Не наши - какие они?

События за бугром

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 337 раз
Контактная информация:

Не наши - какие они?

Сообщение express » 17 апр 2018, 14:46

Просьба чисто утилитарная: пожалуйста, прекратим выяснение межличностных отношений ? Именно здесь ?
Стараюсь понять всех - но просто для выяснения межличностных зацепок другая ветка есть на форуме....

(по вопросу "перевода стрелок" - обращаться к правительствам стран, инициировавших этот самый "перевод стрелок" то на зимнее время, то на летнее время.......шутка юмора, если что (с))

Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Не наши - какие они?

Сообщение Михаил » 17 апр 2018, 18:50

vikt писал(а):
15 апр 2018, 13:04
А я вот сейчас вспоминал продукцию "Дагдизель": 4ч 8,5/11 и 6ч 9,5/11, с которыми немало поработал.
Угу... У нас они стояли на спасательных шлюпках. Наверное, чтобы люди меньше мучились. Поскольку ежели даже и заведёшь, то всё равно далеко не уедешь.
vikt писал(а):
15 апр 2018, 13:04
Какая же примитивная и убогая там была топливная аппаратура!
Ну штифтовая форсунка с вихревой камерой - это как объясняли наобород для неприхотливости....
vikt писал(а):
15 апр 2018, 13:04
А знаменитый 3Д6! Это же что-то феноменальное, когда дубоватую конструкцию практически не меняли десятилетиями.
Еще есть ЧН 25/34 - в качестве динамок на судах стояли. 500 лошадей если с наддувом. Тоже бронтозавр. Так-то машина надёжная, но топорно сделана, на знаю сколько тонн чугуна на нее ушло. И клапана с коромыслами надо маслёнкой смазывать!

vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Не наши - какие они?

Сообщение vikt » 19 апр 2018, 03:03

express писал(а):
17 апр 2018, 14:46
Просьба чисто утилитарная: пожалуйста, прекратим выяснение межличностных отношений ? Именно здесь ?
Стараюсь понять всех - но просто для выяснения межличностных зацепок другая ветка есть на форуме....
Прекрасно понимаю, как наше общение с Камилем выглядит со стороны. Просто с подобной его реакцией на свои слова сталкиваюсь далеко не в первый раз. Хотел сейчас окончательно определиться, есть ли смысл в дальнейшем общении.
Камиль - модератор, может, при желании, сам перенести ветку в любую тему.

vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Не наши - какие они?

Сообщение vikt » 19 апр 2018, 03:28

Михаил писал(а):
17 апр 2018, 18:50
Угу... У нас они стояли на спасательных шлюпках.
А я сталкивался и на спасательных шлюпках (когда на БАТМ-е работал), и с ВДГ (на малышах). Лютая штука. Клапана зависают, бачки эти расширительные текут, масляный фильтр "тонкой" очистки из под крышки корпуса постоянно подтекает, да и вообще вс в потёках...
Чего только с ними не было! Один раз движок очень плохо запускался, бывалые люди (сам я тогда мотылём был) посоветовали сверху в выхлопную трубу заглянуть. А там... Миллиметров пять отверстие осталось, а остальное всё забито нагаром! А я не понимал, что а странный "свист" при работе! Слез оттуда - трубочист-трубочистом, но почистил..
Михаил писал(а):
17 апр 2018, 18:50
Ну штифтовая форсунка с вихревой камерой - это как объясняли наобород для неприхотливости....
О, да! С неприхотливостью был полный порядок: как минимум, пару раз за путину снимали выхлопной коллектор и зубилом, отвёртками вырубали тот же нагар. Обычная профилактическая работа на ночную вахту.
Один двигатель мы выкинули уже на второй год эксплуатации (и трёх тысяч не отработал), потому что масло пошло в систему пресной воды, где-то по сверлениям внутри блока цилиндров. И т. д. и т. п.
При этом, что любопытно, ни разу не слышал нареканий к продукции "Дагдизель" (у нас их называли "чепунЫ") по поводу помп, хотя таких двигателей в нашем колхозе было полно.
Обидно даже было сравнивать просто по величине: наше 13-киловаттное чудо (4Ч) и 50-киловаттный "Cummins" BTA.

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 11438
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 316 раз

Не наши - какие они?

Сообщение Камиль Абэ » 19 апр 2018, 06:30

vikt писал(а):
19 апр 2018, 03:03
Камиль - модератор, может, при желании, сам перенести ветку в любую тему.
Я предпочитаю демократическую процедуру: вынести предложение на Форум...

vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Не наши - какие они?

Сообщение vikt » 19 апр 2018, 08:42

Камиль Абэ писал(а):
19 апр 2018, 06:30
Я предпочитаю демократическую процедуру: вынести предложение на Форум...
А чего тут выносить? Если надумаете отвечать, просто перебросьте ответ в тему "Спор на форуме. Критерии качества", например, и всё.

vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Не наши - какие они?

Сообщение vikt » 19 апр 2018, 08:47

Михаил писал(а):
17 апр 2018, 18:50
И клапана с коромыслами надо маслёнкой смазывать!
На РС-300 тоже стоят двигателя с открытыми клапанами - ГДР-овские NVD-36. Так же маслёночка где нибудь рядом весела, на ходовой вахте ходишь, поливаешь. Хоть и крайне древняя конструкция, но мне чисто внешне его работа нравилась: заходишь в Машину, там всё блестит, двигается, щёлкает )))

Ответить