ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

RareMan

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение RareMan »

Что и требовалось доказать.

Димитрий33,

1. Правильно ли я понимаю, что на наличие СВИДЕТЕЛЬСТВ о "явлении" под названием "Окаменевшая девушка" Вы больше не настаиваете?

СВИДЕТЕЛЬСТВ НЕТ - есть только "лапша" от церковников.


2. По "Пушкину" у Вас тоже никаких СВИДЕТЕЛЬСТВ не имеется. Книгу Булгаковского Вы и в глаза не видели, ни 1894 года, ни репринтные издания 2001, 2003 годов, ни какие-нибудь другие.

НО - попытались придать липовой авторитетности своим художественным нарезкам.

Напомню, Булгаковский родился ПОСЛЕ смерти Пушкина, и он самолично не мог быть Свидетелем "явления".
Но мог сослаться на чьи-нибудь свидетельства.
Чьи?

P.S.
Это интересно не мне, а должно быть интересно Вам и тому, кто Вам ставит тут "благодарности", чтобы не попадать впросак с такой "Лапшой". Свои заявления нужно уметь качественно подтверждать, и уж конечно не бульварной книжонкой.

"Из загробнаго міра: явленія умерших" :)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

RareMan писал(а):Димитрий33,

1. Правильно ли я понимаю, что на наличие СВИДЕТЕЛЬСТВ о "явлении" под названием "Окаменевшая девушка" Вы больше не настаиваете?

СВИДЕТЕЛЬСТВ НЕТ - есть только "лапша" от церковников.
Вы поняли неточно. Свидетельства, на самом деле, есть. Не такие, как вы просите, но иные свидетельства - имеются. Смотрите фильм, там об этих свидетельствах упоминается.

http://video.mail.ru/mail/slanasvetelka/1808/2166.html

http://subscribe.ru/group/mistika-i-tai ... oe/271064/

В этих материалах - имена и фамилии вполне конкретных людей, и их описание событий 1956-1957 годов в Самаре.

А случай с Клавдией Устюжаниной (Барнаул, 1964 год)? Там есть и имена свидетелей, и даже медицинские документы. Смотрите книгу: "По следам Барнаульского чуда", М., 2004 г., 246 стр.
Последний раз редактировалось Димитрий33 19 май 2012, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Балтиец »

Есть много фильмов про летающие тарелки. Но никто до этих тарелок руками так и не дотронулся.
Страшный человек.
«Roma locuta, causa finita» (Рим высказался, вопрос исчерпан).
"Feci, quod potui. Faciant meliora potentes" (Я сделал, что мог. Пусть тот, кто может, сделает лучше)
RareMan

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение RareMan »

Newton.I,

(попробую вначале только обозначить, если захотите - углубимся)
Newton.I писал(а): ...У меня есть модель процесса познания (на основе многомерной мозаики), которая кажется пока достаточно адекватной. Извините, на вашу переходить не буду. :)...
Предполагаю, что Ваша "модель процесса познания (на основе многомерной мозаики)" вряд ли кардинально отличается от моей или любого другого участника этого форума. :), так что переход и не нужен.

Отличия, быстрее всего, возникают в выборе частей "Мозаики", которые можно принять за "Истинные".
Ну и в алгоритме перехода Истинных и Принципиально Непровержимых в Фальсифицируемые и Ложные.

Предполагаю, что у Вас за основу взято то (в том числе), что у меня уже стоит с атрибутом "ЛОЖЬ".

А если убрать слово "адекватной", а заменить на "Соответствующей Реалиям"? Тогда можно некоторые "мозаичины" проверить, хоть прямо здесь.

Удивила вот эта фраза:
Newton.I писал(а): ...Долго думал, как бы ответить. Вроде бы логично, но что-то не так.
А не так вот что: считать истинным и верить - две большие разницы. Не надо путать. Когда одно подменяется вторым, а потом еще проверяется на опыте, то... можно наломать много дров.
Вы САМИ только что "убили", ВАМИ же предложенное, одно из определений термина "Вера", к которому я претензий не имел.
Причём, заодно отказались от мудрости Предков: "Доверяй - но ПРОВЕРЯЙ!".

Я всего лишь давал Вам дополнительную информацию по РУСКОМУ языку, которую Вы смогли бы использовать для более полного построения Вашей "Мозаики", по Вашим алгоритмам.

Но создаётся такое впечатление, что Вы такой информации остерегаетесь, ограждаете себя от неё.

Newton.I писал(а):
RareMan писал(а): ...наше общество использует слова "Православие" и "Христианство" неосмысленно, в злонамеренных искажениях..."
В принципе согласен, но не считаю настолько важным.
... использовать что-то общеочевидно положительное, истинное ...
"Истинное"?...

Newton.I,

можете лаконично сказать истинное значение слов:
- Православие,
- Христианство.

???
RareMan

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение RareMan »

Димитрий33 писал(а):
...Вы поняли неточно.
...Смотрите книгу: "По следам Барнаульского чуда", М., 2004 г., 246 стр.
НЕТ, Димитрий33,

Вам поставлено условие, предельно лёгкое, показать свидетельства "Зоиного стояния" ДО того момента, как они были сочинены в Сретенском Монастыре.

ДО 1988 года

Вами предлагаются только пересказы Сретенской туфты, смотрим Ваши ссылки:

- "По следам Барнаульского чуда", М., 2004 г., 246 стр
- "Белгородский старец архимандрит Серафим (Тяпочкин)", (Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1998)
- "Впервые рассказ о "стоянии Зои" был напечатан в книге Владимира Губанова "Православные чудеса в XX веке", Москва, "Трим", 1993 год",
- видео, если правильно помню - 2003 год.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

RareMan писал(а):НЕТ, Димитрий33,

Вам поставлено условие, предельно лёгкое, показать свидетельства "Зоиного стояния" ДО того момента, как они были сочинены в Сретенском Монастыре.

ДО 1988 года
http://expert.ru/russian_reporter/2007/ ... _stoyanie/

«Да, произошло это чудо — позорное для нас, коммунистов…»

"Случай на Чкаловской улице — дикий, позорный случай. Он служит упреком в адрес пропагандистских работников горкома и райкомов КПСС. Пусть же уродливая гримаса старого быта, которую многие из нас видели в те дни, станет для них уроком и предостережением".

Это цитата из городской газеты «Волжская коммуна» от 24 января 1956 года.

Фельетон «Дикий случай» был опубликован по решению 13-й Куйбышевской областной партконференции, созванной в срочном порядке в связи с религиозными волнениями в городе. Первый секретарь ОК КПСС (по-те­перешнему — губернатор) товарищ Ефремов устроил делегатам на эту тему мощнейший разнос. Вот цитата из стенограммы его выступления:

«Да, произошло это чудо — позорное для нас, коммунистов, руководителей парторганов. Какая-то старушка шла и сказала: вот в этом доме танцевала молодежь, и одна охальница стала танцевать с иконой и окаменела. После этого стали говорить: окаменела, одеревенела — и пошло. Начал собираться народ, потому что неумело поступили руководители милицейских органов. Видно, и еще кто-то приложил к этому руку. Тут же поставили милицейский пост, а где милиция, туда и глаза. Мало оказалось милиции, так как народ все прибывал, выставили конную милицию. А народ, раз так, — все туда. Некоторые даже додумались до того, что вносили предложение послать туда попов для ликвидации этого позорного явления…»

Зоя пробыла в полумертвом обличии 128 дней — до самой Пасхи. Время от времени она издавала душеразди-рающие вопли: «Молитесь, люди, во грехах погибаем!»

На партконференции было решено резко усилить антирелигиозную пропаганду в Куйбышеве и области. За первые восемь месяцев 1956 года было прочитано свыше 2000 науч­но-атеистических лекций — это в 2,5 раза больше, чем за весь предыдущий год. Но эффективность их была невелика. Как свидетельствует «Справка о выполнении постановлений бюро ОК КПСС за 1956 год по отделу пропаганды и агитации», практически из всех районов шли отчеты о том, что слухи об «окаменевшей девице» по-прежнему очень сильны в народе; резко усилились религиозные настроения; во время поста люди редко выходят на улицы с гармошкой; снизилась посещаемость кинотеатров, а в страстную неделю сеансы и вовсе срывались из-за отсутствия зрителей в залах. По улицам города ходили отряды комсомольцев-агитаторов, утверждавших, что были в доме на Чкаловской улице и ничего там не видели. Но, как следует из донесений с мест, эти акции лишь подлили масла в огонь, так что даже те, кто не верили в чудо, начинали сомневаться: а может, и вправду что-то было…

http://www.pravpiter.ru/pver/n018/ta013.htm

Перекрестившись, с внутренним волнением заходим в небольшой самарский дворик. Вот он, этот дом! Типичный деревянный дом старой Самары, с тремя окнами, покатой крышей. В доме этом сейчас живет молодая семья - Николай Трандин и Наталья Курдюкова. Они приехали в Самару из села и второй год снимают этот дом у его хозяев. Наталья уже привыкла к тому, что к ним часто приходят люди и просят показать комнату, где стояла Зоя. Сама она верит в то, что все так и было. Через сени и кухоньку проходим в маленькую комнату, где произошли события памятного вечера. Дом не перестраивался, но обстановка тогда, конечно, была другая. В углу, который сейчас пуст, висела та самая икона Николай Угодника, с которой пустилась в пляс Зоя.

Где же стояла Зоя? Может быть, осталось что-то, напоминающее о том чуде? Николай по нашей просьбе убрал с пола старенький ковер, и мы увидели, что весь пол в комнате из широких (сантиметров 20) старинных крашеных досок, как делали в 50-е годы. Но сразу бросилось в глаза, что в одном месте кусочек пола выпилен и широкие доски заменены другими, более новыми, сантиметров 12 шириной. Известно, что окаменевшую Зою не могли сдвинуть с места, она словно приросла к половицам, и тогда решили ее вырубить вместе с досками из пола и увезти из дома в больницу.

Но как только ударили топором по половице, произошло еще одно страшное чудо: из-под острия вдруг брызнула живая человеческая кровь! Тогда Зою оставили стоять в этом доме, но усилили охрану, чтобы никто из пришедших на весть о чуде не увидел окаменевшую Зою.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

http://pravoslavie58region.ru/index.php ... a2-6-3.htm

ПРАВОСЛАВНЫЕ ЧУДЕСА 20.05.12

ЧУДО НА ЧКАЛОВСКОЙ УЛИЦЕ



Об «окаменевшей строковице», или, как говорят в просторечье, «стоянии Зои», в Самаре не позабыли. Существует немало писем от самых разных людей с воспоминаниями о тех январских днях 1956 года. А ведь целые десятилетия атеисты всех рангов поносили на чем свет стоит «самарское чудо»! Такая была им дана команда... Для верующих христиан вопрос о том, что же все-таки было на Чкаловской улице, в основном решается однозначно: необычайное проявление силы Господней, то есть чудо.

Поиски прямых или даже косвенных участников тех далеких событий продолжаются. И мы верим, что с Божией помощью рано или поздно сумеем отыскать следы «окаменевшей» Зои и всех тех, кто сможет пролить свет на эту великую тайну. Ждем откликов тех, кто сможет помочь нам Узнать больше о давних событиях.

Пока же попробуем показать, как возникла «атеистическая доктрина» чуда о Зое. Все архивные материалы публикуются впервые.

ПАНИКА

19 января 1956 г. (самый «пик» страстей вокруг дома на Чкаловской; толпу, собиравшуюся возле «дома Зои», разгоняют конные разъезды). Совещание по лекционной пропаганде в ОК КПСС. Стенограмма выступления зав. отделом религиозных культов ОК КПСС Алексина:

«Все зарегистрированные, религиозные общества (их у нас 40) работают очень активно. А мы не достаточно. Примером является случай на Чкаловской. ОНИ ВСЕ ЭТО ПОДГАДАЛИ К ОБЛАСТНОЙ ПАРТКОНФЕРЕНЦИИ! (здесь и далее выделено мною — А.Ж.). В религиозные праздники церковь не помещаем людей. Празднования Рождества, Крещения, Пасхи – стали прогрессировать.

Вопрос: Нельзя ли выделять деньги на ремонт клубов из доходов Церкви?

Ответ: Нельзя. Мы не беднее их.

Вопрос: Как относиться к религии?

Ответ: «У нас свобода религии. Но партии не безразлично, как и кто относится к религии».

Итак, первое, что пришло на ум: «они подгадали это к партконференции». Кто такие ОНИ, я думаю, ясно. Ну а что же партконференция? Она все-таки состоялась. Но вместо ритуальных отчетов о «падении религиозности» и «наступлении атеизма по всему фронту», первому секретарю Куйбышевского ОК КПСС Ефремову пришлось отвечать на совсем иные вопросы...

20 января 1956 г. Стенограмма 13-й Куйбышевской областной партконференции. На вопросы делегатов отвечает т. Ефремов: «В г. Куйбышеве широко распространились слухи о происшедшем якобы чуде на Чкаловской улице. Записок по этому поводу пришло штук двадцать (!). ДА, ПРОИЗОШЛО ТАКОЕ ЧУДО – позорное для нас, коммунистов, руководителей парторганов. Какая-то старушка шла и сказала: вот в этом доме танцевала молодежь и одна охальница стала танцевать с иконой и окаменела. После этого стали говорить: окаменела, одеревенела, и пошло Начал собираться народ, потому что НЕУМЕЛО ПОСТУПИЛИ РУКОВОДИТЕЛИ МИЛИЦЕЙСКИХ ОРГАНОВ. ВИДНО, И ЕЩЕ КТО-ТО ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ РУКУ. Тут же поставили милицейский пост, а где милиция, туда и глаза. Мало оказалось милиции, так как народ все прибывал, выставили конную милицию. А народ, раз так, – все туда.

Некоторые даже ДОДУМАЛИСЬ ДО ТОГО, ЧТО ВНОСИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСЛАТЬ ТУДА ПОПОВ для ликвидации этого позорного явления. Бюро обкома посоветовалось и дало указание снять наряды и посты, убрать охрану, нечего там охранять... А по существу это самая настоящая глупость, никаких танцев, никаких вечеринок в этом доме не было, живет там старуха (прямая ложь! В этой квартиое жила Клавдия Петровна Болонкина с сыном, о чем даже написали в «Волжской коммуне» 24 января 1956 г. — А.Ж.). К сожалению, наши органы милиции ЗДЕСЬ НЕ СРАБОТАЛИ И НЕ ВЫЯСНИЛИ, КТО РАСПРОСТРАНИЛ ЭТИ СЛУХИ (а как же тогда с той старушкой, которая «шла и сказала»?— А.Ж.). Бюро обкома рекомендовало бюро горкома виновников строго наказать, а товарищу Страхову (редактору «Волжской коммуны» в те годы — А.Ж.) дать разъясняющий материал в газету в виде фельетона».


Речь «первого лица» области напоминает горячечный бред перепуганного человека. Тут и признание, что «чудо произошло», и полное его отрицание. И поиски злоумышленников, и ругань в адрес «перебдевшей» милиции... А в завершение всего – приказ газете сфабриковать «фельетон». Как видим, даже жанр заметки «Дикий случай» был предопределен свыше. Не лучше обстояли дела и в горкоме КПСС

«СКАНДАЛ В БЛАГОРОДНОМ СЕМЕЙСТВЕ»

3 февраля 1956 г. Стенограмма заседания бюро Куйбышевского горкома КПСС.Член бюро ГК КПСС т. Ветлицкий:

«По всем линиям атеистическая работа не находится на должном уровне. Фильмов по научно-атеистической пропаганде не выпускается, газеты тоже не освещают этого вопроса. Фельетон в газете тоже появился слишком поздно, а можно было рассеять ЭТО гораздо раньше. Но редакции почему-то нужна была подсказка на конференции ОК КПСС, САМИ ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ ОНИ НЕ МОГЛИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ».

«Случай на Чкаловской улице – дикий, позорный случай. Он служит упреком в адрес пропагандистских работников горкома и райкомов КПСС. Пусть же уродливая гримаса старого быта, которую многие из нас видели в те дни, станет для них уроком и предостережением!»

(«ВК», 24 января 1956 г.).

Тов. Банников: «Речь идет о моральной ответственности тех товарищей, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ и которые допустили провал в городе. Поэтому если не партийную, то моральную ответственность они должны понести... Надо дать факту на Чкаловской улице принципиальную оценку».

Постановление бюро Куйбышевского горкома КПСС от 3 февраля 1956 г. о мерах по усилению научно-атеистической пропаганды в городе:

«В результате ослабления научно-атеистиче­ской пропаганды в городе заметно активизировались церковники и сектанты, распространяющие всякого рода небылицы и слухи религиозного характера. Слух о «наказании Божием» «грешников», распространившийся в городе во второй половине января с. г., привлек, например, на Чкаловскую улицу большое количество граждан, пытавшихся посмотреть на якобы происшедшее «чудо». Однако местные партийные организации не приняли срочных мер к разъяснению трудящимся ПРОВОКАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА ЭТОГО СЛУХА... Данный дикий случай на Чкаловской улице со всей остротой подчеркивает необходимость принятия неотложных мер по усилению идейной борьбы с религией».


«В ЧУДО МНОГИЕ ВЕРЯТ»



Признаюсь, мне как-то даже немного жаль всех без вины виноватых, понесших урон по «идеологической линии»: штатных атеистов, пропагандистов и пр. Да, «провал» был полным. Н они-то при чем? Говорят, после драки кулаками не машут, Но это не «большевистский» подход. Все силы тогда всесильной партии были направлены на то, чтобы растолочь в порошок память о чуде...

Из «Справки о выполнении постановлений бюро ОК КПСС и секретариата за 1956 г. по отде­лу пропаганды и агитации: «Количество читаемых лекций на естественно-научные и атеистические темы значительно возросло, что видно из следующих (неполных) данных. В 1954 г. было прочитано 832 лекции, в 1955 – 1438 и за 8 месяцев 1956 г. свыше 2000 лекций».

«Отчетно-информационный доклад уполномоченного совета по делам Русской Православной Церкви при Совмине СССР по Куйбышевской об­ласти С. Алексеева за первое полугодие 1956 г.»:

«В июне месяце при ознакомлении с состоянием и деятельностью церкви в с. Заплавное Борского района в беседах с работниками села и некоторыми верующими я выяснил, что в селе еще ведутся разговоры о мифической окаменевшей девице на Чкаловской ул. г. Куйбышева.

Секретарь партбюро колхоза «Победа» т. Титов говорит: «В селе очень много верующих. Сейчас еще многие верят в чудо об окаменевшей девице, хотя фельетон об этом диком случае обсудили широко».

Счетовод сельсовета т. Сундеев говорит: «Об окаменевшей девице было очень много разговоров, нельзя было сказать, что это неправда. И сейчас еще есть разговоры, что она стоит».

Члены колхоза «Победа» Панарин и его жена Панарина М.А., 50 лет (из активных верующих): «О чуде с окаменевшей девушкой много и сильно говорят. Слухи об этом чуде сильно подействовали на пользу религии – под праздники и в Страстную неделю в этом году не было слышно песен и гармошки, больше стали ходить в церковь и причащаться приходили далее издалека. В Страстную неделю кино – срывалось. Мы точно не знаем, что там было на Чкаловской улице, но говорим об этом и сейчас, поддерживаем веру в это чудо и припугиваем этим молодежь, чтобы не хулиганили, меньше ходили на танцы, а больше ходили в церковь».

Зав. клубом т. Сундеев говорит: «Под Пасху в кино не пришло ни одного зрителя». Сторож церкви Медведев рассказал: «В этом году больше народа ходит в церковь. Особенно после чуда с девицей стало много ходить. Каждое воскресенье много людей идут к причастию».

Вот так. Не помогли ни милиция, ни постановление, ни даже две тысячи лекций... «Ибо если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его» (Деян. 5, 38). (Далее…)
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
RareMan

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение RareMan »

Димитрий33,

что за попытки завалить тему мусорным потоком???

Попрошу вести разговор лаконично и корректно (а модераторы могли бы излишнее цитирование и удалять :).

1. Про Пушкина Вы успокоились?

2. Упомянули фельетон в городской газеты «Волжская коммуна» от 24 января 1956 года - попрошу его полный текст, а лучше скан, тогда и не будете на него ссылаться.

3. Упомянули стенограммы - попрошу полный текст, а лучше скан, тоже пропадёт желание на них ссылаться :).

4. на упоминание имени секретаря обкома, вот вам (даже не буду проверять, говорил ли он это на самом деле):

Первый секретарь обкома Самары Михаил Ефремов рассказывает о событии следующее:

"...Какая-то старушка шла и сказала: вот в этом доме танцевала молодёжь — и одна охальница начала танцевать с иконой и окаменела, одеревенела… И пошло, начал собираться народ… Тут же выставили милицейский пост. Где милиция, туда и глаза. Выставили конную милицию, а народ, раз так, — все туда. Хотели послать туда попов для ликвидации этого позорного явления. Но бюро обкома посоветовалось и решило снять все посты, охранять там нечего. Вышла глупость: никаких танцев там не было, живёт там старуха...."

-(не надо обрезать цитаты :)

5. Дом № 84 принадлежал Клавдии Болонкиной, а имён Зои Карнауховой и Сергея Тяпочкина в архивах найдено не было.


P.S.
Чтобы Вы не зацикливались:

http://expert.ru/russian_reporter/2007/ ... _stoyanie/ - статья 2007 года
http://www.pravpiter.ru/pver/n018/ta013.htm - 2004 года
http://pravoslavie58region.ru/index.php ... a2-6-3.htm - смесь прямой ЛЖИ и неполных цитат, вырванных из контекста - обычный ПОПовский ресурс, обычная практика оболванивания.

Напомню - прошу статью ДО 1988 года.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

RareMan писал(а):Напомню - прошу статью ДО 1988 года.
Вам некоторая информация была дана (в основном стенограммы выступлений ответственных лиц в 1956 году) - вот и смотрите. Изучайте материалы 13 Областной Куйбышевской Конференции(1956 год) - но только с поправкой на желание скрыть, исходящее от т. Ефремова (а не то получатся у вас неправильные выводы, как если бы желающий скрыть истину говорил 100% правду), ищите выпуски газеты «Волжская коммуна» за первую половину 1956 года в библиотеке, если вам интересно, и читайте.

Должны же и вы что-то отыскать, свои усилия приложить.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
RareMan

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение RareMan »

Димитрий33,

Информации Вы не дали. Вы дали пересказ художественного сочинения, написанного в Сретенском Монастыре в 1988 году.
Подтасовку и искажение фактов - вот, что Вы дали.

Нет ни одного СВИДЕТЕЛЬСТВА, ни одного СВИДЕТЕЛЯ, что была "Окаменевшая девушка".


Всё, что мы имеем - ПОПовская ТУФТА, и все воцерквлённые "свидетели" ВЕРЯТ, что чудо было. Но ни один из ВЕРЯЩИХ своими глазами "Окаменевшей девушки" не видел.

НЕТ и НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, видевшего "Окаменевшую девушку".

Даже "Зои Карноуховой" - НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

P.S.

Я всё-таки постарше Вас, и эту бредятину изучал, когда Вы ещё были дитём.
В Куйбышеве у меня родственники.
Дед - Чекист.

Да есть и ещё один фактор, скажем, изнутри Церкви (без подробностей) :) - ЗНАЮ я методы ваших "Пастухов".

Сами посмотрите, КАК на вопросы отвечает "Серафим"? :)
Ответить