Социализм или капитализм?
Добавлено: 28 янв 2022, 11:13
Социализм даже в Латинской Америке может побеждать, путем производства того, что выпускалось в СССР.
https://youtu.be/UldClhi5qkY
https://youtu.be/UldClhi5qkY
Коллега, ну ахинею же пишите.
Есть. И могу сказать, чтобы добраться до работы, что на жигулях, что на мерседесе время получится одно и тоже. Так что функционально разницы нет, тем более что у меня было несколько жигулей, хотя сейчас уже на них не езжу.
А кто вам сказал, что автомобильную технику нельзя модернизировать?Евгений-Бур писал(а): ↑28 янв 2022, 16:55 Вы сталкивались с хламом на дорогах в виде ещё живых ЗИЛов?
Фигней страдает тот, кто не умеет правильно рассчитывать свои возможности, и считает что он обязательно должен получать доходы как в США или в Японии.
и Второе
Что так?
Стоп!ccsr писал(а): ↑28 янв 2022, 18:54А кто вам сказал, что автомобильную технику нельзя модернизировать?Евгений-Бур писал(а): ↑28 янв 2022, 16:55 Вы сталкивались с хламом на дорогах в виде ещё живых ЗИЛов?
Это кому адресовано и в связи с чем? Не с тем ли, что вы предлагаете нам делать всё, делать всё своими руками и делать всё это вдобавок лучше всех?!!
Я усомнился в достоверности изложенного в этом видеоролик... Попытался выяснить откуда ноги растут... И выявился "первоисточник" :ccsr писал(а): ↑28 янв 2022, 11:13 Социализм даже в Латинской Америке может побеждать, путем производства того, что выпускалось в СССР.
https://youtu.be/UldClhi5qkY
С этой « Панорамой» мы на Форуме уже как-то встречались...« Панорама»
Сатирическое издание
23 июня 2019, 20:31
Борис Гонтермахер
Завод ЗИЛ успешно перезапустили новые владельцы в Мексике
https://www.google.com/url?sa=t&source= ... vhyuXfAE5o
Правда ли, что завод ЗиЛ был восстановлен в Мексике?
16 сентября 2019
Не так давно в интернете вышла весьма интригующая информация, а именно : завод ЗиЛ был перезапущен в Мексике, я даже было поверил, ведь информацию публиковал весьма уважаемый ресурс.
В информации взятой из Ютуба и других сайтов в интернете, говорилось: "Завод был продан уже давно, с 2004 года было соглашение по которому Мексиканская сторона получала оборудование с завода, на новом заводе планируется производить классические ЗИЛ-130, которые неплохо себя зарекомендовали еще в прошлом столетии", я нашел оригинал этой статьи, в ней в самом деле было очень убедительно и красочно рассказано о Российско-Мексиканской сделке
Прочитав эти строки я было очень обрадовался, как никак вторая жизнь ЗиЛа, да и мне самому горько было смотреть, проезжая на МЦК, на то, что осталось от некогда одного из лучших заводов СССР , но тень сомнения у меня появилась, второй мыслью после - "Где они будут брать 42 литра АИ-76 на 100 километров?", было - а не фейк ли все это, и в самом деле оказалось все намного прозаичнее, информация которую взял телеканал не проверив, оказалась с сайта "Панорама".
Это сатирический сайт, попав на который Вы не сразу и поймете, шутка ли это или правда, в интернете есть пару сайтов, на которых лишь мелким шрифтом написано - материал сатирический, но СМИ в погоне за сенсацией , иногда даже не удосуживаются как следует проверить информацию, так что если в скором времени Вы снова услышите про возрождение ЗиЛа, то Вы знаете правду.
https://www.google.com/url?sa=t&source= ... IxD-CWp2k-
ООО "ЗИЛ-АйПи" (дочернее предприятие московского автозавода "ЗИЛ", на которое зарегистрирована его интеллектуальная собственность) подал заявку на закрепление за собой бренда "ЗИЛ" на новую декаду, информация об этом содержится в базе Роспатента.
https://www.google.com/url?sa=t&source= ... CyTkEFJlje
Возраст и габариты изменились, труднее влезать в жигули стало, вот и пришлось сменить транспортное средство, а не потому что оно хуже довозит меня до работы.Евгений-Бур писал(а): ↑28 янв 2022, 19:09 Ну если разницы между "мерсом" и "жигулями" нет, то "Зачем платить больше?"
И что этот автомобиль хуже тонну-другую груза перевезет?Евгений-Бур писал(а): ↑28 янв 2022, 19:09 Стоп!
1. Ваше видео показывает устаревшую модель ЗИЛа ещё советского разлива
Да вы сами то маразматик с давних времен, так что неизвестно кто больше этим страдает...
Так может опровержение и является фейком? По крайней мере, насколько я помню, немецкие сборочные автозаводы из ГДР были проданы куда-то в Африку и там выпускали "ИФУ" какое-то время.Камиль Абэ писал(а): ↑28 янв 2022, 21:15 Поэтому к публикациям следует относиться критически, отделяя мух от котлет...
Уже сам факт публикации в "Панорама" говорит о том, что это фейк... Кстати, это издание само предупреждает, что его публикации надо рассматривать, как юмор (или сатиру)...
А здесь вы запускаете уже собственный фейк... Если "Панорама" упоминала Мексику, то вы (для разнообразия) переключились на Африку...
Фейки вы любите запускать, а я просто знаю историю некоторых марок из ГДР, производство которых собирались начать в других странах.Камиль Абэ писал(а): ↑29 янв 2022, 11:56 А здесь вы запускаете уже собственный фейк... Если "Панорама" упоминала Мексику, то вы (для разнообразия) переключились на Африку...
А вот по поводу другой марки:В 1988 году, когда режимы в СССР и в ГДР стали «дышать на ладан», было налажено производство модификации Trabant 1,1 с ДВС «человеческой конструкции» – сорокасильным четырехтактным бензиновым мотором от VW Polo. Ну а еще до объединения Германии компания Volkswagen в 1989 году приобрела завод в Цвиккау, поэтому в 1991-м модель-ветеран сняли с производства. Однако в 1995 году завод Sashsenring даже подписал протокол о намерениях по выпуску «траби» с… Узбекистаном! Увы, этим планам не суждено было сбыться – завод в Цвиккау стал одним из предприятий по сборке и выпуску различных моделей концерна VAG. Ну а узбеки стали в итоге собирать другой немецкий бестселлер – Opel Kadett, более известный как Daewoo Nexia.
Что касается эксплуатации, то автомобили из ГДР работали и в Африке, и а Америке, и в Азии.Как и остальные "гэдээровские" автомобили, в конце 80-х годов Barkas получил новое (четырехтактное и дизельное!) "сердце" марки Volkswagen, однако после объединения Германии устаревший микроавтобусик оказался не у дел, и в апреле 1991 года выпуск Баркасов прекратили, а сам завод сделали банкротом.
Интересна судьба оборудования: в 1993 году его демонтировали и подготовили для отправки в Россию, поскольку под Санкт-Петербургом планировали создать завод по производству микроавтобусов. Однако российская сторона оказалась недостаточно платежеспособной и не смогла приобрести оборудование за валюту. По этой причине вместо далёкой Ленинградской области станки, штампы и прессы отправились в металлолом.
IFA W50. Грузовой автомобиль производили с 1965 по 1990 год. В конструкцию пытались собрать все передовые идеи, которые существовали в то время. На рынке модель была представлена в двух вариантах колесной базы - на 3.2 и 3.7 метра. Кроме того, производился выпуск различных модификаций - пожарных, строительных, военных. Большинство экземпляров оснащалось кабиной на 2 места, однако, были и такие, которые вмещали сразу 10 человек. С самого начала в грузовик ставили дизельные моторы на 100 л.с., позже появился двигатель 4 VD, который развивал до 125 л.с. Помимо того, что новый агрегат имел большую мощность, он еще имел систему непосредственного впрыска топлива.
Грузоподъемность модели составляла 5 тонн. Ее поставляли не только на территорию Советского Союза, но и в Восточную Европу, страны Азии, Африки и Южную Америку.
Мало ли кто о чём намеревался... Мечты, мечты...