Конституция РФ, отдавшая стратегическое управление страной иностранцам -
[youtube][/youtube]Мормон писал(а):Какие такие нормы международного права?
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
Конституция РФ, отдавшая стратегическое управление страной иностранцам -
[youtube][/youtube]Мормон писал(а):Какие такие нормы международного права?
Врёте. Конституция РФ, ничего никому не отдаёт.
И что в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N5 говорится об отсутствии суверенитета РФ? Только пожалуйста конкретно, с указанием пункта постановления. А что бы вам было легче, вот ссылка на текст Постаноления.
Можно уже подумать, что например в постановлениях верховного суда ГДР (или суда любой другой западной страны варшавского договора) говорилось об отсутствии суверенитета.Мормон писал(а):И что в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N5 говорится об отсутствии суверенитета РФ?
Воспользуюсь ссылкой для пояснения механизма внешнего управления (а записи про "отсутствие суверенитета" поищите в документах Конституции Германской Демократической Республики):Мормон писал(а):Только пожалуйста конкретно, с указанием пункта постановления. А что бы вам было легче, вот ссылка на текст Постаноления.
http://www.rg.ru/2003/12/02/pravo-doc.html
Остальные источники раскрытия этих принципов и норм здесь почему-то не упомянуты.Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.
К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств.
Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.
Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.
Вот например поэтому для центрального банка Российской Федерации сентябрьский меморандум МВФ от 2014 года о повышении кредитной ставки значит гораздо больше, чем все послания и уговоры президента Российской Федерации о снижении кредитной ставки, для директивных указаний о чём президенту и необходимы временные чрезвычайные полномочия до конца его текущего срока.Наименование Дата Основания Местонахождение Сайт
Всемирная метеорологическая организация (ВМО, WMO) 1947 Швейцария Женева [1]
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ, WHO) 1948 Швейцария Женева [2]
Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС, WIPO) 1967 Швейцария Женева [3]
Всемирная туристская организация (ЮНВТО, WTO) 1974 Испания Мадрид [4]
Всемирный почтовый союз (ВПС, UPU) 1947 Швейцария Берн [5]
Международная ассоциация развития (МАР, IDA) 1960 Соединённые Штаты Америки Вашингтон [6]
Международная морская организация (ИМО, IMO) 1959 Великобритания Лондон [7]
Международная организация гражданской авиации (ИКАО, ICAO) 1944 Канада Монреаль [8]
Международная организация труда (МОТ, ILO) 1946 Швейцария Женева [9]
Международная финансовая корпорация (МФК, IFC) 1956 Соединённые Штаты Америки Вашингтон [10]
Международный банк реконструкции и развития (МБРР, IBRD) 1944 Соединённые Штаты Америки Вашингтон [11]
Международный валютный фонд (МВФ, IMF) 1944 Соединённые Штаты Америки Вашингтон [12]
Международный союз электросвязи (МСЭ, ITU) 1947 Швейцария Женева [13]
Международный фонд сельскохозяйственного развития (ИФАД, IFAD) 1977 Италия Рим [14]
Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО, UNESCO) 1946 Франция Париж [15]
Организация Объединённых Наций по промышленному развитию (ЮНИДО, UNIDO) 1966 Австрия Вена [16]
Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО, FAO) 1945 Италия Рим [17]
Вы считаете, что международное право гласящее например об обязанности стран уважать суверенитет друг друга, или признание права наций на самоопределение, или решать все спорные вопросы мирным путём,или обязанность признания основных прав человека есть признак отсутствия суверенитета? Или обязанность РФ выполнять подписанные ей же договора, пакты и конвенции это тоже показатель ущемлённого суверенитета? Другого я не заметил. Не откажите в любезности на примере показать, как, в частности ст15.4 ограничивает суверенитет РФ.
Вы перечислили специализированные учреждения ООН. Одним из таких учреждений является МВФ.Iskander писал(а): Вот например поэтому для центрального банка Российской Федерации сентябрьский меморандум МВФ от 2014 года о повышении кредитной ставки значит гораздо больше, чем все послания и уговоры президента Российской Федерации о снижении кредитной ставки, для директивных указаний о чём президенту и необходимы временные чрезвычайные полномочия до конца его текущего срока.
С какого перепугу? Уж не окажите аргументируйте поподробнее.Вот например поэтому для центрального банка Российской Федерации сентябрьский меморандум МВФ от 2014 года о повышении кредитной ставки значит гораздо больше, чем все послания и уговоры президента Российской Федерации
Можно аргументы привести за то, что "не нарушила", и что случай с Крымом такой же, как был при провозглашении независимости Косово (это позиция МИД России).
Увольте от риторических вопросов. Ищите информацию по существу - "Конституция РФ как конституция побежденного государства"Мормон писал(а):Вы считаете, что международное право гласящее например об обязанности стран уважать суверенитет друг друга, или признание права наций на самоопределение, или решать все спорные вопросы мирным путём,или обязанность признания основных прав человека есть признак отсутствия суверенитета?
В качестве высшей ценности Конституция РФ определяет «человека, его права и свободы». В этом определении не находится места ни для существования самой России, ни для суверенности российского государства, семьи, национальных исторических традиций. По логике принятого определения жертвенность защитников Отечества недопустима, поскольку приоритет отдается ни Отечеству, а человеку, с его правом и свободами.
Идеологии, как известно, различаются именно по приоритетности тех или иных ценностей. Идеология, заявляющая высшей ценностью права и свободы человека – это идеология либерализма. Именно так определяется либерализм в большинстве учебников и справочных изданий. Статья 2 Конституции РФ, таким образом, устанавливает либеральную государственную идеологию в России. Возникает коллизия между статьей 13, запрещающей государственную идеологию, и статьей 2, её утверждающей.
Запрет на государственную идеологию при утверждении де-факто идеологии либерализма означает неревизионируемость либерального выбора. Этот выбор заявляется ни в качестве определенной идеологии, а как данность. По сути, запрет на государственную идеологию в России означает запрет на пересмотр идеологии либерализма. Либерализм же предстает как следование «общепризнанным принципам и нормам», т.е. как само собой разумеющееся для всего человечества. Конституция устанавливает, по сути, модель внешнего управления. Надстоящим над всей пирамидой ценностного целеполагания российского государства положением являются «общепризнанные принципы и нормы международного права». От них в качестве высшей ценности проецируется ценность «прав и свобод человека». И для предотвращения возможных попыток ревизии внешнего идеологического проекта устанавливается запрет на выдвижение собственной идентичной идеологии.
В НОДе речь идёт не о подписанных РФ международных договорах и конвенциях, а об общепризнанных (англосаксами) нормах и принципах международного (англосаксонского) права, содержание которых может раскрываться, "в частности" (значит и ещё где-то!), в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.Мормон писал(а):Или обязанность РФ выполнять подписанные ей же договора, пакты и конвенции это тоже показатель ущемлённого суверенитета?
"Конституция РФ как конституция побежденного государства"Мормон писал(а):Другого я не заметил. Не откажите в любезности на примере показать, как, в частности ст15.4 ограничивает суверенитет РФ.
Сведение высших ценностей государства к правам и свободам человека (либеральное позиционирование) также специфическая черта конституций стран постсоветского кластера. В такой формулировке помимо российской конституции, высшие ценности определены только в конституциях Узбекистана, Туркменистана, Казахстана, Беларуси и Украины. Молдавская конституция добавляет к правам и свободам человека ценности гражданского мира, демократии и справедливости. Именно конституции постсоветских государств оказались наиболее либеральными по заявляемым ценностям на фоне всего мирового ансамбля стран. (Рис. 6). Возникает вопрос – почему?
Ответ на него может быть опять-таки связан с контекстом поражения СССР в «холодной войне». Либерализм использовался в данном случае ни как жизнестроительная платформа, а инструмент разрушения потенциалов государственности. Действительно, исключительно на основе констатации прав и свобод индивидуума национальную государственность построить невозможно. Для этого нужны определенные солидаризационные ценности. Но ни одна из них к разряду высших ценностей в Конституции РФ не отнесена.
Категория «высшие ценности» присутствует не только в конституциях постсоветских государств. Но заявляются они в них широким списком. Свободы и права человека не отрицаются, но оказываются одной из позиций ценностного перечня. Так, к примеру, в бразильской конституции помимо личных прав и свобод в него включены социальные права, безопасность, благосостояние, развитие, равенство и справедливость.
Определение места России в мире исчерпывается в Конституции РФ следующим утверждением: «сознавая себя частью мирового сообщества». Претензии на какую-либо особую роль отсутствуют. Нет даже указания на национальные интересы. Главный обозначенный ориентир – международная интеграция. И это прямое следствие отказа от собственного проекта. Для несуверенного государства внешнее позиционирование может исчерпываться только декларацией принадлежностью к международному сообществу, т.е. непротиворечивости в отношении доминирующих в мире сил.
Мировой конституционный опыт свидетельствует, что позиционирование государств в мире может быть и активно деятельностным, представлять собственный проект миростроительства. Для сравнения, конституция КНР расставляет приоритеты внешней политики совершенно иначе:«Китай последовательно проводит независимую и самостоятельную внешнюю политику, решительно выступает против империализма, гегемонизма и колониализма; укрепляет сплоченность с народами различных стран мира; прилагает усилия в деле сохранения мира во всем мире и содействия прогрессу человечества». Принятая в 2012 г. Конституция Сирии также предъявляет свой идентичный проект позиционирования в мире: «Сирийская арабская республика воплощает эту принадлежность к её национальному и проарабскому проекту и работу для поддержки арабского сотрудничества ради укрепления интеграции и достижения единства арабской нации… Сирия заняла важную политическую позицию, так как она является бьющимся сердцем арабизма, передовой конфронтации с сионистским врагом и колыбелью сопротивления против колониальной гегемонии в арабском мире, а также его способностей и благосостояния».
Несуверенность российской конституции обнаруживается особо наглядно при проведении сопоставительного частотного замера употребляемости ценностносодержащих терминов. Методика проведенного исследования заключалась в сравнении количества употребления ценностно значимых понятий (терминов) в конституционных текстах различных государств мира.Всего было проанализировано 163 конституции. Текстовые объемы конституций, как известно, различны. При большем объеме количество случаев употребления искомых понятий также потенциально возрастает. Российский показатель в диапазоне сравниваемых текстов - средний, что говорит о корректности сравнения именно по отношению к России. При этом не ставилось задачи построения ценностного рейтинга конституций стран мира, решалась проблема аксиологической оценки российской конституции в контексте мирового конституционного законодательства. Были рассчитаны средние значения употребляемости ценностных терминов по регионам и в целом по миру. Полученные данные расчета сравнивались с российским показателем. По подавляющему большинству ценностных параметров российская конституция оказывается абсолютным аутсайдером. Устойчиво выше, чем у России оказывается даже усредненный результат употребляемости ценностносодержащих слов в конституциях стран «ближнего зарубежья».
"Конституция РФ как конституция побежденного государства"Мормон писал(а):Вы перечислили специализированные учреждения ООН. Одним из таких учреждений является МВФ.Iskander писал(а): Вот например поэтому для центрального банка Российской Федерации сентябрьский меморандум МВФ от 2014 года о повышении кредитной ставки значит гораздо больше, чем все послания и уговоры президента Российской Федерации о снижении кредитной ставки, для директивных указаний о чём президенту и необходимы временные чрезвычайные полномочия до конца его текущего срока.
И на основании этого вы делаете вывод:С какого перепугу? Уж не окажите аргументируйте поподробнее.Вот например поэтому для центрального банка Российской Федерации сентябрьский меморандум МВФ от 2014 года о повышении кредитной ставки значит гораздо больше, чем все послания и уговоры президента Российской Федерации
Если вдруг станет лень читать, то слушайте и смотрите сопутствующие объяснению схемки - [youtube][/youtube]Независимость Центрального Банка от государства является в современном мире одним из главных глобальных инструментов управления. Независимое положение центральных банков установлено во многих странах мира. Но в конституциях такое его положение специально оговаривается крайне редко. Показательно, что в кратком перечне этих конституций – Конституция РФ 1993 года, Конституция Афганистана 2004 года, Конституция Ирака 2005 года, Конституция Косово 2008 года. Весь этот кластер конституций объединяет несуверенность.
Главное, предупреждают приверженцы либеральной победы 1991-1993 гг., ни в коем случае нельзя изменять конституцию. И понятно – это манифест либерализма и космополитизма. Аргументация при этом не выходит за рамки того, что любые изменения подрывают, с их точки зрения, основы правосознания, выстраивающиеся на безоговорочном признании авторитета высшего закона.
Но Конституция — это не религиозный сакрализованный текст Божественного откровения. В отличие от него, конституционное законодательство является не целью, а средством, инструментом реализации соответствующих ценностных установок. Несоответствие вызовам и запросам современности делает закон юридически, может быть, и правомочным, но практически разрушительным. При констатации негодности средств они должны быть заменены.
он отказывается отвечатьВы считаете, что международное право гласящее например об обязанности стран уважать суверенитет друг друга, или признание права наций на самоопределение, или решать все спорные вопросы мирным путём,или обязанность признания основных прав человека есть признак отсутствия суверенитета?
и отправляет меня самостоятельно искать доказательства к его утверждению, "Конституция РФ как конституция побежденного государства" (кстати сказать разговор у нас шёл не по вопросу побеждённого-не побеждённого государства.)
Читать мне не лень, поэтому прочитал внимательно. Мой вывод-бред.
Вы Камиль, абсолютно правы в том, что НОД и Фёдоров действуют с полного одобрения Кремля.Тогда возникает другой вопрос, а для чего Кремлю это надо? Принимая во внимание, что до сих пор Кремль не удосужился даже сочинить проект ФКЗ о Конституционном собрании.