Вот такое кино....

Делимся новостями культурной жизни, любимыми стихами, музыкой и т. п.

Модераторы: Камиль Абэ, express, Мормон, Ефремов

Аватара пользователя
Ефремов
Администратор
Администратор
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Вот такое кино....

Сообщение Ефремов » 14 окт 2014, 17:20

phpBB [video]

Аватара пользователя
Товарищ Сухов
Историк
Историк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:05

Re: Вот такое кино....

Сообщение Товарищ Сухов » 17 окт 2014, 21:51

Весьма интересный фильм. На мой взгляд. В плане постановки, конечно, не мастер-класс, но идея фильма очень неплохая. Наглядно показано, что ждёт людей, стоящих в РЕАЛЬНОЙ коммунистической оппозиции к "сильным мира сего".

bVY1VKG3xWo

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 8768
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вот такое кино....

Сообщение m-sveta » 08 ноя 2014, 21:35

Костик опять нас убеждает в ШЕДЕВРенизме очередного михалковского высера шедевра

так сказать о фильме мы уже на форуме писали. И я
posting.php?mode=reply&f=29&t=2688#pr92682
и Экспресс
posting.php?mode=reply&f=29&t=2688#pr92686

вот тебе еще мнение
Какой народ им нужен. К фильму Михалкова "Солнечный удар"

Уважаемые читатели!

Взгляните в далёкий 1907 год через бинокль. Что вы видите? На первый взгляд — идиллию. Прямо и не скажешь, что в стране революция и ежедневно люди гибнут пачками. Лето, солнце, Волга, белый пароход, дамы в шляпках, юные поручики в мундирах, фокусник в салоне, церковь в заштатном городке, гостиницы, фотоателье, похожий на маленького Н.С. Михалкова толстый мальчик на причале.

Но не всё так однозначно. Люди функционируют недобросовестно.

Так, юный поручик успешно гоняется по летнему пароходу за замужней дамой. Подручный фокусника сожрал сало вместо того, чтобы смазать им механизм, и тот механизм в ходе фокуса раздробил часы поручика. Батюшка попытался вымутить 10 рублей у поручика за мелкое таинство. Фотограф вымутил 10 рублей у поручика за мелкую услугу. Петербургский учитель безнаказанно преподаёт детям в городке теорию Дарвина. Прислуга в гостинице присвоила забытый шарф любовницы поручика. И только толстый мальчик хочет жить по-божески и всё докапывается до поручика, от Бога человек или от обезьяны. Но поручику не до мальчика, и начавшееся падение нравов заставит кроху в будущем под влиянием дарвинизма стать красным комиссаром. А затем погрузить поручика вместе с другими проигравшими Россию белыми офицерами на баржу и затопить её в Чёрном море.

Изложенное выше — сюжет х/ф «Солнечный удар» (Россия, 2014, реж. Никита Михалков, бюджет 960 млн. руб., 180 минут). Если вам интересно, какое отношение эта история имеет к острейшим проблемам современной России, — давайте об этом поговорим.

…Предупреждаю: прикалываться над художественными приёмами режиссёра я не буду. Хотя, например, оживший и символично ускользающий газовый шарфик, за которым четверть часа гоняются по пароходу герои и который в итоге склоняет их к адюльтеру, определённо требует экзорцизма. Но, во-первых, приёмы «Удара» всё равно не дотягивают до незабываемого трэша «Предстояния» и «Цитадели». А во-вторых, о художественных особенностях будет чуть позже.

А сейчас — об идеологии фильма.

Если коротко, то она в следующем. Задача высшего сословия, его долг перед Россией — приглядывать за низшими сословиями. Подавать пример. Воспитывать в них такие добродетели, как трудолюбие, исполнительность на местах и богобоязненность. Вовремя давать отпор теории эволюции, пытающейся разрушить мир маленьких мальчиков. Давать по рукам зарвавшемуся персоналу, наконец.

А если высшему сословию не до того, если оно занято только своими личными заботами и амбициями — то осиротевший без пригляда персонал, то есть народ, рано или поздно достанется тем, кому не всё равно. И если эти те, кому не всё равно, окажутся безбожниками, нерусскими и вдобавок военными преступниками — то вина за их кровавый террор ляжет отчасти и на беззаботное высшее сословие. Ибо оно, дворянство и офицерство, вовремя не уделяло стаффу строгого отеческого внимания — и в итоге Россию своими руками погубило. Вернее, проспало друг с другом и проглядело из пролётки. И если нынешняя российская элита не выучит уроков былого и не начнёт нас воспитывать — то мы все вместе опять Россию погубим. И некому в ней будет написать труд о том, как нанимать и увольнять прислугу.

…Эта концепция, уважаемые читатели, вызывает несколько замечаний применительно к реальности.

Первое: в реальности Россия как не была идиллией в 1907-м, так и не погибла в 1917-м. После февральской катастрофы в России разгорелась кровавая гражданская война, унесшая миллионы жизней, но Россия сумела воссоздать государственность, отрастила себе новых управленцев и военных, победила в страшнейшей войне в истории и добилась выдающихся успехов в искусстве, науке и здравоохранении.

Второе: в реальности управляющая прослойка не купила, не родила и не сделала на фабрике народ, чтобы его строго воспитывать. В обязанности армейского офицера, в биологии не разбирающегося, не входит борьба за детские души с теми, кто разбирается. Управляющая прослойка — не держатель контрольного пакета истины и не царственное священство, а всего-навсего часть народа, профессионально призванная исполнять назначенные ей профессиональные обязанности.

Офицеры поэтому призваны защищать Родину, полицейские — пресекать правонарушения, МЧС-ники и врачи спасать людей, священники — нести добро и мораль, учителя биологии — преподавать теорию эволюции, а кинорежиссёры — снимать фильмы о вечном и о важном, на которые пойдут миллионы соотечественников. А присваивать себе особые мистические свойства, предавать анафеме и причащать дворню — не дело военных или режиссёров. И уж точно не их наследное право.

И третье: в реальности управляющая прослойка (госаппарата, духовенства, армии, образования и кинопрома), вообразившая себя «священной элитой» и превратившаяся в касту, — не сможет выполнять перед народом пастырских обязанностей.

Просто потому, что она не сможет ни разделять его, народа, интересов, ни понимать их, ни говорить с народом. Потому что на реальный народ ей, при наличии связей и положения, будет положить. Ей будет хорошо с собой.

Такая элита сможет, например, взять миллиард казённых рублей (то есть народных, кстати), и снять на них фильм на три часа, из которых полтора барин крутит с барыней и чудит в летнем городке в 1907-м, а полтора баре динамично ждут баржи в 1920-м,

где выстрелов ноль, из массовых сцен только позирование фотографу, разговоры ведутся про «сволочь Некрасова» и «как же случилось, что мы сидим в говне», теория эволюции объявлена злом, а тишину нарушает пару раз энергичное появление истеричной Розалии Землячки,

и где все представители народа страшноваты, глуповаты или вороваты,

— и заявить перед премьерой, что, собственно, и не для быдла старалось: «Я абсолютно точно знаю, что будут люди, и их много, которые просто не поймут о чем речь и абсолютно с чистой совестью, доев попкорн, выйдут из зала на тридцатой минуте. Это факт и данность, но рассчитывать на них мне, по крайней мере, уже поздно, поэтому я пою свою песню как умею, а уж кто услышит, тот услышит».

А потом на всех углах рассказывать, что этот фильм — очень, очень важное событие в жизни России.

Это неизбежно случится потому, что у кастовой элиты неизбежно образуется своя Россия, которая состоит не из народа. В которой народу кастовая элита уж точно ничего не должна и вольна делать своё дело как она хочет. А если народ её не услышал, то что ж.

И неслучайно, едва такую элиту выпирают из элитных кресел, она в большинстве своём пополняет ряды «антироссийской общины», гуляющей по столице нашей Родины хоть с бандеровскими выкриками — абы против окружающего быдла. Это у неё такая месть за то, что быдло не признало в элите своего мессию, пришедшего спасти его от сомнений и знаний.

…К сказанному можно добавить одно. Если я правильно понял фильм «Солнечный удар», то он провалится с диким треском, и на него придёт мало наших соотечественников. Потому что этот фильм им так же неинтересен, как они ему.

http://www.odnako.org/blogs/kak-oni-hot ... hniy-udar/

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 8768
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вот такое кино....

Сообщение m-sveta » 08 ноя 2014, 21:45


Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 6676
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вот такое кино....

Сообщение Мормон » 08 ноя 2014, 21:55

m-sveta писал(а):…К сказанному можно добавить одно. Если я правильно понял фильм «Солнечный удар», то он провалится с диким треском, и на него придёт мало наших соотечественников. Потому что этот фильм им так же неинтересен, как они ему.
Не зню как оценивать фильм провал или не провал, но за месяц проката касса составила 72 миллиона рулей, а посмотрели шедевр 290 тыс. зрителей.
http://www.kinometro.ru/release/card/id/16634

Konstantinys
Знаток
Знаток
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:28

Re: Вот такое кино....

Сообщение Konstantinys » 14 ноя 2014, 09:07

Посмотрел новый фильм Михалкова Н.С..............
Вы будете смеяться, но фильм мне Понравился! О его достоинствах писать не буду, Вам это не к чему. Ваша картина мира красного цвета мне известна, если изменилась то пишите....

Константинус.

Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Вот такое кино....

Сообщение Михаил » 14 ноя 2014, 09:19

Konstantinys писал(а):Вы будете смеяться, но фильм мне Понравился!
На вкус и цвет, как говориться.... Могу только порадоваться за Вас. А мне не понравился, что поделать...
Konstantinys писал(а):О его достоинствах писать не буду, Вам это не к чему.
А к чему тогда вообще этот пост?
Konstantinys писал(а): Ваша картина мира красного цвета мне известна, если изменилась то пишите....
А при чем здесь это? Если фильм говно, то он одного цвета - коричневого.
Константин, если снимут хороший фильм "белого" цвета, я его с удовольствием посмотрю. А пока приходится довольствоваться "Хождением по мукам" и "Адъютантом". Ну нету ничего достойного из современных. Сериал "Гибель Империи" еще более или менее, но там столько ляпов, что впечатление теряется, хотя есть и хорошие эпизоды

Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 8768
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вот такое кино....

Сообщение m-sveta » 16 ноя 2014, 15:00

Костик, а чему тэк скэзэть учит твой фильм подрастающее поколение?
Адюльтеру? А чё там положительного?
Лично меня удивила рецензия от 28 летнего мужика: "мне стало противно и я выключил" Это он про эротическую сцену
Понимаешь его возмутило, что никаких тебе ухаживаний, цветочков, разговоров, побегал за шарфиком, постреляли глазками и трах-бах уже в койке. Он понимаешь, думал что тогда (хрум-хрум, французкая булочка) все это выглядело романтичнее чем сейчас.
Т.е. с точки зрения "россиякоторуюмыпотеряли" этот фильм злой навет на ту действительность.
С точки зрения русских националистов - навет на русских
С точки зрения красных - тут и так понятно

так кому этот фильм может понравится? Либерастам, чье мнение, что россия всегда была выгребной ямой?
Никак не могу понять, что должен был делать главный герой по мнению михалкова? Придушить мальчика вместе с теорией дарвина?
Объясни мне, чему учит фильм. За что государство заплатило деньги?

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Вот такое кино....

Сообщение express » 27 ноя 2014, 11:38

Это просто у владельца Карловых Вар такой вид бизнеса.
Государство выделяет на "съёмки" сумму. Сумма пилится. На оставшиеся от действа опилки - снимается некое эстетское нечто.
Тупо ? - тупо... Однако работает? - работает....
Что ещё надо?
Всё? - нет, не всё....Это самое эстетское нечто - несёт в себе мощный ментальный заряд создавшего его.
Призывает ненавидеть то, что ненавистно создателю. Не принимать то, что неприемлемо создателю.
==============================================================================================
О вкладе российского кино в воспитание бандеровцев ближнего зарубежья
http://www.odnako.org/blogs/o-vklade-ro ... arubezhya/
Вы обратили внимание, что те парни, которые лупят из гаубиц по школам и больницам Донецка, в большинстве своём говорят на чистом русском языке? Они — такие же русские, как дети, которых они убивают. Но они — бандеровцы.

На днях российский минкульт отказался финансировать кинофестиваль «Артдокфест». Министр культуры РФ Владимир Мединский оправдался так: «Ни один проект Манского (президент фестиваля), в том числе и «Артдокфест», не получит никогда никаких денег, пока я являюсь министром культуры. Он наговорил столько антигосударственных вещей, что пусть делает фестиваль за свой счёт. Мы же не запрещаем его…»

Какая связь между русскими бандеровцами и российскими мастерами культуры? Сейчас объясню.

Мой отец-фронтовик после войны работал следователем по военным преступлениям, занимался карателями из ОУН(б) и УПА. Повидал всякое, к 30 годам заметно поседел. Выйдя на пенсию, увлёкся военно-исторической и мемуарной литературой. Как бывший следователь, был дотошен, критичен и очень требователен к точности фактов. Поражал меня своей памятью на цифры, даты, имена.

В конце 80-х наступила «гласность», в печать выплеснулась запрещённая доселе литература, открылись архивы… Сначала на свет божий появились в той или иной степени адекватные доселе не имевшие публичного хождения документы и факты, потом начали выползать откровенные «преувеличения». А потом сочинители истории стали упражняться, кто кого «перешокирует».

Как-то попалась отцу в руки статья, где «историк» открывал народу «правду» про штрафные батальоны. Дескать, гнали бедных солдатиков пополам с уголовниками на убой с одной винтовкой на троих при помощи заградотрядов с пулемётами… Отец ругался злым фронтовым матом. «Да что ж он врёт! Никогда в штрафбатах не воевали гражданские уголовники и рядовые! Штрафбаты — только для кадровых офицеров. И не было никаких заградотрядов на передовой! Они работали в тылу…» Я его успокаивал: «Папка, не бери в голову, это — пена, она уляжется…»

Однажды застал отца в совершенном бешенстве: он прочитал в очередном перестроечном журнале «историческое откровение», как к 70-летию Сталина безруких-безногих инвалидов войны вывезли из крупных городов и тайком расстреляли, чтобы не портили праздник своим убогим видом. Тут даже меня торкнуло.

…Прошло 20 лет. Папка мой давно лежит под камнем с пятиконечной звездой (как просил). А пена, поднятая легендами и мифами Перестройки, цветёт и пахнет. Оскароносный российский режиссёр на 50 млн бюджетных долларов снимает фильм, где штрафники-уголовники идут в бой с черенками от лопат… Государственное ТВ продюсирует сериал, где лучшие артисты старательно разыгрывают ту же унизительную ложь. А как иначе? Войну же за нас выиграли уголовники, подгоняемые пулемётами сук-смершевцев. Утопили сталинские упыри немцев в крови русских солдатиков и зэков…

Я ещё могу понять, что после долгих лет советской цензуры маятник «гласности» по инерции пролетел точку адекватности. Пролетел крепко. В начале 90-х Россия просто каталась в грязи, завывая: смотрите, какая я гадкая, мерзкая, смотрите, я обблевалась, обоссалась, обосралась, я в этом валяюсь, плюйте на меня, бейте, пинайте! И над всем этим — камланье «прогрессивных историков»: «Сталин убил 10 миллионов! Нет, Сталин убил 50 миллионов! Не-е-ет! Сталин убил 100 миллионов, причём 50 — лично!»

Но… (тут я про себя произношу длинный фрагмент фронтового мата моего отца) этот сеанс пьяного самоуничижения должен был давно закончиться. А он — продолжается уже четверть века! Очередной подлец на российском государственном телеканале не так давно поставил знак равенства между нашей военной контрразведкой и гиммлеровским СС. И — ничего! Он — рукопожатен и не отлучён от эфиров.

Второй подлец снял дичайший по уровню лжи фильм «Сволочи»… И этот фильм госканалы до сих пор порой крутят в прайм-тайм. Каких-то девок, подрыгавшихся в церкви, упекают на два года отсидки, а сволочь, осквернившая трагическую историю своего народа, получает госфинансирование и призы кинофестиваля… (ещё один фрагмент злого отцовского мата в моём исполнении).

Причём же тут современные русские бандеровцы? А дело в том, дорогие россияне, что все эти псевдоисторические опусы ваши соседи из «ближнего зарубежья» аккуратненько фиксируют и переносят в учебники для своих национальных школ. А лживые «киношедевры» радостно переводят на державны мовы и пускают в эфир. Сериал «Штрафбат» наши латышские телеканалы крутили полгода. То же самое сделали и украинские.

Профессиональным русофобам с Украины или из Прибалтики не надо даже напрягать мозг, чтобы измыслить что-то новенькое антирусское. За них это делают сами русские, причём за российские же государственные деньги! И какие претензии? На всё имеются документальные ссылочки: «так написал такой-то известный российский историк/писатель/эксперт», «так сообщил такой-то российский телеканал» и т.д. …

Тем хлопцам, которые шарахнули по донецким детям большим калибром, лет примерно по 25–30. Они с рождения воспитаны на лживых российских «штрафбатах» и «цитаделях», им в школе давали читать откровения российских «историков» про инвалидов войны, умерщвлённых Сталиным. Именно из российского государственного ТВ они узнали, что «смерш» и СС с его освенцимами-майданеками — одно и то же…

Россия сама уже 25 лет убеждает своих соседей, что она — мордор, что российские русские — нелюди. И вы ещё удивляетесь, откуда на русской Украине несколько миллионов бандеровцев? В украинских книжках по истории давно используется термин «советско-нацистские войска», как само собой разумеющееся. Не знали?

И конечно же, эти русские бандеровцы-артиллеристы видели фильм «Сволочи». Его много раз прокатали по российскому и украинскому ТВ. В фильме талантливые российские актёры убедительно сыграли, как сталинские НКВДшники делали террористов-убийц из детдомовских детей. А разве таких детей-нелюдей жалко? Не очень… Тогда по их школе — огонь!

…С чего я начал. Министр Мединский впервые отказал в финансировании противного его государству мероприятия. Мероприятие не запретили, просто государство не захотело протянуть руку с деньгами, заранее зная, что в эту руку потом смачно плюнут. Может, когда-нибудь Российское государство осмелится не дать денег на очередной шедевр типа «Сволочи»? Очень надеюсь.

И так сволочей за 25 лет оно выкормило немерено.

Konstantinys
Знаток
Знаток
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:28

Re: Вот такое кино....

Сообщение Konstantinys » 30 ноя 2014, 06:01

Г. Экспресс!
Прочитал Ваш проникновенный пост и думаю себе....вот чувства и мысли человека готового вот сейчас, немедленно навести революционный порядок.....
Но Слава Богу-"корова то безрогая" только мычит....
Так что мычи пока на мясо не забили и не забывай руку дающую сено.

Константинус.

<Предупреждение: нарушение пп. 6, 7, 9 правил форума.
Ефремов.>

Ответить