Интернационализм

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Многонациональность — бич, а не благо

Сообщение Мормон »

Камиль Абэ писал(а):В Хабаровске дагестанские боксеры спасли из горящего трамвая двадцать пассажировhttp://www.kp.ru/daily/26159/3047203/
Не дагестанские боксёры спасли хабаровчан, а граждане России выполнили свой гражданский долг! И большое спасибо им за это.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Многонациональность — бич, а не благо

Сообщение m-sveta »

Многонациональность и единость - суть нашей ОБЩЕЙ Родины. И так было во веки веков
В обширном для малого города храме тесно не было. Стояли семьями. Куда заметнее, чем на юге, проявлялось разнообразие людское, собранное на речном мысу за невысокими валами города. Суровый вятич в черной бороде до самых глаз, в длинном кафтане бурого сукна, с тяжелой гривной червонного золота на шее, которой он украсился для праздника. Южанин, с низовьев ли Десны иль из Переяславльского княжества, в белом плаще с вышивкой, с длинными усами, но с голым подбородком или с подстриженной бородой. Рядом с ним скуластое, узкоглазое лицо в редкой бороде, через которую просвечивает желтоватая кожа, - этот из мерьян или из муромы. Он в черном, в руке колпак черного сукна. Встретившись глазами с сухим, остроносым мужчиной в кругло подстриженной смоляной бороде, князь Владимир подумал было - знакомый, но потом сообразил: да он не то из торков, не то из печенегов...
...
Еще одно увез из Коломеня князь-ученик: историю города. Был он основан выходцами из Новгорода, людьми опытными и дошлыми до всяких доходов. Стык Оки с Москвой-рекой выгоден для торговли, через Москву есть путь переволоком в Истру либо Рузу, из Рузы Ламским волоком - в Ламу и Шошу. К новгородцам подсели вятицкие, подселялись мерьяне. Но кроме них шли переселенцы с Днепра, Ворскалы, Сейма, Дона, Донца. Этих влекли не богатые земли, не щедрые леса, эти шли не за бобром и соболем. Беглецы, они уходили, наскучив постоянной угрозой из Степи. Степь близка к Коломеню, в нем оседали немногие пришельцы с юга. Тянули они вверх по Москве-реке, ходили дальше по Оке, за Муром, садились в Ростове Великом, на залесских полянах. Были и такие, кто уходил Костромой-рекой на Сухону, Шексной до Белоозера: все равно, дескать, коль снялись с места, так поищем поглубже.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Многонациональность — бич, а не благо

Сообщение m-sveta »

http://www.12online.ru/blog/bunt-hantov-1
Бунт хантов

В Ханты-Мансийском автономном округе маленькая локальная проблема. Пока что маленькая и локальная. Глава оленеводческого хозяйства Семён Айпин отказал компании «ЛУКОЙЛ — Западная Сибирь» в разработке месторождения на земле своего родового угодья. Сын главы хозяйства, Александр Айпин, сказал: если на участках найдут нефть, то нас сметут с этой территории, а нам больше негде содержать оленей. Мы уже пять раз меняли место. Дальше уходить некуда.

Семья даже наняла адвоката, чтобы отстаивать свои интересы. Земляков поддержал вице-спикер Думы ХМАО, Еремей Айпин. Среди хантов фамилия Айпиных влиятельна, около ста человек в округе принадлежат к этому клану. Знатные оленеводы, как раньше говорили. Наверное, нефтяной монстр и на этот раз продавит нужное решение через администрацию, и хантов сметут. Однако звоночек прозвенел.
Раньше нефтяники откупались ящиком водки. Ну, или соразмерной (ящику водки) компенсацией. Местные жители пишут, что сто тысяч рублей за землю под разработку нефтяного месторождения нефтяная компания считала неразумно высокой тратой. Не сравнивая с тем, сколько денег даст нефть. Сравнивали не с нефтью, а с ящиком водки. Система работала. А теперь не работает.

Айпины попросили за половину своего угодья, за болото, где они согласны разрешить нефтедобычу, целых пять миллионов рублей. А вторую половину угодья очертили красной линией. Здесь, сказали, ягельный бор, и мы его не отдадим. Потому что олени едят ягель. А мы живём оленеводством. Потому что мы ханты.

Другие ханты тоже забурлили вокруг Айпиных и вопроса о земле. Сказали, что у хантов есть право на самоопределение. И решили поставить вопрос ребром на Всемирной конференции ООН по правам коренных народов.

А мы немного поговорим о поэзии. Русские националисты — большие поэты. У них есть красивые поэтические образы: Россия для русских, Россия — русский дом и так далее. Отрицательным персонажем прекрасной русской поэтики выступает Кавказ, который хватит кормить. Такой дуализм получается: с одной стороны Россия, с другой Кавказ.

А ханты? Ханты тут где? Или, например, манси? А якуты и Якутия? Или вот ещё — Карелия. Давайте пока оставим Кавказ, ну его, надоело. Отгородим колючей проволокой и заживём спокойно. А с Якутией как быть? Если Россия для русских, то для кого Якутия? Если Якутия — часть России, значит, Якутия тоже для русских? А для якутов что? Россия — русский дом. А где карельский дом? Или карел пусть остаётся без дома? Где дом для ханты и манси? Или всех отделить? И Якутию отделить? Так ведь некоторые якуты не против.

Некоторые ханты тоже не против. И уже открыто вспоминают о своём праве на самоопределение. Они считают, что земля, из которой мы качаем себе нефть, и все за счёт этой нефти живём, это их, хантов, земля. Представляете? И нефть, получается, их, хантов. А не русских, например. И они сами хотят решать, качать или не качать. Деньги? Засуньте себе в задницу ваши деньги. Вы денег дадите три копейки, а изгадите землю на миллиард. И потом, ягель. Ягель ханты ни за какие деньги не смогут купить. А без ягеля олени умрут. А без оленей умрут ханты. Превратятся в бездомных «мигрантов», поедут к вам в город посуду мыть, а вы, русские, будете хантов обливать помоями и кричать, чтобы грязные ханты убирались вон из вашего чистого русского дома. А наш, хантов дом, будет стоять загаженный вашими нефтепромыслами, а олени все будут мёртвые. Зачем нам такое будущее? Поэтому, дорогие русские нефтяники, скатертью дорога в большую Россию, в русский дом. Бурите свои скважины у себя под Москвой. Мы же не ведём свои оленьи стада к вам в Московскую область. Зачем нам Московская область? Там ягеля нет. А у нас в Югре есть и ягель, и нефть. И мы сами решим, что с этим делать. Будете вы кормить Кавказ, не будете кормить Кавказ — это ваше с Кавказом дело. Хотите кормите. Только не за наш счёт. Мы, ханты, не хотим кормить ни Кавказ, ни вас. Давай, до свидания.

Какие наглецы эти ханты! Хотя, с другой стороны, их возражения против российской нефтедобычи вполне согласуются с логикой сепаратного национализма, которую продвигают и наши, «русские» (лучше называть их «узкие», они не русские, ибо русский широк, а они узки; узкие — вот их определение) националисты. Вот только с этой, с северо-восточной стороны, на проблему «своего дома» узкие националисты не смотрят. Смотрят только на юг, на Кавказ. Отделить, хватит кормить, и так далее. Им кажется, что проблема национальных отношений у нас только в том, кто на московских и питерских рынках будет торговать овощами.

Но Россия — это не только Питер, Москва и Кавказ. Чепуха всё это — Питер, Москва, Кавказ. Перхоть. Настоящая мощь России там, за Уралом. Главные богатства русской земли на востоке, а не в Москве. Надо понимать это. Москва светит не своим светом, а отражённым. Москва отражает Сибирь, как луна отражает свет солнца, но тёмной ночью капитализма не видно источника света и богатства, видны только шулеры и торговые посредники. Метр земли в Москве стоит несметных богатств потому, что Москва владеет Сибирью, Дальним Востоком, землями хантов, манси, якутов, ненцев и прочих. Не было бы Сибири, ничего бы не стоила Москва. Ни копейки не давали бы за московские земли. Никто бы в Москву не ехал полными поездами, чтобы за москвичами дерьмо убирать.

А в Сибири тоже живут русские, но они немного другие. Или даже очень другие. Сибиряки. Вы поговорите с сибиряками о концепции «Россия для русских» в том смысле, что Сибирь — это только для русских, русский дом. Можете почувствовать некоторое напряжение: для каких конкретно русских Сибирь? Для тех, которые в Москве дизайнерами работают? Нет. Зачем им Сибирь? Они отморозят здесь свои нежные ягодицы. Сибирь — для сибиряков.

Или, если хотите, давайте посмотрим на юг. Увидим Кубань, Краснодарский Край, места богатые, плодородные, с приятным климатом, имеющие выход к морю. Давайте скажем кубанцам, что Краснодарский Край теперь будем называть русской краснодарской республикой, и будет она домом только для русских. Опять непонимание: для каких именно русских? Это для вас, для москвичей, что ли? Да ну. Лучше мы назовёмся казачьей кубанской республикой. Потому что мы, конечно, русские. Но не москвичи, а кубанские казаки. И есть, знаете ли, разница.
Мы все больны москвоцентризмом. Мы не понимаем, какие процессы идут на огромных пространствах нашей страны, где живут разные немодные народы, такие, как ханты. Мы упёрлись в стенку: Кавказ, иммигранты, гастарбайтеры из Азии. Ерунда всё это, дорогие мои, ерунда. Узкие националисты не способны понять, что какой мерой они отмеряют другим, такой же мерой будет отмерено и им. И ответ придёт не с шумного, но пустого Кавказа и не от бесправных азиатских рабов, а с Кубани или Сибири. Сюрприз!

Принципы сепаратизма, которые провозглашают узкие националисты, могут распространиться на «незапланированные» территории и народы. И трудно будет по-человечески объяснить хантам почему, если Москва — для москвичей, родовая земля хантов — не для хантов, а тоже для москвичей. Трудно будет объяснить манси, хакасам, эвенкам и юкагирам, что русский делает на их земле. Раньше русский строил школы, больницы, учил и лечил, кормил, поил (не только спаивал), возил в университеты, помогал народному творчеству, спасал от любой беды и во всём вёл себя как старший брат. И брал нефть, брал газ, алмазы, меха, лес, всё брал, но для общего блага. Это было понятно. А теперь русскому надоело, русский ни о ком не заботится, русский не хочет быть старшим по общежитию, русский хочет жить в своём отдельном русском доме. Пожалуйста. Но почему тогда русский продолжает приходить и брать нефть, газ, алмазы, меха, лес и всё что найдёт?

Что им скажут узкие националисты? Можно, конечно, продолжать брать силой. Ведь ханты и манси слабы, малочисленны. Можно администрацией и армией задавить. Можно даже всех аборигенов уничтожить. Но тот, кто такое сотворит, будет уже не русский. Русский так не делал, это все помнят. Русский — значит справедливый.
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Многонациональность — бич, а не благо

Сообщение express »

Давно уже многих посещают смутные мысли: главное, что надо сделать положительного для русского народа - отгородить от России колючей проволокой (стеной, военно-инженерной оборонительной линией) "град Моссоха", то есть пространство внутри МКАД. Перестать его кормить, так-скать....

Нет - я точно знаю, что ничего это не решит....Но умонастроения интересные... И показательные..
Аватара пользователя
Ефремов
Администратор
Администратор
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Многонациональность — бич, а не благо

Сообщение Ефремов »

Здравствуйте.

К сожалению, национализм и религии - ведут к ослаблению и развалу России.
Только социализм и интернационализм нас могут спасти.
Все остальное - тупик!

Ефремов.
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Многонациональность — бич, а не благо

Сообщение Мормон »

express писал(а):Давно уже многих посещают смутные мысли: главное, что надо сделать положительного для русского народа - отгородить от России колючей проволокой (стеной, военно-инженерной оборонительной линией) "град Моссоха", то есть пространство внутри МКАД. Перестать его кормить, так-скать....
Мысль интересная. Но более целесообразно сузить задачу. Вышеуказанными соружением огородить пространство внутри садового кольца
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Многонациональность — бич, а не благо

Сообщение m-sveta »

Мусульмане Татарстана собрали деньги на восстановление сожженных православных церквей
http://info.tatcenter.ru/news/131953/
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: Многонациональность — бич, а не благо

Сообщение mischatka »

m-sveta писал(а):Мусульмане Татарстана собрали деньги на восстановление сожженных православных церквей
http://info.tatcenter.ru/news/131953/
Светусь, тут же вопрос не о религии, а о национальностях, сама же говоришь, что надо следовать теме
Re: Предложения, идеи

Сообщение m-sveta » 12 авг 2013, 14:39
Ребята, а что за бардак на форуме
Почему во всех темах идут обсуждения, которые совершенно не соответствуют названиям тем. Есть же соответствующие темы на форуме. Давайте перейдем туда.
[youtube]yP-f3JrIPbQ[/youtube]
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: Многонациональность — бич, а не благо

Сообщение mischatka »

Национализм среди коммунистов (статья 1929 года)
История, Россия, Чтение / 22 апреля 2014 г.
Tweet

12 лет советская власть и коммунистическая партия всеми способами стараются привить широким слоям населения идеи интернационализма, а в результате оказывается, что не только в населении растут национальные чувства, иногда принимающие уродливые формы ненависти ко всем «инородцам», но и среди членов правящей коммунистической партии всё сильнее и сильнее развивается коммунистов русских — коммунистам татарам, грузинам, и особенно — евреям. Коммунисты, принадлежащие к «национальным меньшинствам», платят своим товарищам по партии тем же. Много способствует усилению этой вражды борьба за места, более или менее хорошо оплачиваемые. В одной своей корреспонденции из Москвы хорошо осведомленный, благодаря старым связям, орган социал-демократов меньшевиков «Социалистический Вестник» (заподозрить этот журнал в «национализме» — нет решительно никаких оснований) пишет: «… Сравнительное новое явление — это настоящее презрение к национальным меньшинствам. Для истинно русского человека, все равно — снабженного партбилетом, или нет — все эти Ибрагимовы и Наримановы — определенно люди второго сорта… Это широко распространенное явление в значительной степени объясняется тем, что подрастает обученная нацменьшинственная интеллигенция и русские люди становятся или скоро станут лишними на «окраинах».

А так как «окраины» подошли чуть ли не к самой Москве, то беспокойство охватывает многих.

Советская газета «Молот» вполне подтверждает сведения, сообщаемые меньшевистским журналом и пишет, что в партийный организациях Сев. Кавказа обнаружены «тяжелые случаи жестокой национальной травли». Даже из партийных собраниях обычно обращаются к представителям национальных меньшинств: «жид», «персюк», «кавказский ишак».

При этом, свидетельствует «Молот», партийные и профессиональные организации никакой разъяснительной работы против травли национальных меньшинств не ведут.

Национализм среди коммунистов, принадлежащих к национальным меньшинствам, так же становится обычным явлением в советской России. В этом отношении весьма характерные факты приводились на 4 съезде коммунистической партии Узбекистана (март наст. года). На этом съезде один из докладчиков «о правом уклоне на средне-азиатской почве» привел выдержки из письма видного местного коммуниста, Алиева, покончившего жизнь самоубийством. Алиев принадлежал, по заявлению докладчика, «к числу работников, которые играли крупную роль и играют немалую роль до последней степени. Алиев принадлежал к числу работников, которые у нас в партии ещё остались и которые, навряд ли, изменили систему своих взглядов». Мысли Алиева — заявил докладчик — «являются сокровенными мыслями того кадра работников, которые пришли в партию одновременно с Алиевым». А «сокровенные мысли» средне-азиатских коммунистов таковы: «страна стихийно наводняется русскими… Так пишет Алиев… Об этом говорят и националистические элементы, в том числе причастные к нашей крупной интеллигенции… Так думают и некоторые члены нашей партии».

Русские коммунисты ненавидят «Ибрагимовых и Наримановых», а окраинные коммунисты жалуются, что их родина «стихийно наводняется русскими». Вместо проповедываемого коммунистами единения всех «трудящихся», а, тем более, членов «братских» коммунистических партий — в партийной среде начинают нарастать вражда и ненависть на почве обостренных национальных чувств.

Если к этим «национальным» отталкиваниям мы прибавим проявления среди коммунистов самого грубого, иногда принимающего просто зверской формы, антисемитизма, то становится ясно, что коммунисты, выдвинувшие общечеловеческой морали — партийную и особенно культивирующие идею классовой ненависти, оставят после себя атмосферу ненависти и в области национально-племенных отношений.

А. Терский

Орган связи русского воинства за рубежом «Часовой», № 11, июнь 1929 г., Париж.
<Предупреждение: нарушение п. 15 правил форума.
Ефремов.>
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Интернационализм

Сообщение m-sveta »

Митинг в поддержку жителей юго-востока Украины прошел в Махачкале

http://rgvktv.ru/news/25430

На митинг приезжали гости из Луганска, потому что Дагестан давно поддерживает Донбасс. И не только митингами, дагестанцы помогают новороссам и деньгами. Помогают давно и без визга "о русских братьях"

а русские нацики пусть и дальше бегают с плакатами "хватит кормить кавказ" и избивают в подворотнях якутов
Ответить