Гражданская война: Кто же с кем воевал?
Добавлено: 20 янв 2019, 06:54
Может быть и собирает. Но не публикует.Камиль Абэ писал(а): ↑20 янв 2019, 06:54Кто знает... Может он и собирает материал и о белом терроре ... для равновесия.
Я думаю не дождётесь.
Мне-то этого особо и не надо:
Однако вы упрекаете именно красных в терроре.Камиль Абэ писал(а): ↑20 янв 2019, 09:45Да, была гражданская война, был и белый и красный терроры...
Ну что вы наговариваете, Марк?Мормон писал(а): ↑20 янв 2019, 11:15Однако вы упрекаете именно красных в терроре.Камиль Абэ писал(а): ↑16 янв 2019, 06:25Уважаемый Экспресс, а кто с вами спорит? Да, был белый террор... И был красный террор... На то и гражданская война...
Так что не выпячиваю я специально красный террор...Камиль Абэ писал(а): ↑15 янв 2019, 15:34- это среди красных... И среди белых были ... кто бы это отрицал. Это и в художественной литературе отражено... взять хотя бы "Два мира" В.Зазубрина. Он же показал и будни ЧК в "Щепке"...
А сейчас я быстро на пальцах объясню, почему из нас с таким завидным упорством пытаются сделать белых и почему становиться белыми нам никак нельзя.
Усвоим два факта:
1. Народ – это люди с эпосом: нет эпоса – нет народа.
2. События с 1917 по условно середину 20-х были и кровавы, и грозны, и страшны и эпичны – революции, Гражданская, первые стройки.
События такого масштаба неизбежно порождают эпос. При наличии, конечно, народа.
И советский народ породил мощный корпус эпоса, отражающего те страшные годы.
На первое место я выведу книгу, которую, к сожалению, знают мало, но по именно эпичности она превосходит все. Это «Россия, кровью умытая» Артёма Весёлого (Николая Кочкурова). Сравнить можно только с «Илиадой», не ниже. Может, и выше.
На второе, конечно, поставлю «Тихий Дон» Михаила Шолохова». В рекламе не нуждается.
Третье. Тут вы будете сильно удивлены. «Белая гвардия» Михаила Булгакова. Как ни делай из Михаила Афанасьевича белогвардейца, а его эпос беспримесно красный. Туда же и «Бег», это вещь гениальная, дать эпичные картины в пьесе куда труднее, нежели в прозе.
Дальше просто перечисляю: Н. Островский, «Как закалялась сталь»; А. Серафимович, «Железный поток»; А. Фадеев, «Разгром»; А. Толстой, «Хождение по мукам»; А. Иванов, «Тени исчезают в полдень».
Список очень неполный.
Ничего подобного «красному» эпосу белые не создали. Нет ни одного «белого» эпичного произведения, хотя казалось бы белые прошли все те же самые события. Но эпоса нет! Значит, они выпали из народной жизни, перестали быть частью народа.
Вот потому-то все эти «дни России», дни народного единства» так тщательно закрашивают белым. Потому на военных парадах прикрывают Мавзолей фанерками (при всей неоднозначности фигуры Ленина, он – одна из ключевых фигур советского эпоса). Потому его и боятся чуть ли не больше, чем Сталина.
Отметим, что вот это всё «белое», оно не так давно пришло из-за границы, и оттуда координируется. Меня тут пытались убедить, что, мол, НТС давно не существует, что это сам русский народ «очищается» от «красной заразы». Да-да, а кто издаёт "Посев" и "Грани"? Дух мадам Жанлиз? Брешите как-то ловчее, господа из ЦРУ.
Ещё стоит упомянуть корпус красного, советского эпоса, посвящённого Великой Отечественной войне. Это тоже хотят опорочить, оболгать, убрать на дальние пыльные полки, если не удаётся вовсе уничтожить (а как хотелось бы!)
Поэтому всё просто: сделай из русского народа белых – ты получишь толпу без эпоса. Толпа без эпоса – что трава без корня, любой ветер снесёт её на свалку истории.
И путь к Хартленду станет свободен.
Он закрыт, пока у нас есть наш эпос страшного XX века.
А он именно красный.