Социализм или капитализм?
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
- ccsr
- Академик
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Социализм или капитализм?
Социализм даже в Латинской Америке может побеждать, путем производства того, что выпускалось в СССР.
https://youtu.be/UldClhi5qkY
https://youtu.be/UldClhi5qkY
- Евгений-Бур
- Корифей форума
- Сообщения: 8818
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Социализм или капитализм?
Коллега, ну ахинею же пишите.
ЗИЛ (грузовики) для Латинской Америки вполне подходящи, потому что они живут ещё в феодализме, но для России ЗИЛ-ки уже -- каменный век.
Лично у вас машина есть? Вы сталкивались с хламом на дорогах в виде ещё живых ЗИЛов?
Хватит уже страдать фигнёй.
Истинное не рождается, ложное умирает
Всегда можно было сделать лучше -- мы не совершенны. Совершённое -- не худшее по той же причине.
Важна лишь МЕРА!!!
Всегда можно было сделать лучше -- мы не совершенны. Совершённое -- не худшее по той же причине.
Важна лишь МЕРА!!!
- ccsr
- Академик
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Социализм или капитализм?
Есть. И могу сказать, чтобы добраться до работы, что на жигулях, что на мерседесе время получится одно и тоже. Так что функционально разницы нет, тем более что у меня было несколько жигулей, хотя сейчас уже на них не езжу.
А кто вам сказал, что автомобильную технику нельзя модернизировать?Евгений-Бур писал(а): ↑28 янв 2022, 16:55 Вы сталкивались с хламом на дорогах в виде ещё живых ЗИЛов?
Фигней страдает тот, кто не умеет правильно рассчитывать свои возможности, и считает что он обязательно должен получать доходы как в США или в Японии.
- Евгений-Бур
- Корифей форума
- Сообщения: 8818
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Социализм или капитализм?
Первое
Ну если разницы между "мерсом" и "жигулями" нет, то "Зачем платить больше?"
-----------------
1. Ваше видео показывает устаревшую модель ЗИЛа ещё советского разлива
2. Нельзя бесконечно модернизировать телегу, чтобы получить ракету.
3. Зачем пытаться производить ВСЁ СВОИМИ СИЛАМИ, если нас всего-то 140 млнов и из них занятых а производстве только 76 млнов? Зачем тогда МИЛЛИАРДЫ других рабочих рук? Зачем тогда вообще разделение производства? Не затем ли, чтобы каждый мог делать только то, что он может делать лучше всего?
Страдаете старческой хернёй.
-------------------
и Второе
Что так?

Ну если разницы между "мерсом" и "жигулями" нет, то "Зачем платить больше?"
-----------------
Стоп!ccsr писал(а): ↑28 янв 2022, 18:54А кто вам сказал, что автомобильную технику нельзя модернизировать?Евгений-Бур писал(а): ↑28 янв 2022, 16:55 Вы сталкивались с хламом на дорогах в виде ещё живых ЗИЛов?
1. Ваше видео показывает устаревшую модель ЗИЛа ещё советского разлива
2. Нельзя бесконечно модернизировать телегу, чтобы получить ракету.
3. Зачем пытаться производить ВСЁ СВОИМИ СИЛАМИ, если нас всего-то 140 млнов и из них занятых а производстве только 76 млнов? Зачем тогда МИЛЛИАРДЫ других рабочих рук? Зачем тогда вообще разделение производства? Не затем ли, чтобы каждый мог делать только то, что он может делать лучше всего?
Страдаете старческой хернёй.
-------------------
Это кому адресовано и в связи с чем? Не с тем ли, что вы предлагаете нам делать всё, делать всё своими руками и делать всё это вдобавок лучше всех?!!
Истинное не рождается, ложное умирает
Всегда можно было сделать лучше -- мы не совершенны. Совершённое -- не худшее по той же причине.
Важна лишь МЕРА!!!
Всегда можно было сделать лучше -- мы не совершенны. Совершённое -- не худшее по той же причине.
Важна лишь МЕРА!!!
- Камиль Абэ
- Супермодератор
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Социализм или капитализм?
Я усомнился в достоверности изложенного в этом видеоролик... Попытался выяснить откуда ноги растут... И выявился "первоисточник" :ccsr писал(а): ↑28 янв 2022, 11:13 Социализм даже в Латинской Америке может побеждать, путем производства того, что выпускалось в СССР.
https://youtu.be/UldClhi5qkY
С этой « Панорамой» мы на Форуме уже как-то встречались...« Панорама»
Сатирическое издание
23 июня 2019, 20:31
Борис Гонтермахер
Завод ЗИЛ успешно перезапустили новые владельцы в Мексике
https://www.google.com/url?sa=t&source= ... vhyuXfAE5o
Вот уже по этому видеоролику высказались:
Правда ли, что завод ЗиЛ был восстановлен в Мексике?
16 сентября 2019
Не так давно в интернете вышла весьма интригующая информация, а именно : завод ЗиЛ был перезапущен в Мексике, я даже было поверил, ведь информацию публиковал весьма уважаемый ресурс.
В информации взятой из Ютуба и других сайтов в интернете, говорилось: "Завод был продан уже давно, с 2004 года было соглашение по которому Мексиканская сторона получала оборудование с завода, на новом заводе планируется производить классические ЗИЛ-130, которые неплохо себя зарекомендовали еще в прошлом столетии", я нашел оригинал этой статьи, в ней в самом деле было очень убедительно и красочно рассказано о Российско-Мексиканской сделке
Прочитав эти строки я было очень обрадовался, как никак вторая жизнь ЗиЛа, да и мне самому горько было смотреть, проезжая на МЦК, на то, что осталось от некогда одного из лучших заводов СССР , но тень сомнения у меня появилась, второй мыслью после - "Где они будут брать 42 литра АИ-76 на 100 километров?", было - а не фейк ли все это, и в самом деле оказалось все намного прозаичнее, информация которую взял телеканал не проверив, оказалась с сайта "Панорама".
Это сатирический сайт, попав на который Вы не сразу и поймете, шутка ли это или правда, в интернете есть пару сайтов, на которых лишь мелким шрифтом написано - материал сатирический, но СМИ в погоне за сенсацией , иногда даже не удосуживаются как следует проверить информацию, так что если в скором времени Вы снова услышите про возрождение ЗиЛа, то Вы знаете правду.
https://www.google.com/url?sa=t&source= ... IxD-CWp2k-
На самом деле права на интеллектуальную собственность ЗиЛа пока (по крайней мере) находятся в России...
ООО "ЗИЛ-АйПи" (дочернее предприятие московского автозавода "ЗИЛ", на которое зарегистрирована его интеллектуальная собственность) подал заявку на закрепление за собой бренда "ЗИЛ" на новую декаду, информация об этом содержится в базе Роспатента.
https://www.google.com/url?sa=t&source= ... CyTkEFJlje
Да, к сожалению, в Сети много фейков ... Недаром Сеть часто именуют помойкой... Поэтому к публикациям следует относиться критически, отделяя мух от котлет...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
- ccsr
- Академик
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Социализм или капитализм?
Возраст и габариты изменились, труднее влезать в жигули стало, вот и пришлось сменить транспортное средство, а не потому что оно хуже довозит меня до работы.Евгений-Бур писал(а): ↑28 янв 2022, 19:09 Ну если разницы между "мерсом" и "жигулями" нет, то "Зачем платить больше?"
И что этот автомобиль хуже тонну-другую груза перевезет?Евгений-Бур писал(а): ↑28 янв 2022, 19:09 Стоп!
1. Ваше видео показывает устаревшую модель ЗИЛа ещё советского разлива
Да вы сами то маразматик с давних времен, так что неизвестно кто больше этим страдает...
- ccsr
- Академик
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Социализм или капитализм?
Так может опровержение и является фейком? По крайней мере, насколько я помню, немецкие сборочные автозаводы из ГДР были проданы куда-то в Африку и там выпускали "ИФУ" какое-то время.Камиль Абэ писал(а): ↑28 янв 2022, 21:15 Поэтому к публикациям следует относиться критически, отделяя мух от котлет...
- Камиль Абэ
- Супермодератор
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Социализм или капитализм?
Уже сам факт публикации в "Панорама" говорит о том, что это фейк... Кстати, это издание само предупреждает, что его публикации надо рассматривать, как юмор (или сатиру)...
А здесь вы запускаете уже собственный фейк... Если "Панорама" упоминала Мексику, то вы (для разнообразия) переключились на Африку...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
- ccsr
- Академик
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Социализм или капитализм?
Фейки вы любите запускать, а я просто знаю историю некоторых марок из ГДР, производство которых собирались начать в других странах.Камиль Абэ писал(а): ↑29 янв 2022, 11:56 А здесь вы запускаете уже собственный фейк... Если "Панорама" упоминала Мексику, то вы (для разнообразия) переключились на Африку...
А вот по поводу другой марки:В 1988 году, когда режимы в СССР и в ГДР стали «дышать на ладан», было налажено производство модификации Trabant 1,1 с ДВС «человеческой конструкции» – сорокасильным четырехтактным бензиновым мотором от VW Polo. Ну а еще до объединения Германии компания Volkswagen в 1989 году приобрела завод в Цвиккау, поэтому в 1991-м модель-ветеран сняли с производства. Однако в 1995 году завод Sashsenring даже подписал протокол о намерениях по выпуску «траби» с… Узбекистаном! Увы, этим планам не суждено было сбыться – завод в Цвиккау стал одним из предприятий по сборке и выпуску различных моделей концерна VAG. Ну а узбеки стали в итоге собирать другой немецкий бестселлер – Opel Kadett, более известный как Daewoo Nexia.
Что касается эксплуатации, то автомобили из ГДР работали и в Африке, и а Америке, и в Азии.Как и остальные "гэдээровские" автомобили, в конце 80-х годов Barkas получил новое (четырехтактное и дизельное!) "сердце" марки Volkswagen, однако после объединения Германии устаревший микроавтобусик оказался не у дел, и в апреле 1991 года выпуск Баркасов прекратили, а сам завод сделали банкротом.
Интересна судьба оборудования: в 1993 году его демонтировали и подготовили для отправки в Россию, поскольку под Санкт-Петербургом планировали создать завод по производству микроавтобусов. Однако российская сторона оказалась недостаточно платежеспособной и не смогла приобрести оборудование за валюту. По этой причине вместо далёкой Ленинградской области станки, штампы и прессы отправились в металлолом.
IFA W50. Грузовой автомобиль производили с 1965 по 1990 год. В конструкцию пытались собрать все передовые идеи, которые существовали в то время. На рынке модель была представлена в двух вариантах колесной базы - на 3.2 и 3.7 метра. Кроме того, производился выпуск различных модификаций - пожарных, строительных, военных. Большинство экземпляров оснащалось кабиной на 2 места, однако, были и такие, которые вмещали сразу 10 человек. С самого начала в грузовик ставили дизельные моторы на 100 л.с., позже появился двигатель 4 VD, который развивал до 125 л.с. Помимо того, что новый агрегат имел большую мощность, он еще имел систему непосредственного впрыска топлива.
Грузоподъемность модели составляла 5 тонн. Ее поставляли не только на территорию Советского Союза, но и в Восточную Европу, страны Азии, Африки и Южную Америку.
- Камиль Абэ
- Супермодератор
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Социализм или капитализм?
Мало ли кто о чём намеревался... Мечты, мечты...
Не надо переводить стрелки... А пока констатируется именно ваша склонность к фейкам... Если это была ошибка (промах), то надо бы это признать...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/