Империализм

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 634 раза

Империализм

Сообщение m-sveta » 27 июн 2014, 20:51

Мне кажется нужно отдельной темой выделить современную харю капитализма, а то мы весь капитализм валим в одну кучу, а он уже давно разный.
Капитализм и в Нигерии, и В Италии, и в США, и в Бразилии. НО!

Даже вроде крупная мировая экономика Германии беззащитна против обнаглевшего США
И мы это сегодня наблюдаем неоднократно. И вот еще один пример того:
http://rusinform.ru/index.php?newsid=4205
Германия является второй в мире страной по золотому запасу. Покупая благородный металл на зарубежных биржах, Бундесбанк там же и оставлял его на хранение, исходя из соображения, что в случае необходимости продать его будет проще: не понадобится транспортировка. Такая политика привела к тому, что только треть из принадлежащих Германии на сегодняшний день почти 3500 тонн золота на общую сумму в 141 миллиард долларов хранится дома, а остальное – в Нью-Йорке, Лондоне и Париже.

Но грянул кризис, и немецкие власти решили, что неплохо бы вернуть свое зарубежное золото домой – так, на всякий случай. И тут случился облом. Нет, не с Францией или Великобританией, а с США. В этой стране Германия держит около половины своих золотых «кирпичей». Полтора года назад Берлин затребовал обратно 674 тонны золота, но получил только 5, а вчера и вовсе «передумал» его возвращать. ...

Тревогу поднял журналист немецкого журнала Fokus Йонас Феллинг, написавший статью «Где наши золотовалютные резервы?» (по-русски это звучало бы примерно так: «Где деньги, Зин?»). ...

Он приходит к выводу, что США торгуют немецким золотом, и подкрепляет свою догадку косвенными уликами. «Доказательством этого может служить тот факт, что слитки, которые Федрезерв уже передал во Франкфурт, отличаются от тех, которые ему когда-то доверил Бундесбанк. Американцы расплавили тонну золота и переработали его в новые слитки с тиснением от 2013 года», – пишет журналист.

Он не одинок в своих подозрениях. ....

У германских властей было две возможности: решительно потребовать свое золото обратно или спустить дело на тормозах. Они выбрали вторую. ...

Американское агентство Bloomberg одобрило эту позицию. «Прекращение разговоров о репатриации второго по величине золотого резерва устраняет потенциальный раздражитель в отношениях США и Германии», – отметило агентство.
...
Таким образом, перед Германией вырисовывается перспектива получить за свое золото компенсацию долларами. ...

Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 7960
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 226 раз

Re: Империализм

Сообщение Мормон » 27 июн 2014, 21:49

Это далеко не новость. Несколько летназад разразился скандал между Китаем и США. США в качестве оплаты отгрузило Китаю 70 тонн поддельных слитков золота с клеймом Казначейства. Чем скандал кончился история умалчивает.
http://lazarev.org/ru/interesting/full_ ... j_skandal/

Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 41 раз

Re: Империализм

Сообщение Ктулху » 28 июн 2014, 18:44

Вторая половина 20 века - Спекталь.
Ныне настало время Карнавала:
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/91697/

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Империализм

Сообщение m-sveta » 05 июл 2014, 22:09

Изображение

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Империализм

Сообщение m-sveta » 20 июл 2014, 22:26

Как ведут себя США, когда сбивают пассажирский самолет...

Как думаете, какое заявление сделал президент США Рональд Рейган в 1988 году, когда его страна сбила пассажирский самолет Airbus с 274 пассажирами и 16 членов экипажа, в том числе 66 детей?

Немного предыстории, 3 июля 1988 года, самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Несмотря на то, что полет проходил в рамках международного воздушного коридора 35-километровой ширины, самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США, который находился в территориальных водах Ирана. Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое. Рейс 655 упал в воду, все 290 человек на его борту погибли. Американское правительство заявило, что иранский самолёт по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана.

Так вот, президент США Рональд Рейган назвал произошедшее «правильными оборонительными действиями», и только по итогам судебного процесса в Международном суде власти США согласились выплатить компенсации семьям погибших!

В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Более того, позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.

По мнению официальных представителей Ирана, даже в случае ошибки опознавания, которую Иран ставит под сомнение, обстрел гражданского самолёта в нейтральных водах является следствием преступной халатности, а не несчастным случаем, и должен рассматриваться как международное преступление.

Только спустя 8 долгих лет и судебных тяжб 26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн долларов) США отказались. При этом, данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»

Как говорится, прав тот у кого больше прав?



UPD. В комментариях всплыла история, когда СССР сбил тоже пассажирский самолет. Обратите внимание на заявление того же Рейгана. 1 сентября 1983 года Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines отклонился от курса Нью-Йорк-Анкоридж-Сеул более чем на 500 км и два раза нарушил границы СССР. На территориях, над которыми пролетел Boeing, находились военные объекты, полеты иностранных самолетов в этом районе были запрещены. В этой связи были подняты несколько советских истребителей-перехватчиков. Один из них - Су-15 - некоторое время сопровождал самолет и сделал предупредительные выстрелы. Boeing не отреагировал, и советские военные решили, что это американский разведывательный самолет, после чего было принято решение сбить его. Самолет упал в районе Сахалина. Все 269 человек на борту погибли. Среди них был и американский конгрессмен Ларри Макдональд.

Президент США Рональд Рейган назвал происшествие "преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто". Однако никаких реальных обвинений к СССР предъявлено не было, так же как и не было введено никаких заметных санкций.

2 сентября Федеральное управление гражданской авиации США закрыло авиалинию R-20 для гражданской авиации, однако, под давлением авиакомпаний, потерявших один из кратчайших маршрутов между Аляской и Восточной Азией, открыло ее ровно месяц спустя. ИКАО провела два расследования: одно непосредственно после катастрофы и другое десять лет спустя, когда по указанию президента Бориса Ельцина в ИКАО были переданы копии всех записей "черных ящиков". Обратите внимание, Международная комиссия пришла к выводу, что вся вина лежит на некомпетентности или халатности корейского экипажа.

Более того, суд округа Колумбия в США признал 7 ноября 1988 года, что пилоты южнокорейского Боинга сознательно пренебрегли своими обязанностями по обеспечению безопасности пассажиров и отказался ограничить верхний предел размера компенсаций, затребованных родственниками американских пассажиров у авиакомпании Korean Air Lines.

http://nikitskij.livejournal.com/420751.html

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Империализм

Сообщение m-sveta » 02 авг 2014, 22:02

Победить глобальный империализм можно ТОЛЬКО
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМОМ

вспомните сказку, которую нам в детстве рассказывали наши деды:
легко сломать прутик - сломать веник невозможно

phpBB [video]


а еще помните основной принцип правителей: "разделяй и властвуй!"

не дайте себя разделить

Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 41 раз

Re: Империализм

Сообщение Ктулху » 02 авг 2014, 22:10

Нашел сейчас в инете: Харьковский завод имени Малышева увеличил производство танков «Булат» благодаря бесперебойным поставкам дизелей с Ярославского завода дизельаппаратуры.

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 634 раза

Империализм

Сообщение m-sveta » 22 апр 2017, 22:08

Изображение
надо освоить затраченное бабло

Поэтому небось и томагавки запускают

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 634 раза

Империализм

Сообщение m-sveta » 13 июл 2017, 19:10


Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 634 раза

Империализм

Сообщение m-sveta » 04 авг 2017, 07:52

«Сейчас мы, наконец, добрались до самого лакомого кусочка, до России. На кон поставлен главный куш - все государство в целом...».
© Дж. Сорос, 1992 г.

Ответить