Об измене Царю и о всенародном покаянии

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

Камиль Абэ писал(а):Нет, Димитрий, это не ответ. Вы сейчас согласились, что финансовым кругам Западв нет никакого резона поддерживать "красных" ("такое государство и такое правительство"). А тем не менее продолжаете утверждать, что такая помощь была.
Вы не так поняли.

Я утверждал, что такая помощь оказывалась либералами до 1917 года. А после, наоборот, - была интервенция. Ничего другого. Это было сделано в полном соответствии с планом А. Пайка. Только тогда, в 1917-1922 интервенция у них не удалась...

Вторая попытка была предпринята ими в конце 1930-х, когда они "нацелили" Гитлера на СССР. Однако она тоже не удалась...Фашистская Германия в 1945 году потерпела крах. Но в конце 1980-х, с помощью Горбачёва и своей "пятой колонны", разложив многих "вещизмом", они всё-таки осуществили значительную часть плана Пайка, как хотели ещё в ранний период, начиная с 1917 года.

Сейчас нам либеральные (то есть обслуживающие "тайну беззакония") СМИ хотят представить коммунистов как неких "изгоев", как "ошалелое меньшинство бунтовщиков", как "разрушителей цивилизации" (выражения из плана А. Пайка). Разве не так? Но это, конечно, неправильно. Скорее, именно они, либералы, в настоящее время выступают как "разрушители цивилизации", с их поддержкой "секс-меньшинств" и "ювенальной юстицией".

"...В заключение изложенного считаем полезным поддерживать в низших классах всех наций революционные идеи, не исключая и социалистических, хотя и ведущих к крайностям и бурным эксцессам.

Хотя атеизм сам по себе и вреден делу обновления человечества в антихристианском духе, но мы и его введем в русло самых крайних социальных теорий, заведомо осужденных на полный неуспех, но нужных для кратковременного государственного поворота, которому немедленно же должна воспоследовать самая энергичная реакция <...>

Посему, когда Самодержавная Россия сделается цитаделью адонаизма (т.е. останется единственным православным государством. — Ред.), мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всем его ужасе абсолютный атеизм, как причину одичания и самого кровавого беспорядка.

Тогда люди, вынужденные защищаться от ошалелого меньшинства бунтовщиков, уничтожат этих разрушителей цивилизации,
а все бесчисленное множество разочарованных (а точнее, отученных от веры во Христа, как произошло у нас. — Ред.) в адонаизме, жаждущее в душе своей божественного идеала, не зная, какому поклониться богу, примет просвещение от истинного света через всемирную проповедь чистейшего люциферианского учения, к тому времени уже открытую и всенародную (оно сейчас преподается в виде различных оккультных учений. — Ред.)..."
Последний раз редактировалось Димитрий33 10 май 2013, 06:11, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):О команде убийц царской семьи и ее национальном составе
http://www.factruz.ru/bad_force/regicides.htm

http://magazines.russ.ru/ural/2003/9/plotnik.html

http://fictionbook.ru/author/yuriyi_gri ... tml?page=4

"...А. Г. Кабанов: «После оглашения тов. Юровским Постановления Областного совета сразу затрещал мотор грузовой машины и присутствующие при этом товарищи, сначала, не входя в комнату, где находились приговоренные начали стрелять через проем открытой двухстворной двери».

Опять группа. Но опять нет даже намека на то, что это латыши. Более того, Кабанов называет их очень почтительно: товарищи.

Обратим внимание на то, как они стреляли. И посочувствуем Юровскому.

Он в комнате, стоит прямо перед бывшим императором, а в это время сзади, из дверного проема, начинается стрельба. Каково ему было в это время! Если бы расстрел происходил именно так, то Юровскому пришлось проявить завидную прыть, чтобы укрыться от пуль за арками. То-то он был рад, что в комнате есть эти арки. Там он и укрылся от пуль дорогих своих товарищей, костеря их при этом на чем свет стоит…

Неладно что-то у Кабанова с памятью. Еще одно доказательство того, что его не было в это время в комнате. И ничего он своими глазами не видел.

Не участвовали латыши в расстреле. Да и не могли участвовать. Уничтожение бывшего императора и его семьи – слишком серьезное и ответственное дело, чтобы перепоручить его каким-то латышам. А кроме ответственности есть еще и горячее желание доказать свою преданность революции. И войти в историю… Не могли большевики отказаться от такой славы.

Исполнителей вполне могло быть ровно одиннадцать. Только остальные семеро не были латышами. Это были большевистские руководители. Ими могли быть Ш. И. Голощекин, А. Г. Белобородов, Г. И. Сафаров, П. Л. Войков. Пойдем по порядку.

Есть заслуживающие доверия свидетельства, что в ипатьевском доме в ночь убийства находились Белобородов и Голощекин.

Ф. П. Проскуряков: «Значит, вернулись Юровский, Белобородов и этот пузатый».

Он же: «Они требование Медведева исполнили и сошли в нижние комнаты в сопровождении Юровского, Никулина, Белобородова и этого курчавого, пузатого».

И снова он: «Как только это Юровский сказал, он, Белобородов, пузатый, Никулин, Медведев и все латыши (их было, по словам Пашки, 10, а не 11) выстрелили все сначала в Государя, а потом тут же стали стрелять во всех остальных».

Белобородова Проскуряков называет по фамилии. Еще одного участника он не знал по имени и описывает как «пузатого» и «курчавого». Кто такой «курчавый», он же «пузатый»? Это Голощекин. Вот его портрет в описании М. Дитерихса: «Ему около 40 лет, роста – выше среднего, коренастый, полный, с порядочным животом, „брюхатый“, как определяют его свидетели…»

Про Голощекина известно также, что он якобы оставался на улице, чтобы послушать, будут ли слышны выстрелы. Сомнительно. Не мог он пропустить столь ответственное мероприятие.

Агафонова (сестра Якимова): «Кто именно участвовал в расстреле и сколько человек, брат не говорил, помню, что он упоминал о каких-то латышах и говорил, что не красноармейцы, а какие-то главные, приехавшие из совета. Этих главных было пять человек».

Агафонова говорит: «главные». Главными не могли быть безымянные латыши. Она уточняет: главные приехали из Совета. То есть большие начальники.

А латышей брат Агафоновой мог упоминать. Они же там были. Только стояли в дверном проеме. Зайти в комнату, встать в первый ряд, перед жертвами, они не могли. В первом ряду стояли главные исполнители воли революции.

В воспоминаниях Кудрина есть важные подробности, подтверждающие участие в расстреле высоких чинов.

М. А. Медведев (Кудрин): «„Так нас никуда не повезут?“ – спрашивает глухим голосом Боткин. Юровский хочет ему что-то ответить, но я уже спускаю курок моего „браунинга“ и всаживаю первую пулю в царя. Одновременно с моим вторым выстрелом раздается первый залп латышей и моих товарищей справа и слева. Юровский и Ермаков также стреляют в грудь Николая почти в упор. На моем пятом выстреле Николай 2-й валится снопом на спину».

Очень интересный отрывок: «…раздается первый залп латышей и моих товарищей справа и слева». Оказывается, что если исключить латышей, то справа и слева от Кудрина стоят «товарищи». Но эти «товарищи» – не Юровский и тем более не Ермаков. Потому что в следующей фразе Кудрин говорит: «Юровский и Ермаков также стреляют в грудь Николая почти в упор». Получается, что «товарищи» – это кто-то другие. О ком же это Кудрин говорит так почтительно? Столько лет прошло, а он по-прежнему благоговеет перед ними. А по его собственным словам, за вычетом латышей, Юровского и Ермакова, в расстрельной команде только он да Никулин. Других нет. Это он что, о Грише-пулеметчике говорит: «товарищи»? Конечно же, нет. Почтительное «товарищи» – это он случайно проговаривается про «ответственных товарищей», которые участвуют в расстреле. (Кстати, в приведенном выше высказывании Кабанова «товарищи» тоже присутствуют.)..."
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Балтиец »

И где здесь ритуал? "Товарищ" суть официальное советское обращение и нечего конспироложить.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение m-sveta »

Дмитрий, вы привели в теме несколько версий одного и того же события - противоречащих друг другу.
С вами не надо спорить - вам надо дать высказаться, вы сами себя опровергните
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 17724
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Камиль Абэ »

m-sveta писал(а):Дмитрий, вы привели в теме несколько версий одного и того же события - противоречащих друг другу.
С вами не надо спорить - вам надо дать высказаться, вы сами себя опровергните
Да кто же не даёт высказаться? Только Димитрий избегает высказывать своё мнение. Где-то читал и мне понравилась одна мысль: "Хочешь глубоко изучить предмет - напиши учебник" (за дословность цитаты не ручаюсь, а смысл таков). Так вот, если Димитрий своими словами начнёт излагать, то, как Вы Света верно заметили, : " Вы сами себя опровергните".
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):Дмитрий, вы привели в теме несколько версий одного и того же события - противоречащих друг другу.
И в чём же противоречие, по-вашему?
Просто различные детали одной картины.

http://www.ruguard.ru/forum/index.php/topic,532.0.html

"...«День убийства был кануном 18 июля 1918 года. В этот день иудеи отмечают “День памяти и скорби” (Тиша-бэ-Ав), так как в этот день были разрушены два иерусалимских храма – первый и второй. …Но 9 ава (18 июля 1918 года) является не только “День памяти и скорби”, но также и потенциальным праздником, так как иудеи верят, что будет построен третий храм, в котором воссядет мессия. «Этот день, – учат раввины, – имеет потенциал праздника, и в будущем он станет праздничным днем. …Есть обычай съедать яйцо (знак траура), которое обмакивают в пепел: его едят на низком сидении. Трапезу в любом случае надо закончить до захода солнца». (Выделено нами. – П. Мультатули).

Яйцо в траурном еврейском обряде имеет большое символическое значение: «Крутое яйцо имеет и другую символику: как яйцо твердеет по мере варки, так и человек, и весь еврейский народ, должен становиться тверже от испытаний, посылаемых ему, не сдаваться перед лицом горя».

…Летом 1919 года следователь Н.А. Соколов, проводя осмотр места происшествия у старого рудника, обнаружил на глиняной площадке недалеко от кострища «вблизи пня под листьями и травой яичною скорлупу». Таким образом, получается, что кто-то ночью, с 17-го на 18-е июля, так как, по воспоминаниям злодеев, уничтожение тел Царской Семьи началось именно в это время, недалеко от огромного костра, на котором сжигались тела убиенных, сидя на пне, ел яйца. Перед нами встает картина точного соблюдения “День памяти и скорби”: употребление яиц, пепел, низкое сиденье (пень) и проведение ритуальной трапезы до наступления суток. [Монах Неофит говорит, что в этот день талмудические евреи употребляют не просто пепел, а христианскую кровь в виде пепла.]

Заметим, что “День памяти и скорби” – не традиционный иудейский праздник. Его не было в доталмудический период. В секте иудейских сатанистов он мог легко выродиться и в “день мести”, тем более что, по учению Святых Отцов, в третьем храме воссядет антихрист [ложный помазанник, противник Царя-Богопомазанника]. Кстати, с этим соглашаются и многие раввины, с той лишь разницей, что они считают антихриста Машиахом, то есть Мессией. Так, главный раввин Ростова-на-Дону Э. Каплун в интервью ростовской газете заявил: «Мы верим, что придет Машиах и построит Третий Храм в Иерусалиме. Надеемся дожить до того времени, о котором сказано у пророков»[5]...."


"...Очень интересный отрывок: «…раздается первый залп латышей и моих товарищей справа и слева». Оказывается, что если исключить латышей, то справа и слева от Кудрина стоят «товарищи». Но эти «товарищи» – не Юровский и тем более не Ермаков."

Это были Шая Голощёкин, Пинхус Войков, Александр Белобородов.

http://www.hrono.ru/biograf/bio_yu/yurovsky.php

Юровский Яков Михайлович (Янкель Хаимович), родился в 1878 г. в Каинске Томской губернии (с 1935 г. Куйбышев). Его дед Ицка был раввином из Полтавы, отец Хаим за кражу был выслан в Сибирь, где работал стекольщиком, мать Эстер Моисеевна домашняя швея. В семье был восьмым из десяти детей. В 1895 г. в Томске поступил в школу “Талматейро” при синагоге, но не кончил и первого курса. Затем учился портняжному и часовому делу, после чего работал подмастерьем в Тобольске и Томске. В 1904 г. два брата эмигрировали в Америку, а Юровский женился на Мане Янкелевой (Каганер) и переехал в Екатеринодар, где занимается хранением и распространением революционной литературы. В августе 1905 г. в Томске становится членом РСДРП, большевиком, близким другом Свердлова.


http://www.hrono.ru/biograf/bio_g/goloshekin_fi.php

Голощекин Филипп Исаевич (настоящее имя Шая Ицович-Исакович)

Голощекин Филипп Исаевич (настоящее имя - Шая Ицович-Исакович) (26.2.1876, Невель Витебской губернии - 18.10.1941, поселок Барбош Куйбышевской области), партийный деятель. Сын подрядчика. Образование получил в Витебской гимназии (1902) и зубоврачебной школе (1903). Зубной врач. В 1903 вступил в РСДРП, большевик. ... Личный друг Я.М. Свердлова. В 1917 представитель ЦК в Петроградском комитете РСДРП(б), секретарь Пермского комитета партии. С дек. 1917 член Екатеринбургского комитета РСДРП(б), комиссар по военным делам Екатеринбургского совета. Формировал и командовал отрядами Красной гвардии. С янв. 1918 комиссар юстиции Урала, с февр. уральский областной военком, член Уральского обкома РСДРП(б) и облсовета. ( мая 1918 комиссар Уральского военного округа. Вместе с пред. Уралсовет. А.Г. Белобородовым играл определяющую роль (по заданию В.И. Ленина и Свердлова) в убийстве семьи Николая II и других членов Императорской фамилии, находившихся на подконтрольной Уралсовету территории.
http://www.hrono.info/biograf/bio_b/beloborod_ag.php

Виновен в смерти...
Белобородов Александр Григорьевич (Георгиевич) (14.10.1891, Александровский завод Соликамского уезда Пермской губернии - 09.02.1938), партийный деятель. Сын рабочего. С 1905 работал электриком. В 1907 вступил в РСДРП, большевик. В 1917 член Уральского комитета РСДРП. В января 1918 - января 1919 председатель Уральского облисполкома и член Уралобкома РКП(6). В июле 1918, после консультаций с Москвой, по приказу В.И. Ленина и Я.М. Свердлова подписал приказ о расстреле императора Николая II и его семьи. Одновременно приказал уничтожить в Алапаевске еще ряд членов Императорской фамилии. Учитывая, что высшее руководство большевиков из-за соображений международной политики отказалось признать свой приказ о бессудном уничтожении царской семьи, Белобородову пришлось взять ответственность на себя. Подобная версия о личной ответственности Белобородова и членов Уралсовета (и тем самым "обеления" Ленина-Свердлова) оставалась в ходу в советской историографии вплоть до конца 1980-х гг.

http://hrono.ru/biograf/bio_we/voykov_pl.php

Петр (Пинхус) Лазаревич Войков

Войков Петр Лазаревич (1888-1927) сын учителя, член КП с 1903, в 1917 член Екатеринбургского совета и ВРК, в 1918 комиссар снабжения Уральской области, один из организаторов убийства царской семьи в июле 1918, участвовал в расстреле и занимался уничтожением тел убитых. Активный сторонник расстрела Николая II. Принимал участие в принятии решения о расстреле Николая II. его жены, детей и сопровождавших его лиц. Доставил кислоту, которая была использована для уничтожения следов преступления.

С дек. 1918 работал в Наркомате продовольствия, с марта 1919 зам. пред. правления Центросоюза. С окт. 1920 член Коллегии Наркомата внешней торговли, член правления треста "Северолес".

Один из руководителей операции советского правительства по продаже за рубеж по крайне низким ценам уникальных сокровиш императорской фамилии, Оружейной палаты и Алмазного фонда (в т.ч. таким путем "ушли" пасхальные яйца, изготовленные К.Г. Фаберже). С окт. 1924 полпред СССР в Польше. Убит русским эмигрантом Б.С. Ковердой, который заявил, что это был акт мести В. за участие в убийстве царской семьи.
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Балтиец »

Почему ночью? Где доказательства?
Почему именно 17-18, а не раньше и не позже? Где доказательства?
Почему ели сидя на пне? Где доказательства?
Ваш Мультатуля жулик и шарлатан.
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Михаил »

Про яичную скорлупу и выводы которые сделали - это вообще какой то вынос мозга...
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение m-sveta »

Дмитрий, версия Мальтатули противоречит версии на хроно. Вы у выберете что-нибудь одно и его придерживайтесь.

Теперь по расстрельной команде. Вы уж для себя определитесь это был расстрел или всё-таки ритуальное убийство? Вы нам не ссылки кидайте и не портянки цитируйте, вы напишите свое личное мнение
Если все-таки вы склоняетесь к расстрелу, то как вы считаете , сколько было человек и КАК ВЫ считаете, кто конкретно участвовал. Я не прошу вас рассказывать кто и где стоял, вы просто приведите ВАШ список
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):Вы уж для себя определитесь это был расстрел или всё-таки ритуальное убийство?
Скорее, это было ритуальное убийство, замаскированное под псевдо-"расстрел". Для профанов - "расстрел", для "посвященных" (то есть иудеев-талмудистов, особенно ненавидящих Православие и православных русских) - ритуальное убийство Православного Царя и Его Семьи. "Посвященными" были, по крайней мере, четверо: Янкель Свердлов, Шая Голощёкин, Янкель Юровский, Пинхус Войков.

На самом деле внешне это не был даже и "расстрел" (как гласила официальная версия), а было бессудное убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору, при одобрении центральной власти, с особой жестокостью и изуверством, с применением огнестрельного и холодного оружия. То есть уголовное преступление, совершенное при отягчающих обстоятельствах.
Ответить