Печать
Категория: Против лжи
Просмотров: 16807

      То, что во II-м веке н.э. Светоний клеймил как разврат, а в ХIХ-м веке Дюркгейм объяснял аномией (состояние общества, в котором заметная часть его членов, зная о сосуществовании обязывающих их норм, относятся к ним негативно или равнодушно), в ХХ-м получило наименование "Сексуальная революция". Так назвал свой труд ассистент доктора Фрейда – В. Райх.

      Причину невероятной популярности фрейдизма, снискавшего массы сторонников и "заинтересованных", называет современник Фрейда, русский философ М. Бахтин. "Психоанализ не просто скоропреходящая мода, а нечто более устойчивое, выражение существенных сторон европейской буржуазной действительности", – говорит он. "Для большинства поклонников психоанализа, Фрейд был первым и последним психиатром, которого они прочли, а журнал о психоанализе – первым и единственным, который они раскрыли", – замечает Бахтин. Притягательность фрейдизма в его основном идеологическом мотиве: "Судьба человека, все содержание его жизни и творчества – следовательно: содержание его искусства, если он художник, его научных теорий, если он ученый, его политических программ и действий, если он политик – всецело определяется судьбами его полового влечения, и только ими одними". Итак: секс как содержание жизни, вот в чем притягательность этого учения. СОДЕРЖАНИЕ ФРЕЙДИЗМА ЯВЛЯЕТСЯ БЕЗУСЛОВНЫМ СЕКСУАЛЬНЫМ СТИМУЛОМ.
      Возникновением психоанализа человечество обязано драматической любви и бедности малоизвестного ученого-стажера. Мать невесты поставила условием брака обеспечение благосостояния будущей семьи. При полном сексуальном воздержании, помолвка длилась четыре года. "... Я расскажу тебе, как тосковал и страдал без тебя. Страдал так сильно, что даже не могу окончательно поверить, что ты будешь рядом со мной всегда",- писал Фрейд возлюбленной.
      Подавление любого базового инстинкта ощущается человеком как мучительное физическое страдание. Именно эта изнурительная борьба, в конечном итоге, подтолкнула ученого к открытию либидо и сублимации. В продолжение всей жизни Фрейд остался сосредоточенным на сексуальной подоплеке явлений. Так человек, переживший сильный голод, всегда держит избыточный запас продовольствия.
      "Непосредственной предпосылкой всякой революции всегда было увеличение подавленных базовых инстинктов большинства населения, а также невозможность даже минимального их удовлетворения" – указывает П. Сорокин. Вот разгадка навязчивого "идеологического мотива", предваряющего революционные перемены. Какие же невыполнимые материальные требования предъявляет западноевропейская культура конца XIX века представителю среднего класса, намеревающемуся вступить в брак? Вот что засвидетельствовано Фрейдом:
      "О, моя дорогая Мартхен, мы так бедны. Но это – не причина отступать от добрых традиций: мы должны сообщить всем родственникам и знакомым, что любим друг друга и хотим жить вместе. Но тогда нас спросят: "А что у вас за душой, какой капитал?" – "Ничего, кроме того, что верно любим друг друга". – "И больше ничего?"
      Итак, экономическая ситуация в странах Запада в конце первой трети ХХ века не позволяет представителю среднего класса иметь элементарный набор материальных благ, необходимых для создания семьи.
      В условиях избыточного потребления с одной стороны и подавления базовых потребностей с другой, секс приобретает свойства товара повседневного спроса для одних, и предмета недоступной роскоши для других. Фрейдизм, а за ним и теория его ученика – Райха, лишь частные проекции общественных отношений. Целая Индустрия создаётся для оживлением пресыщенной потенции верхних и дешёвым удовлетворением сексуальных потребностей нижних классов.
      В 1954г. на кафедру Брандейского Университета взошел приглашенный профессор философии Герберт Маркузе. И уже в 1955 г. на прилавках появился его труд "Эрос и цивилизация", в точности воспроизводящий ключевые положения теории Райха.
      Однако странным и удивительным выглядит размах promotion, сопровождающий книги и выступления Маркузе в средствах массовой информации.
      Личность Герберта Маркузе имеет одну сторону очевидную, ясную, публичную, а другую – затемненную, слабо обрисованную, едва различимую. Рассмотрим её ясную сторону.
      Маркузе родился в Германии, в Берлине (1898), философ по образованию. После установления фашистской диктатуры эмигрировал в США. В годы второй мировой войны руководил отделом Американской стратегической разведки (разработка психологической войны против рейха), затем служба в Госдепартаменте. В 1954 г. – профессор Брандейского, затем в середине 60-х – Калифорнийского университета.
      И вот здесь начинаются чудеса!
      Немолодой профессор – а в 1954 году ему шестьдесят шесть лет – внезапно становится революционным теоретиком, идейным руководителем молодежи, приобретает небывалый успех и известность. Газеты называют его "третьим после Маркса и Мао", студенчество претворяет его идеи и лозунги в жизнь. "Первым, кто должен удивляться всему происшедшему с ним, должен быть, бесспорно, сам Маркузе", – констатирует его критик, итальянский философ Л. Коллети.
      Затемненную сторону личности неожиданно освещает статья Л. Маттиаса, в годы войны также сотрудничавшего с США. Он рассказывает о том, что после войны Маркузе продолжает трудиться в американской разведке, где становится Начальником центрального европейского филиала Службы разведывательных исследований Государственного департамента США (позже ЦРУ).
      Шеф Маркузе – Фрэнк Визнер (ЦРУ), один из главных специалистов по организации "черных операций" (переворот в Гватемале), следовательно и подчиненный трудится на этой ниве. Одно из известных вменяемых профессору деяний – организованная совместно с бывшим нацистским разведчиком Геленом шпионская сеть по всей Германии с центром во Франкфурте-на-Майне.
      Кстати, на кафедру Брандейского университета Маркузе пришел из Русского института Колумбийского университета (где он был одним из главных кремленологов), финансировавшегося Центральным Разведывательным Управлением.
      ЦРУ поручило Маркузе организовать революцию?
      В этой версии нет ничего невероятного. Власть всегда использовала провокаторов для организации зарождающихся революционных движений с целью контроля и возможной их дискредитации. Хрестоматийный пример – собрание русских фабрично-заводских рабочих, инициированное подполковником Зубатовым из охранного отделения, поп Гапон и Русская революция 1905 года.
      Со времен первой русской революции методика провокаций приобрела научный характер и интеллектуальный блеск. Виновник этому Карл Маркс, указавший путь не только пролетариату. Когда механизм революций так хорошо изучен, правящему классу ничего не остается, как только ежеминутно вставлять палки в колеса истории, задерживая ее движение.
      С 1960 по 1970 г., в забастовках в "развитом индустриальном обществе" приняло участие около 425 млн. рабочих. Маркузе – участник событий в Калифорнийском университете, а затем идеолог этого движения. Многообещающее десятилетие катилось мощной волной забастовок, студенческих беспорядков, революционных "левых" выступлений и... и рассыпалось в пыль.
      Какую роль здесь сыграл Маркузе? Прогрессивного профессора, сочувствующего студенческому движению? Мудрого идеолога, борца против "марксистского догматизма и схоластики"? Организатора зарождающегося движения "новых левых"? Да, если верить громкому шуму прессы, устроившей ему голливудский promotion.
      Но опять явственно видна лишь освещенная, публичная сторона его личности... "Деятельность Маркузе надо оценивать на основе ее конкретных последствий", – рекомендует немецкий философ Р. Штейнгервальд. Отчаянный тупик "левого" движения, полная дискредитация идей "новых левых", моральное и физическое разложение участников движения, их опустошенность и бессилие. Конкретные последствия деятельности Маркузе обескураживающе разрушительны. Они неожиданно обрисовывают его скрытую роль под названием: Крысолов и его дудочка.
      Завуалировано, вскользь, говоря отнюдь не о себе, он описывает ее в "Одномерном человеке": "Хитрость разума" работает в интересах существующей власти, ...академический и социальный бихевиоризм (моделирование поведения) соединяются на общей основе – на основе развитого общества, которое превращает научный и технический прогресс в инструмент господства".
      Как бывший руководитель стратегической разведки и разработчик идеологической войны, он хорошо осведомлен о способности современного общества "сдерживать качественные социальные перемены". Он знает о том, к а к происходит "сдерживание": "...сознание – объект внушения и манипулирования (вплоть до глубинных инстинктов)...".
      Собственно, популярность его книги "Одномерный человек", показавшейся многим смелой и оригинальной, основана на этом, слегка приоткрытом, знании. Сам автор скользит здесь по поверхности, говоря многое, так ничего и не сказав. Теперь у нас есть все основания утверждать, что деятельность Маркузе и других "хитрых разумом" идеологов была направлена на провоцирование, а затем отвод "левого" движения в безопасное для правящей элиты русло.
      Автор "Эроса и цивилизации", позаимствовавший идеи "Сексуальной революции" хорошо знал им цену. Они не годились для достижения человечеством любовного счастья, а сексуальное "освобождение" означало освобождение от защиты культуры.
      Подробности мнений, привычек, возрастных особенностей и желаний будущих потребителей идеологии тщательно изучались и учитывались. Новые идеологии, сообразно вкусу потребителя, имели блестящую обертку с красивой революционной картинкой, подлинный запах свободы и восхитительный вкус секса. Тот, кто пробовал начинку из наркотиков, получал все сразу, но не надолго. До очередной дозы, или до скорой смерти.
      Сексуальный стимул в соединении с идеологией становится основой бихевиористской социальной инженерии в западных субкультурах новейшего времени.
      Cубкультурные гетто, впервые появившиеся в среде молодежи во второй половине 50-х годов (битники в США, моды в Англии), и внезапная утрата прекрасно оснащенной теориями западной социологии способности вразумительно объяснять суть происходящего, ее уход в эмпирику – стороны одного процесса – утекания смысла социальной науки в тайное измерение.
      В послевоенные годы конформизм и стремление к личной выгоде создали тип ученого, "ориентирующегося на других". Он исследует и разрешает проблемы, возникающие перед властью, "подчиняя моральный и политический подтекст социологических исследований своему собственному благополучию". Социология переходит в руки "интеллектуальных администраторов". Их научная репутация покоится на их академической власти: они члены комитетов; они члены советов-директоров; они могут предоставить вам работу, командировку, помощь в исследовании. Они – это неизвестный до сих пор тип бюрократа, для которого указание заменяет книгу.
      Итак, смысл социологии через систему бюрократического трубопровода перетекает в научное Зазеркалье. Собственно, здесь, в тиши научных кабинетов, производятся субкультуры и будущие бури сексуальной революции. Искусственные Западные субкультуры 50-х – 60-х годов выстраивались по тем же законам социальной инженерии, что и современные:
      1. Мода, обозначающая поколение "детей". Отделение от общества посредством стиля "лидеров мнений" (или как их еще сейчас называют – харизматических личностей), активно пропагандируемых в СМИ (рок-музыканты, псевдо-революционеры и пр). Образование неустойчивых групп по внешним признакам (одежда, прическа, жаргон).
      2. Отрицание ценностей общества "отцов". Противостояние "Мы и Они", отказ от социальных ролей и жизненных целей.
      3. Секс + идеология. Рromotion секса в соединении с "революционной" идеологией. Объединение групп и огруппление мышления.
      4. Рок-музыка – средство коммуникации и пропаганды. Восприятие наркотических мифов о революционном расширении сознания, чудесных полетах, плаваниях, небывалых сексуальных ощущениях и пр.
      5. Употребление наркотиков. Замкнутый круг: депрессия – негативное мышление – депрессия. Приобретение наркотической зависимости. Уничтожение личности или мировоззренческая переориентация.
      К концу 60-х годов гардероб западной контркультуры забит мешаниной из различных субкультур и идеологий (битники, хиппи, мистики, анархисты, дзен-буддисты и пр); в России к концу 2005г. – хиппи, панки, металлисты, толкиенисты, религиозные и революционные сектанты, экстрималы, байкеры, готты и пр.
      Неоднократно указывалось, что наиболее влиятельные деятели контркультуры не принадлежали к молодому поколению, что контркультура фактически была созданием людей среднего и пожилого возраста, которые внесли ее в среду молодежи. При ближайшем рассмотрении вскрывается двойное дно контркультуры, используемое исключительно для выгод правящего класса:
      1. ОТКАЗ ОТ ПРАГМАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ – забота об имуществе правящего класса.
      2. "НЕТ" – ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, "ДА"– РЕВОЛЮЦИИ В СОЗНАНИИ – уничтожение угрозы реальной революции, в том числе посредством приобщения множества "революционеров" к наркотикам.
      3. СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ – препятствие социализации, подталкивание к выпадению из общества. Контркультура контрабандой протаскивает Абсолютную Безопасность правящей элиты и Убийственные Судьбы для молодежи.
      Началом сексуальной революции в США принято считать 60-е годы, а причинами – появление противозачаточных таблеток, протест молодежи против ханжества и новый феминизм. Нелепо было бы думать, что идеи свободного секса вместе с тревогой о перенаселенности планеты вдруг разом осенили головы простых американцев. Проследим историю распространения этих идей.
      Гомосексуальная порнография А. Гинзберга, "отказ от прагматических ценностей" Д. Керуака ("На дороге"), и "революция в сознании" У. Берроуза, предлагавшего юнцам наркотики ("Лучший выход это Вход"), стали составляющими одной из первых систем (50-е годы), так называемого "поколения Рок энд Ролла". Цели моделирования – выравнивание классовых и экономических противоречий в послевоенной Америке.
      Со стороны казалось, что битники "сами взяли себя за шиворот и выкинули из общества" (Г. Голд). Однако, именно литераторы-битники А. Гинзберг, У. Берроуз положили начало превращению Сан-Франциско из интеллектуальной столицы Калифорнии 50-х в гомосексуальную столицу современной Америки.
      "Ужасная аномалия, распространяющаяся в обществе подобно эпидемии" к 1989 г. добивается регистрации браков между геями, объединяет студентов колледжей и университетов США в гомосексуальные группы, печатает объявления о знакомствах и пропагандирует гомосексуальную субкультуру в собственных общенациональных и региональных газетах.
      Между тем, результаты исследований показывают очевидную связь сексуальной ориентации с проблемами психического здоровья и суицидом.
      Май-июнь 2000 г, США. В ходе эксперимента, из 1007 молодых людей двадцать восемь человек были определены как сексуальное меньшинство (геи, лесбиянки, бисексуалы). Именно в этой группе выявились психические расстройства: "тяжелая форма депрессии, генерализованное тяжелое состояние, расстройства поведения, злоупотребление лекарствами/наркомания. Также были собраны данные по суицидальным планам и суицидальным попыткам".
      Новейшие способы пропаганды гомосексуализма – внезапное открытие для общества "секрета" о нетрадиционных пристрастиях какого-либо кумира; оплачиваемый патронат известных, популярных личностей, выступающих в роли благородных защитников угнетаемых секс-меньшинств; патологически массовые фестивали-promotion, книги, театральные пьесы, и фильмы на эту тему.
      Так, гомосексуализм, являющийся врожденной аномалией от 1% до 3% населения (по отечественным источникам), получает массовое распространение посредством беспрецедентной пропаганды. Например, английский психиатр М.Хэзлем говорит о 5-10 % совершеннолетнего населения Великобритании, подверженного гомосексуальному поведению, что не удивительно, учитывая почти официальный характер и государственную поддержку этого явления.
      Освобождение эроса:
      1954 г. – первый номер журнала "Плейбой". Любая реклама в этом издании становится условным сексуальным стимулом.
      1955 г. – "Эрос и цивилизация" Г. Маркузе
      1955 г. – "Вопль" А. Гинзберга, манифест битников.
      1956 г. – "Лолита" В. Набокова
      1957 г. – "На дороге" Д. Керуака
      1959 г. – "Обнаженный завтрак" У. Берроуза. По определению Гинзберга: "1955-1962 – слово идет к читателю".
      Читатель не заставляет себя долго ждать. Керуак и Гинзберг, Маркузе и Ферлингетти снова определены в духовные пастыри, на сей раз для хиппи. В 60-годы появляется первая волна новой моды. Ее авторы – Мэри Квант в Англии и Андре Курреж во Франции. Молодежная масса отделяется от общества рваными джинсами, мини-юбками, длинными волосами, бисерными ожерельями и колокольчиками. Обезоруженные мощными сексуальными стимулами-девизами -"All you need is love" и "Make love not war!" (“Все вы нуждаетесь в любви”, и “Делайте любовь, а не войну”), дети цветов зачарованно внимают Веаttles, которые становятся носителями хиппи-программы. "Таблетки от жизни" (ЛСД), рекламируемые Beattles в песне "Люси в небесах с алмазами", совершенно бесплатно раздает на своих вечеринках модный писатель Кен Кизи.
      В хиппи-движение вовлекаются сотни тысяч молодых людей в странах Европы и Америки – по некоторым данным до 500 000 человек в годы пика. Они отказываются от материальных благ, стремятся к революции в сознании и духовной независимости. Они одеты в джинсовое тряпье, слушают рок-музыку, называют себя поколением детей цветов, отрицают ценности "Отцов", занимаются свободной любовью и расширяют сознание при помощи наркотиков.
      Цель моделирования: устранение лишних претендентов с переполненного рынка труда.
      Между тем, запущенные в культурное пространство сексуальные стимулы продолжают исправно функционировать. В 60-е годы полуголые официантки становятся привычным украшением бродвейских баров, обнаженное тело – необходимым элементом бродвейских шоу. В 1964 г. известный социолог Парсонс на основании тщательного опроса составляет портрет современной молодежи как нравственных, целеустремленных, добропорядочных представителей нового поколения, в которых Америка найдет достойную опору. Уже в 1965 г. его прогноз опровергают сами студенты, на глазах превращающиеся в исчадия ада.
      Они облачаются в потертую военную амуницию и называют себя поколением революционеров. Общество потребления, ценности "отцов" отвергнуты ради высоких идей преобразования мира. Они слушают рок-музыку, совместно занимаются любовью в коммунах и, духовно освобождаясь, расширяют сознание при помощи наркотиков.
      Бунтующие против войны во Вьетнаме, возмущающиеся засильем монополий, требующие демократии и справедливости объекты воздействия, заслушавшись "музыкой" профессора Маркузе, попадают в крысоловку с наркотиками. Второй голос дудочки Крысолова всегда наигрывает одну и ту же мелодию – секс.
      Большинство Американских граждан испытывает шок от разрушения моральных устоев, происходящих на их глазах. Это приписывается проискам коммунистов. "Красная идеология", а значит забастовочное рабочее движение, окончательно дискредитированы связью с сексуальной революцией и наркотиками. Поселившись в средствах информации, протолкавшись на экраны, вольно расположившись в литературе, "тотальная революция" разворачивается во всю мочь.
      Панорама западного искусства второй половины ХХ века дает исчерпывающую картину развития контркультуры, которая с начала 50-х годов выполняет функции социального сдерживания. Революция социальная противопоставлена революции сексуальной. Новая мифология проникает в литературу, музыку, театр, кино, прессу и на телевидение. Новая идеология меняет поведение и быт людей.
      Если в первых американских фильмах для подростков "Дикарь" (1954) и "Бунтовщик без идеала" (1955) сцены секса и насилия еще непривычно пугают зрителя, то в 60-е годы они заполоняют контркультурное кино, окончательно упразднив цензуру. Десятки молодежных фильмов разрабатывают золотые прииски секса. Среди них такие разные, как дешевые поделки о рок-н-ролле на пляжных вечеринках гения коммерции режиссера Кормана, порно-пособия для начинающих хиппи "Я любопытна в желтом"; "Я любопытна в голубом" (1968) и такие признанные произведения киноискусства как "Полуночный ковбой" (1969). Одновременно выстраивается культ рок-музыки. Популярны мюзиклы с участием Элвиса Пресли и "Битлз", появляется рок-кино ("Вудсток", 1969).
      Уже в 1968 году, познакомившись с опытом "практической реализации" его идей в одной из западноберлинских коммун "здорового оргазма", Маркузе был потрясен "принудительным и унылым характером" практиковавшегося там беспорядочного полового общения".
      В 70-80-х гг., когда революция скомпрометирована, а контркультура исчерпана, на экраны устремляется прямая порнография. В публикуемых опросах с каждым разом победно увеличивается процент американцев, практикующих необычные позиции и способы секса. Пресса преподносит это с большой помпой, напоминающей передовицы о битве за урожай в СССР.
      Рецензию на порнографический бестселлер "Глубокая глотка" печатает образец пристойности – New York Times. Знаками контркультуры (гомосексуализм, садомазохизм, fast love) отмечены фильмы режиссеров мировой величины ("Последнее танго в Париже" Бертолуччи, 1972), а на смену рок-фильмам приходят передачи, видеоклипы и круглосуточные радио- и телевизионные каналы.
      Фрейд впервые обнажает жгучую проблему Запада – подавление сексуальных потребностей из-за невозможности выполнения материальных требований культуры. Райх призывает преодолеть ее возвратом к сексуальной практике примитивных обществ. В лице Маркузе власти разрешают задачу, инспирируя удовлетворение подавленного рефлекса экономически беззатратными способами, не одобряемыми культурой.
      Что приносит сексуальная революция западному обществу? Наркотики становятся атрибутом сексуальной жизни. Новые формы брака – группы, триады, свингерство, и проблемы с ними связанные – чувство вины, отвращение, нарушение половой функции – увеличивают доходы психотерапевтов и наркоторговцев. Пропаганда секса среди подростков дает миллион нежелательных беременностей и 400 000 абортов в год, обеспечивая большой приток клиентов на рынок наркотиков. Усердно насаждаемый гомосексуализм сопровождается постоянным потреблением продукта.
      Согласно статистике, более половины англичан и ирландцев в возрасте от 18 до 24 лет употребляли наркотики. То же можно сказать и о трети Французов от 15 до 19 лет. Что касается кокаина, то в Англии за 1996-1998 годы его употребление возросло втрое. Для европейцев употребление наркотиков становится как бы нормальным образом жизни. Миллионы жителей Западной Европы делают это в уик-энд. Лица, принимающие подобные препараты, и их адвокаты выступают за то, чтобы создать "культуру безопасного употребления наркотиков".
      Таким образом создаются и эксплуатируются человеческие несчастья. Наркотические средства и свободный секс становятся дешевой заменой полноценной сексуальной жизни, любовного и семейного счастья. Появляются новые формы семьи, происходит уменьшение рождаемости; социологические опросы говорят о множестве людей, остро ощущающих чувство одиночества.
      Итак, при ответе на поставленный вопрос, нам открылась неприглядная картина социальных разрушений, исчерпывающе объясняющая истинные причины сексуальной революции, как одной из составляющих западной поведенческой революции. То, что усердно выдавалось за избыток здоровья, оказалось застарелой болезнью, явлением искусственно созданным, вызванным экономической и нравственной несостоятельностью демократического общества.
      Усиленно насаждаемые посредством искусства и СМИ, гомосексуализм, сексуальные отклонения и другие упрощенные формы сексуальной жизни, канализировали сексуальную энергию и были вынужденными мерами властвующей элиты, предпринятыми из опасения качественных перемен в обществе для уменьшения прироста населения и предотвращения социальных потрясений.

http://markova-ne.narod.ru