Очень прошу откооментировать этот бред сумасшедшего. Какие элементы расстрела маскировали элементы ритуала и какие именно элементы ритуала? Какая "особенная" жестокость в стрельбе на поражение?Скорее, это было ритуальное убийство, замаскированное под псевдо-"расстрел".
Об измене Царю и о всенародном покаянии
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
А зачем бред сумасшедшего комментировать? Вы его ещё про "одобрение цетральной власти" спросите.Балтиец писал(а):Очень прошу откооментировать этот бред сумасшедшего. Какие элементы расстрела маскировали элементы ритуала и какие именно элементы ритуала? Какая "особенная" жестокость в стрельбе на поражение?Скорее, это было ритуальное убийство, замаскированное под псевдо-"расстрел".
- Михаил
- Профессор
- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Да в принципе он Мультатули пересказывает, который считает, что царскую семью перерезали раввины-каббалисты в постелях ритуальными трехгранными ножами. А в подвале была просто пустая пальба в стены и втыкание штыков в пол. Читал я эту книгу....Балтиец писал(а):Очень прошу откооментировать этот бред сумасшедшего. Какие элементы расстрела маскировали элементы ритуала и какие именно элементы ритуала? Какая "особенная" жестокость в стрельбе на поражение?
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Историческая ценность произведений Мультатули нулевая. Жаль, что не все мозги могут это трезво оценить.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Не совсем так. Основа моего мнения - картина тех событий в Екатеринбурге, которая была открыта Богом Его угоднику, старцу о. Николаю Гурьянову. Участники ритуального убийства Царя, Его Семьи и слуг, о которых он говорит, были такие: "товарищи" Янкель Юровский, Пинхус Войков и Шая Голощёкин. С ними незримо пребывал и руководил Янкель Свердлов. Им "помогали" Белобородов, Ермаков, Никулин, Медведев(Кудрин) и другие.Михаил писал(а):Да в принципе он Мультатули пересказывает, который считает, что царскую семью перерезали раввины-каббалисты в постелях ритуальными трехгранными ножами.
http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... 244#p73244
Картина истязания и убийства Царской Семьи - духовное свидетельство Старца Николая Псковоезерского (Гурьянова):
"Детей истязали на глазах онемевших Святых Страдальцев. Особенно истязуем был Царственный Отрок, отрада и утешение Их ангельских сердец. Царица не проронила ни слова. Государь весь стал белый".
Батюшка повторял и плакал: "Как их мучили! Помните об этом и не забывайте. Царственный Мученик Своими Страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было. Царь очень жалел и любил Россию и спас её своими мучениями. Он отдал на заклание Наследника Алексия, отраду и утешение Своего сердца. Господи, что они с ними со всеми сделали! Страшнее всяких мучений! Ангелы не могли зреть... Ангелы рыдали, что они с ними творили! Земля рыдала и содрогалась. Была тьма...
Умучили... Разрубили страшными топорами, и сожгли. А пепел выпили. С чайком... Пили и смеялись. И мучились сами, окаянные жиды. Ведь они Святую Кровь Их пили. Пили и боялись освятиться - ведь Кровь Царская святая...
Изверги умучили не просто Царя, а принесли в ритуальную жертву Образ и Подобие Христа Господа. А это - сугубый, тяжёлый грех, вопиющий к Небесам.
Надо молиться Святому Страдальцу... Плакать, умолять, чтобы всех простил. Имён их мы не знаем, но Господь знает. Всё... "
"Наш Святой Царь, - говорил боговдохновенный Старец Николай, - искупил Своими Крестными Страданиями Соборную клятву Русского народа и простил всех за измену и предательство. И Церковь, и народ... А мы не приносим должного покаяния. И не плачем о Царе перед Господом... Ведь за Царские добровольные Жертвенные Страдания мы сохранены Богом. И не наказаны, как заслужили... Надо всем умолять Царя о прощении..."
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Ответ здесь, если смотреть внимательно.Балтиец писал(а):Какая "особенная" жестокость в стрельбе на поражение?
http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... 244#p73244
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Ваш старец психически больной фанатик. Вы не лучше. Вам лечиться надо.
- express
- Супермодератор
- Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
ТО есть, иных доказательств, кроме чьих-то видений и "откровений" - не предъявляется.
Это из заурядной Википедии. (я лишь выделил САМЫЕ СМЫСЛОВЫЕ моменты). А к чему это я? - .....)))) пусть каждый по возможностям и по разумению сам рассудит.Кликуши — женщины, подверженные истерическим припадкам, во время которых они издают неистовые крики. В древности такое поведение приписывали вселению в больную женщину дьявола или влиянию порчи.
Толковый словарь русского языка Ушакова даёт переносное значение слова «кликуша» — «истерически несдержанный, страстный и бестактный политикан».[1]
Первое сообщение о кликушах относится к 1606 году и сообщает об их появлении в Перми, но сообщения о бесноватых мужчинах и женщинах, не называемых кликушами, встречаются с XI века и особенно усиливаются в XVI веке. Апогей кликушества приходится на XVII—XVIII века и связывается с ростом суеверий на фоне церковного раскола после никоновских реформ. В автобиографии протопопа Аввакума имеется описание кликуши, которая, когда «нападе на нее бес, учала собакой лаять, и козой блекотать, и кукушкой куковать».
По народным представлениям, во время припадка кликуша говорит от имени дьявола, и поэтому от неё можно получить в этот момент предсказание, узнать о пропажах и т. п. Считалось, что болезнь кликуши возникает как результат порчи, и поэтому в припадке она выкрикивает имя того человека, который «напустил» на неё болезнь. По этой причине в XVII веке лица, имена которых называли кликуши, привлекались к суду по обвинению в чародействе и предавались пыткам, самих же кликуш только отчитывали.
В XVIII веке к ответственности стали привлекать самих кликуш (Пётр I видел в кликушестве притворное беснование, имеющее целью оговорить невинных людей). Указ 1715 года: «ежели где явятся мужеска и женска пола кликуша, то, сих имая, приводить в приказы и розыскивать» (то есть допрашивать под пыткой). Указом 1716 года и Духовным регламентом 1721 года розыск кликуш и передача их гражданскому суду были возложены на архиереев. Указ 1737 года отметил «в Москве являются по церквям и монастырям кликуши которым в той притворной шалости свобода дается, а сверх того над ними и молитвы отправляются» и подтвердил обязанность архиереев по их розыску, а за недонесение о кликушах установил лишение их священного сана.
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Про "одобрение центральных властей" тоже старец о. Гурьянов напел?Димитрий33 писал(а):Не совсем так. Основа моего мнения - картина тех событий в Екатеринбурге, которая была открыта Богом Его угоднику, старцу о. Николаю Гурьянову.Михаил писал(а):Да в принципе он Мультатули пересказывает, который считает, что царскую семью перерезали раввины-каббалисты в постелях ритуальными трехгранными ножами.