___ Камиль Абэ цитирует меня:
МОРАЛЬ — ЕСТЬ ФОРМАЛИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННОСТИ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ ФОРМЕ, СЛОВАМИ.
___ И спрашивает:
А что такое, в вашем понимании, НРАВСТВЕННОСТЬ?
Нравственность – есть степень соответствия Богу,
в способности к приоритетному выбору научных знаний морали к использованию, пред всеми остальными знаниями.
Проще говоря, научная мораль нам предписывает сначала думать о моральной стороне дела, а потом обо всём остальном.
Что же до «степени соответствия нас Богу», предлагаю, для примера, рассмотреть такое сравнение:
В русском (да и во многих других тоже) языке, есть глаголы ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО наклонения,
которыми так любят пользоваться диктаторы, особенно полицейские: «Стоять!», «Молчать!», «Отвечать!», «Лечь» на пол, и т.д.
С Вами, Отец наш небесный, когда нибудь, таким тоном, разговаривал? – Я таких примеров не знаю.
___ Ефремов пишет:
......... а "вор должен сидеть в тюрьме".
Безусловно – "вор должен сидеть в тюрьме".
Но, поделитесь, пожалуйста, своим мнением: Какой должна быть «Идеальная тюрьма»?
Те, кто строил реальные тюрьмы, руководствовались мыслью: «не нам в них сидеть», и многие строители тюрем - ошиблись.
А если бы строители, проектировали тюрьмы «как для себя»,
или, к примеру, тюрьмы проектировали невинно осуждёные, – какие тюрьмы получились бы?
___ Валерий 9 цитирует меня:
Да, будет Вам известно, дорога в ад вымощена не благими намерениями, а не профессиональным исполнением благих намерений.
___ И отвечает:
Позволю себе заметить, многоуважаемый FORSIK, что благонамеренность - это пока ещё не профессия.
Да, Вы правы – «благонамеренность - не профессия».
Но, люди проявляют свою благонамеренность, как «профессионально», так и по Черномырдину: «дилетантски».
А значит, профессиональному проявлению благонамеренности людей (т.е. детей в школе) следует учить своевременно.