В чем тогда ваше непримиримое противоречие во взглядах с ваши оппонентом? Мне он уже поднадоел своими увиливаниями от прямых вопросах, а поэтому прошу вас прояснить в популярной форме в чем их суть.Димитрий33 писал(а):Православное христианство.
Об измене Царю и о всенародном покаянии
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
- ccsr
- Академик
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Если принять, что оно было попущено Богом как наказание за грехи отступления от Бога и Царя, Церковью Божией на Царство поставленного, то, возможно, и самого германского нашествия не было бы.Мормон писал(а):В таком случае Россия не пережила бы германского нашествия.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Суть в том, что Викт не хочет видеть, что в Библии есть примеры, когда Бог терпит отступление Своего избранного народа от веры, ожидая покаяния, но, когда покаяния нет, то попускает наказание Своего избранного народа, ставшего "мятежным домом" - для вразумления. Викт желает видеть Бога только милующим, и никогда никого не наказывающим за грехи. А такой взгляд противоречит фактам, описанным в Библии, и поэтому является искажением православного вероучения.ccsr писал(а):прошу вас прояснить в популярной форме в чем их суть.
Последний раз редактировалось Димитрий33 09 июн 2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Наказание потом было не за это. А за гонения на веру и одобрение многими этих гонений, о чём выше уже было сказано.vikt писал(а):не задумывались лапотные крестьяне о происках "Военной ложи", дочерней по отношению к ложе "Великий Восток" во Франции. Ну как таких потом не покарать коллективной смертью?
http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... 110#p74192
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Если принять. А, если не принять то -Димитрий33 писал(а):Если принять, что оно было попущено Богом как наказание за грехи отступления от Бога и Царя, Церковью Божией на Царство поставленного, то, возможно, и самого германского нашествия не было бы.Мормон писал(а):В таком случае Россия не пережила бы германского нашествия.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Исаия, 45:7)
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
на то они и таинства, чтоб о них не болтатьccsr писал(а): Конечно. Честный человек никогда не скрывает своих воззрений, а это сразу позволяет понять как к нему относится.
....
С другой стороны, я знаю огромное количество людей, которые называют себя публично атеистами, но на самом деле, глубоко в душе они верующие.
...
Значит поливать дерьмом друг друга на форуме эти верующие могут, но при этом не хотят ничего говорить о своей конфессии. Несколько странные у вас представления о таинствах веры...
Это как о любви не принята орать на перекрестках.
Кто-то может, а для кого-то это слишком интимно. Если он не заявляет по телевизору, что он любит мать, жену, ребенка, Родину, это не значит, что он их не любит. Просто он про это не говорит.
Никогда не понимала баб, который приставали к своему мужчине: "ты меня любишь? а как ты меня любишь? а почему ты никогда не говоришь, что ты любишь?" - дура! тот кто это легко говорит, тот к этому легко и относится
Так и к Богу. И Он сам про это говорил в Нагорной проповеди:
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
- ccsr
- Академик
- Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Насчет наказания я с вами полностью согласен - без этого воспитать человека невозможно. Так что если кто-то считает что Бог мог обходится без наказания, то это на мой взгляд свидетельствует о полном незнании человеческой сути и весьма вульгарном толковании истории человечества.Димитрий33 писал(а): Викт желает видеть Бога только милующим, и никогда никого не наказывающим за грехи.
Но вот что мне было всегда непонятно и почему я не верю в существование Бога. Объясните мне, как мог Бог допустить существование какого-нибудь насильника и педофила и почему никогда не покарал его прямо на месте преступления, когда его жертва, несмышленый ребенок не мог оказать ему сопротивления и был еще жив. Ну где кара небесная - ведь Бог не мог не знать чем все это закончится для маленького ребенка, и почему он хотя бы не устроил паралич мерзавцу-насильнику. Я думаю это и есть краеугольный камень для понимания есть ли высший Божий суд, или нет.
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
ccsr писал(а):Насчет наказания я с вами полностью согласен - без этого воспитать человека невозможно. Так что если кто-то считает что Бог мог обходится без наказания, то это на мой взгляд свидетельствует о полном незнании человеческой сути и весьма вульгарном толковании истории человечества.Димитрий33 писал(а): Викт желает видеть Бога только милующим, и никогда никого не наказывающим за грехи.
Но вот что мне было всегда непонятно и почему я не верю в существование Бога. Объясните мне, как мог Бог допустить существование какого-нибудь насильника и педофила и почему никогда не покарал его прямо на месте преступления, когда его жертва, несмышленый ребенок не мог оказать ему сопротивления и был еще жив. Ну где кара небесная - ведь Бог не мог не знать чем все это закончится для маленького ребенка, и почему он хотя бы не устроил паралич мерзавцу-насильнику. Я думаю это и есть краеугольный камень для понимания есть ли высший Божий суд, или нет.

- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Не могу сказать, почему не покарал его на месте преступления.ccsr писал(а):Но вот что мне было всегда непонятно и почему я не верю в существование Бога. Объясните мне, как мог Бог допустить существование какого-нибудь насильника и педофила и почему никогда не покарал его прямо на месте преступления, когда его жертва, несмышленый ребенок не мог оказать ему сопротивления и был еще жив. Ну где кара небесная - ведь Бог не мог не знать чем все это закончится для маленького ребенка, и почему он хотя бы не устроил паралич мерзавцу-насильнику. Я думаю это и есть краеугольный камень для понимания есть ли высший Божий суд, или нет.
Вот одно из рассуждений, в котором делается попытка объяснить, почему Бог попускает совершаться злу.
http://trezviymir.livejournal.com/2896.html
"...Но почему, за что страдают в мире невинные дети?
Причины могут быть самые разные. Одна из них – взаимосвязь родителей и их детей. Грехи отцов и матерей частенько заставляют страдать самых невинных – их любимых деток. Подобные случаи могут попускаться Богом, чтобы подтолкнуть погибающих грешных родителей к исправлению.
Мой друг А. поведал мне о случаях, когда его разнузданная жизнь непосредственно влияла на здоровье его любимой дочери. Когда он напивался водки и страдал похмельем – его маленькая крошка в унисон с ним страдала упадком жизненных сил, желудочными болями и тошнотой. А стоило ему совершить серьёзный проступок, который он вполне мог бы и не делать – как дочка тяжело заболела и попала в больницу. Поняв эту взаимосвязь, ради здоровья любимого ребёнка он бросил пить и покончил со многими грехами."
http://www.hopeforpeople.org/forum/view ... 0%B5%D0%BC
"Теодицея (новолат. theodicea — богооправдание от греч. θεός, «бог, божество» + греч. δίκη, «право, справедливость») — совокупность религиозно-философских доктрин, призванных оправдать благое управление Вселенной благим Богом, несмотря на наличие зла в мире. Термин введён Лейбницем в 1710 г."
http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=1116
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_phil ... 0%95%D0%AF
http://www.bestreferat.ru/referat-171952.html
http://otherreferats.allbest.ru/philoso ... 740_0.html
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
ccsr писал(а):Но вот что мне было всегда непонятно и почему я не верю в существование Бога. Объясните мне, как мог Бог допустить существование какого-нибудь насильника и педофила и почему никогда не покарал его прямо на месте преступления, когда его жертва, несмышленый ребенок не мог оказать ему сопротивления и был еще жив. Ну где кара небесная - ведь Бог не мог не знать чем все это закончится для маленького ребенка, и почему он хотя бы не устроил паралич мерзавцу-насильнику.
http://www.ioann.ru/?id=141&partid=18
«Почему Бог не наказывает плохих людей?»
Если же бы за каждым преступлением неотложно следовало наказание, в таком случае верили бы, что после смерти нет ни наград, ни наказаний.
Святитель Иоанн, митрополит Тобольский († 1715).
Бесскорбная жизнь – признак неблаговоления Божия к человеку. Не следует завидовать живущим бесскорбно, ибо конец их бесскорбия плачевен.
Преподобный Никон Оптинский (1888-1931).
Господь ждет покаяние от людей грешных, потому и долго терпит. А безумные люди думают: грешники благоденствуют, значит, Бога нет. Бог жалеет их, вразумляет и добром, и скорбями, и болезнями, ожидая их исправления. И если не каются, то оставляет их в земной жизни на их волю, чтобы воздать должное после смерти.
Игумен Никон (Воробьев) (1894-1963).
http://www.evangelskaja-truba.ru/node/151
"...Чтобы ответить на вопрос, почему Бог дает сатане власть приносить страдания, нам было бы полезно почерпнуть немного мудрости из диалога Робинзона Крузо с Пятницей. «Хорошо, ты говоришь, Бог такой сильный, такой могучий; разве у Него нет столько мощи и сил, как у дьявола?» – спросил Пятница. «Да, да, Пятница, – ответил я, – Бог сильнее и могущественнее дьявола». «Но, – возразил он, – раз Бог больше и сильней дьявола, почему Он не убил дьявола, чтобы не было зла?» Поразмыслив, Робинзон Крузо ответил: «А ты лучше спроси, почему Бог не убьет тебя и меня, ведь мы тоже грешим и оскорбляем Его, но Он хранит нас, чтобы мы раскаялись и были прощены.»"