Джон Теффт - посол цветных революций из США уже в России.
Добавлено: 24 янв 2016, 10:49
Iskander
Iskander писал(а): народу проще включить пультом обычную вечернюю телепередачу и заодно с погодой послушать новости, контролируемые пятой колонной США.
[youtube][/youtube]
Джон Теффт - посол цветных революций из США уже в России.
Добавлено: 24 янв 2016, 11:47
Iskander
Iskander писал(а):
express писал(а):
Iskander писал(а): За четыре года (2008-2012) значительную часть команды Путина американцы разогнали.
Нельзя ли попросить вас уточнить список ?
(я не оппонирую из желания перечить во что бы-то ни стало... - я вполне допускаю, что я могу многого не знать просто....потому и уточняю)
Такой информации у меня нет, Фёдоров кое-что рассказывал в своих роликах,
На эту тему нашёл пока вот такое -
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Джон Теффт - посол цветных революций из США уже в России.
Добавлено: 05 фев 2016, 11:19
Iskander
Михаил писал(а):
Iskander писал(а): Это вас госдеп США за идиотов держит ещё с 1993 года.
Еще один приемчик пропутинских мурзилок -- это пугать Госдепом.
Слабо-с
С таким агитационным багажом -- только бабулек пугать на каком-нибудь форуме кройки и шитья
Например, есть такая норма 1966 года, которая является обязательной по Конституции для России, по которой десять государств в мире решат, что в России что-то плохо с государственным строительством, сепаратизмом, они (десять государств) могут организовать введение внешнего управления в России официально по нашей Конституции. Приедут комиссары в Россию и скажут – "мы начальники, в соответствии с пунктом 4 статьи 15 вашей Конституции". И по нашей Конституции мы обязаны исполнять их эти решения. И таких вещей много.
Джон Теффт - посол цветных революций из США уже в России.
Добавлено: 05 фев 2016, 11:42
Мормон
Iskander писал(а): Например, есть такая норма 1966 года, которая является обязательной по Конституции для России, по которой десять государств в мире решат, что в России что-то плохо с государственным строительством, сепаратизмом, они (десять государств) могут организовать введение внешнего управления в России официально по нашей Конституции. Приедут комиссары в Россию и скажут – "мы начальники, в соответствии с пунктом 4 статьи 15 вашей Конституции". И по нашей Конституции мы обязаны исполнять их эти решения. И таких вещей много.
А что за норма такая? И что за 10 стран? Конкретнее можно?
Джон Теффт - посол цветных революций из США уже в России.
Добавлено: 05 фев 2016, 12:07
Михаил
Iskander писал(а): они (десять государств) могут организовать введение внешнего управления в России официально по нашей Конституции.
Статью Конституции -- в студию!
Джон Теффт - посол цветных революций из США уже в России.
Ефремов.
PS. Согласен, что пункт статьи паршивый, но он сам по себе не устанавливает внешнее управление в РФ.
Джон Теффт - посол цветных революций из США уже в России.
Добавлено: 05 фев 2016, 17:19
Мормон
Ефремов писал(а): PS. Согласен, что пункт статьи паршивый, но он сам по себе не устанавливает внешнее управление в РФ.
Почему же паршивый? Вполне себе нормальный. Например- договором о сокращении вооружений предусмотрены взаимные проверки выполнения договора, что идёт в разрез с законом о сохранении гос.тайны. И таких примеров много.
Джон Теффт - посол цветных революций из США уже в России.
Добавлено: 05 фев 2016, 21:25
Михаил
Ефремов писал(а): PS. Согласен, что пункт статьи паршивый, но он сам по себе не устанавливает внешнее управление в РФ.
Вот!!! Закон, что дышло... И идеология это понятие весьма туманное
Джон Теффт - посол цветных революций из США уже в России.
Добавлено: 06 фев 2016, 04:18
Ефремов
Здравствуйте.
Мормон
«Почему же паршивый? Вполне себе нормальный. Например- договором о сокращении вооружений предусмотрены взаимные проверки выполнения договора, что идёт в разрез с законом о сохранении гос.тайны.»
В Конституции достаточно было указать, что международные договоры вступают в силу после ратификации обеими палатами парламента и подписания президентом с обязательным опубликованием в СМИ.
Ефремов.
Джон Теффт - посол цветных революций из США уже в России.
Фёдоров говорит, что речь идёт не договорах (которые поназаключал Гайдар ещё до принятия конституции 1993 года), а о нормах и принципах, но таких (норма 1966 года о внешнем управлении страной с проблемами сепаратизма) в интернете я пока не нашёл.
Ефремов писал(а):PS. Согласен, что пункт статьи паршивый, но он сам по себе не устанавливает внешнее управление в РФ.
А теперь рассмотрим Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.10.2003 г. № 5. «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации».
Согласно постановлению, «а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием»[2]. Смысл законов – есть законотворчество, то есть тексты всех законов, принятых на базе нашей Конституции, основанных на общепризнанных принципах и нормах международного права. Смысл и содержание законов также определяется идеологией, то есть, какую они несут в себе идею: «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной <…> в России признаётся идеологическое многообразие»[3]. Это означает, что в России идеологией может заниматься кто угодно, в том числе иностранные государства, а сама Россия – не имеет права. Но, двигаемся дальше. «Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо. К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств. Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом, в качестве юридически обязательного.
Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений»[4]. Во-первых, очень обращает на себя слово «в частности» в правовом документе, что значит, не только в документах ООН, а кого-то ещё, а кого именно – не оговаривается. Во-вторых, все «специализированные организации» ООН, список которых тоже не уточняется. Но, у ООН есть подконтрольные структуры, также в неё входят практически все государства. То есть, любой чиновник ООН может являться начальником российской правовой системы. А так же чиновники Госдепартамента США, Евросоюза, МВФ, ВТО и прочих «специализированных учреждений».
[1] Конституция РФ, ст. 15.4.
[2] Из постановления Пленума ВС от 10.10.2003 №5.
[3] Конституция РФ, ст. 13.1, 13.2.
[4] Из постановления Пленума ВС от 10.10.2003, №5.
Российская Конституция не просто говорит о существовании «общепризнанных» норм и принципов, но, в отличие от всех других конституций стран мира, инкорпорирует их в собственную законодательную систему и отдает им приоритетность по отношению к национальному законодательству. В таких формулировках, как в России, положение об общепризнанных нормах и принципах представлено только в Конституции Австрии и Основном Законе Германии. Соответствующие положения появились в конституционном праве этих государств после поражения в Первой мировой войне и были воспроизведены после очередного поражения уже после завершения Второй мировой войны. Они представляли собой исторически фиксацию ограниченности суверенитета потерпевших поражение государств. Заимствование этих прецедентных положения для Конституции РФ прямо указывает, что и законодательство России производно от факта поражения.
Достаточно текстуально сопоставить следующие фрагменты конституционных текстов, чтобы обнаружить генезисную связь между ними.
Конституция Веймарской республики
Статья 4. Общепризнанные положения международного права имеют значение обязательных составных частей имперского германского права.
Основной закон Германии
Статья 25. Общепризнанные нормы международного права являются составной частью права Федерации. Они имеют преимущество перед законами и непосредственно порождают права и обязанности для жителей федеральной территории.
Конституция Австрии
Статья 9. п 1. Общепризнанные нормы международного права действуют в качестве составной части федерального права.
Конституция Российской Федерации
Ст. 15 п. 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.