А вам хотелось бы, чтобы тут же отдавали в печать Политиздата?
А в то время такой (даже рукописный) документ имел наивысшую степень убедительности для всех..
Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов
А вам хотелось бы, чтобы тут же отдавали в печать Политиздата?
а типа ВСЕ ВВС запокругов - это ОДИН 122 ИАП что ли?)))
Павлов в 3 часа стал давать команду на пакеты)))
насрать мне на вашу литературу) у меня ПИСЬМО от генерала Король дома лежит - ГСС и сослуживца Кокорева в те часы)))
хотите сказать что ВСЕ что были уничтожены типа были "лишние" а вот те на которых воевали - ВСЕ улетели на тыловые аэродромы что ли? И чо ж БЕЗ ПРИКРЫТИЯ летали бомберы то в ПЕРВЫЕ же дни войны и ПОТОМ ТОЖЕ?)) 800 уничтоженных и на земле - это типа те что списанные были уже ДО войны что ли? ВСЕ 800?))Мормон писал(а): ↑24 май 2020, 20:45 УНИЧТОЖЕНО было в ПЕРВЫЕ дни - ПОСЛЕ уже 22 июня на ЭТИХ аэродромах СОТНИ самолетов - по причине ОТСУТСТВИЯ ЗАПАСНЫХ площадок готовых к работе!! Это и Долгушин тоже показал - ни НЕ МОГЛИ ПЕРЕЛЕТЕТЬ никуда и не он один это описывал потому что НЕКУДА было перелетать .. Вот и бросали самолеты с мелкими неисправностями или без топлива и боеприпасов ..
Олег вы считать-то умеете? Их и было СОТНИ. Неисправных, новых самолётов неосвоенных л/с, за штатных без экипажей. Как их перегнать? В том же 122 ИАП,где служил Долгушин было 71 самолёт и всего лётчиков. 21 самолёт сами полетят, без пилотов?
Чекунов обиделся и потребовал снять книги )))oleg_ko писал(а): ↑24 май 2020, 08:31 "ПИШУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ПАМЯТИ... Командиры Красной Армии о катастрофе первых дней Великой Отечественной войны"
https://liewar.ru/knigi-o-vojne/356-pis ... vojny.html
https://liewar.ru/knigi-o-vojne/357-pis ... tom-2.html
Подлинность документа, а особенно документа по распределению кадров проверяется по его фактическому исполнению. В данном случае мы видим, что генерал Тюленев действительно командовал ЮФ. Запорожец действительно исполнял обязанности ЧВС ЮФ. Командующим Резервным фронтом был действительно Будённый, генерал Мерецков на самом деле выехал на СФ. Если так много совпадений в назначениях с приведённым документом, то вполне логично считать, что и назначение Жукова, произошло в соответствии с этим документом?
Слово документ тут можно употребить, но это будет не корректно. Скорей - черновик документа. Там ни подписей, ни даты нет. Какая дата без подписей? Чисто липовая.Камиль Абэ писал(а): ↑25 май 2020, 11:15 А в то время такой (даже рукописный) документ имел наивысшую степень убедительности для всех..
Это какой-то метод переворачивания фактов с ног на голову. Естественно, что если это подделка, то фальсификаторам абсолютно точно известно, кто и где находился в начале войны. Потому и соответствует одно другому. Но это ничего, абсолютно ничего не доказывает. Я уже написал ответ Камилю - не хочу повторятся, ибо будет выглядеть, аки флуд. Прочтите мой ответ Камилю.Мормон писал(а): ↑25 май 2020, 17:40 Подлинность документа, а особенно документа по распределению кадров проверяется по его фактическому исполнению. В данном случае мы видим, что генерал Тюленев действительно командовал ЮФ. Запорожец действительно исполнял обязанности ЧВС ЮФ. Командующим Резервным фронтом был действительно Будённый, генерал Мерецков на самом деле выехал на СФ. Если так много совпадений в назначениях с приведённым документом, то вполне логично считать, что и назначение Жукова, произошло в соответствии с этим документом?
Да нет не один 122 ИАП, и все другие полки.
А тревогу объявили в 2:30. Конечно в тайне от Павлова.
Вы знаете Олег много кто чего пишет. Жуков то же много чего писал.
Нет Олег, я хочу сказать, что потерянные на земле самолёты в результате первых налётов на аэродромы 22 июня были как раз из числа неисправных и не имеющих экипажей. Во всяком случае большинство из них. На сколько много частей перелетели на тыловые аэродромы я сказать не могу, но вот например тот же 122 ИАП был по приказу командира дивизии перебазирован в Лиду уже после первого боевого вылета. И нет оснований считать, что перебазирование не проводилось умышленно. Что касается потерянных на земле самолётов истребителей в течении дня 22 июня, то такое происходило, потому, что немцы заставали их т.с. "со спущенными штанами". Т.е. самолёты вернулись из боевого вылета, занимались заправкой и загрузкой б/п, а командиры частей не озаботились прикрытием аэродромов в это время.oleg_ko писал(а): ↑25 май 2020, 17:22 хотите сказать что ВСЕ что были уничтожены типа были "лишние" а вот те на которых воевали - ВСЕ улетели на тыловые аэродромы что ли? И чо ж БЕЗ ПРИКРЫТИЯ летали бомберы то в ПЕРВЫЕ же дни войны и ПОТОМ ТОЖЕ?)) 800 уничтоженных и на земле - это типа те что списанные были уже ДО войны что ли? ВСЕ 800?))
Странно, но вот во времена Сталина не знали об Указе Президента РФ от 16 августа № 1082.
Остаётся только определить кто фальсификатор, а кто фантазёр.
Да-а? И писали как попало? Использовали любую бумажку и карябали оную карандашом?
Угу. Вместо документа непонятный черновик и того, кто просит сам документ - объявить фантазёром.
и у ВСЕХ таки были подготовленные к боевой работе запасные площадки? и чо ж Долгушин и описывает как они перелетели на такую а там хер не упал - нет ни топлива ни боеприпасов ??((
ДО 3 часов НИГДЕ в ЗапОВО не объявляли тревогу)) И если в какой то части кто то из командиров это сделал то это была ЕГО инициатива личная точно)))
личных писем от Жукова у меня нет)) а вот от очевидца того тарана - есть)))
в ТОМ ЧИСЛЕ )) .. вряд ли большинство при этом а -- в том числе))) Идиоты нагнали самолеты новые а старые не перегнали в тыл.. При этом и новые часто не могли еще летать - чуть не в ящиках немцам доставались ... Всяко было но основная причина погрома ВВС это ОТСУТСТВИЕ запасных, готовых к работе площадок в полках... Это и очевидцы долгушины показывали и отчеты по ВВС(((
а чо -- в ЛИДЕ был ЗАПАСНОЙ аэродром - НЕИЗВЕСТНЫЙ немцам ??
И это было и вина за это на Тимошенко который сократил весной кол-во тех персонала - не на один а на ТРИ самолета бригаду техников ((Мормон писал(а): ↑25 май 2020, 21:18 Что касается потерянных на земле самолётов истребителей в течении дня 22 июня, то такое происходило, потому, что немцы заставали их т.с. "со спущенными штанами". Т.е. самолёты вернулись из боевого вылета, занимались заправкой и загрузкой б/п, а командиры частей не озаботились прикрытием аэродромов в это время.
а они прям ВСЕ были на ПРИГРАНИЧНЫХ аэродромах что ли и ВСЕ эти неисправные немцы раздолбали в первые ТРИ дня?))