Современное образование
Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов
Современное образование
Ярослав
Ну у вас и методы... «Сопля», «трындел», «поц», «свалил нафиг», «я хозяин». Точно вы педагог? Макаренко-то хоть читали?
Ну у вас и методы... «Сопля», «трындел», «поц», «свалил нафиг», «я хозяин». Точно вы педагог? Макаренко-то хоть читали?
-
- Публицист
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:27
Современное образование
Читал, кто вам сказал что я педагог? Я говорю о том, что работаю с детьми, если вам не нравится моя лексика, это ваши проблемы. более того, я страшный матерщинник, просто фильтровать базар умею, что называется, здесь за мат ведь накажут? А есть где просто неудобно будет матернуться, к примеру при маме, но кто вам сказал что педагоги не умеют материться?
Так вот, ещ1 раз, Макаренко читал, от вас в отличии, и на детях я зарабатываю, точнее на их родителях, дети сами денег своих не имеют
Современное образование
Вы меня заинтриговали. Работаете с детьми, но не педагог. И как именно вы с ними работаете?Ярослав Стебко писал(а): ↑15 май 2019, 00:48Читал, кто вам сказал что я педагог? Я говорю о том, что работаю с детьми,
-
- Публицист
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:27
Современное образование
Да вам какая разница? Вообще на форуме я о своей работе рассказывал, вот медсестра в школе - педагог или нет? Уборщица там, охранник?
-
- Публицист
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:27
Современное образование
А кто вам сказал, что так с детьми общаюсь? Вот у вас языкового фильтра нет? У меня есть и как-то ученикам, когда был педагогом, рассказал как мне на ногу приятель вылил 40 литров кипятка, борщ сварили, называется. Я и орал и прыгал, но вот беда, рядом был учёный, которого я глубоко уважаю, батя мой у него диплом защищал. Ни слова мата. Так мои ученики сказали: этого не может быть.
- express
- Супермодератор
- Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Современное образование
Когда я еще школьником читал Анатолия Алексина - то обратил внимание на одну особенность (она настолько бросалась в глаза, что невозможно было не обратить на нее внимания).
В жизни школьников эпохи, описываемой Алексиным (Гоберманом) - существовал реальный страх быть оставленным на второй год.
Впрочем - ЭТО не только у Алексина....
ЭТО заметно, бросается в глаза по всем книжкам/фильмам/статьям о жизни школьников в СССР в эпоху позднего Сталина и раннего Хрущева...
И вот я, школьник эпохи Брежнева - читаю этого самого Алексина - и у меня изумленно подымается бровь...
Ибо для нас, школьников 1972 г. поступления в советскую школу - угроза быть оставленным на второй год была чем-то из области сказок-страшилок...
Мы все воочию наблюдали на примере КОНКРЕТНЫХ долбодятлов и долбодятлих из наших же классов - что можно было быть совершенным кретином, лодырем, юным хулиганом, выкомаривать почти все что угодно (если это не было нарушением уголовных законов), иметь какой угодно пещерный уровень по предметам - заветная троечка была обеспечена, перевод в следующий класс гарантировался...
Учителя/завучи не скрываясь от нас вздыхали и сетовали: "ну что же делать - Волков без отца...уж отмучаемся, оттерпим его, все равно ему в ПТУ...."...
Вот как на мой личный взгляд - все ЭТО было одной из причин/предтеч процессов так называемой Перестройки....
Полное отсутствие отбраковки долбодятлов и уродов в школе брежневской эпохи привело к накоплению в обществе огромного пласта инфантильных невежд, под горловинку залитых убежденностью в безнаказанности и вседозволенности...
Кто что думает, форумчане ?
Может - у меня неточные, субьективно-искаженные воспоминания?
Что (или кто) было причиной бросающейся в глаза "либерализации" системы школьного образования к концу 60-х ? (ну это я на глазок, из опыта многочисленных разговоров с людьми разных поколений на эту тему)...
В жизни школьников эпохи, описываемой Алексиным (Гоберманом) - существовал реальный страх быть оставленным на второй год.
Впрочем - ЭТО не только у Алексина....
ЭТО заметно, бросается в глаза по всем книжкам/фильмам/статьям о жизни школьников в СССР в эпоху позднего Сталина и раннего Хрущева...
И вот я, школьник эпохи Брежнева - читаю этого самого Алексина - и у меня изумленно подымается бровь...
Ибо для нас, школьников 1972 г. поступления в советскую школу - угроза быть оставленным на второй год была чем-то из области сказок-страшилок...
Мы все воочию наблюдали на примере КОНКРЕТНЫХ долбодятлов и долбодятлих из наших же классов - что можно было быть совершенным кретином, лодырем, юным хулиганом, выкомаривать почти все что угодно (если это не было нарушением уголовных законов), иметь какой угодно пещерный уровень по предметам - заветная троечка была обеспечена, перевод в следующий класс гарантировался...
Учителя/завучи не скрываясь от нас вздыхали и сетовали: "ну что же делать - Волков без отца...уж отмучаемся, оттерпим его, все равно ему в ПТУ...."...
Вот как на мой личный взгляд - все ЭТО было одной из причин/предтеч процессов так называемой Перестройки....
Полное отсутствие отбраковки долбодятлов и уродов в школе брежневской эпохи привело к накоплению в обществе огромного пласта инфантильных невежд, под горловинку залитых убежденностью в безнаказанности и вседозволенности...
Кто что думает, форумчане ?
Может - у меня неточные, субьективно-искаженные воспоминания?
Что (или кто) было причиной бросающейся в глаза "либерализации" системы школьного образования к концу 60-х ? (ну это я на глазок, из опыта многочисленных разговоров с людьми разных поколений на эту тему)...
- Евгений-Бур
- Корифей форума
- Сообщения: 9487
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Современное образование
может надо было бы ввести конкуренцию хоть в каком-то виде? придумать что-то похуже ПТУ. ну, чтобы всё было, как в настоящей жизни: ни тебе медицины, ни жилья, ни-че-го..., пока не ...
ничего не напомнил? (долбодятлов от бизнеса, например)
мне кажется, мы приходим к единому мнению, что наряду с тем, что в ТОМ обществе всего хватало, таки что-то существенное было утрачено. утрачено директивно, следуя фэнтэзийному пониманию Мироздания.
-
- Корифей форума
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Современное образование
Никакого единого мнения с тобой нет и не может быть: мы ищем причину (неудач и ошибок), а ты радостно упиваешься следствиемЕвгений-Бур писал(а): ↑21 май 2019, 10:20мне кажется, мы приходим к единому мнению, что наряду с тем, что в ТОМ обществе всего хватало, таки что-то существенное было утрачено. утрачено директивно, следуя фэнтэзийному пониманию Мироздания
-
- Публицист
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:27
Современное образование
У меня в классе был второгодник, но этого надо было добиться. Да и время было другое аккурат разгул бандитизма
Сейчас тоже в школе нет отсева долбодятлов, кроме того, обратил внимание на неразвитую речь у ряда детей когда в четвёртом классе парнишка, интересующийся, мне говорит: я вот знаю ещё вот про какого танка. Поправил, а он снова за своё через минуту буквально.
А деградация речи признак деградации общества.