Re: Неудержимая поступь новой РОССИИ.
Добавлено: 26 янв 2014, 14:02
Шесть заводов под одним крылом
Поездка главкома ВВС по предприятиям авиапрома
Виктор Мясников
Шесть заводов под одним крылом В сборочном цехе Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова.
24 декабря 2013 года Ту-154 главкома ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева поднялся с подмосковного аэродрома Чкаловский и взял курс на восток. Вместе с нынешним главкомом отправился директор Дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – предыдущий главком ВВС Владимир Михайлов, тоже Герой России. И группа товарищей из Минобороны РФ, ВВС и ОАК, поскольку предполагалось посещение авиазаводов и приемка самолетов по гособоронзаказу. Кроме них, на борт пригласили пять журналистов, в том числе автора этих строк.
Ожидалось, что за три дня команда главкома ВВС побывает на паре-тройке авиазаводов. Однако результат превзошел все ожидания – 13 взлетов и посадок. Окончательно маршрут выглядит так: Москва (Чкаловский) – Новосибирск – авиабаза Домна (Чита) – Владивосток (Гневичи) – Арсеньев – авиабаза Воздвиженка – Владивосток – Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре – Улан-Удэ – Иркутск – Новосибирск – Ульяновск – Москва (Чкаловский).
«АЛЛИГАТОРЫ» ЛЕТАЮТ ВЫСОКО
В час дня, расставшись с сопливой московской зимой, Ту-154 взял курс навстречу солнцу – оно над облаками есть! А уже буквально через пару часов самолет врезался в ночную темноту, пересыпанную яркими звездами. Дозаправка в Новосибирске (за бортом минус 20) и перелет на авиабазу Домна (минус 29) в Читинской области, где главком встретился с летным составом, выяснил, как осваивается новая техника. Следующая посадка во Владивостоке.
Это в Москве было едва за полночь, а здесь уже ждали рассвета. Начинался он довольно рано, уже в 9 часов. К этому времени все расселись в два новых вертолета Ми-8АМТШ. Машина отличается от предыдущих моделей наличием рампы, позволяющей загружать и перевозить колесную технику. Причем рампа отделена от салона занавесом из серебристых одеял, чтобы меньше холода внутрь шло. И еще одна приятная мелочь – отопление. Только взлетели, из специальных отверстий на уровне поясницы сидящих вдоль бортов людей подул теплый воздух. Через четверть часа стало по-настоящему тепло. Кто летал зимой на старых вертолетах, тот оценит особо такой комфорт.
Приземляемся на заводском аэродроме предприятия ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина» в городе Арсеньев. Территория летно-испытательной станции ААК «Прогресс». В цехе стоят готовые 12 вертолетов Ка-52 «Аллигатор» со снятыми лопастями, чтобы удобнее было загружать в контейнер и транспортировать. Здесь состоялась торжественная передача их заказчику. Помимо главкома ВВС Виктора Бондарева присутствовали генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев и управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко......
далее читать http://www.ng.ru/armament/2014-01-17/1_6plants.html
Поездка главкома ВВС по предприятиям авиапрома
Виктор Мясников
Шесть заводов под одним крылом В сборочном цехе Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова.
24 декабря 2013 года Ту-154 главкома ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева поднялся с подмосковного аэродрома Чкаловский и взял курс на восток. Вместе с нынешним главкомом отправился директор Дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – предыдущий главком ВВС Владимир Михайлов, тоже Герой России. И группа товарищей из Минобороны РФ, ВВС и ОАК, поскольку предполагалось посещение авиазаводов и приемка самолетов по гособоронзаказу. Кроме них, на борт пригласили пять журналистов, в том числе автора этих строк.
Ожидалось, что за три дня команда главкома ВВС побывает на паре-тройке авиазаводов. Однако результат превзошел все ожидания – 13 взлетов и посадок. Окончательно маршрут выглядит так: Москва (Чкаловский) – Новосибирск – авиабаза Домна (Чита) – Владивосток (Гневичи) – Арсеньев – авиабаза Воздвиженка – Владивосток – Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре – Улан-Удэ – Иркутск – Новосибирск – Ульяновск – Москва (Чкаловский).
«АЛЛИГАТОРЫ» ЛЕТАЮТ ВЫСОКО
В час дня, расставшись с сопливой московской зимой, Ту-154 взял курс навстречу солнцу – оно над облаками есть! А уже буквально через пару часов самолет врезался в ночную темноту, пересыпанную яркими звездами. Дозаправка в Новосибирске (за бортом минус 20) и перелет на авиабазу Домна (минус 29) в Читинской области, где главком встретился с летным составом, выяснил, как осваивается новая техника. Следующая посадка во Владивостоке.
Это в Москве было едва за полночь, а здесь уже ждали рассвета. Начинался он довольно рано, уже в 9 часов. К этому времени все расселись в два новых вертолета Ми-8АМТШ. Машина отличается от предыдущих моделей наличием рампы, позволяющей загружать и перевозить колесную технику. Причем рампа отделена от салона занавесом из серебристых одеял, чтобы меньше холода внутрь шло. И еще одна приятная мелочь – отопление. Только взлетели, из специальных отверстий на уровне поясницы сидящих вдоль бортов людей подул теплый воздух. Через четверть часа стало по-настоящему тепло. Кто летал зимой на старых вертолетах, тот оценит особо такой комфорт.
Приземляемся на заводском аэродроме предприятия ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина» в городе Арсеньев. Территория летно-испытательной станции ААК «Прогресс». В цехе стоят готовые 12 вертолетов Ка-52 «Аллигатор» со снятыми лопастями, чтобы удобнее было загружать в контейнер и транспортировать. Здесь состоялась торжественная передача их заказчику. Помимо главкома ВВС Виктора Бондарева присутствовали генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев и управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко......
далее читать http://www.ng.ru/armament/2014-01-17/1_6plants.html