Россия, которую мы потеряли в 1917 году

Здесь можно обсуждать события нашей и мировой истории

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

коммунист
Знаток
Знаток
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 12:00

Re: Заметки о царской России

Сообщение коммунист »

Богемист-и-Моравед писал(а):
Мормон писал(а):сюжет про Грозный. Крупным планом были даны кадры с надписью "Развалинами Грозного, удовлетворён" и подпись то ли генерал Беликов или что-то похожее не помню. Я еще тогда подумал, как низко пали генералы удовлетворённые развалинами Российскогогорода, да еще и занимающиеся плагиатом, и как низко пали телевизионщики восхищающиеся этой надписью.
Мормон, в этом городе, под этими бомбами, погибли престарелые родители одного человека. Много-много лет назад я видел их живыми, они у нас жили в гостях.

Именно после этого Ельцин и вся эта свора, оставившая безнаказанными творцов наших Сонгми - для меня банда преступников. Имел ли Путин хоть остатки совести, называя именем этого мерзавца/алкаша - что?!- президентскую библиотеку? - для меня тоже вопрос лишь риторический.

Самый фарс, когда кто-нибудь из демшизы, когда им говорят о подделанных перевыборах ельцина, начинают по-старинке тянуть: "зато удалось избежать гражданской войны".

Руины Грозного и всей Чечни - это не гражданская война?
Со многим согласен!

Но не нужно было ВОЗВРАЩАТЬ ИЗ КАЗАХСТАНА переселённых чеченцев!

Сталин, всё-таки, был прав в 1944 году!

Это были пособники гитлеровцев!

Война между нациями, априори, не является гражданской, когда брат шёл на брата, ибо ЧЕЧЕНЦЫ НАС БРАТЬЯМИ НЕ СЧИТАЮТ!

Как только Путин просрочит очередной перевод денег Кадырову, ВСЁ ВЕРНЁТСЯ НА КРУГИ СВОЯ!

Нужно, всё-таки, было "выкачать" из Чечни русское население в начале 90-х и оставить чеченцам САМИМ разбираться со своими Басаевыми, Хаттабами и Радуевыми!

Уверен, что через пару лет головы этих "деятелей" были бы отделены от туловищ САМИМИ ЧЕЧЕНЦАМИ!

И Ельцину с "Пашей-мерседесом" совершенно не нужно было соваться туда!
Евгений-Сибиряк
Студент
Студент
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 10:19

Re: Заметки о царской России

Сообщение Евгений-Сибиряк »

коммунист писал(а): И Ельцину с "Пашей-мерседесом" совершенно не нужно было соваться туда!
Хм,как же не соваться??Это же бабло!Все войны прошедшего 20го века - есть отмывание и зарабатывание огромных прибылей.Теневой капитал не дремлет,а война прекрасные условия для зарабатывание денег - быстро и эффективно.
Ельцин был колхозником,чтобы что-то исправить или свернуть шею змеюке во власти,а точнее,он и был поставлен змеюкой этой,куда ему тягаться.Бить руку,которая кормит клан Ельцинов?
Мишатка

Re: Заметки о царской России

Сообщение Мишатка »

Богемист-и-Моравед писал(а): Только не забудьте, что Грузия с её марганцем, требующим электричества, и Туркмения, где нефть на кизяках не переработаешь - это тоже "царская Россия". Но электрифицировала всё советская власть.

Насчет "начатых масштабных проектов" - ну-ну. Теперь монархоманы по всей России любой парижский черновичок беглого чиновничка за "нереализованный проект" и "упущенную возможность" готовы выдать.

О том, насколько долго в царской России могли оставаться нереализованными самые хорошие проекты, можете судить по истории планов и проектов трамвая и метро в Петербурге. Удайся революция в 1905-м, вопили бы: вот, если б не большевики, был бы у нас и трамвай, и метро! Но трамвай с грехом пополам пустили только в 1907-м, а за метро так и не взялись.

Насчет трамвая, как электрического вида транспорта. Известно ли вам, почему в Питере одна гавань Угольной зовётся? Думаете, потому что уголь ЭКСПОРТИРОВАЛИ? Фигос вам под нос. Разгружали там уголь, антрацит британский и эльзасский. И на импортном угле и поддерживали "сопоставимую с Европой энергетику" в достаточно узких пределах дельты Невы и прилегающих земель, что по Миндвора числились. Задымляя смрадом рабочие окраины.

Вот вам и передовая энергетика, и масштабные проекты в версии царской России. Грамотность тоже вон хотели поднять - так царь-батюшка Думе отказал. Своими средствами, говорит, обходитесь. А как обойтись без "лампочки Ильича"? Воску не хватит, не дай бог церквам не достанется.

План ГОЭЛРО, как и план метро, удалось реализовать только при Советской власти. За что ей честь и хвала. Я уж не говорю про ликбез.
А это что муляжи по всем крупным городам были.
Изображение
http://prokudin-gorskiy.ru/image.php?ID=101
http://prokudin-gorskiy.ru/image.php?ID=99
Последний раз редактировалось Мишатка 21 мар 2012, 22:49, всего редактировалось 2 раза.
Богемист-и-Моравед
Старшеклассник
Старшеклассник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:54

Муляжи и миражи

Сообщение Богемист-и-Моравед »

Мишатка писал(а): А это что муляжи по всем крупным городам были.
http://prokudin-gorskiy.ru/image.php?ID=101
Хуже. Это аккурат в фотоальбом
ФОТОКАМЕРА ОБВИНЯЕТ
новых фальсификаторов истории из России
Было такое дело. Какой-то монарший холоп-лизоблюд, чтобы сфабриковать очередное доказательство, что царская Россия была не только родиной слонов, но и "ва-аще впереди планеты всей", решил "атрибутировать" анонимный снимок из фондов Библиотеки Конгресса (список Хантингтона). И, ткнув грязным ногтем в карту, придумал название: "Внутренний вид электрической станции в Гундукуше. (Мургабское имение)"

Специалисты изучили и поставили диагноз (читаем под фото по той же ссылке):
Состояние идентификации — Обработано
Описание проблемы — Не найдено соответствие пластины и авторской подписи из-за утраты отпечатка в контрольном альбоме
Идентифицировано по содержанию из списка Хантингтона.
ПояснениеОписание, данное в библиотеке конгресса США, "Генераторы на электростанции в Иолатани на реке Мургаб", не соответствует действительности, так как до революции в Иолатани не было электростанции.

Установлено по содержанию.
Не муляжи, а миражи. В бошках у безбашенных монархоманов.
Мишатка

Re: Заметки о царской России

Сообщение Мишатка »

В моем городке была электростанция 3 кВт и освещала коммерческий сад. Парк местный т.с.. А миражи охр.........е наверное маслом писались? Ну насмешил. Ну не в Иолатани так в другом месте. Ты че хочешь сказать, что не в РИ а где-нибудь в Афгане гидроэлектростанция? Тогда это еще смешней.
А метро твое для нищебродия делают во всем мiре, к твоему сведению. А в Питере в 1907г. оно вообще ни кому не нужно было. Ты вот все про уголь тычешь. А что в году 1918 сразу атомная электростанция появилась, а? Наверное мирный атом ильич открыл. Его еще назвали "атом ильича". А в Царском селе была гидроэлектростанция. И старый генератор отдали Новоафонскому монастырю при установке нового. ;;-)))
Михаил

Re: Заметки о царской России

Сообщение Михаил »

Мишатка писал(а):А метро твое для нищебродия делают во всем мiре, к твоему сведению. А в Питере в 1907г. оно вообще ни кому не нужно было.
Да уж конечно все цугом ездили на личных экипажах. А интересно, зачем трамвайный вагон лошади таскали?
Мишатка писал(а):В моем городке была электростанция 3 кВт и освещала коммерческий сад.
Офигеть - Днепрогэс! У меня на работе кофеварка мощностью как ра 3 кВ
Мишатка писал(а):А что в году 1918 сразу атомная электростанция появилась, а? Наверное мирный атом ильич открыл. Его еще назвали "атом ильича".
Ага продолжай ржать дальше. А между прочим, решение о запуске первого завода по производству радия ВСНХ (Высший совет народного хозяйства) принял в июле 1918 г., а Ленин в октябре того же года распорядился пустить завод как можно скорее. Уже в декабре 1921 года был получен первый советский радий, а через месяц все учреждения Петрограда, занимавшиеся радиоактивностью, объединились в Радиевый институт.
Эх наверное легче в спецшколе даунам что-то обяснить.... Впрочем, другие почитают, может и польза какая будет.
Богемист-и-Моравед
Старшеклассник
Старшеклассник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:54

Re: Заметки о царской России

Сообщение Богемист-и-Моравед »

Мишатка писал(а):А в Царском селе была гидроэлектростанция. И старый генератор отдали Новоафонскому монастырю при установке нового. ;;-)))
Охреневаю. Нагугломапить местечко не слабо? С указанием перепада высот, а главное — объёмов водохранилища :))). А отсюда мощности и народнохозяйственной значимости. Впрочем, судьба уникального Кулибинского моста была той же: его модель 1:10 пошла на украшение царского парка.

Ещё раз повторю: то, что в пределах Питера и окружающих его дворцов — не есть Россия! Россия оставалась тёмной в прямом и переносном смысле. Как ни пыжились, Европу не догнали ни в том, ни в другом, пока соввласть не пришла.

Нет, я не исключаю, что ради пиара Николашка взял с очередной демонстрационный экземпляр. Но не с промвыставки в Соляном городке, где выставляли в основном наши, а из того, что привезли в Россию Сименс-Шуккерт, Сименс-Гальске и прочие осваиватели доходов от экспорта русского хлеба/пеньки ("Электросила" и "Металлический завод" стали работать на нас только после революции).

На шильдики агрегатов с ваших подложных фото тоже неплохо взглянуть. Кажись, там тоже не по-русски написано.
Михаил

Кое-что о сравнении молодой Советской власти - и молодой рас

Сообщение Михаил »

М. Калашников
Кое-что о сравнении молодой Советской власти - и молодой расеянской

ГИГАНТЫ И КАРЛИКИ



Когда мне говорят о страшных "жидо-большевиках", которые хотели только уничтожить Россию, всласть ее пограбив, я брезгливо морщусь. Не замечать того, что в Красном проекте имелась сильная русская, технократическая, созидательная волна - признак тупости. Есть слишком много моментов, которые не вяжутся с примитивным жидоедским лубком. Если поглядеть на действия даже молодой Советской власти, то в них слишком много такого, что никак не припишешь оголтелым уголовникам. Наоборот, красные с самого начала ставили на инновационное развитие.



СТРАННЫЕ КАКИЕ-ТО "БАНДИТЫ" - ОБ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ ДУМАЛИ...
Скажите на милость, зачем бандитам, хотевшим только обчистить славных русских капиталистов и церковников, создавать Радиевый институт, как это сделал Ленин? Ведь решение о запуске первого завода по производству радия ВСНХ (Высший совет народного хозяйства) принял в июле 1918 г., а Ленин в октябре того же года распорядился пустить завод как можно скорее. Уже в декабре 1921 года был получен первый советский радий, а через месяц все учреждения Петрограда, занимавшиеся радиоактивностью, объединились в Радиевый институт.


Зачем красные в 1921 году создали первенец нашей океанографической экспедиционной науки - Плавморнин, плавучий морской исследовательский институт? Значит, они уже тогда думали об освоении океана, исследованиях трассы Севморпути, об овладении атомной энергией. Комиссию по артиллерийским опытам (КОСАРТОП) создали в 1918-м. Она создала программу создания новых орудий, боеприпасов и приборов. Значит, красные даже в самый тяжелый момент думали о том, чтобы страна имела передовое пушечное вооружение. Простите, но не большевики, а скорее нынешняя власть ведет себя, как уголовная банда, которой не нужно ничего, кроме грабежа России. И если тогда на ядерные исследования пустили часть того, что толстые купчины и баре погуляли бы в Париже, так это только на пользу нации. Если на науку отдали часть средств, отнятых у жирных попов - так тоже благо.

В августе 1918 года Ленин поручает Михаилу Бонч-Бруевичу создать Высшее геодезическое управление и государственное предприятие «Аэрофотосъемка».

В январе 1918-го инженер (будущий академик) Генрих Осипович Графтио по поручению Ленина приступает к разработке сметы на строительство Волховской ГЭС. При царе он ее «пробить» не мог: мешали иностранные владельцы угольных ТЭС, грабившие столицу высокими тарифами и завозившими уголь из Англии. ГЭС Графтио в 1926 году позволит отказаться от импорта почти 20 миллионов пудов угля и снизит тарифы для города в несколько раз.

Выдающийся русско-советский физик Петр Леонидович Капица в 1919 году (в разгар голода и Гражданской войны) создает при Петроградском политехе физико-механический факультет, где готовят специалистов еще неведомой миру профессии? Инженеров-исследователей. Советская власть финансирует все это!

Николай Рынин в 1920 г. создает в Путейском институте (Петроград) первый в стране факультет воздушных сообщений. Советская власть и это финансирует. Более того, Рынин начинает работу над теорией межпланетных перелетов, и в СССР его десятитомная энциклопедия «Межпланетные сообщения» выйдет в свет в 1928-1932 годах.

Вспомните знаменитую фотографию Ленина на испытания электроплуга. Или о том, что знаменитый большевик Артем погиб - но где! На испытаниях скоростного аэровагона в 1921 году. (Сына его примет в семью Сталин).



ЖИДОБОЛЬШЕВИКИ В ПЯТОМ ОКЕАНЕ И В КОСМОСЕ

Март 1918 года. Страна - уже в хаосе и развале. В ней занимается пламя Гражданской войны. Уже есть голодуха. Всего у юной Советской России - 300 аэропланов. Но 24.03.1918 г. приказом № 82 Московского областного комиссариата по военным делам создается летно-научная база. Замысел: соединить научные изыскания с практикой. Руководителем «Летучей лаборатории» назначен ученый с мировым именем - профессор Жуковский. Авиаотдел летно-научной базы возглавил другой титан русской аэродинамики - В.Ветчинкин, Аэростатический отдел - Н.Д.Анощенко. Начинается совместная работа лаборатории с Расчетно-испытательным бюро при Высшем техническом училище (нынешний МГТУ имени Баумана).
Позднее Владимир Ветчинкин станет основателем русско-советской космонавтики. С 1921 он занимался проблемами реактивного полёта и межпланетных путешествий. В 1925-1927 годах - вопросами динамики крылатых ракет и реактивных самолётов. Ветчинкин провёл математический анализ движения ракет при вертикальном подъёме в различных случаях (1935), теоретически определил силы, действующие на крыло при сверхзвуковых скоростях полёта, потребное количество топлива при различных режимах движения самолёта и ракеты (1934-1937). Принимал участие в деятельности Реактивного НИИ в качестве консультанта и эксперта. Государственная премия СССР получена им в 1943-м. Награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды. Умер в 1950 году. Именем русского гения назван кратер на Луне.

21 июня 1918 г. Ленин подписывает декрет о национализации единственного в стране авиамоторостроительного завода «ДЕКА» в Александровске (Запорожье). Хотя завод оказался разграбленным, большевики все же берут предприятие под надежную охрану. 30 декабря 1920 г. начинается восстановление производства.

Июнь 1918-го. В Москве проходит второй Всероссийский авиационный съезд. Хотя магазины уже пусты, хлеб дают по карточкам, а Украина оккупирована немцами. На Дону - очаг антисоветского сопротивления. Но новая власть находит и время, и средства на авиацию. На съезде Жуковский предлагает создать авиатехникум и высший авиаинститут. Советская власть воплощает это в 1920-м, ставя во главе дела Жуковского.
9 октября 1918 г. Высший совет народного хозяйства красной России (в лице своего научно-технического отдела) одобряет план создания аэрогидродинамического научного центра.

1 декабря 1918 года. Ленин поддерживает решение Совнаркома о создании ЦАГИ - Центрального аэрогидродинамического института. Во главе ЦАГИ становится коллегия во главе с Николаем Жуковским и будущей суперзвездой мирового авиастроения - Андреем Туполевым. Общетеоретический отдел возглавляет В.Ветчинкин, помзавом экспериментально-авиационного отдела становится А.А.Архангельский - будущий создатель советских скоростных бомбардировщиков. Последняя машина, в создании коей он участвовал - Ту-154. При Сталине и репрессирован был, и при нем же - осыпан тремя государственными премиями. Заведующим же отделом винтомоторной группы в ЦАГИ назначается еще один титан: гений русского моторостроения Борис Стечкин. Репрессированный, но затем - лауреат Сталинской премии (1946 г.), Стечкин - создатель турбореактивных двигателей, а с 1962 г. - сподвижник знаменитого Сергея Королева.
Любопытная деталь: ЦАГИ был первым в мире институтом такого рода - интегрирующим самые разнообразные исследования. И его создали в самый критический для Советской России период!

Весна 1919 года. Страшное время. Нет хлеба. Города замерзают без топлива. На Юге идут бои с Деникиным, с Востока напирает Колчак. Размеры Советской России сжаты до нескольких центральных губерний и «ствола» вдоль Волги. Однако в Москве при Главвоздухофлоте создается комиссия по развитию тяжелой авиации - КОМТА. Уже в расчете на мирное время.

В кровавом и голодном 1920 году Съезд советских металлургов постановляет: «Заслушав доклад т. Соколова о значении алюминия для авиации, съезд полагает важным широко поставить электролитический способ получения магния». Для алюминиево-магниевых сплавов. С чем бы это сравнить в масштаба дня сегодняшнего? С тем, как если бы в РФ 1995 года была бы поставлена государственная задача: в кратчайшие сроки построить полукосмическо-полувоздушную авиацию.

20 ноября 1920 года Совет труда и обороны (СТО) РСФСР постановляет: начать мобилизацию инженеров, техников и квалифицированных рабочих, в последние десять лет работавших на авиазаводах или на воздушном флоте. Цель: восстановление авиастроения. Создается Институт инженеров Красного Воздушного флота, будущая ВВИА имени Жуковского.

1 января 1921 года. Голод и тиф в стране. Большевики отнимают золото у церкви. Продолжаются бои на Дальнем Востоке. Только что проиграна война с Польшей. Но на заводе в Сарапуле начинается постройка первого советского гражданского самолета - тяжелого триплана «КОМТА».
Изображение
26 января 1921 года. СТО по указанию Ленина учреждает комиссию для выработки программы развития «воздухоплавания и авиастроительства».
Конец 1922 - начало 1923 года. В Москве проходит дискуссия «Авиапроизводство на новых путях». Редактор технического отдела «Вестника воздушного флота» Виноградов заявляет: впереди - эра металлических аэропланов.

В октябре 1922 года при ЦАГИ создана комиссия по постройке металлических самолетов во главе с Туполевым. 25 октября наши войска занимают Владивосток - целостность страны, наконец, восстановлена. Советская власть только-только взяла под контроль всю Россию. Страна разорена - но правительство ее уже думает, как выйти на самые передовые рубежи в глобальном авиастроении.
Весной 1922 года на моторостроительном заводе «Большевик» трудится всего 58 рабочих. Угля нет - в цехах холодно. Паек - 7 фунтов хлеба на 5 человек ежедневно. То есть - по полбуханки на брата в день. Голодно. Но моторы стараются делать. Они, правда, не кормят. Выручает заказ на дрели - за них дают три вагона картошки.
Декабрь 1922 года. Провозглашение Советского Союза. СТО утверждает трехлетнюю программу восстановления, дооборудования и расширения авиапрома.
8 марта 1923 г. создается Российское общество друзей воздушного флота, куда входят глава ВЧК Дзержинский, знаменитый Ворошилов, красный полководец Фрунзе (победитель Врангеля, покоритель Средней Азии), Туполев, Чаплыгин. Сергей Чаплыгин - выдающийся русский физик-гидроаэродинамик, Герой социалистического труда (1941 г.).

Декабрь 1923 года. В СССР начинается освоение производства 400-сильного авиамотора (американского «Либерти»). Запорожский завод «Большевик» (бывший ДЕКА и нынешняя «Мотор Сечь) осваивает в производстве 300-сильные двигатели «Испано-Сюиза». До этого коллектив завода дружно отбивает попытку Наркомата тяжелой промышленности закрыть завод как неприбыльный и нерентабельный. Идет работа над запуском в серию чисто советского мотора - М-11 конструкции А.Швецова.
1924 год. Год смерти Ленина. Страна - еще в обмотках и обносках. Но Туполев на деньги государства строит перспективный «концепт-самолет» - цельнометаллический АНТ-2. Начинается работы над первым в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком ТБ-1.

Создается единый Госавиатрест - тогдашний аналог нынешней ОАК. И если в 1923-1924 гг. в стране построено всего 13 аэропланов (сравнимо с нынешними показателями 90-х и «нулевых» годов), то в 1924-1925 гг. - уже 264! Моторы - пока только на 30% отечественного производства. Но - лиха беда начало...

Параллельно развивается инновационная составляющая. В 1921 г. ВСНХ по инициативе В.Бекаури и академика В.Ипатьева создает ЭКСМАНИ - экспериментальную мастерскую новейших изобретений. В ней начинаются работы по созданию первых систем телеуправления. Это - фактически инновационный центр, впоследствии переименованный в Остехбюро. То был настоящий «мозговой центр» прогресса. У его истоков стояли: профессор К.Боклевский (проблемы воздухоплавания), профессор Артиллерийской академии И.Граве (баллистика и взрывчатые вещества), М.Миткевич и Н.Цыклинский (радиотехника), преподаватели Военно-морской академии - Л.Гончаров (счетно-решающие устройства, предтечи компьютеров) и Б.Пшенецкий (торпедные технологии). Отставной генерал-майор М.Беклемишев отвечал за минное дело, А.Журавченко - разрабатывал теорию точного бомбометания.
Деятельность этого «мозгового треста» получает полную поддержку Советского правительства. Оно передает изобретателям для практических опытов большой аэроплан типа «Хендли Пейдж», эсминец и тральщик. Идея проста: молодая Страна Советов не может похвастаться такими же богатствами и промышленными возможностями, как развитые капиталистические страны. Но она может компенсировать все это за счет применения прорывных, закрывающих технологий. Она может создавать дешевые «асимметричные ответы».

В 1924 году правительство ставит перед Остехбюро задачу: найти дешевый ответ на колоссальное превосходство старого мира в морских вооружениях. С помощью прорывных инноваций - прикрыть морские рубежи молодого СССР. Именно тогда Остехбюро приходит к выводу: нужно скрестить авиацию с минно-торпедным делом. По заданию, выданному «остеховцами», Туполев начинает разрабатывать первый в мире двухмоторный цельнометаллический моноплан АНТ-4 (ТБ-1) - первый в мире самолет с двигателями на крыле и с топливными баками в плоскостях. Первоначально планировалось использовать этот самолет как морскую «летающую крепость», способную ставить мины и топить корабли врага торпедными ударами. Но фактически АНТ-4 породил целую линию тяжелого авиастроения. Начало «эволюционной цепочки», лежащее в разоренном, юном СССР - моноплан АНТ-4. Финал - в турбореактивных Ил-96, Ту-154 и Ту-204, в Ан-124 и в «Мрие», в Ту-95 и Ту-160. Эта «цепь» продолжалась бы и дальше, если бы не расчленение Советского Союза.
Остехбюро разрабатывает мины с дистанционным управлением. Мины для постановки с самолетов. Мины с неконтактными взрывателями. Мины против подводных лодок, которые ставятся на глубинах до 120 метров, причем с помощью самолетов...
1918 год - в распадающейся и уже голодной стране положено начало отечественной радиоэлектронной промышленности. В Твери создается первая радиолаборатория. Ленинское правительство дает ей финансирование. Изготавливаются первые 1500 отечественных радиоламп и сто приемников. Академик А.А.Чернышев изобретает подогревный катод для радиоламп. Резко растет их эффективность и экономичность.
В декабре 1918-го создается более крупная Нижегородская радиолаборатория. Ее финансирование и снабжение ведется через Наркомат (министерство) почт и телеграфов. Уже в 1919 году наши передают звук по радио. 17 марта 1920 г., в самый разгар Гражданской войны, Совет труда и обороны распоряжается строить в Москве радиотелефонную станцию с радиусом действия в 2000 верст. Башню для станции на Шаболовке проектирует и строит гениальный В.Ф.Шухов. В 1922-м мы впервые в мире транслируем концерт по радио, на два месяца опережая англичан и французов, на год - немцев.



ЕСЛИ КРАСНЫЕ - УГОЛОВНИКИ, ТО КАК НАЗВАТЬ НЫНЕШИХ БЕЛО-СИНЕ-КРАСНЫХ?

Интересно: коли красные были уголовниками, мечтавшими Россию дочиста ограбить, то зачем они делали все это? Нет, друзья, они всерьез думали о развитии страны. И на их фоне нынешние бонзы под двуглавым орлом без короны - действительно уголовники. Хотя они при этом и трендят об «инновационном развитии России».

Необходимые замечания:

- автор не является коммунистом, оставаясь приверженцем национал-сталинизма, человеком красной свастики;

- автор не принимает воплей «А вот если бы не было 1917-го!».

По моему убеждению, в России не могло не быть 1917 года. Октябрьская революция логично вытекает из февральского свержения монархии в 1917 году и последующего «демократического хаоса». Царя (в разгар войны и при острейшем расколе общества!) свергали не красные, а тогдашние олигархи, высший генералитет и буржуазные политики. Свержение царя поддержали православная церковь и даже некоторые члены дома Романовых. Красные были застигнуты всем этим буквально врасплох.

Автор не принимает и воплей: «Большевики использовали мозги и научно-технические заделы царской России!». Ну, использовали. Что в этом зазорного? Но они ИСПОЛЬЗОВАЛИ наследие старой России. А где же аналогичные действия нынешних «бесиков» по использованию стократ большего задела Советского Союза?
http://forum-msk.org/material/society/1336720.html
коммунист
Знаток
Знаток
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 12:00

Re: Кое-что о сравнении молодой Советской власти - и молодой

Сообщение коммунист »

Михаил писал(а):М. Калашников

Необходимые замечания:

- автор не является коммунистом, оставаясь приверженцем национал-сталинизма, человеком красной свастики;
Наш человек!!!
Богемист-и-Моравед
Старшеклассник
Старшеклассник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:54

Белая свастика как знак гибели империи

Сообщение Богемист-и-Моравед »

коммунист писал(а):человеком красной свастики;
"Красная свастика" — это круто :sh_ok: . Чесслов, в таком синтаксическом сочетании встречаю это определение впервые. Всё-таки, мне каа-ца, тут скорее "погоня за остротой словца", нежели чем научная корректность — ну, не буду нудить. Не на лекции :ya_hoo_oo: .

Но если развить тему в системе терминов этого ряда символов, то я бы сказал так:

Белая Свастика:
Изображение
сбила с двуглавого орла все знаки достоинства Империи, которую он осенял, защищал и т.п. При всем своем критическом отношении к царизму в версии Н-2 лично мне за державу в этот момент обидно.

Керенки с их символикой — еще одно наглядное доказательство того, что Российскую Империю как единство земель и народов на одной шестой земного шара разрушили не большевики.

Победа Октября была победой Серпа и Молота над Белой Свастикой. Орёл, но на гербе СССР его заместили контуры его страны. Различимые благодаря её мировому размаху при любом размере глобуса. Тоже было неплохо.

Конечно, можно было бы того же орла на красном фоне и с звёздочкой наверху — но этот бренд за Албанией.
Орёл с серпом в одной и молотом в другой лапе — за Австрией.

Что касается нынешней РФ, то при её урезанности в сравнении с Российской империей — старинный двуглавый орёл для нонешней России как мерсовский двигатель для Запорожца. Краснеет от стыда двуглавый за тех, кто под его эгидой расчленил великую страну, да и ещё доказывает, что теперь собрать якобы невозможно. Взлетел бы он как-нить с трибуны и серанул бы на бошку предателей великой и могучей родины.

Всё же, герб СССР — лучший из геральдических символов XX века. И страна его — лучшая из стран второго тысячелетия нашей эры.
Ответить