Современное образование

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Современное образование

Сообщение express »

Вот такое мнение:
Почему ЕГЭ - это Зло
http://agaroza.com/post_1265556814.html
"Сила силе доказала:
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Современное образование

Сообщение kobakoba2009 »

В ветке "Новая Хронология, ч.1. Фальсификация истории" я привел пример норманнской теории в современном исполнении. Ту книжку я купил во время разгула либерастии, а после этого были "Суд времени", "Гордон штопаный против Задорного", "Мединский против Латыниной" и другие обнадёживающие события. Поэтому -- возможно, я неправ, и в действительности древняя истории России подаётся в более-менее научном виде, или хотя бы не в русофобском варианте. Посему я зашёл на днях в пару книжных магазинов и сфоткал на телефон интересные страницы из детских книг по истории.

Я хотел было выложить свои снимки в той же теме по Новой Хронологии как дополнение (особенно для Экспресса, так как он сомневается насчёт норманизма и подозревает, что у меня "шампанское из бутылки.... шипит и через край....."), но так как там это было бы оффтопом, поэтому выкладываю их здесь. Итак...

Читаем учебник по истории для 10-го класса школы:
Изображение

Находим и читаем нашу страницу относительно спорного наименования "русь":
Изображение

Видим, что молодые люди, вступающие в жизнь, получают объективную информацию о состоянии этого вопроса: это уже известное нам норманистическое направление, но и советский антинорманизм не забыт, и даже есть более экзотическая версия про тюрко-славян. (Обычно вариант, который авторы считают правильным, даётся первым, -- чисто психологический трючочек авторов -- поэтому понятно, кем являются авторы, однако, сделаем вид, что это дань объективной науке истории, и не будем придираться ни к порядку изложения разных точек зрения, ни к уже набившему оскомину дурацкому слову "ruotsi".)

Всё чин-чинарём и я уже почти посыпаю голову пеплом за свои несправедливые придирки к историкам. Но прежде чем опрокинуть на себя чан с пеплом, я хочу посмотреть, с каким подсознательным настроем молодой человек в 10м классе будет читать историю Руси. Иначе говоря, посмотрим, что вкладывают в головы молодым людям в том возрасте, когда они ещё не способны осознанно оценивать информацию.

Для этого почитаем книжку по истории для тех, кто только-только научился читать, и кого особенно привлекают красочные картинки:
Изображение

Хммм... Ээээ... А где про Русь? А! Вот! Нашёл! -- Там, где про викингов-варягов. Ну это и правильно, ведь варяжские купцы -- постоянные гости на Руси -- активно торговали с нашими предками:
Изображение

Опять я лоханулся: никакого норманизма и русофобства... Уже почти переворачиваю на себя чан с пеплом... Кстати, что покупали на Руси викинги-варяги? Как что? Разумеется -- меха, мёд, пеньку и хлеб. Это всем известно.

Хе-хе, а вот и нет! На предыдущей картинке написано, что покупали на Руси варяжские гости -- выделено красным кругом (вот этот фрагмент крупно):
Изображение

Опп-ппа! Вот те раз! Теперь понятно, что было товаром на Руси? Оказывается, меха, мёд, пенька и хлеб никого не интересовали. А что же за товар интересовал? -- А сами русские люди, ведь они всегда были ... эээ ... ну вы поняли кем(*).

Как вы думаете, какую версию истории примет малышок, когда дорастёт до 10го класса? (Зачем славянам знать, как устроен автомобиль?)

---------------------
(*) И главное не подкопаешься. Представим воображаемую дискуссию между авторами "Большой детской энциклопедии истории" (А) и русским патриотом (П).
  • П: Почему вы русофобски пишете про рабов?
    А: На рынках покупали рабов?
    П: Конечно.
    А: Рынки были на Руси?
    П: Конечно.
    А: Следовательно на Руси покупали рабов.
    П: Эээ... позвольте, но на Руси покупали меха, мёд, пеньку и хлеб, это был основной товар, а вовсе не рабы!
    А: Но рабов-то на Руси покупали?
    П: Конечно.
    А: Ну вот и ответ.
    П: А как же меха, мёд, пенька и хлеб?

    А: А это нам не интересно -- мы ж ДЛЯ ДЕТЕЙ пишем
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Современное образование

Сообщение express »

kobakoba2009 писал(а):Я хотел было выложить свои снимки в той же теме по Новой Хронологии как дополнение (особенно для Экспресса, так как он сомневается насчёт норманизма и подозревает, что у меня "шампанское из бутылки.... шипит и через край....."), но так как там это было бы оффтопом, поэтому выкладываю их здесь. Итак...
Спасибо. Я читаю и стараюсь отслеживать вашу точку зрения, излагаемую в сообщениях.
Кобакоба, да в разливанном море книжек "для детей" (тем более частных издательств) теперь что только не пишут.
Увы, да, - это отличнейший канал для идеологической войны, и он, увы да, - по полной активнейше используется.
Прочесть, что "для детей" иной раз про вторую мировую пишут или про освоение космоса - вообще волосы дыбом встанут.
Одна надежда: если у человека есть интеллект, если захочет разобраться - разберётся что к чему. Если же человеку вообще всё по барабану - и ваши усилия, согластесь, не перевесят натиск враждебной лабуды.
Всё это, конечно, ни в коей мере не является моим предложением "опустить руки" и прекратить противоборство, противодействие.
Как раз для тех, кто способен и желает разобраться, кто неравнодушен - для них информация и нужна.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Современное образование

Сообщение m-sveta »

Кстати на ту же тему. Книжка для маленьких детей. Анонс:
http://www.liveinternet.ru/users/fleri/post229505871/
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. «Егора Гайдара автор считает одной из самых выдающихся личностей XX века, идеальным жизненным примером для современной молодёжи… Подросток, внимательно прочитавший и обдумавший книгу Мариэтты Чудаковой о Егоре Гайдаре, достигнет важной высоты в своём интеллектуальном развитии и, как надеются автор и издательство, впредь уровня не снизит».
Гайдар был счастлив, когда увидел из окна автомобиля такую картину:
«Зажав в руках несколько пачек сигарет или пару банок консервов, шерстяные носки или варежки, бутылку водки или детскую кофточку, прикрепив булавочкой к своей одежде вырезанный из газеты «Указ о свободе торговли», люди предлагали всяческий мелкий товар… Если у меня и были сомнения – выжил ли после семидесяти лет коммунизма дух предпринимательства в российском народе, – то с этого дня они исчезли»
Вообщем "делать жизнь с кого" или новые Житиё
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Современное образование

Сообщение express »

Украина перестает читать книги
" Каждый четвертый украинец не читает книг. Для 73% населения книга не входит в сферу интересов. Таковы результаты исследований компании GfK Ukraine. Эксперты объясняют это последствиями «лихих 90-х», старением библиотечных фондов и отсутствием моды быть образованным. По данным специалистов, сейчас ежедневно или почти всю неделю читает не более 15% украинцев, 19% — берут в руки книгу раз в месяц. «Именно у молодых украинцев гаснет интерес к книгам. Если в 2009 году среди тех, кто ежедневно открывал книгу, был 31% людей до 30-ти лет, то в 2011-м году показатель упал до 26%. Зато люди стали больше внимания уделять интернету и компьютерам», — отмечают исследователи. Самая начитанная в Европе нация — шведы. Около 84% из них ежегодно прочитывает хотя бы одну книгу. По данным социологов, в Казахстане и Эстонии четверть населения страны не читает книг вообще. Как сообщалось ранее, только 7% молодых украинцев читают художественную литературу ежедневно. "

Ключевые слова тут "отсутствием моды быть образованным". Ведь на самом деле неважно, прочитал человек книгу, листая страницами или сделал тоже самое на дисплее компьютера. Технология чтения тут имеет не самое важное значение, хотя и имеет - чтение с экрана как правило сопровождается меньшей степенью сосредоточенности на тексте, внимание более рассеяно, человек часто переключается с одного на другое - а с книгой, порой, можно просидеть всю ночь, погрузившись в подлинно виртуальный мир человеческой фаентазии. Но не это главное, повторю.

Гаснет мода быть образованным, потому что на современной Украине образование не дает работы, не дает внешних признаков жизненного успеха.

Самое интересное, что украинцы, по крайней мере формально, не стали менее образованными людьми. Диплом о высшем образовании, а то и два - это самое обычное дело, высшее образование доступно, но не дает дальнейшей перспективы - грубо говоря, украинские вузы выпускают профессиональных безработных.

Вы хотели видеть, как оно в стране, давно вступившей в ВТО и делающей все, чтобы войти в ЕС?

Девушке, еще не закончившей университет, отказывают в месте продавца в магазине... по причине отсутствия диплома о законченном высшем образовании.

Выпускник лучшего в Севастополе технического вуза спустя полтора года после окончания с трудом находит место... радиомонтажника на заводе (чтобы просто не потерять окончательно квалификацию), а ночами подрабатывает официантом, потому что заводская зарплата не обеспечивает прожиточного минимума.

Бывший секретарь горкома ВЛКСМ в советское время, при наличии двух дипломов о высшем образовании (причем одном - профильном) работает методистом ЛФК (должность специалиста со средним специальным образованием) и доволен, потому что, во-первых, что-то зарабатывает, в во вторых занят по специальности. И все методисты там, на самом деле, специалисты с высшим образованием.

Это - веропейский выбор, если кто не понял. Падающее производство и переизбыток квалифицированной и неизбалованной рабочей силы - по сути рабский рынок в масштабах государства. Приходи и за полцены нанимай кого угодно - очередь выстраивается моментально. Потому что 150 долларов в этой стране - это уже зарплата, за которую надо работать.

Надо ли удивляться, что весьма существенная часть граждан этой страны просто не хочет вообще никак работать? И учиться - тоже не хочет, потому что социальный статус безработного равный и у дипломированного специалиста, и у малограмотного.

Анатолий Баранов

http://www.rusproject.org/node/906
kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Современное образование

Сообщение kobakoba2009 »

Балл после бала Форум
Почему литература стала в школе "необязательной" и как вернуть старшеклассникам сочинение
Есть два предмета, которые формируют гражданина и личность - литература и история. Парадоксально, но факт: оба оказались выброшены из перечня обязательных ЕГЭ.

Почему учебные часы на литературу сократились вдвое? Как будут изучать Александра Солженицына в школе? Зачем нужно вернуть старшеклассникам "нормальное" сочинение? Об этом и не только дискутируют эксперты "РГ": президент Русского общественного фонда Александра Солженицына Наталья Солженицына, филологи и писатели Людмила Сараскина и Валентин Непомнящий, директор Московского центра образования № 109 Евгений Ямбург, руководитель предметной комиссии по литературе при Рособрнадзоре Сергей Зинин и кинорежиссер Игорь Масленников. Вела совет экспертов заместитель главного редактора "Российской газеты" Ядвига Юферова.
И смех и грех. Солженицынские пропагандоны льют крокодиловы слёзы по сокращению часов на литературу
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Современное образование

Сообщение express »

kobakoba2009 писал(а):Солженицынские пропагандоны льют крокодиловы слёзы по сокращению часов на литературу
А у них теперь ситуация-головоломка.
Нужно одновременно, и чтобы народ безграмотным был, и чтобы мог всё же их сказки читать (а главное- платить за эти сказки).
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Современное образование

Сообщение m-sveta »

где-то у нас была тема про современную детскую литературу с примерами - не смогла найти.
Пока сюда ставлю
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Современное образование

Сообщение m-sveta »

Изображение
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Современное образование

Сообщение m-sveta »

http://serfilatov.livejournal.com/359913.html
"Каждый пятый гражданин Евросоюза не умеет писать и читать в достаточном для повседневной жизни объеме. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного по поручению Еврокомиссии", пишет в пятницу, 7 сентября, газета Süddeutsche Zeitung, которую цитирует "Дойче Велле".
Это - не розыгрыш. Это знаменитая "Немецкая Волна" передает!
Она пишет:
"Столь высокий показатель недостаточной грамотности авторы исследования назвали сигналом тревоги, в особенности, во времена нынешнего экономического кризиса.


По расчетам экспертов, если европейские государства будут больше уделять внимания тому, чтобы все школьники получили базовые навыки в письме, чтении, математике и естественных науках, это поднимет показатели валового внутреннего продукта (ВВП) в Европе на многие триллионы евро.
Эксперт немецкой партии "зеленых" по проблемам образования Кай Геринг (Kai Gehring) призвал разработать более обширную программу борьбы с неграмотностью. По его словам, около 7,5 миллиона немцев не владеют достаточными навыками чтения и письма, что приводит к проблемам в социальной, профессиональной, экономической и культурной сферах.
27 стран Евросоюза уже поставили конкретные задачи в сфере школьного образования.
До 2020 года предполагается сократить с 20 до 15 процентов долю 15-летних школьников, не обладающих достаточными навыками чтения(!!!)."

Вдогонку.
"Дойче Велле" открытым текстом на весь мир транслирует:
20 процентов европейцев - они не то, что про Россию или про Обаму не могут прочитать - они букв не знают!
У эуропецев задача - "уделять внимания тому, чтобы все школьники получили базовые навыки в письме, чтении, математике и естественных науках".
И что нам, "убогим" (после этих признаний) с нашим российским высшим - почти всеобщим - образованием делать?
Русских всегда пытались убедить про "превосходство" Европы. И про то, что "русские - быдло".
Так они же на себя в зеркало смотрят!
И видят там реальное, малорамотное и жадное европейское быдло.
Но они не могут себе в этом признаться!
Поэтому на нас - на Россию - перекладывают эуропецы свои комплексы!!!
...
А что до "эуропейского эталона" образования, то есть хороший русский анекдот, который кончается словами: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?"
Научите сначала писать и читать своих граждан.
А потом уж и к нам. Если сподобимся...
Ответить