Какая идеология нужна россии?

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 17461
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 209 раз

Какая идеология нужна россии?

Сообщение Камиль Абэ »

FORSIK писал(а): Неужели Вам надо доказывать, что нам всем не для того дана свобода, чтобы пьянствовать, грабить, убивать .......
В общем, не для порочной и криминальной деятельности,
т.е. понятие "Дружба", в отличие от слова "соучастие", не распространяется на порочную и криминальную деятельность.
"Дружба", как и "Свобода" - не есть вседозволенность.
А у криминалитета иные понятия свободы и дружбы.
FORSIK писал(а): Полиция не вправе мне мешать, «использовать свободу по назначению»
А что значит «использовать свободу по назначению» и «по не назначению»? Кем определяется сие?
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
FORSIK
Публицист
Публицист
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 май 2014, 20:45

Какая идеология нужна россии?

Сообщение FORSIK »


___ Ефремов цитирует меня:
«Для примера, есть формула: Дружба - есть содействие в использовании свободы по назначению.
Попробуйте доказать неверность этой формулы или признайте эту формулу научной - по-другому не получится.»

___ И отвечает:
Можно привести более точную формулировку: Дружба – это ограничение свободы.

Такая формулировка явно противоречит «использованию свободы по назначению»
А если ограничивать свободу, так может сразу сесть в тюрьму?

Или, по Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Можно привести еще кучу определений. Т.е. научностью пока и не пахнет.

По Экзюпери - это частный случай «использования свободы по назначению».
Так что, пожалуйста, предложите более убедительное опровержение предложенной мною формулы.

___ Ефремов цитирует меня:
«Что может быть общего у микроорганизмов с произволом официальной власти?
Речь идёт о проявлении намеренности в обществе людей.»

___ И отвечает:
Плохое пищеварение (нарушение микрофлоры) влияет на принятие решений.


Но, произвол официальной власти - есть злонамеренность, а "плохое пищеварение" обладает злонамеренностью?

___ Ефремов цитирует меня:
««Согласовывать людей друг с другом.» - означает не «подавлять», а «договариваться».
Слово «Согласовывать», происходит от слова «согласие»,
а согласия можно добиться только «добровольно договариваясь», а не подавляя.»

___ И отвечает:
Нет согластия без уступок.
А как добиться уступки – моральным давлением,
физическим, экономическим, - это зависит от условий бытия.

Но, если дело доходит до давления, то где же добровольнось договора?

Нет свободы без несвободы: «Единство и борьба противоположностей».

А по-моему, "свобода" и "несвобода", (рабство, в его крайнем проявлении) - понятия несовместимые.
А поэтому "Свобода - она или есть, или её нет: полумеры не принимаются".
Здесь "полумера" - есть покушение на всю свободу.

___ Ефремов цитирует меня:
«Может я неудачно выразился, и мне следовало бы написать не «собою», а «только собою»,
когда моё поведение не затрагивает чувства людей.»

___ И отвечает:
Не возможно такое – всегда наше присутствие или отсутствие кого-то затрагивает,
как психологически или (и) физически.
Например, у Вас хорошее настроение, а Вам навстречу человек с «постным» лицом.
И настроение уже не то... Либо наоборот...

Но, выражение моё поведение, предполагает намеренность
присутствовать, отсутствовать или ходить с постным лицом.
А если я ненамеренно затрагиваю чьи-то чувства, "укажите мне на дверь" (я не обижусь)
и разойдёмся по-хорошему, как в море корабли.
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Какая идеология нужна россии?

Сообщение Мормон »

FORSIK писал(а): Полиция не вправе мне мешать, «использовать свободу по назначению»,
А как полиция мешает Вам «использовать свободу по назначению»?
Валерий 9
Знаток
Знаток
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:11
Откуда: Томск

Какая идеология нужна россии?

Сообщение Валерий 9 »

Мормон писал(а):
FORSIK писал(а): Полиция не вправе мне мешать, «использовать свободу по назначению»,
А как полиция мешает Вам «использовать свободу по назначению»?
Да,Мормон,меня тоже настораживает,что вся практическая направленность "научной морали",ревностным поборником которой позиционирует себя FORSIK,всё время сводится к "зловещей" фигуре околоточного надзирателя, - т.е. случись где-какая заварушка - вот он,готовый враг рода человеческого! - бей,жги,ломи его...Вот такая "мораль" получается?! - теперь понятно становится всё словоблудство по поводу принципиальности различия между словами враг-обидчик...
Аватара пользователя
Ефремов
Администратор
Администратор
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 86 раз

Какая идеология нужна россии?

Сообщение Ефремов »

Здравствуйте.

FORSIK

«Неужели Вам надо доказывать, что нам всем не для того дана свобода, чтобы пьянствовать, грабить, убивать .......»
По-моему, в данном случае, надо говорить не о свободе, а о свободе воли. К сожалению для Вас, свобода воли – это не свобода, а самоограничение, - в первую очередь.
При разработке идеологии, мне кажется, надо исходить из того, что в первую очередь, надо оговорить ограничения.

«Так что, пожалуйста, предложите более убедительное опровержение предложенной мною формулы.»
Для опровержения утверждения достаточно привести хотя бы один опровергающий пример.

«Но, произвол официальной власти - есть злонамеренность, а "плохое пищеварение" обладает злонамеренностью?»
Еще раз: плохое пищеварение влияет на принятие решения «официальной властью» (её представителями).

«Но, если дело доходит до давления, то где же добровольнось договора?»
«Добровольность» - это моральное давление, не обязательно какой-либо личности. Возможно, принятыми в обществе принципами.

Ефремов.
FORSIK
Публицист
Публицист
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 май 2014, 20:45

Какая идеология нужна россии?

Сообщение FORSIK »

___ Валерий 9 пишет:

Да, Мормон, меня тоже настораживает,что вся практическая направленность "научной морали",
ревностным поборником которой позиционирует себя FORSIK,
всё время сводится к "зловещей" фигуре околоточного надзирателя, - т.е.
случись где-какая заварушка - вот он, готовый враг рода человеческого! - бей, жги, ломи его...
Вот такая "мораль" получается?! - теперь понятно становится всё словоблудство
по поводу принципиальности различия между словами враг-обидчик...

Не передёргивайте, Валерий 9. Ваши выдумки Вам чести не делают.
Я прекрасно знаю, что мне не для того дана свобода, чтобы бить, жечь, ломить его...
Не надо мне приписывать экстремисткие наклонности.
А если я в чём-то ошибаюсь - поправьте меня и укажите мне на ошибки и тем самым Вы заработаете хорошую карму.
Валерий 9
Знаток
Знаток
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:11
Откуда: Томск

Какая идеология нужна россии?

Сообщение Валерий 9 »

Позвольте,уважаемый FORSIK,следует ли понимать Ваши слова так,что Вы готовы добровольно подчиниться любым насильственным действиям представителей власти,даже если эти действия,по-Вашему мнению,носят характер откровенного злоупотребления?!Если это так,то чего стоят вот эти Ваши прочувствованные рассуждения:



И наконец, с т.зр. научной морали,
Государство - есть сообщество граждан, соорганизованное исполнять без принуждения, волю государя.
А посколько, мы волю нашего государя, в лице его представителя - полицейского,
исполняем под страхом уголовного преследования, т.е. по принуждению,
то Россию называть Государством преждевременно.
Кстати, нам и статья уготована - "за не подчинение полицейскому".
Конечно, можно исполнить требование полицейского, но это уже не будет заботой о полицейском,
потому как, "исполняем по принуждению", а забота есть функция исполняемая добровольно.
А кроме того, посколько "исполнение требований полицейского, есть функция защиты от уголовного преследования",
то полицейский, (нравится полицейским это или нет), на время исполнения его требований, (сдесь и сейчас)
является врагом, потому как он мешает нам о нём заботиться, т.е. служить Богу и «государству», потому как:
Служение Государству - есть проявление заботы о его гражданах, в т.ч. и о полицейском.
Так что, про Добро можно сказать и так:
Добро - это все и всё, кто (что) не мешает нам исполнять функцию заботы.
Кстати, Бог нас, ни к чему не принуждает, а значит не мешает нам о нём (о Его созданиях) заботиться,
чего нельзя сказать о полицейском.[/quote] ?
FORSIK
Публицист
Публицист
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 май 2014, 20:45

Какая идеология нужна россии?

Сообщение FORSIK »


___ Камиль Абэ цитирует меня:
Полиция не вправе мне мешать, «использовать свободу по назначению»

___ И спрашивает:
А что значит «использовать свободу по назначению» и «по не назначению»?
Кем определяется сие?


___ Мормон цитирует:
Полиция не вправе мне мешать, «использовать свободу по назначению»,

___ И спрашивает:
А как полиция мешает Вам «использовать свободу по назначению»?


Ну, с «использовать свободу не по назначению», мы, как будто, разобрались:
«Использовать свободу не по назначению», означает «предаваться порочным и криминальным наклонностям».
С этим всё ясно.
А по поводу «использования свободы по назначению», прошу Вас ознакомиться с моей лекцией:

ЧТО ЗНАЧИТ — ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОБОДУ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

« Когда мы говорим "Использовать свободу по ( прямому ) назначению",
Мы тем самым говорим, что данный вид деятельности является самоцелью,
а самоцелью может быть только С А М О С О В Е Р Ш Е Н С Т В О В А Н И Е.
Но вся проблема в том, что самосовершенствуется человек всегда,
когда чему ни будь учится или использует полученные навыки в практических целях.
Так например:
Когда вор-карманник упражняет ловкость своих рук — то он тоже самосовершенствуется.
Вопрос лишь в том: Что он собирается красть:
Бумажники у ротозеев в трамвае или оружие у наёмных убийц?
Т.О. получается:
Использовать свободу по назначению - значит «самосовершенствоваться через служение Богу,
через проявление заботы о его созданиях»

Полиция не вправе мне мешать заботиться о людях.

Кстати, для того чтобы самосовершенствоваться,
надо сохранить в целости и сохранности своё тело,
уберечься от невзгод, защититься от враждебных проявлений
или как ещё можно использовать своё совершенство и свои способности во благо общества.
Что красноречиво отражено в формуле спасателей: Если я погибну, то кого же я спасу?

В библии тоже сказано: "спасись сам и в след за тобой спасутся другие".
А выражаясь словами просветителя: "научился сам — научи других".»

___ Камиль Абэ спрашивает:
Кем определяется сие?

А никем, определяться это должно не волей и произволом людей, а моральными законами,
в логически без'упречном изложении, в учебнике морали.
FORSIK
Публицист
Публицист
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 май 2014, 20:45

Какая идеология нужна россии?

Сообщение FORSIK »

___ Камиль Абэ пишет:

Строго говоря, мораль научной дисциплиной не является.
С.И.Ожегов так трактует:
МОРАЛЬ —1. Нравственные нормы поведения, отношений с людьми, а также сама нравственность.
Общечеловеческая м. Человек высокой морали.
Мораль изучается отдельной философской дисциплиной — этикой.
Таким образом, мораль является не научной дисциплиной,
а является категорией этики – отдельной философской дисциплины (раздела философии).

Правильно, но с поправкой: мораль, научной дисциплиной ЕЩЁ не является.
Всё ещё впереди. Вот добраться бы прокурору до министра образования .......
А я пишу о научной морали, как уже существующей для того, чтобы люди задумались над вопросом:
- «Если создание морали как научной дисциплины возможно, то что из этого следует?»
Что же до С.И.Ожегова, то он и не догадывался, что мораль может быть и научной,
а иначе, придумал бы другое определение морали.
FORSIK
Публицист
Публицист
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 май 2014, 20:45

Какая идеология нужна россии?

Сообщение FORSIK »


___ Ефремов цитирует меня:
«Неужели Вам надо доказывать, что нам всем не для того дана свобода, чтобы пьянствовать, грабить, убивать .......»

___ И отвечает:
По-моему, в данном случае, надо говорить не о свободе, а о свободе воли.
К сожалению для Вас, свобода воли – это не свобода, а самоограничение, - в первую очередь.
При разработке идеологии, мне кажется, надо исходить из того, что в первую очередь, надо оговорить ограничения.

Позволю себе в Ваш ответ внести поправку и в место:
«К сожалению для Вас, свобода воли – это не свобода, а самоограничение, - в первую очередь.»
Предложить:
«К сожалению для Вас, свобода воли – это не вседозвоненость, а самоограничение, - в первую очередь.»
Но тогда почему - «К сожалению».
А кроме того:
самоограничение - это добровольное ограничение, а ограничение "спущенное с верху" - есть принудиловка.

И ещё: не «надо оговорить ограничения», а «надо оговорить САМОограничения». - так точнее.

___ Ефремов цитирует меня:
«Но, произвол официальной власти - есть злонамеренность, а "плохое пищеварение" обладает злонамеренностью?»

___ И отвечает:
Еще раз: плохое пищеварение влияет на принятие решения «официальной властью» (её представителями).

А что, официальную власть никто не контролирует, или у них тоже "плохое пищеварение"?

___ Ефремов цитирует меня:
«Но, если дело доходит до давления, то где же добровольнось договора?»

___ И отвечает:
«Добровольность» - это моральное давление, не обязательно какой-либо личности.
Возможно, принятыми в обществе принципами.

Если говорить точнее, то:
«исполнение не потому, что так записано в законе, а потому, что согласен с написанным в законе».
Тогда не будет и морального давления тоже.
Ответить