Современное образование

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Patriot
Знаток
Знаток
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 04:32
Предупреждения: 4
1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Современное образование

Сообщение Patriot » 17 фев 2019, 22:17

Адепты Нового Мирового Порядка еще с 1970-х говорят, что для "стабильного развития" население Земли должно сократиться до одного миллиарда человек. Они считали, что этого можно достигнуть многими способами, которые можно разделить на две группы: 1. Резкое сокращение населения в результате глобальных войн, голода, эпидемий и этнических чисток. 2. Резкое сокращение рождаемости в результате пропаганды нерепродуктивного сексуального поведения, порнографии, нормализации абортов в беплатных абортмахерских клиниках "планирования семьи". Обе эти группы мер имели лишь частичный успех, и предотвратить рост населения не смогли главным образом из-за сопротивления и "консервативности" сокращаемого населения. Поэтому примитивизация образования - главная гарантия того, что эти планы могут быть реализованы. Если люди не могут элементарно понять, что с ними делают, кто именно это делает, и даже не имеют в своем словаре нужных слов, помогающих идентифицировать угрозу и выработать меры ей противодействовать, они не способны сопротивляться и становятся легкими жертвами любых манипуляций. В западных школах учат не математике и письму, а мастурбации и терпимости к педерастии. А также вашему ребенку дадут номер телефона и настоятельно попросят позвонить, если консервативные и отсталые родители будут критиковать такие вот замечательные школьные "предметы". После этого звонка вашего ребенка поместят в семью приемных родителей, и молите Бога, что его там не будут заставлять делать "домашнюю работу" по таким вот "предметам".

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Современное образование

Сообщение express » 18 фев 2019, 07:26

Евгений-Бур писал(а):
17 фев 2019, 21:26
думаю, надо начать думать своей головой, а не марксистскими штампами
Ваша фанаберия просто напрашивается на простенький встречный вопрос:

как вы думаете своей головой - так что же приключилось с цивилизацией Древнего Рима ?

Нет - пересказывать учебники не надо. Там чужие мысли чужих людей. Мне любопытны ваши мысли и соображения. Своими словами.
(заодно есть шанс показать преимущество внутреннего устройства головы человека, незазомбированного 70-летними марксистскими штампами перед внутренним устройством головы человека зазомбированного....или уж показать нечто иное, но ведь.....)

И согласитесь: если кто-либо полагает, что вопрос причин того, что же приключилося с цивилизацией Древнего Рима есть вопрос чушный, и ненужный, и заумно-отвлечённый, и не имеющий никакого отношенья к дню сегодняшнему - просто невозможно считать этого кого-либо разумным культурным и адекватным человеком, хоть сколь-либо компетентным в вопросах и дня сегодняшнего.....ведь если кто-либо не в силах понять и постичь прошедшее - ну какой вес могут иметь мнения этого кого-либо о сегодняшнем и тем более завтрашнем ?

И ещё: ведь цивилизация Древнего Рима была одним из величайших достижений человечества,.....Культура. Науки. Производство. Сложный, жизнеспособный и саморегулирующийся социальный организм. Продуманный, сложный и одновременно гибкий административный аппарат. Вытекающая из всего вышеупомянутого военная мощь...
Казалось бы -...……….- ан поди ж ты....остались лишь камни, тексты, и бесплотное наследие...

Так что же произошло с этой могучей цивилизацией ? Своими словами - свои мысли ?

Lust not least. Ответив на мой вопрос - вы с удивлением обнаружите, что почти ответили себе за меня на свои заданные мне вопросы...

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12935
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 477 раз

Современное образование

Сообщение Камиль Абэ » 18 фев 2019, 07:42

Евгений-Бур писал(а):
17 фев 2019, 21:26
успешно зомбировали 70 лет
А оценка этого во многом зависит от ракурса ("кочки") зрения...

Аватара пользователя
Евгений-Бур
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 74 раза

Современное образование

Сообщение Евгений-Бур » 18 фев 2019, 16:47

express писал(а):
18 фев 2019, 07:26
как вы думаете своей головой - так что же приключилось с цивилизацией Древнего Рима ?
поясню свой подход. моя голова в какой-то сравнительно не давний момент пришла к следующему
1. знание -- результат прямого или опосредованного (через "микроскоп") взаимодействия интеллекта с объектом исследования
2. как следствие п.1, знание требует личного присутствия
3. если личное присутствие невозможно, то получить знание относительно исследуемого объекта уже невозможно, можно строить лишь предположения, степень достоверности которых напрямую связана с достоверностью источников данных об объекте.
-----------
я не большой любитель истории, поэтому мне как-то не очень...
опять таки книги придётся читать узкоспециальные. зачем? а вы ещё и условие поставили -- не читать
мне больше нравится анализировать готовые озвученные мыслительные конструкции на предмет их соответствия современным (и моим) знаниям о системах.
если вы выскажетесь на предмет Древнего Рима, я готов поучаствовать в анализе достоверности умозаключений.

как-то так...

наверняка вас интересует не Древний Рим, а что-то глубже. так вы это... не виляйте)))
------------
express писал(а):
18 фев 2019, 07:26
ведь если кто-либо не в силах понять и постичь прошедшее - ну какой вес могут иметь мнения этого кого-либо о сегодняшнем и тем более завтрашнем ?
так ведь дело в чём?
ни-кто не-мо-жет постичь, ибо прямого контакта не было
а вот о дне сегодняшнем, опираясь на знания, судить очень даже можно и Нужно!

здесь любопытно (как мне кажется) ещё и следующее: человек, придумавший формулу если кто-либо не в силах понять и постичь прошедшее, [тот не может понять сегодняшнее и будущее], -- либо глупец, либо шарлатан. с глупца и взять нечего, а шарлатан, манипулируя историческими артефактами и подделками, вертит наивными гражданами, как хочет.

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12935
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 477 раз

Современное образование

Сообщение Камиль Абэ » 18 фев 2019, 18:16

Евгений-Бур писал(а):
18 фев 2019, 16:47
здесь любопытно (как мне кажется) ещё и следующее: человек, придумавший формулу если кто-либо не в силах понять и постичь прошедшее, [тот не может понять сегодняшнее и будущее], -- либо глупец, либо шарлатан. с глупца и взять нечего, а шарлатан, манипулируя историческими артефактами и подделками, вертит наивными гражданами, как хочет.
Говорят что : «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего» , сказал Максим Горький... В этом выражении много субъективного, зависящего от людей... При желании можно и у него грешков найти..

А вот Омар Хайям отрешился от субъективного:
«Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? — Он нам непостижим.
Как много разных душ под колесом фатальным,
Сгорает в пепел, в прах. А где, скажите, дым?»

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Современное образование

Сообщение express » 19 фев 2019, 22:47

Евгений-Бур писал(а):
18 фев 2019, 16:47
поясню свой подход. моя голова в какой-то сравнительно не давний момент пришла к следующему
1. знание -- результат прямого или опосредованного (через "микроскоп") взаимодействия интеллекта с объектом исследования
2. как следствие п.1, знание требует личного присутствия
3. если личное присутствие невозможно, то получить знание относительно исследуемого объекта уже невозможно, можно строить лишь предположения, степень достоверности которых напрямую связана с достоверностью источников данных об объекте.
-----------
я не большой любитель истории, поэтому мне как-то не очень...
опять таки книги придётся читать узкоспециальные. зачем? а вы ещё и условие поставили -- не читать
мне больше нравится анализировать готовые озвученные мыслительные конструкции на предмет их соответствия современным (и моим) знаниям о системах.
если вы выскажетесь на предмет Древнего Рима, я готов поучаствовать в анализе достоверности умозаключений.

как-то так...
Просто невозможно было не поставить вам благодарность за такое сообщение...

Ведь вы в нём сами признаётесь, что:
1) истории вы не знаете
2) поэтому собственных мыслей в такой сфере человеческого знания, как социология - у вас небогато....вам
Евгений-Бур писал(а):
18 фев 2019, 16:47
больше нравится анализировать готовые озвученные мыслительные конструкции
то есть что без вас и за вас сочинят для вашего сознания другие люди - то для вашего сознания и пойдёт...
3) тем не менее - не озадачиваясь пониманием прошлого - вы смело озвучиваете некие "соображения" о сегодняшнем....
Что же, похвально...
=======================
И извините, если что, за резкость...

Аватара пользователя
Евгений-Бур
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 74 раза

Современное образование

Сообщение Евгений-Бур » 20 фев 2019, 01:01

express писал(а):
19 фев 2019, 22:47
И извините, если что, за резкость...
да ладна... что вы как несоветский)))
мне кажется, мы вполне ладим (последнее время)
хамства не люблю, но за вами этого не наблюдается. так что смело продолжайте в том же духе
express писал(а):
19 фев 2019, 22:47
Ведь вы в нём сами признаётесь, что:
1) истории вы не знаете
2) поэтому собственных мыслей в такой сфере человеческого знания, как социология - у вас небогато..
вообще-то я достаточно ясно высказался, что историю (сравнительно давнюю историю), включая Др. Рим, не знает никто, потому что это невозможно физически на уровне материалистических законов (или вы в данном случае -- не материалист?).
Что же мы знаем?
мы знаем пересказы и переписы разных людей на тему событий прошлого. событий реальных и вымышленных.
свежие для форума примеры.

1. о "почему развалился СССР" мы тут ломаем копья уже который год, а было это вчера.

2. стэлла "о 123 (типа точная цифра) красноармейцах" исказила историю как минимум два раза:

а) когда её ставили впервые, "она" почему-то "забыла" ещё около (т.е. примерно, и кому они нужны, чтобы их до человека считать) 400 человек, которые не являлись красноармейцами. почему около 400? потому что -- арифметика: около_500 -- ровно_123 = около_400
б) когда затёрли красноармейскую тему, потеряли и этот кусок истории
------
понятно, что 123 -- таки примерная цифра, но мы же не можем себе позволить сказать людям, что мы теряем красноармейцев в приблизительных количествах, что у нас красноармейцы могут погибнуть непосчитанными.

3. на примере стэллы и иной советской статистики я освежил у себя в памяти следующий факт: история советского периода задолбала регулярными подсчётами %% и количеств коммунистов среди прочей массы. нельзя было написать просто "Погибло, трудилось, участвовали в ... столько-то наших людей", надо было всегда подчеркнуть и жирно выделить % и количество коммунистов и/или комсомольцев, а иной раз и пионеров.

у меня в связи с этим возникает вопрос: КАК я должен относиться к материалам на историческую тему любого периода, если она вся и всеми искажена? при этом степень искажения неизвестна.
и ГДЕ вы видите Историю, которую можно знать?

на этой мажорной)) ноте я пока прервусь

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12935
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 477 раз

Современное образование

Сообщение Камиль Абэ » 20 фев 2019, 02:53

Евгений-Бур писал(а):
20 фев 2019, 01:01
у меня в связи с этим возникает вопрос: КАК я должен относиться к материалам на историческую тему любого периода, если она вся и всеми искажена? при этом степень искажения неизвестна.
и ГДЕ вы видите Историю, которую можно знать?
Прервались Вы,Евгений, правда, на ноте минорной

История, Евгений, наука партийная, причём партбилет в кармане френча периодически меняется: она всегда старается отразить "кочку" зрения тех, кто в настоящий момент находится у власти... Поэтому в какой-то мере сомнителен тезис о переписывании истории: просто появляется иная "кочка " зрения....

Аватара пользователя
Ефремов
Администратор
Администратор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 251 раз

Современное образование

Сообщение Ефремов » 23 фев 2019, 10:07

Изображение

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12935
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 477 раз

Современное образование

Сообщение Камиль Абэ » 23 фев 2019, 12:35

Ефремов писал(а):
23 фев 2019, 10:07

В школу вернулись жертвы ЕГЭ -
высшее образование получили,
готовы передать свои знания детям.
Да, этот современный учитель математики имеет определённые пробелы в русском языке .. . А не были ли пробелы в правописании у выпускников советских ВУЗов, особенно технических?
Вот образец… Выпускник советского высшего военного инженерного училища:

oleg_ko писал(а):
14 окт 2017, 09:49
поржать над идиотами - полезно и забавно))

Но у пробздецкого есть одна хорошая черта - он как и подложено дураку ведется легко на слабо)) И вместо меня иногда переписывает с доков в сети какие то тексты - в ворд тот же))) Или тащит всякий мусор в котором и полезные какие то моменты бывают)))

Опять же - пробздецкий уж не знаю скока раз банил меня НАВСЕГДА а потом с радостью мои матюги выставляет )) Ведь кроме нас к нему ВООБЩЕ никто больше из нормальных и кто в теме чуть разбирается не идет)))
Конечно в ВУЗах правописанием особо-то и не занимаются, считая, что эти вопросы уже должны были быть решены в школах. Но нашего-то не писателя и не историка ведь не корёжил ЕГЭ…

Ответить