___ Мормон цитирует меня:
Пока, Господь миловал.
Но я создаю морально образованное общество, т.е. «защищаюсь» , в т.ч. и от полиции «в упредительном порядке».
___ И отвечает:
Вот видите, в отношении вас необходимостью применять насилие не было.
И оно не применялось.
Так какие у вас основания обвинять полицию в необоснованном применении насилия.
Сам тот факт, что мы подвластны полицейским, как минимум, подразумевает применение насилия.
Этого довольно чтобы опасаться полиции, а значит и защищаться от полиции.
К примеру: Вам пришла повестка явиться в полицейский участок.
А в повестке имеется приписка, примерно такого содержания:
«В случае вашей не явки без уважительной причины, вы будете подвержены приводу (т.е. насилию)».
Ясное дело, что Вас вызывают в участок не для дружеской беседы, а для допроса, т.е. для насилия над Вами.
Но если Вы добропорядочный гражданин, то какой необходимостью
полицейский может оправдать свою угрозу подвергнуть Вас приводу?
___ Мормон цитирует меня:
А не сумел полицейский доказать, необходимость применённого им насилия – пусть сам садится в тюрьму, хотя бы на 15 суток.
___ И отвечает:
Согласен.
Но в таком случае справедливо будет и обратная сторона: не сумел пострадавший от насилия полиции доказать,
что это применение насилия к нему было не обоснованно, то же садись в тюрьму, хотя бы на 15 суток.
Но кто именно должен своё доказывать: полицейский или «пострадавший от насилия полиции»?
Я полагаю: тот, кто инициатор конфликта, к примеру:
Вы идёте по улице, никого не трогаете и вдруг Вас задерживает полицейский:
кто из вас должен «доказывать, что он не верблюд», Вы или полицейский?
___ Валерий 9 цитирует меня:
Сказано в учебнике морали: – «Всякое насилие должно быть оправдано необходимостью» – Будь любезен исполнять!
___ Валерий 9 цитирует меня:
А как на счёт исполнения Божьих законов?
___ И отвечает:
Вот видите - необходимостью! - т. е., если я правильно понимаю смысл слова "необходимость", - той самой волей божьей,
которой мы с вами и объясняем всё то плохое или всё то хорошее,
что и сейчас происходит с каждым из нас в действительной жизни.
Разве можно всерьёз предполагать, что оттого - напишем мы или нет очередной свод правил человеческого поведения,
- жалкая человеческая воля сможет когда-нибудь, наконец, стать наравне с волей божьей!..
Вообще-то, Строго говоря, формула: – «Всякое насилие должно быть оправдано необходимостью» – не является Божьим законом.
Точно так-же, как таблица умножения в математике, не является порождением Бога.
Законы морали, как и законы математики, есть «над Божественная реальность», которая неподвласта даже Богу.
А потому МЫ люди вполне в состоянии написать (или правильней сказать - "познать") моральные законы,
которых придерживается и Отец наш небесный.
Что касается слова "необходимость", то оно определяется «необратимостью нежелательных последствий»,
которые могут быть вызваны неисполнением необходимости.
А потому, если мы познаем и примем к исполнению законы научной морали,
то мы вполне сможем "если не сравняться", то стать «приближённым (Другом) Бога».