КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Димитрий33 »

Ктулху писал(а):Стало быть, когда я утверждаю правду, то делаю богоугодное дело, и вся Его любовь со мною.
Это не совсем так, Ктулху.
Смотрите притчу о мытаре и фарисее.

Притча о мытаре и фарисее.

«Два человека вошли в Храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как сей мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть от всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне, грешнику! Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк. 18: 9-14).

http://www.smsobor.ru/pastor/conversation/2719.html

И что это у вас за лексика, не только фарисейская, но даже и хамская - "Крысёныш"? Не берите пример с Хама.
Выбирайте слова. Не я говорю вам, но Бог: будете унижены, как фарисей из притчи Спасителя, и будете рабом у Сима и Яфета, как был Хам, если не покаетесь.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9951
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение m-sveta »

Приведем до сих пор не отмененное решение Святейшего Синода:
"Марта 6 дня Святейший Синод, выслушав состоявшийся 2 марта акт об отречении Государя Императора Николая II за себя и за сына от Престола Государства Российского и о сложении с себя Верховной власти, и состоявшийся 3 марта акт об отказе Великого Князя Михаила Александровича от восприятия Верховной власти впредь до установления в Учредительном собрании образа правления и новых основных законов Государства Российского, приказали: означенные акты принять к сведению и исполнению и объявить во всех православных храмах... после Божественной литургии с совершением молебствия Господу Богу об утишении страстей, с возглашением многолетия Богохранимой Державе Российской и благоверному Временному Правительству ея".
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9951
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение m-sveta »

Насчет выборов Кхулту прав, с тем же успехом, нам могут говорить, что вся Россия выбирала ельцина и мы теперь должны относиться к нему как к всенародному избранному, а так же наши дети и внуки.
Да пусть я буду проклята, но никогда в это не поверю
такая же параллель с избранием Романовых
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):Насчет выборов Кхулту прав, с тем же успехом, нам могут говорить, что вся Россия выбирала ельцина и мы теперь должны относиться к нему как к всенародному избранному, а так же наши дети и внуки.
Да пусть я буду проклята, но никогда в это не поверю
такая же параллель с избранием Романовых
Зачем так волноваться, Светочка?
Было по-иному у наших предков... У них была вера в Бога. И Бог смилостивился над ними ради веры их, ради трёхдневного поста и молитв. И помог преодолеть раздоры и избрать Царя, угодного Ему.

Читайте, пожалуйста, "Историю России с древнейших времён" С.М. Соловьёва (книги 4 и 5). Только сначала успокойтесь.
http://bookz.ru/authors/solov_ev-sergei ... -_728.html
http://bookz.ru/authors/solov_ev-sergei ... -_388.html


...Как силен был прежде страх, нагнанный приближением Сигизмунда к Москве, так сильна была теперь радость, когда узнали об его отступлении от Волока. Дело очищения государства казалось конченным. Пришла весть, что и враг внутренний потерпел неудачу; Заруцкий с воровскими козаками вышел из Михайлова и взял приступом Переславль Рязанский; но Михайла Матвеевич Бутурлин разбил его наголову и принудил бежать.

Отступление Сигизмунда дало досуг заняться избранием царя всею землею. Разосланы были грамоты по городам с приглашением прислать властей и выборных в Москву для великого дела; писали, что Москва от польских и литовских людей очищена, церкви Божии в прежнюю лепоту облеклись и Божие имя славится в них по-прежнему; но без государя Московскому государству стоять нельзя, печься об нем и людьми Божиими промышлять некому, без государя вдосталь Московское государство разорят все: без государя государство ничем не строится и воровскими заводами на многие части разделяется и воровство многое множится, и потому бояре и воеводы приглашали, чтоб все духовные власти были к ним в Москву, и из дворян, детей боярских, гостей, торговых, посадских и уездных людей, выбрав лучших, крепких и разумных людей, по скольку человек пригоже для земского совета и государского избрания, все города прислали бы в Москву ж, и чтоб эти власти и выборные лучшие люди договорились в своих городах накрепко и взяли у всяких людей о государском избранье полные договоры.

Когда съехалось довольно много властей и выборных, назначен был трехдневный пост, после которого начались соборы. Прежде всего стали рассуждать о том, выбирать ли из иностранных королевских домов или своего природного русского, и порешили «литовского и шведского короля и их детей и иных немецких вер и никоторых государств иноязычных не христианской веры греческого закона на Владимирское и Московское государство не избирать, и Маринки и сына ее на государство не хотеть, потому что польского и немецкого короля видели на себе неправду и крестное преступленье и мирное нарушенье: литовский король Московское государство разорил, а шведский король Великий Новгород взял обманом».

Стали выбирать своих: тут начались козни, смуты и волнения; всякий хотел по своей мысли делать, всякий хотел своего, некоторые хотели и сами престола, подкупали и засылали; образовались стороны, но ни одна из них не брала верх.

Однажды, говорит хронограф, какой-то дворянин из Галича принес на собор письменное мнение, в котором говорилось, что ближе всех по родству с прежними царями был Михаил Федорович Романов, его и надобно избрать в цари. Раздались голоса недовольных: «Кто принес такую грамоту, кто, откуда?» В то время выходит донской атаман и также подает письменное мнение: «Что это ты подал, атаман?» – спросил его князь Дмитрий Михайлович Пожарский. «О природном царе Михаиле Федоровиче», – отвечал атаман. Одинакое мнение, поданное дворянином и донским атаманом, решило дело: Михаил Федорович был провозглашен царем.

Но еще не все выборные находились в Москве; знатнейших бояр не было; князь Мстиславский с товарищами тотчас после своего освобождения разъехались из Москвы: им неловко было оставаться в ней подле воевод-освободителей; теперь послали звать их в Москву для общего дела, послали также надежных людей по городам и уездам выведать мысль народа насчет нового избранника и окончательное решение отложили на две недели, от 8 до 21 февраля 1613 года. Наконец Мстиславский с товарищами приехали, приехали и запоздавшие выборные, возвратились посланники по областям с известием, что народ с радостию признает Михаила царем. 21 февраля, в Неделю Православия, т.е. в первое воскресенье Великого Поста, был последний собор: каждый чин подал письменное мнение, и все эти мнения найдены сходными, все чины указывали на одного человека – Михаила Федоровича Романова.

Тогда рязанский архиепископ Феодорит, троицкий келарь Авраамий Палицын, новоспасский архимандрит Иосиф и боярин Василий Петрович Морозов взошли на Лобное место и спросили у народа, наполнявшего Красную площадь, кого они хотят в цари? «Михаила Федоровича Романова» – был ответ.

...Провозгласивши царем шестнадцатилетнего Михаила Феодоровича Романова, собор назначил ехать к нему в челобитчиках: Феодориту, архиепископу рязанскому, троим архимандритам – чудовскому, новоспасскому и симоновскому, троицкому келарю Авраамию Палицыну, троим протопопам, боярам – Федору Ивановичу Шереметеву, родственнику молодого царя, и князю Владимиру Ивановичу Бахтеярову-Ростовскому, окольничему Федору Головину с стольниками, стряпчими, приказными людьми, жильцами и выборными людьми из городов. Собор не знал подлинно, где находился в это время Михаил, и потому в наказе, данном послам, говорилось: «Ехать к государю царю и великому князю Михаилу Феодоровичу всея Руси в Ярославль или где он, государь, будет».

Посланные, бив челом новоизбранному царю и его матери и уведомив их об избрании, должны были говорить Михаилу:

«Всяких чинов всякие люди бьют челом, чтоб тебе, великому государю, умилиться над остатком рода христианского, многорасхищенное православное христианство Российского царства от растления сыроядцев, от польских и литовских людей, собрать воединство, принять под свою государеву паству, под крепкую высокую свою десницу, всенародного слезного рыдания не презрить, по изволению Божию и по избранию всех чинов людей на Владимирском и на Московском государстве и на всех великих государствах Российского царствия государем царем и великим князем всея Руси быть и пожаловать бы тебе, великому государю, ехать на свой царский престол в Москву и подать нам благородием своим избаву от всех находящих на нас бед и скорбей; а как ты, государь, на своем царском престоле буешь на Москве, то, послыша про твой царский приход, литовские люди и все твои государевы недруги будут в страхе, а Московского государства всякие люди обрадуются.

А как твой, государев, подвиг в царствующий град будет, то из Москвы митрополит и архиепископы с всем освященным собором, бояре и всякие люди встретят тебя с чудотворными иконами и животворящими крестами, по вашему царскому достоинству, и служить тебе, государю, и прямить, и головы свои за тебя класть все люди от мала до велика рады».

В заключении наказа говорилось:
«Если государь не пожалует, станет отказывать или начнет размышлять, то бить челом и умолять его всякими обычаями, чтоб милость показал, был государем царем и ехал в Москву вскоре: такое великое Божие дело сделалось не от людей и не его государским хотеньем, по избранью Бог учинил его государем.

А если государь станет рассуждать об отце своем митрополите Филарете, что он теперь в Литве и ему на Московском государстве быть нельзя для того, чтоб отцу его за то какого зла не сделали, то бить челом и говорить, чтоб он, государь, про то не размышлял: бояре и вся земля посылают к литовскому королю, за отца его дают на обмен литовских многих лучших людей».
Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 11 раз

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Ктулху »

Ох, Димуля, вы как будто только вчера родились! Во все времена доли верующих людей и неверующих примерно одинаковы, во все времена люди одинаково и умны, и глупы. Не меняется биологическая природа человеков! Не меняется!
Приводите фантазии Соловьева? Ваше право. В них много неправды. Не только и столько потому, что Соловьев целенаправленно хотел кого-то обмануть, а по природе своей человеческой, у которой правда неотделима от лжи.
Не было кн. Пожарского на ключевых заседаниях Земского Собора! Выперли его оттуда и посадили под домашний арест, да еще чуть ли не каждодневно угрожали жизни лишить.
А законный царь в то время на Руси был! Маринка Мнишек венчалась на царство ОТДЕЛЬНО от своего первого Дмитрия, по всем церковным и светским канонам и посему была ЗАКОННОЙ царицей! Поэтому сынок ее был законным наследником русского трона!
После избрания Романова их прихвостни поторопились убить законного малолетнего царя. Мальчик несколько часов провисел в петле, настолько был легок, и умер не от удушья, а от холода. Вот вам первое деяние новой династии!

Кстати о птичках. Вы неоднократно уже ссылаетесь на постановление того Земского Собора. Историческая наука давно вынесла по поводу него однозначный вердикт: это подделка! Подлог, сотворенный по приказу Филарета, когда тот вернулся из польского плена.
Не люблю я, Дима, тех, кто врет. Приличный человек не лжет без веской причины. А какая вам нужда защищать неправду?
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Димитрий33 »

Ктулху писал(а):Не было кн. Пожарского на ключевых заседаниях Земского Собора! Выперли его оттуда и посадили под домашний арест, да еще чуть ли не каждодневно угрожали жизни лишить.
Откуда вы это взяли? Укажите, пожалуйста, источник.


А законный царь в то время на Руси был! Маринка Мнишек венчалась на царство ОТДЕЛЬНО от своего первого Дмитрия, по всем церковным и светским канонам и посему была ЗАКОННОЙ царицей! Поэтому сынок ее был законным наследником русского трона!
Но разве это не привело бы к потере независимости России?
Она не была православной, и не могла занимать Российский Престол, ибо не исповедующий Православную веру не может быть Российским Самодержцем - защитником догматов Православной веры.
Кстати о птичках. Вы неоднократно уже ссылаетесь на постановление того Земского Собора. Историческая наука давно вынесла по поводу него однозначный вердикт: это подделка! Подлог, сотворенный по приказу Филарета, когда тот вернулся из польского плена.
Кто это доказал? Укажите источник.
Последний раз редактировалось Димитрий33 05 янв 2012, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Димитрий33 »

Мари́на (Марианна) Юрьевна Мнишек (польск. Maryna Mniszech, Мнишех; родилась ок.1588 г., в г.Самборе (Польше) — дочь сандомирского воеводы Ежи Мнишека и Ядвиги Тарло, жена Лжедмитрия I, венчанная с ним в мае 1606, незадолго до его гибели, и коронованная как русская царица (единственная женщина, коронованная в России до Екатерины I); затем жена следующего самозванца, Лжедмитрия II, выдававшего себя за первого. Активно участвовала во всех основных событиях Смутного времени. Умерла в 1614 году.

Украшенное романтическими рассказами знакомство Мнишек с Лжедмитрием произошло около 1604 г., и тогда же последний, после своей известной исповеди, был помолвлен с нею. Быть женой неизвестного и некрасивого бывшего холопа Марина согласилась из-за желания стать царицей и под влиянием уговоров католического духовенства, избравшего её своим орудием для проведения католичества в Царство Русское. При помолвке ей были обещаны самозванцем, кроме денег и бриллиантов, Новгород и Псков и предоставлено право исповедовать католичество и выйти за другого в случае неудачи Лжедимитрия.


В ноябре 1605 года состоялось обручение Марины с дьяком Власьевым, изображавшим лицо жениха-царя, а 3 мая 1606 года она с большой пышностью, сопровождаемая отцом и многочисленной свитой, въехала в Москву. Через пять дней состоялось венчание и коронование Марины. Ровно неделю царствовала в Москве новая царица. После смерти мужа начинается для неё бурная и полная лишений жизнь, во время которой она показала много твёрдости характера и находчивости. Не убитая во время резни 17 мая только потому, что не была узнана, а затем защищена боярами, она была отправлена к отцу.

В августе 1606 года Василий Шуйский поселил всех Мнишеков в Ярославле, где они прожили до июля 1608 г. В состоявшемся тогда перемирии России с Польшей было, между прочим, постановлено отправить Марину на родину, с тем, чтобы она не называлась московской царицей. На пути она была перехвачена Зборовским и доставлена в Тушинский лагерь. Несмотря на отвращение к Лжедмитрию II (Тушинскому вору), Марина тайно обвенчалась с ним (5 сентября 1608) в отряде Сапеги и прожила в Тушине более года. Плохо жилось ей с новым мужем, как видно из её писем к Сигизмунду и папе, но стало ещё хуже с его бегством (27 декабря 1609) из Тушина. Боясь быть убитой, она в гусарском платье, с одной служанкой и несколькими сотнями донских казаков, бежала (февр. 1610 г.) в Дмитров к Сапеге, а оттуда, когда город был взят русскими, в Калугу, к Тушинскому вору.


Через несколько месяцев, после победы Жолкевского над русскими войсками, она является с мужем под Москвой, в Коломне, а по низвержении Шуйского ведёт переговоры с Сигизмундом о помощи, для занятия Москвы. Между тем москвичи присягнули Владиславу Сигизмундовичу, и Марине было предложено отказаться от Москвы и ограничиться Самбором или Гродно. Последовал гордый отказ, и с ним прибавилась новая опасность — быть захваченной поляками. Поселившись в Калуге с мужем и новым защитником, Заруцким, она прожила здесь до начала 1611 г., уже под покровительством одного Заруцкого (Тушинский вор был убит в декабре 1610 г.) и с сыном Иваном («Ворёнок»), называвшимся Дмитриевичем.

До июня 1612 г. она находилась под Москвой, преимущественно в Коломне, где был и Заруцкий. После умерщвления Ляпунова она заставила Заруцкого и Трубецкого объявить её сына наследником престола и вместе с Заруцким подослала убийц к Пожарскому, когда отпал от неё Трубецкой. Подступившее к Москве земское ополчение заставило Марину бежать сначала в Рязанскую землю, потом в Астрахань, наконец вверх по Яику (Уралу). У Медвежьего острова она была настигнута московскими стрельцами и, скованная, вместе с сыном, доставлена в Москву (июль 1614 г.).

Здесь трёхлетний её сын был повешен, а она, по сообщениям русских послов польскому правительству, «умерла с тоски по своей воле»; по другим источникам, она повешена или утоплена. Кроме того, существует версия, что Марина Мнишек была заточена в Круглой (Маринкиной) башне Коломенского Кремля, где и скончалась.

От Марины сохранились многочисленные письма к отцу, королю и Папе Римскому и дневник.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%ED%E8% ... 5%E2%ED%E0
Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 11 раз

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Ктулху »

Дима, а не надо ли вам доказать впридачу, что наш президент Медведев - белый человек, а не негр? То, что я перечислил - это общеизвестные факты. Читайте школьные учебники по истории (но не те, разумеется, что выпущены на деньги Сороса).
Марина Мнишек, венчаясь на российское царство, приняла православие - иначе никак нельзя было в те времена, как и много позже, разумеется.
Например, Марта Самуиловна Скавронская тоже приняла православие и новое имя впридачу. В историю посему она вошла как Екатерина-1. Слыхали о такой? Это первая попытка подложить в постель русским царям жидивку.
Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 11 раз

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Ктулху »

Дима, умоляю: только не Википедия! Это гораздо хуже, чем учебники Сороса!
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: КЛИРИКИ И КЛЕРКИ

Сообщение Димитрий33 »

Смотрите дневник самой Марины. Она называет русских (в том числе и вас) "Москва", а поляков "наши". Ну и что же это за "православие"? Обман и лукавство. Не надо защищать такое лукавство. Впрочем, если вы не верите, что есть лукавый, то как вам это объяснить?

http://www.polclub.ru/marina.htm

Май 1606 года

Дня 24. Угощала царица всех панов московских в своих палатах. Уже в ту ночь собиралась "москва" на улицах, охваченная злобой, готовясь к нападению. И потому жолнеры были вооружены и в полной готовности, понимая, что люди должны взбунтоваться против поляков...

Дня 26, в пятницу. Пришли жолнеры к пану воеводе, заявляя ему, что становится явно небезопасно. Пан воевода сразу доложил царю. Царь на это посмеялся, удивляясь и говоря, что поляки весьма малодушны. Все-таки он сразу приказал Басманову ночью по всем улицам поставить стрелецкую стражу, чтобы стерегли поляков, ибо уже "москва" явно начала бунтовать и явные признаки возмущения нашим давала...


1609 г., января 15. — Письмо Марины Мнишек папскому нунцию в Польше Сермонту.

Высокопочтеннейший и пречестнейший о Христе отец!

Как вельможный господин воевода, любезнейший наш родитель, вознамерился ехать в Польшу, то мы, пользуясь таковым случаем, почли непременным долгом поздравить вас сим писанием и пожелать вам вожделенного здравия и всякого благополучия. Поелику мы всегда имели совершенное благоговение к римско-католической вере и обыкли сохранять должное уважение к престолу апостольскому, то почитаем обязанностью воздавать всякую честь и посланникам святого престола оного.

Достопочтенный господин Рангони, нунциус достойнейший, предместник ваш, всегда оказывал нам великие услуги свои и изъявлял особенное некоторое душевное расположение: надеемся совершенно, что и вы, высокопочтеннейший отец, приняв место его, не отречетесь принять то попечение, каковое он имел о нас.

Мы находимся теперь в лагере под столичным городом Москвою; дела наши в таком положении, в каком благоволил быть оным всеблагий Бог; о сем подробней уведомит вас податель сего письма. Затем, препоручая себя и всех своих вашим святым молитвам, испрашиваем от вас апостольского благословения. Что же касается до нас, то будьте уверены и благонадежны, что мы потщимся употребить все меры и все силы к тому, что только будет относиться к славе всемогущего нашего Бога и распространению римско-католической веры. Паки препоручаем себя любви, благосклонности и святым молитвам вашим.

Дано в лагере под столичным городом Москвою, 15 генваря, 1609 года.



Ну и что здесь русского и православного?

И всё же прошу вас указать конкретные источники(учебники) - откуда вы взяли ваши "факты". Пока не укажете, их следует считать вашей фантазией, в лучшем случае. А в худшем - клеветой.
Ответить