http://inosmi.ru/politic/20170601/239482188.html
статья написано испанцем в испанской газете.
В Университете Барселоны провели дни, посвященные роли советских ВВС в гражданской войне Испании
естественно пригласили наших. Кто приехал и на какую тему выступил?
зато за госсчет приперлись очередные антисоветчики. Выступили три ээээээ особи, якобы историкиОчень жаль, что не все смогли присутствовать на мероприятии — не удалось приехать родственникам советских авиаторов, которых ждали тут.
Первое испанцам поведало:
вай-вай-вай, какие молодцы были немцы и англы, не то что советскиеМалай рассказала, что в испанской войне сражались 772 советских пилота (было отправлено 648 самолетов СССР), но также отметила, что только немцы и британцы сумели извлечь уроки из войны в небе над Испанией, чего не удалось сделать французам, итальянцам и советским гражданам.
Она пояснила, что нацисты испытали там 27 типов боевых самолетов, включая Me-109 — истребитель, на котором позже, во Второй мировой войне, немецкий летчик-ас Эрих Хартманн одержал 352 победы, что стало своего рода легендарным рекордом. Советские ВВС тоже получили определенный опыт в этой войне, но не воспользовались им впоследствии, несмотря на то, что уже были прекрасно знакомы с моделями своего будущего противника.
а третье (напоминаю, что мероприятия были посвящены СОВЕТСКИМ летчикам - которых в Испании было 772 человека) ЧМО поведало испанцам биографию единственного оказавшегося в Испании на то момент беляка. Очень подробно, от рождения до смерти с экскурсом в его сексуальную жизнь.
Запоминающимся стал доклад Константина Семенова, посвященный судьбе пилота Михаила Крыгина, русского белогвардейца, который сражался на стороне испанских республиканцев. Крыгин родился в 1890 году, учился в Морском корпусе, служил в царском Военно-морском флоте на крейсере «Аврора» и даже получил орден Святого Владимира во время Первой мировой войны. После революции он покинул Красную армию и после многочисленных перипетий оказался на службе в ВВС Испании. В годы гражданской войны в Испании он оказался одним из немногих «белых» русских, которые приняли решение сражаться на стороне республиканцев.
Только испанцы повели себя порядочно - все-таки напомнили
Председатель ADAR, Акилино Мата (Aquilino Mata) сказал, что будет бережно хранить воспоминания о великих подвигах советских авиаторов и о тех эмоциях, которыми были наполнены эти встречи, и собирается и дальше рассказывать о тех, кто бесстрашно «взлетал, чтобы победить».