Iskander писал(а): ↑13 окт 2019, 23:24Беларусь не обладает ядерным оружием, поэтому её Конституция мало что значит (если сравнить с Северной Кореей).
Я настаиваю на ответе: оценки вами Конституции Беларуси...
Путин начинает второй "Карибский кризис".
Добавлено: 14 окт 2019, 03:28
Мормон
Iskander, Ну и как эти нормы ограничивают суверенитет страны, в частности РФ?
Путин начинает второй "Карибский кризис".
Добавлено: 16 окт 2019, 20:35
Iskander
Мормон писал(а): ↑14 окт 2019, 03:28Ну и как эти нормы ограничивают суверенитет страны, в частности РФ?
До изменения 6-ой статьи Конститутуции (о ведущей роли КПСС) стратегией развития СССР занимались институты при политбюро ЦК КПСС, а в нынешней России этим занимаются специализированные учреждения (типа МВФ) международных организаций (типа ООН) как раз по имплементированным в российское законодательство общепризнанным нормам международного права - "Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.
К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств.
Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.
Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.
Путин начинает второй "Карибский кризис".
Добавлено: 16 окт 2019, 20:57
Мормон
Так мне ине понятно, как признание принципов и норм международного права в части прав и свобод человека ущемляет суверенитет РФ?
Это первое. Второе-как принцип добросовестного выполнение международных обязательств добровольно принятыми на себя РФ и оформленными соответствующими договорами подписанными Правительством РФ и конвенциями к которым присоединилась РФ ущемляет суверенитет РФ?
Путин начинает второй "Карибский кризис".
Добавлено: 16 окт 2019, 20:59
Камиль Абэ
Iskander, В четвёртый раз спрашиваю:
Камиль Абэ писал(а): ↑02 окт 2019, 09:36Надо полагать, что к Конституции Беларуси у вас претензий нет?
Путин начинает второй "Карибский кризис".
Добавлено: 16 окт 2019, 21:05
Камиль Абэ
Мормон писал(а): ↑16 окт 2019, 20:57Так мне ине понятно, как признание принципов и норм международного права в части прав и свобод человека ущемляет суверенитет РФ?
Это первое. Второе-как принцип добросовестного выполнение международных обязательств добровольно принятыми на себя РФ и оформленными соответствующими договорами подписанными Правительством РФ и конвенциями к которым присоединилась РФ ущемляет суверенитет РФ?
К поставленным вопросам я хотел бы добавить: Iskander, назовите конкретные примеры ограничения (ущемления) суверенитета РФ...
Путин начинает второй "Карибский кризис".
Добавлено: 19 окт 2019, 23:07
Iskander
Мормон писал(а): ↑16 окт 2019, 20:57как признание принципов и норм международного права в части прав и свобод человека ущемляет суверенитет РФ?
Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Фёдоров в эфире НСН заявил, что рост цен на бензин, который наблюдает вся страна сейчас, был предопределён политикой Международного валютного фонда. С сохранением этой тенденции цена на топливо может подняться вообще до 80 рублей.
«Рост цен возник из налогового манёвра 2014 года. Снизили таможенные платежи, назначили дополнительные платежи по природным ресурсам. Это было сделано в интересах политики, продиктованной нам МВФ, направленной на открытие торговых границ. То есть эта политика предопределила рост цен. Мы должны внутри страны использовать свою нефть и бензин по той цене, которая в других странах, где нет своей нефти. Фактически открытый рынок означает, что у нас цена на бензоколонках должна быть такой же, как у соседней Польши, Германии, что в два раза больше, чем сейчас. О чём, собственно господин Дюков и предупредил. Он совершенно прав. Но если заложить рост выравнивания цены до мирового уровня, значит, это и будет происходить – быстрее ли, медленнее ли», — объяснил собеседник НСН.
Подобное было бы допустимым, если бы в России соблюдался баланс между расходами на топливо и доходами граждан, отметил Фёдоров.
«Такой рост цен на бензин вообще должен компенсироваться ростом уровня доходов населения. Если бы доходы в России были в 10 раз выше, чем сейчас, как в Европе, тогда не так важно, стоит бензин 40 рублей или 80. Если средний заработок будет не 35 тысяч, а 350, то можно и 80 рублей. Но это не так, потому что у нас постоянно, ежегодно падают доходы населения. Таким образом, мы понимаем, что эта стратегия, навязанная нам МВФ, для нас просто неправильная», — резюмировал депутат.
Единственным верным путём разрешения проблемы, по его мнению, может стать кардинальная смена курса.
«Курс такой, значит, надо его менять — то есть, перестать слушаться МВФ. Надо отказаться от подчинения американскому однополярному миру, выгнать американских советников из наших министерств. Это единственный вариант. А так, ну, отмените вы эти акцизы, сократите доходы бюджета и социальные платежи, но это тоже ничего не даст. Потому что всё равно нефтяные компании будут формировать основную прибыль за рубежом, в офшорах, и там её оставлять. И этот манёвр только увеличил распоряжение деньгами в офшорах нефтяными компаниями. Так что, надо менять весь курс, который мы проводим с 91-го года, на национальный. Что президент и предлагал, и в 12-м году, и далее», — заключил Фёдоров.
разграбление российских недр Западом через его офшоры - статья 9.2
запрет на развитие России внешней идеологией - статья 13.2
неоколониальный статус по меморандумам МВФ - статья 15.4
отсутствие нравственной цензуры в СМИ - статья 29.5
отсутствие денег в Центробанке по меморандумам МВФ - статья 75.2
президент обязан подписать даже вредный законопроект, если он не противоречит Конституции - статья 107.3 (примеры непослушания - временные отстранения президента Молдавии от его полномочий)
Наше правительство делает вид, что оно управляет страной, в том числе ее экономикой. У нас куча министерств, которые предназначены для управления экономикой в целом и ее отдельными секторами: министерство экономического развития, министерство финансов, министерство энергетики, министерство природных ресурсов, министерство сельского хозяйства, министерство промышленности и торговли и ряд других. Но на самом деле они почти ничем не управляют. По той простой причине, что все так называемые крупные и средние «субъекты хозяйственной деятельности», осуществляющие производственную, торговую, финансовую и иную деятельность на территории Российской Федерации, имеют оффшорный характер. Иначе говоря, действующие в стране предприятия зарегистрированы в оффшорных юрисдикциях и управляются оттуда. При этом реальные владельцы (бенефициары) таких предприятий, как правило, неизвестны нашим властям. Т.е. в случае возникновения необходимости наши власти даже не знают, с кем разговаривать и решать возникающие вопросы. А если российские власти вдруг надумают разбираться с таким оффшорным предприятием в судебном порядке, то им светит перспектива выяснять свои отношения с управляющими и хозяевами таких предприятий в иностранных судах.
Далеко за примерами ходить не надо. В январе 2011 г. в нашем аэропорту «Домодедово» прогремели взрывы (террористический акт). На место события приехал тогдашний Президент РФ Д. Медведев. Никто не смог главе государства членораздельно объяснить, кому принадлежит предприятие аэропорта, кто в нем несет конечную ответственность за безопасность, с кем выяснять причины и последствия взрыва. Потому что аэропорт «Домодедово» оказался оффшорным «субъектом хозяйственной деятельности», а перед Президентом страны в тот день стояли только «шестерки», «приказчики». Лишь через месяц после напряженной работы правоохранительных органов и спецслужб удалось разобраться в схеме управления аэропортом. А ведь это не лавочка по продаже пива и «кока колы». Это крупнейший в стране аэропорт, являющийся стратегическим объектом! И таких стратегических объектов, управляемых из оффшоров, у нас в России тысячи.
На основе рекомендаций Международного валютного фонда (нашли кого слушать - экономических убийц!!!) Правительством Российской Федерации было установлено правило для формирования бюджета на период 2008—2010 годов:
величина ненефтегазового дефицита бюджета — 4,7 % ВВП
нефтегазовый трансферт — объема нефтегазовых доходов, который можно направить на финансирование расходных статей бюджета — 3,7 % ВВП.
То есть подразумевалось, что возможно «безопасно» выполнять заимствования в размере 1 % ВВП для финансирования дефицита бюджета. Пороговый объем Резервного фонда был установлен равным 10 % ВВП. После преодоления данного порога нефтегазовые доходы должны были направляться в Фонд национального благосостояния.
В связи с кризисом 2008 года, указанное выше правило перестало действовать. Новой ценой отсечения стал уровень 45 — 50 долларов за баррель, который обеспечивал нефтегазовые доходы на уровне 4,7 % ВВП. В 2011 году пороговый объем Резервного фонда был установлен в размере 7 % ВВП.
В 2012 году было предложено новое бюджетное правило, включавшее два новшества:
цена отсечения нефтегазовых доходов должна не прогнозироваться, а рассчитываться на основе статистических данных за предыдущие годы как трендовый показатель;
объем расходов бюджета должен определяться как сумма ненефтегазовых доходов и нефтегазовых доходов в рамках расчетной цены на нефть плюс максимально возможный дефицит бюджета в размере 1 % ВВП.
Официально второе бюджетное правило начало действовать с 1 января 2013 года. Цена отсечения рассчитывалась за период в пять лет и составила 91 доллар за баррель. Нужно отметить, что к 2018 году расчетный период должен составить десять лет. В 2014 году цена отсечения выросла до 92 долларов США за баррель.
Как говорил в 2014 году заместитель министра экономического развития Андрей Клепач :
«Мы должны подойти к тому, чтобы быть предельно честными, и тогда сказать: да, мы сохраняем бюджетное правило, но тогда мы должны признать, что высоких темпов роста при сложившейся мировой конъюнктуре у нас не будет. Те темпы роста, которые мы можем иметь, — это два-три процента»
По мнению Заместителя председателя Правительства Ольги Голодец, правило негативно влияет на экономическое и социальное развитие страны — под вопросом оказываются не только социальные, но и инвестиционные расходы.
Путин начинает второй "Карибский кризис".
Добавлено: 20 окт 2019, 04:25
Мормон
Iskander, что сказать то хотели? Что касается пенсионной реформы, то приняла эту реформу ГД РФ большинством голосов, а если конкретно то по воле партии ЕР, членом которой является ваш гуру. Мало того, Фёдоров выбирался в ГД по спискам ЕР и является членом её фракции. Мало того он сам персонально голосовал за принятие этого закона. Говоря о международной Конвенции “О минимальных нормах социального обеспечения”, то в конвенции не сказано, что пенсионный возраст должен быть именно 65 лет. Там указывается, что социальная пенсия устанавливается в возрасте не старше 65 лет. Меньше вполне допустимо по конвенции.
Iskander писал(а): ↑19 окт 2019, 23:09президент обязан подписать даже вредный законопроект, если он не противоречит Конституции - статья 107.3 (примеры непослушания - временные отстранения президента Молдавии от его полномочий)
Не знаю кто из вас врёт, вы или Фёдоров, но в Конституции РФ написано по другому.
Путин начинает второй "Карибский кризис".
Добавлено: 20 окт 2019, 11:44
Камиль Абэ
Iskander, Вы не доказали ограничения (ущемления) суверенитета РФ ссылкой на статьи действующей Конституции. Вы продолжаете предъявлять претензии к Конституции России, упорно уклоняясь от оценки Конституции Беларуси.
Вот для подготовки оценки Конституции республики Беларусь на соответствие с вашими критериями вам даётся трое суток.
А оценка вашей «критики» Конституции РФ ждёт своего часа…