о ГУЛАГе

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Мишатка

Re: КАКИМ БЫЛ РИСК ОКАЗАТЬСЯ В ГУЛАГЕ?

Сообщение Мишатка »

Почему не по честному? От правды никогда не отказывался. Только вот свобод было очень много в 17-м, а рабства ну совсем нисколечко. Так зачем было кровавую баню с разрухой устраивать? Вот в чем вопрос. А темпы экономического роста были действительно коллосальны. Это же враги все признавали.
Аватара пользователя
Fleri
Публицист
Публицист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:08
Откуда: Москва

Re: КАКИМ БЫЛ РИСК ОКАЗАТЬСЯ В ГУЛАГЕ?

Сообщение Fleri »

Мишатка писал(а):Почему не по честному? От правды никогда не отказывался. Только вот свобод было очень много в 17-м, а рабства ну совсем нисколечко. Так зачем было кровавую баню с разрухой устраивать? Вот в чем вопрос. А темпы экономического роста были действительно коллосальны. Это же враги все признавали.
Опять голословно. Попрошу документы в студию...Какие именно свободы были и для кого... И кто устроил разруху.
Хотя надоело уже одно и тоже повторять... Вы слишком зашорены.
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: КАКИМ БЫЛ РИСК ОКАЗАТЬСЯ В ГУЛАГЕ?

Сообщение Михаил »

Мишатка писал(а):Документы есть. Это дела расстрелянных.Только вот подрезают меня постоянно
А я сегодня во какой документ нашел в архивах кровавой гэбни:
nkvd-1283955165-5754.jpg
Вот так то!
Сталин еще тогдв все знал и ентот документ загодя приготовил!
Мишатка

Re: КАКИМ БЫЛ РИСК ОКАЗАТЬСЯ В ГУЛАГЕ?

Сообщение Мишатка »

Ребят есть восемь томов расстреляных на Бутовском полигоне. Есть целая книга описания новомученников. Ну почему бы на них не подать в суд - ведь они брехней всю нацию разлагают. Что толку с нас спорящих о цифрах. Да и как понять что церковь была очагом контреволюции. А как война грянула так погнали храмы открывать.
Ну вот вам например http://www.pstbi.ru/bin/code.exe/frames ... .html?/ans Кто их мучил? Можа сами мучались как-то?
Аватара пользователя
Леонард
Знаток
Знаток
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 15:12
Контактная информация:

Re: КАКИМ БЫЛ РИСК ОКАЗАТЬСЯ В ГУЛАГЕ?

Сообщение Леонард »

Мишатка писал(а):Ребят есть восемь томов расстреляных на Бутовском полигоне. Есть целая книга описания новомученников. Ну почему бы на них не подать в суд - ведь они брехней всю нацию разлагают. Что толку с нас спорящих о цифрах. Да и как понять что церковь была очагом контреволюции. А как война грянула так погнали храмы открывать.
Ну вот вам например http://www.pstbi.ru/bin/code.exe/frames ... .html?/ans Кто их мучил? Можа сами мучались как-то?
Мишатка, люди не страдают за чужие грехи, люди страдают за свои собственные, так уж Бог решил... Видимо те люди, которые были расстреляны на Бутовском полигоне в чем то согрешили раньше, ведь Бог не позволил бы страдать невиновным... Так что, Мишатка, не богохульствуйте...
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?”
И человек сказал: “Я - русский”,
И Бог заплакал вместе с ним.
(Николай Зиновьев)
Аватара пользователя
Критик
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 01:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: КАКИМ БЫЛ РИСК ОКАЗАТЬСЯ В ГУЛАГЕ?

Сообщение Критик »

Мишатка писал(а):Ребят есть восемь томов расстреляных на Бутовском полигоне.
По две фамилии на страницу? Если по одной, то можно и Большую Советскую энциклопедию переплюнуть. До Мишатки на старости лет лет, дошел смысл фразы "Высшая мера наказания?".
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: КАКИМ БЫЛ РИСК ОКАЗАТЬСЯ В ГУЛАГЕ?

Сообщение express »

Мишатка писал(а):Ребят есть восемь томов расстреляных на Бутовском полигоне. Есть целая книга описания новомученников. Ну почему бы на них не подать в суд - ведь они брехней всю нацию разлагают. Что толку с нас спорящих о цифрах. Да и как понять что церковь была очагом контреволюции. А как война грянула так погнали храмы открывать.
Ну вот вам например http://www.pstbi.ru/bin/code.exe/frames ... .html?/ans Кто их мучил? Можа сами мучались как-то?
Не совсем понятно, чего вы собственно хотите и чего добиваетесь? Чтобы все, кто "за красных", вот тут же, не отходя от клавиатуры, резанули себе вены? И кстати, сквозь ваши посты я уже успел заметить одну пробивающуюся концепцию. Вы видите себе, как можно понять, духовенство как некую совершенно неприкосновенную касту, этаких жрецов над обществом и народом.(А уж если чуть загрубить, пооткровеннее, - неподсудных и неприкасаемых коммивояжеров торгового дома, предлагающего очень специфичный товар - посредничество между человеком и горним миром). А я думал, что священник - пастырь, следующий за стадом своим и на муки, и на смерть,разделяющий с людьми все напасти и остающийся с паствой своей до конца, как капитан корабля покидает борт последним. И нет-нет, не отнекивайтесь! У вас уже не раз прозвучало - что вот, мол, большевики бяки какие(!!!!) - да на служителей, да руку осмелились поднять!!!! Вы вот трактуете красных как некую враждебную, ИЗВНЕ привнесённую силу(инопланетяне с тарелок чтоль сбросили?). А разве духовенство не соучастно, что народ довели до бунта?
"Сила силе доказала:
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
Аватара пользователя
Критик
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 01:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: КАКИМ БЫЛ РИСК ОКАЗАТЬСЯ В ГУЛАГЕ?

Сообщение Критик »

Подкину Обзоры ОГПУ, за 1927 ой год. В этот год Британия разорвала с нами дип. отношения, и начали циркулировать слухи о войне. Смотрим на позицию духовенства (бегло скопировал, так побольше материала. Потом у себя полную версию выложу).

Июнь

ДУХОВЕНСТВО

Реакционные церковники. События последнего времени находят живой отклик в настроении церковников. Они ждут войны, считая условия нападения на СССР особо благоприятными. Наблюдается рост антисоветской активности церковников, проявляющейся в распространении антисоветских слухов, разжигании религиозного фанатизма и предсказании падения советской власти (Москва, монахи Георгий, Семеон, епископ Серафим Витюков — бывший директор фабрики). Эти «пророчества» служат темой собеседования с верующими (Московская губ., Украина, Кубань). Церковники открыто выражают сочувствие контрреволюции, указывают, что террористических актов еще немало будет (Москва, поп с. Шогаева, епископ Кратиров и др.). Некоторые предлагают ответить на войну еврейскими погромами (Украина). В своей агитации стараются сеять рознь между рабочими и крестьянами, говоря в проповеди, что русский пролетариат власти не дорог и что власть не с крестьянами (Ленинградская губ. и Москва —поп Рачинский), что крестьянам нечего бояться интервенции, их не тронут, если они будут держаться за церковь (поп Акуловский). Ведется местами агитация за монархию, главным образом, бродячими монахами (Донской и Даниловский монастыри, Москва) и монашками (Сормово и Оренбургская губ.).
Монархическая агитация духовенством ведется не только устно, но и письменно. По всему Союзу усиленно распространяется соловецкая декларация, а епископом Андреем Ефимским (бывший князь, колчаковец) рассылаются брошюры о необходимости восстановления старого государственного порядка на святой Руси и роли церкви в спасении русского народа.
Местами церковникам удалось развить беспорядки. Наиболее серьезными были в гор. Тульчине, сорганизованные бывшим членом СРН, и действующие под флагом «монархическая секта Михаила Архангела».
В Тульчин явилось больше 300 «иннокентьевцев» с монархическими лозунгами протестовать против ареста организатора монархических демонстраций Морэ (перебежчик из Румынии).
Следует отметить, что значительная часть духовенства, возглавляемая митрополитом Сергием, относится к советской власти лояльно, считая ее устойчивой. Организовав при себе временный синод, который вынес решение прекратить контрреволюционное деяние, требуя от заграничников подписать отказ от антисоветской работы, предлагает церковникам СССР стать лояльными по отношению к советской власти или же выйти из православной церкви.
С выдвигаемым митрополитом Сергием положением «лояльность к советской власти не есть измена православию» многие церковники не согласны, как, например, «непримиримые», группа Агафангела, ссыльные епископы, группа Новоселова. Эти группы держатся пока выжидательно. Обвиняют вместе с тем его в том, что он продался власти. Ряд епископов отказывает ему в подчинении. В свою очередь проявляют активность тихоновцы по борьбе со сторонниками позиции митрополита Сергия и с обновленцами (ВВЦС и др.).


июль

Духовенство

Реакционные церковники.


Обострение международного положения СССР вызвало оживление среди реакционных церковников. Усилилась агитация против пионерских организаций и комсомола. Церковники в своих проповедях призывают верующих организовывать свои братства и сестричества (Самарская губ., Зейско-Алданский округ). Наряду с этим централизуется помощь ссыльному духовенству (устройство сборов по церквам и даже специальных спектаклей) (Московская губ.). В некоторых церквах Москвы отмечены случаи поминовения расстрелянных ОГПУ 20-ти белогвардейцев. Обращают на себя внимание усиление религиозных настроений среди верующих. В Московской и Владимирской губ. строятся новые монастыри; в Москве одному священнику средствами церковно-приходского совета отделана квартира, ремонт обошелся в 5000 руб. Характерно, что местами с целью поднятия религиозности верующие привлекаются даже к церковной ответственности за непосещение церкви (Шахтинский и Донецкий округа).
Отношение церковников к деятельности митрополита Сергия недоверчивое. Особо резкую позицию занимает группа «непримиримых» церковников на Украине, выражающих открытое недовольство организованным Сергием синодом. Эта группа настаивает на введении в состав синода находящегося в настоящее время в ссылке церковника Федора Поздеевского. Отмечены факты прямого неподчинения со стороны некоторых церковников распоряжениям Сергия (Рязанская губ., Приморский округ).


август

ДУХОВЕНСТВО И СЕКТАНТЫ

Староцерковники. Разосланное в августе митрополитом Сергием258 «послание Синода ко всем верующим» (опубликованное в «Известиях» ВЦИК от 19 августа с. г.), которым Сергий торжественно провозглашает полную лояльность церкви к советской власти, внесло смятение в среду верующих и духовенства. Произошло разделение на две почти равные части. Одна часть духовенства и мирян (торговцев, бывших чиновников и т. п.) резко осудила митрополита Сергия за его послание, заявляя, что он продался советской власти, стал «красным» и т.д. Другая часть мирян и белого духовенства, настроенная лояльно к советской власти, приветствовала этот шаг Синода, указывая, что «наконец-то, благодаря посланию, смогут наладиться правильные взаимоотношения церкви с государством», что «легализация церкви — долгожданный момент» — и т. п.
Такое же сильное впечатление произвело среди эмигрантского духовенства другое послание Сергия, в котором предлагалось митрополиту Евлогию (находится в Париже) взять подписки-обязательства у зарубежного, белоэмигрантского духовенства о лояльности к советской власти. Есть сведения, что Евлогий дал предварительное согласие на это, однако неизвестно, сможет ли он получить требуемые Сергием подписки от каждого церковника в отдельности. Можно лишь предположить, что Евлогий с некоторой частью духовенства пойдет за Сергием, в то время, как другая часть церковников с Антонием Храповицким259 займет противоположную позицию.
В ряде районов СССР реакционные церковники продолжают заниматься антисоветской агитацией, упирая, главным образом, на то, что «дни советской власти уже сочтены». Кроме того, церковники почти повсеместно ведут поход против комсомольских и пионерских организаций.
Обновленцы. Растерянность обновленцев, в связи с организацией Сергиевского Синода, начинает исчезать. Обновленческий Синод рассылает по местам послание, критикующее митрополита Сергия и доказывающее, что он ничего нового в своем послании не сказал, а подтвердил лишь то, что было установлено поместными соборами обновленцев в 1923-1925 гг. В некоторых губерниях и округах обновленцы, пользуясь растерянностью тихоновцев, укрепляют свои позиции.
ВВЦС. Организация Синода и послание Сергия не сильно отразилось на состоянии ВВЦС-овского движения в целом; отмечен даже переход к ВВЦС ряда приходов в Башкирии и Челябинском округе. ВВЦС-овцы усиленно готовятся к предстоящему в ноябре съезду и сумели значительно усилить к нему интерес.

Декабрь

ДУХОВЕНСТВО

Реакционное духовенство. Некоторый рост религиозных настроений вызывает в последнее время оживление всех верующих и духовенства. Последние, в связи с этим, стремятся к выявлению новых форм и оживлению своей церковной общественности.
Так, за последнее время, устраиваются собрания групп интеллигентов (профессуры и др.) и актива церковных деятелей, на которых разбираются вопросы отношения церкви к советской власти. С целью сплочения мирян устраиваются собрания исключительно мирян с организацией так называемых «братских чаев». Эту же цель преследуют и собрания попов-однокурсников. Для большего привлечения женщин попы начинают выпускать специальных женщин-проповедниц, ведущих беседы-проповеди.
Не ограничиваясь этой деятельностью, попы занимаются критикой поведения советской власти в отношении религии и церкви, а также прямой антисоветской деятельностью.
В своей проповеди один поп заявил, что «вырабатываемые сейчас планы-пятилетки не предусматривают религиозных потребностей народа», в другом случае говорилось: «Разврат насаждается современными правителями» и т.д.
Церковники прибегают к массовому распространению (по клубам и заводам Москвы) напечатанных на машинке воззваний, направленных в защиту православной церкви и православия вообще от существующих якобы гонений со стороны советской власти. По Москве и по Кубани распространяются также: выписки из заграничных газет о необходимости продолжать борьбу церкви с советским государством; воззвание против митрополита Сергия в связи с его, якобы, уступками советской власти (распространялось в Москве и Воронеже); документ московской мистико-монархической группы имябожников, обвиняющих церковь в измене православию (Москва и Новороссийск); наконец, послание высланного епископа Зеленцова, в котором он заявляет о праве каждого верующего на контрреволюционную работу и выступает в защиту мученичества.
Реакционные церковники продолжают вести антисоветскую агитацию, причем, помимо использования ими ранее вопросов международного положения СССР, церковники используют введенное митрополитом Сергием поминовение власти во время богослужений, отказываясь в некоторых случаях от поминовения, так как «нельзя поминать бандитов и грабителей». Наиболее черносотенные церковники говорят населению: «Давайте, православные крестьяне, бороться со своими врагами (советской властью)». Продолжают отмечаться случаи агитации против культработы в деревне и т. д.
Церковники продолжают одобрять оппозицию в расчете на то, что она «должна опереться на интеллигенцию и духовенство».
Помимо агитации, антисоветская деятельность реакционного духовенства выражается в организации специальных антисоветских групп. В Ленинграде такая группа имеет следующую программу: переход церкви на положение активной антисоветской силы, сопротивление советским законам и пр. Подобные группы имеются еще на Северном Кавказе, на Украине, в Великом Устюге и Глазове.
Отмечаются попытки со стороны митрополита Сергия подчинить своему влиянию заграничное православное духовенство. Однако, к настоящему моменту его признали только Япония и Литва.
В связи с оппозиционностью старотихоновских ультраправых элементов к митрополиту Сергию и его сторонникам, положение ВВЦС начало укрепляться. На происходившем в Москве съезде ВВЦС (600 человек) выявилось непримиримое отношение к Сергию (на сторону ВВЦС начинают переходить целые приходы).
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: КАКИМ БЫЛ РИСК ОКАЗАТЬСЯ В ГУЛАГЕ?

Сообщение m-sveta »

Мишатка писал(а):А темпы экономического роста были действительно коллосальны. Это же враги все признавали.
Будет болтать-то. Мишатка, если вы тысячу раз скажите "халва" во рту у вас может и станет сладко, но исключительно и только у вас.

Сравните эти убогие темпы роста со сталинскими и скромно поковыряйте сандалеткой асфальт
Аватара пользователя
Сталинец
Студент
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:34

Re: КАКИМ БЫЛ РИСК ОКАЗАТЬСЯ В ГУЛАГЕ?

Сообщение Сталинец »

Мишатка этот правдоборец на родственной истории а надо знать кто была твоя бабуля или какой бред насочиняли про полигон где тыщами укладывали а я вот скажу что когда стали делать независимые экспертизы чтоб проверить то оказалось что там еще при царе стреляли и не только наших русских и что там за много лет назакапывали кого не попадя и от эпидемий умерших но что интересно как только это документально стало версию о крававой расправе над **невинными**разваливать так тему быстро прикрыли обьявив что известных данных достаточно и ворошить более ничего не надо и что я после этого бабушке твоей буду верить если тебе не то что о прошлом вранье правдой кажется мне например настоящего вранья достаточно глядя сейчас ради чего все это делалось в Китай съезди там поймешь за кем правда была и какое будущее будет у Китая который Сталинскую матрицу рывка от сохи до атома в современных условиях осуществляет вот с ними поспорь да ты один хрен не доползешь до сути этот сайт для единомышленников а не для виртуальных пустозвонов ограниченных бабушкиным умом и такой же исторической памятью к своей истории
Ответить