Об измене Царю и о всенародном покаянии

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
АУРА
Публицист
Публицист
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:56

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение АУРА »

Димитрий33 писал(а):
В Библии везде описана власть именно царей над народами. И один случай прямого управления Божия над Его избранным народом.

Там вообще мало что описано о разных странах и народах, а в основном описание жития царей в Римской империи.Так там других властителей на тот момент и не было.
Случай народного самоуправления ( "Пусть народ решает", - сказал Пилат и умыл руки) привел к поруганию и распятию на Кресте Истины воплощенной - Иисуса Христа, Сына Божия. Но Воскресением Своим Господь Иисус Христос осудил это "народное самоуправление". "Ныне суд миру сему. Ныне князь мира сего изгнан будет вон".
Не путайте, это был факт не самоуправления, а самосуд с попустительства Царя и его наместников.Самосуд, к которому апеллировал Пилат, вместо того чтобы апеллировать к законному суду, который обязательно должен наличествовать в любом государстве и при любом царе
Это не пример, ибо он только доказывает возможность возникновения и осуществления несправедливости, несправедливой расправы и самосуда даже и при царской власти.Хотя Пилат в принципе считался справедливым и думающим прокуратором, а что будет, если царь и его сатрапы будут самодурами, как зачастую было в России?
С тех пор народное самоуправление, как одно из дел князя мира сего, осуждено Праведным судом Божиим, как приведшее к убийству Сына Божия Единородного. Разве это не так?
И где это осуждение можно посмотреть?))))

Нет, Димитрий, это не совсем так, точнее совсем не так.
Праведный суд должен быть в стране сначала в мирской жизни народа, для разграничения преступлений и наказаний.
Царская власть не гарантирует ( а в России всегда так было при царях) и нигде никогда не гарантировала несправедливой расправы с неугодными правящей элите.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):Но лично я из крестьян и к моему появлению на свет Божий твои цари никаким боком не прислонились.
Света! Вспомни, что слово "крестьяне" - это искаженное "христиане". Так сами именовали себя крещеные во Христа российские селяне. Если ты, как ты утверждаешь сама - из сельских христиан (то есть "крестьян"), то отчего так нападаешь на Церковь Христову? И на Царей- Помазаников Божиих?
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение m-sveta »

Димитрий33 писал(а): Света! Вспомни, что слово "крестьяне" - это искаженное "христиане". Так сами именовали себя крещеные во Христа российские селяне. Если ты, как ты утверждаешь сама - из сельских христиан (то есть "крестьян"), то отчего так нападаешь на Церковь Христову? И на Царей- Помазаников Божиих?
наверное потому что крестьян с детства учили: Богу - Богово, а кесарю - кесарево ::yaz-yk:
Для тебя это всё слилось в одно, а для Христа это было огромной разницей
Кстати вопрос: как звали царя (помазаника) у Иисуса? И если Иисус с Богородицей жили без царя, то перед кем каялись и когда просили себе царя?
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение express »

Димитрий33 писал(а):Того, который всех соблазняет и искушает, и которого победил Христос на Честном Кресте и изгнал вон.
Если он изгнан - почему он всё ещё "князь мира сего" ?
Его "власть" - тоже от Создателя?
Владычествующие в мире сём - не от князя ли мира сего власть получают?
Иисус - почему отказался от возможности стать царём? Ведь их власть (как вы утверждаете) - от Создателя?
Или - всё же власть царя может быть не от создателя? (кто же предлагал Иисусу возможность стать царём любого царства на выбор?)
Димитрий33 писал(а):А уж об этом не вам, Ктулху, судить. Вы же не православный? Это внутреннее дело Церкви.
Уж коли Церковь вмешивается в дела мирян - как же мирянам не интересоваться, что у Церкви за закрытыми дверями происходит?
При такой постановке вопросов - может быть, и не советским людям нечего судить о советских делах и о советской истории?
"Сила силе доказала:
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

АУРА писал(а):Это не пример, ибо он только доказывает возможность возникновения и осуществления несправедливости, несправедливой расправы и самосуда даже и при царской власти.
Пилат руки умыл? Умыл. Не надо лукавить. "Кровь Его на нас и на наших детях". Народ, собравшийся в Иерусалиме, вполне демократически( большинством голосов) осудил Истину воплощенную - Иисуса Христа (Логоса, Бога-Слово, через Которого Творцом был создан весь этот мир, и все Ангелы, и люцифер, и изначально светлые, но после падшие ангелы, и вся земля, и Пилат, и все голосовавшие иудеи, и фарисеи, и книжники, и первосвященник Каиафа, и вообще всё и все), и оправдал разбойника.

Это событие (неправедный народный суд над истинным Мессией - Христом) - ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ В ИСТОРИИ ЗЕМЛИ.
Поэтому все решения, вынесенные "народом жестоковыйным" в этот день - будут сохранять свой смысл и значение на ВЕКИ ВЕЧНЫЕ, и это будет распространено на все народы. Так как ошибся "избранный народ Божий", в котором (в чадах Авраама) были "благословлены Богом все народы". В этом акте ошибочного суда "избранного народа" - осуждена сама возможность решения большинством голосов представителей любого народа земли о том, что для него, любого из народов земных, есть Истина и Благо. И народное самоуправление было в этот день осуждено Богом на веки вечные. Аминь.
Последний раз редактировалось Димитрий33 08 май 2012, 22:58, всего редактировалось 6 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Мишатка

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Мишатка »

m-sveta писал(а):Для тебя это всё слилось в одно, а для Христа это было огромной разницейКстати вопрос: как звали царя (помазаника) у Иисуса? И если Иисус с Богородицей жили без царя, то перед кем каялись и когда просили себе царя?
За Господа нашего Иисуха Христа расписываться как и православному, так и тем более безбожнику нечего.
А второй вопрос очень смешной. У нас был православный царь и потому он от Бога, и потому-то и каяться и просить его должны у Бога. И нельзя говорить такие кощунства, Света, о нашем Боге и Богородице. Т.е. как это Они могли делать и каким образом, Сами у Себя просить православного царя Себе. Прости Господи. Пишу это только чтобы полоумным разобраться.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):наверное потому что крестьян с детства учили: Богу - Богово, а кесарю - кесарево
Для тебя это всё слилось в одно, а для Христа это было огромной разницей

Действительно, почти "слилось в одно", в отличие от времен Цезаря Тиберия, когда было "огромной разницей". А знаешь, Света, почему?

Потому, что римские Цезари были язычники и поклонялись демонам (языческим "богам"). О Церкви Христовой Апостольской они не знали и её не только не укрепляли, но часто даже и гнали. А Православный русский Царь язычником не был, но всегда поддерживал и укреплял Православную Апостольскую Церковь Христову. Поэтому Бог был с ним.

На крестьянах (православных христианах-землепашцах) Россия всегда держалась. "На небе - Бог, на земле - Православный Царь, Помазаник Божий. Бога бойся, Царя чти", - так твои прадеды и деды учили твоих папу и маму, Света. Странно, что твои папа и мама тебе это не передали.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

АУРА писал(а):В стране, где власть уважаема и любима народом и окружением, где она сильна и созидательна, никакие заговоры из-вне практически невозможны
Когда Николая убеждали в необходимости отречения, Алексеев запросил командующих фронтами, то большинство из них: великий князь Николай Николаевич-младший, генералы Брусилов, Эверт, Сахаров просили Императора об отречении.
Это же все боевые русские генералы.Свои.
И народ не поднялся в защиту ни-где!
Вы, пожалуйста, почитайте воспоминания (мемуары) генерала Брусилова, и тогда увидите, во что были втянуты наши военные:


http://www.august-1914.ru/stepanov.html

"...Кто-то верно сказал, что большевики очутились в темной прихожей того большого антихристианского движения, которое ими руководит, и они сами не знают, кто дает им свои директивы. Не знаю и я, масоны это или сам сатана! Я только теперь вполне понял, как прав был Сергей Нилус, как глубоко и верно судил Шмаков, предупреждая нас об опасности.

Старый безумец я, как и безумна вся наша интеллигенция. Мы, сами мы, сделали то, что погубило Россию. По беспечности, по глупости и по многим другим причинам, но мы сами все это подготовили... Теперь я только понял, какие все мы были преступники, что вовремя не прислушались к Нилусу и Шмакову... У меня были завязаны глаза, я долго считал русскую революцию народной, выражением недовольства масс против старого порядка, которым сам был недоволен и оскорблен. Теперь я прозрел..."{17}.
Последний раз редактировалось Димитрий33 09 май 2012, 01:15, всего редактировалось 5 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

Ктулху писал(а):На Русской церкви много тяжких преступлений. Одно из них - приветствие свержения монархии на Руси и благословение Временному правительству. Народ, влекомый духовным и моральным авторитетом церковных иерархов, не стал особо протестовать. Было такое? Преступление это или нет?!
Так пусть церковная верхушка всенародно повинится. А там мы, простые люди, подумаем, что далее с ними делать.
Только после раскаяния патриарха и всего клира вы, местные православнутые, получите моральное право что-либо говорить здесь о возрождении монархии на Руси.
А до этого - МОЛЧАТЬ!
Покаяние иерархами Православной Церкви было принесено ещё в 1993 году.
Теперь дело за покаянием всех нас.



П О С Л А Н И Е
Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II
и Священного Синода Русской Православной Церкви
к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ВО ХРИСТЕ архипастыри, пастыри и чада Церкви Русской!
С сугубой молитвой и с особой болью в сердце мы вспоминаем скорбную годовщину. Семьдесят пять лет назад, в ночь с 16 на 17 июля 1918 года, была совершена беззаконная расправа над Императором Николаем II и Его Семьей. По приказу властей были лишены жизни люди, вся вина которых состояла в том, что они принадлежали к царствовавшей династии. Императорская Семья безропотно приняла выпавшие на ее долю страдания.

Узнав об убийстве Царской Семьи, Святитель Московский Тихон с церковного амвона свидетельствовал: «…На днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Император Николай Александрович… и высшее наше правительство — Исполнительный Комитет — одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть, руководясь Словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его…»

Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании.

И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад — усопших и ныне живущих — приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!

Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора.

Какое бы место не занимал в истории Император Николай II — убиение Его и Его Семьи остается страшным уроком истории. Урок этот учит нас тому, что тщетны попытки построить благо народа на крови. Начало русской истории было отмечено убиением Святых страстотерпцев Бориса и Глеба, и не в сем ли грехе коренятся последовавшие за ним народные беды? В начале нашего века, решив строить жизнь по-новому, вожди страны снова начали с преступления. Вскоре после этого Россия утонула в крови, оказалась ослеплена жаждой насилия и безумием вражды.

Ныне, отрекаясь от грехов прошлого, мы должны понять: благие цели должны достигаться достойными средствами. Созидая и обновляя жизнь народа, нельзя идти по пути беззакония и безнравственности. Совершая любое дело, даже самое доброе и полезное, нельзя приносить в жертву человеческую жизнь и свободу, чье-либо доброе имя, нравственные нормы и нормы закона.

Задачей Церкви является служение, направленное на внутреннее преображение народа Божия, на его нравственное совершенствование. Для этого нам, чадам одной Матери-Церкви, надо остро прочувствовать единство наше в Теле Христовом, члены Которого, будучи непохожи друг на друга, вместе суть одно (1 Кор., гл. 12). Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знаменем единства. Пусть нынешняя скорбная дата соединит нас в молитве с Русской Зарубежной Православной Церковью, возродить духовное общение с которой в верности Духу Христову мы искренне стремимся. Пусть не нарушает мира церковного и неоднозначное отношение архипастырей, пастырей и мирян наших к вопросу о канонизации Императора Николая II и Его Семьи. Призываем всех вас молиться, чтобы Церковь смогла вынести об этом суждение в духе соборного согласия, не уступая давлению суетных мирских настроений. Тогда и только тогда суждение это будет действительно выражением голоса Церковной Полноты, принесет пользу Церкви и Отечеству.

Мы призываем наши высокие гражданские власти, возобновить детальное расследование убийства Императора Николая II, Его Семьи, членов императорской Фамилии и Их родственников. Руководить таким дорасследованием должна авторитетная и полномочная комиссия, в которую могут войти представители Церковного Священноначалия, органов высшей государственной власти, ученого мира, церковной и светской общественности. Комиссии этой необходимо рассмотреть все аспекты екатеринбургского преступления — нравственные, правовые, политические. Это нужно не только для успешной исторической истины, но и для того, чтобы государственная власть законодательно осудила совершенное злодеяние, восстановив тем самым преемство своей верности закону и нравственности.

Всем нам да дарует Бог быть ревностными в стремлении исполнить заповедь Его: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48). Пусть все дела, слова, помышления наши будут достойны нашего христианского звания. И да не посрамят они нас пред лицом Господа, Который «будет судить вселенную по правде, и народы — по истине Своей» (Пс.95:13).

Патриарх Московский и Всея Руси АЛЕКСИЙ II,
Члены Священного Синода:
Митрополит Киевский и Всея Украины ВЛАДИМИР,
Патриарший Экзарх Всея Белоруссии Митрополит
Минский и Слуцкий ФИЛАРЕТ,
Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский ИОАНН,
Митрополит Крутицкий и Коломенский ЮВЕНАЛИЙ,
Председатель отдела внешних церковных сношений
Митрополит Смоленский и Калининградский КИРИЛЛ,
Митрополит Оренбургский и Бузулукский ЛЕОНТИЙ,
Архиепископ Калужский и Боровский КЛИМЕНТ,
Епископ Тверской и Кашинский ВИКТОР,
Епископ Таллинский и Эстонский КОРНИЛИЙ,
Епископ Владимирский и Суздальский ЕВЛОГИЙ,
Епископ Чимкентский и Целиноградский ЕЛЕВФЕРИЙ.

Послание было обнародовано 18 июля 1993 г. Опубликовано в «Журнале Московской Патриархии» № 6 за 1993г.
Последний раз редактировалось Димитрий33 11 май 2012, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

express писал(а):Если он изгнан - почему он всё ещё "князь мира сего" ?
Это, Игорь, от веры человека зависит, и от желания жить по вере. Если кто верует во Христа и живёт по вере, творит добро и прибегает за помощью к Спасителю Иисусу Христу, и знаменуется КРЕСТНЫМ ЗНАМЕНИЕМ, то такому человеку лукавый не страшен. Он, как злой пес, может только "лаять", но кусать - уже нет. Зубы у него вырваны Подвигом Спасителя Христа и Его Победой на Кресте над "князем мира сего".

А если кто не верует в Сына Божия, во Святую Троицу - такие в плену у лукавого. Его рабы. Для них "князь мира сего" не изгнан Христом, но является их хозяином, злым тираном, взявшим в плен их души вследствие неверия. То есть человек не верит, что ему может быть оказана помощь Спасителем, и что он может быть выведен Им из плена "князя мира сего". И тогда, вследствие своего неверия в возможность спасения во Христе, такой человек остаётся в плену врага (как бы "по умолчанию").

Так происходит оттого, что мы - существа падшие, изгнаны из Рая, и пребываем на земле в плену и испытываем мучения от демонов, за наш первородный грех. И враг удерживает нас, свои жертвы, в страстях и в грехах с помощью подвластных ему демонов. Для каждой страсти - свой демон. Следствие наших страстей и грехов, следствие отвержения Закона Божия и помощи Спасителя - наши страдания. Так как "Бог поругаем не бывает".
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Ответить