Не наши - какие они?

События за бугром

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 437 раз
Контактная информация:

Не наши - какие они?

Сообщение express » 17 апр 2018, 14:46

Просьба чисто утилитарная: пожалуйста, прекратим выяснение межличностных отношений ? Именно здесь ?
Стараюсь понять всех - но просто для выяснения межличностных зацепок другая ветка есть на форуме....

(по вопросу "перевода стрелок" - обращаться к правительствам стран, инициировавших этот самый "перевод стрелок" то на зимнее время, то на летнее время.......шутка юмора, если что (с))

Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Не наши - какие они?

Сообщение Михаил » 17 апр 2018, 18:50

vikt писал(а):
15 апр 2018, 13:04
А я вот сейчас вспоминал продукцию "Дагдизель": 4ч 8,5/11 и 6ч 9,5/11, с которыми немало поработал.
Угу... У нас они стояли на спасательных шлюпках. Наверное, чтобы люди меньше мучились. Поскольку ежели даже и заведёшь, то всё равно далеко не уедешь.
vikt писал(а):
15 апр 2018, 13:04
Какая же примитивная и убогая там была топливная аппаратура!
Ну штифтовая форсунка с вихревой камерой - это как объясняли наобород для неприхотливости....
vikt писал(а):
15 апр 2018, 13:04
А знаменитый 3Д6! Это же что-то феноменальное, когда дубоватую конструкцию практически не меняли десятилетиями.
Еще есть ЧН 25/34 - в качестве динамок на судах стояли. 500 лошадей если с наддувом. Тоже бронтозавр. Так-то машина надёжная, но топорно сделана, на знаю сколько тонн чугуна на нее ушло. И клапана с коромыслами надо маслёнкой смазывать!

vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Не наши - какие они?

Сообщение vikt » 19 апр 2018, 03:03

express писал(а):
17 апр 2018, 14:46
Просьба чисто утилитарная: пожалуйста, прекратим выяснение межличностных отношений ? Именно здесь ?
Стараюсь понять всех - но просто для выяснения межличностных зацепок другая ветка есть на форуме....
Прекрасно понимаю, как наше общение с Камилем выглядит со стороны. Просто с подобной его реакцией на свои слова сталкиваюсь далеко не в первый раз. Хотел сейчас окончательно определиться, есть ли смысл в дальнейшем общении.
Камиль - модератор, может, при желании, сам перенести ветку в любую тему.

vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Не наши - какие они?

Сообщение vikt » 19 апр 2018, 03:28

Михаил писал(а):
17 апр 2018, 18:50
Угу... У нас они стояли на спасательных шлюпках.
А я сталкивался и на спасательных шлюпках (когда на БАТМ-е работал), и с ВДГ (на малышах). Лютая штука. Клапана зависают, бачки эти расширительные текут, масляный фильтр "тонкой" очистки из под крышки корпуса постоянно подтекает, да и вообще вс в потёках...
Чего только с ними не было! Один раз движок очень плохо запускался, бывалые люди (сам я тогда мотылём был) посоветовали сверху в выхлопную трубу заглянуть. А там... Миллиметров пять отверстие осталось, а остальное всё забито нагаром! А я не понимал, что а странный "свист" при работе! Слез оттуда - трубочист-трубочистом, но почистил..
Михаил писал(а):
17 апр 2018, 18:50
Ну штифтовая форсунка с вихревой камерой - это как объясняли наобород для неприхотливости....
О, да! С неприхотливостью был полный порядок: как минимум, пару раз за путину снимали выхлопной коллектор и зубилом, отвёртками вырубали тот же нагар. Обычная профилактическая работа на ночную вахту.
Один двигатель мы выкинули уже на второй год эксплуатации (и трёх тысяч не отработал), потому что масло пошло в систему пресной воды, где-то по сверлениям внутри блока цилиндров. И т. д. и т. п.
При этом, что любопытно, ни разу не слышал нареканий к продукции "Дагдизель" (у нас их называли "чепунЫ") по поводу помп, хотя таких двигателей в нашем колхозе было полно.
Обидно даже было сравнивать просто по величине: наше 13-киловаттное чудо (4Ч) и 50-киловаттный "Cummins" BTA.

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 412 раз

Не наши - какие они?

Сообщение Камиль Абэ » 19 апр 2018, 06:30

vikt писал(а):
19 апр 2018, 03:03
Камиль - модератор, может, при желании, сам перенести ветку в любую тему.
Я предпочитаю демократическую процедуру: вынести предложение на Форум...

vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Не наши - какие они?

Сообщение vikt » 19 апр 2018, 08:42

Камиль Абэ писал(а):
19 апр 2018, 06:30
Я предпочитаю демократическую процедуру: вынести предложение на Форум...
А чего тут выносить? Если надумаете отвечать, просто перебросьте ответ в тему "Спор на форуме. Критерии качества", например, и всё.

vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Не наши - какие они?

Сообщение vikt » 19 апр 2018, 08:47

Михаил писал(а):
17 апр 2018, 18:50
И клапана с коромыслами надо маслёнкой смазывать!
На РС-300 тоже стоят двигателя с открытыми клапанами - ГДР-овские NVD-36. Так же маслёночка где нибудь рядом весела, на ходовой вахте ходишь, поливаешь. Хоть и крайне древняя конструкция, но мне чисто внешне его работа нравилась: заходишь в Машину, там всё блестит, двигается, щёлкает )))

Аватара пользователя
Ефремов
Администратор
Администратор
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:30
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 193 раза

Не наши - какие они?

Сообщение Ефремов » 29 авг 2018, 13:33


kloss
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 08:50
Предупреждения: 1
1
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз

Не наши - какие они?

Сообщение kloss » 04 сен 2018, 15:06

о медицине из записок русскоговорящих :-):

Вызов «Скорой помощи» в Японии
Агентство Bloomberg составило рейтинг стран с самой лучшей системой здравоохранения. Учитывались продолжительность жизни, государственные затраты и стоимость медицинских услуг. На 5 месте (после Южной Кореи, Испании, Сингапура и Гонконга) находится Япония.

Средняя продолжительность жизни в Японии — 83 года, доля расходов на здравоохранение — 10,23% ВВП. Секрет успеха — профилактика болезней и комплексная медицинская реабилитация. Японцы посещают врача минимум 15 раз в год — больше, чем в какой-либо другой стране. К 2050 году в Стране восходящего солнца будет миллион жителей в возрасте старше 100 лет, прогнозирует ООН.
Государственное страхование распространяется на всех жителей Японии (сюда входят как сами японцы, так и иностранцы, имеющие статус резидентов). Ежемесячный страховой взнос зависит от уровня дохода.
Страховка покрывает примерно 70% расходов на лечение, остальное оплачивает сам пациент. Все виды медицинских услуг, включая стоматологию и аккредитованные массажные салоны, покрываются страховкой! Средний поход к врачу стоит нам 15–35$. Примерно столько же уходит на лекарства.
При госпитализации и тяжелых болезнях страховка покрывает больше 70%, однако сумма зависит от конкретного случая.

Страховка также оплачивает роды в размере 4000$
В некоторых городах и районах Токио посещение врача и лекарства по рецепту для детей бесплатны.
В Японии, в отличие от других развитых стран, вызов «Скорой помощи» бесплатный.
более подробно и в мелких деталях, частный случай, и с фотками - здесь:
http://letters.komarovskiy.net/vyzov-sk ... ponii.html

Аватара пользователя
Евгений-Бур
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 50 раз

Не наши - какие они?

Сообщение Евгений-Бур » 04 сен 2018, 16:08

kloss, надо бы туда немного мигрантии добавить и ситуация ещё лучшее улучшиться.

Ответить