия
Не должен знать математику? А кому и зачем источник вырисовывал эту форму.Ефремов писал(а):Приемник информации: 1+1=2 не обязательно должен знать математику. Но если что-то изменилось от надписи 1+1=2 – оно и является приемником.
Понятно, что показанный мартышке листок что-то перещёлкнет у неё в голове, но моя информация до неё не дойдёт.
И как же она приняла мою информацию? Был ли приёмник?
что есть НЕЗАМКНУТЫЕ связи, иначе: нарушение ТЕОРИИ СОХРАНЕНИЯ
Ещё одно свойство материи -- закон сохранения. (сколько убыло, столько и прибыло).
Сколько информации убыло с листка, после получения её любым приёмником. По этой идее после просмотра этого листка математиком вся информация должна с него уйти, и другой математик этой информации на листке найти не должен.
Аналогично и "снятая" мартышкой инфа
Последний раз редактировалось Евгений-Бур 13 сен 2012, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
- Ефремов
- Администратор
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Философия
Здравствуйте.
Евгений-Бур
«Сколько информации убыло с листка, после получения её любым приёмником.»
Ровно столько, сколько прибыло. Вы разве не слышали про выцветание цветов?
И где пример отсутствующего приемника? Болтать, игнорируя реальность, Вы, критики диалектики, горазды, а отвечать за свои слова не способны!
Ефремов.
Евгений-Бур
«Сколько информации убыло с листка, после получения её любым приёмником.»
Ровно столько, сколько прибыло. Вы разве не слышали про выцветание цветов?
И где пример отсутствующего приемника? Болтать, игнорируя реальность, Вы, критики диалектики, горазды, а отвечать за свои слова не способны!
Ефремов.