Об измене Царю и о всенародном покаянии
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Очередное заклинание в необходимости покаяться лично мне и моей семье за деяния Якова Юровского, о якобы явлении Богородицы некоему принявшему православие исламисту и сказанных якобы ею откровениях. И так далее. Вы же повесили на себя бэйджик "Пророк", вот и отрабатывайте.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Отрабатывают роботы. Программу. Человек обладает свободой.Балтиец писал(а):вот и отрабатывайте.
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Судя по вашим постам, вы и есть робот. Биологический. Которым управляют.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Последний случай говорит об обратном. Вы ожидали действий "по программе"... Но ничего не происходит.Балтиец писал(а):Судя по вашим постам, вы и есть робот. Биологический. Которым управляют.
Интересно, и кто же, по-вашему, "управляет"?
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Этими словами я сбил ваши настройки и вынудил вас писать предсказуемо (в данном случае то, что запрограммировал я). Кто программирует вас писать бред про расстрел Романовых, я не знаю, да это и неинтересно.Итак, как бы очередная годовщина. Почему Дмитрий33 молчит?
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Наверное, лучше было бы вам и вовсе не отвечать.Балтиец писал(а):Этими словами я сбил ваши настройки и вынудил вас писать предсказуемо (в данном случае то, что запрограммировал я). Кто программирует вас писать бред про расстрел Романовых, я не знаю, да это и неинтересно.
Останетесь вы со Светой, Игорем и Ктулху... И нужно же на кого-то изливать вам то доброе, что накопилось в вашей душе...
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Да я как-то не жажду нести людЯм, что им всем до одного надо каяться за убиенных Романовых. В отличие от вас. Я считаю, что тот, кто вас заставляет это делать, глубоко неправ. И все. Будьте самим собой и все наладится.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
"Самим собой" - то есть падшим Адамом?Балтиец писал(а):Будьте самим собой и все наладится.
"Всё наладится" - то есть, надо действовать мне, падшему Адаму, по духу мира сего, падшего и лукавого? По духу князя мира сего, не желающего знать Бога, Церковь и церковные Таинства?
То есть надо действовать мне по духу мира сего, лукавого и погибающего во многих грехах, мнящего себя, тем не менее, в гордом самообольщении "здоровым"? Мира, не желающего ни в чём каяться? И идти вместе с этим миром, лукавым и ослеплённым гордостью, без покаяния, прямой дорогой в ад?
Вы не так понимаете. Нужно лишь осудить это бессудное убийство, как дело греховное, нарушающее заповеди Бога, чтобы не разделить судьбу палачей. А им очень плохо сейчас.Очередное заклинание в необходимости покаяться лично мне и моей семье за деяния Якова Юровского... Да я как-то не жажду нести людЯм, что им всем до одного надо каяться за убиенных Романовых.
Если не осуждаете это убийство - значит, принимаете. Значит, вы - вместе с палачами. В одном духе с ними. А по этому своему духу они находятся в аде. Так как дух зла и убийства - это дух адский.
Получается, если мы не осудим этот дух злобы, дух палачей, то в нём и останемся. И тоже будем в аде. Потому-то очень нужно нам покаяние, чтобы изменить наш дух на дух любви и сожаления о бессудной расправе.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=97836
17 июля - 95 лет трагедии в Ипатьевском доме
Святитель Иоанн (Максимович)
Архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский:
После смерти Саула, павшего на свой меч во время битвы с Филистимлянами, один Амаликитянин побежал известить о том Давида, гонимого в то время Саулом.
Предполагая, что Давид будет весьма рад принесенной вести, он решил выдать себя за убийцу Саула, чтобы тем еще больше увеличить ожидаемую награду.
Однако, выслушав придуманный Амаликитянином рассказ о том, как он, по просьбе раненого Саула, умертвил его, Давид схватил одежды свои и разодрал их, так же сделали и все люди, бывшие с ним. Они рыдали и плакали, и постились до вечера. «И рече Давiдъ отроку возвестившему ему: откуду ты еси? И рече: сынъ мужа пришелца амаликiтина есмь азъ. И рече ему Давiдъ: како не убоялся еси воздвигнути руку твою погубити Хрiста (Помазанника) Господня? И призва Давiдъ единаго от отрокъ своихъ и рече: иди, убiй его. И уби его, и умре. И рече Давiдъ: кровь твоя на главе твоей, яко уста твоя на тя возвещаша, гллголюще: яко азъ убих Хрiста (Помазанника) Господня». (II Царств, 1,1-16).
Так был казнен иноплеменник, выдавший себя за убийцу Саула. Он подвергся жестокой казни, хотя Саул сделал много зла, за которое отступился от него Господь, и он был гонителем невинного Давида.
Из слов Давида видно, что он сомневался в правдивости рассказа Амаликитянина и не был уверен, что тот именно является убийцей Саула, однако, он предал его смерти, считая достойным смерти даже одно название себя цареубийцей и похвальбу своим поступком.
Во сколько же раз тяжелее и греховнее убийство православного Помазанника Божия, во сколько раз большая кара должна лежать на убийцах Царя Николая II и его Семьи?
В противоположность Саулу, отступившему от Бога и за то оставленному Им, Царь Николай II является образцом благочестия и полной преданности воле Божией.
Восприяв не ветхозаветное возлияние елея на главу, а благодатную Печать дара Духа Святого в Таинстве Миропомазания, Император Николай II был до конца жизни верен своему высокому званию и сознавал свою ответственность перед Богом.
Император Николай II в каждом поступке отдавал отчет перед своей совестью, вечно ходил пред Господом Богом. Благочестивейший во дни своего земного благополучия не по имени только, а и самым делом, он во дни своих испытаний проявил терпение, подобное терпению праведного Иова.
На такого-то Царя поднялись руки преступников и причем уже тогда, когда он от перенесенных им испытаний очистился, как злато в горниле, и был невинным страдальцем в полном смысле того слова.
Преступление против Царя Николая II еще тем страшнее и греховнее, что вместе с ним убита вся его Семья, ни в чем не повинные Дети!
Такие преступления не остаются безнаказанными. Они вопиют к Небу и низводят Божий гнев на землю.
Если подвергся смерти иноплеменник — мнимый убийца Саула, — за убийство беззащитного Царя-Страдальца и его Семьи страдает ныне весь русский народ, допустивший страшное злодеяние и безмолвствоваший, когда Царя подвергли унижению и лишению свободы.
Глубокое осознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-Мученика требуется от нас Божией правдой.
Память невинных князей свв. Бориса и Глеба пробуждала совесть русских людей во время удельных смут и устыжала князей, начинавших раздоры. Кровь св. Великого князя Игоря произвела душевный переворот в душах киевлян и объединила Киев и Чернигов почитанием убиенного святого князя.
Св. Андрей Боголюбский своей кровью освятил единодержавие Руси, утвердившееся уже значительно позже его мученической кончины.
Всероссийское почитание св. Михаила Тверского исцелило раны на теле России, причиненные борьбой Москвы и Твери.
Прославление св. Царевича Димитрия прояснило сознание русских людей, вдохнуло в них нравственные силы и, после тяжких потрясений, привело к возрождению России.
Царь-Мученик Николай II со своим многострадальным Семейством входит ныне в лик тех страстотерпцев.
Величайшее преступление, совершенное в отношении него, должно быть заглажено горячим почитанием его и прославлением его подвига.
Пред униженным, оклеветанным и умученным должна склониться Русь, как некогда склонились киевляне перед умученным ими преподобным князем Игорем, как владимирцы и суздальцы — перед убитым Великим князем Андреем Боголюбским!
Тогда Царь-Страстотерпец возымеет дерзновение к Богу, и молитва его спасет Русскую землю от переносимых ей бедствий.
Тогда Царь-Мученик и его сострадальцы станут новыми небесными защитниками Святой Руси.
Невинно пролитая кровь возродит Россию и осенит ее новой славой!
17 июля - 95 лет трагедии в Ипатьевском доме
Святитель Иоанн (Максимович)
Архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский:
После смерти Саула, павшего на свой меч во время битвы с Филистимлянами, один Амаликитянин побежал известить о том Давида, гонимого в то время Саулом.
Предполагая, что Давид будет весьма рад принесенной вести, он решил выдать себя за убийцу Саула, чтобы тем еще больше увеличить ожидаемую награду.
Однако, выслушав придуманный Амаликитянином рассказ о том, как он, по просьбе раненого Саула, умертвил его, Давид схватил одежды свои и разодрал их, так же сделали и все люди, бывшие с ним. Они рыдали и плакали, и постились до вечера. «И рече Давiдъ отроку возвестившему ему: откуду ты еси? И рече: сынъ мужа пришелца амаликiтина есмь азъ. И рече ему Давiдъ: како не убоялся еси воздвигнути руку твою погубити Хрiста (Помазанника) Господня? И призва Давiдъ единаго от отрокъ своихъ и рече: иди, убiй его. И уби его, и умре. И рече Давiдъ: кровь твоя на главе твоей, яко уста твоя на тя возвещаша, гллголюще: яко азъ убих Хрiста (Помазанника) Господня». (II Царств, 1,1-16).
Так был казнен иноплеменник, выдавший себя за убийцу Саула. Он подвергся жестокой казни, хотя Саул сделал много зла, за которое отступился от него Господь, и он был гонителем невинного Давида.
Из слов Давида видно, что он сомневался в правдивости рассказа Амаликитянина и не был уверен, что тот именно является убийцей Саула, однако, он предал его смерти, считая достойным смерти даже одно название себя цареубийцей и похвальбу своим поступком.
Во сколько же раз тяжелее и греховнее убийство православного Помазанника Божия, во сколько раз большая кара должна лежать на убийцах Царя Николая II и его Семьи?
В противоположность Саулу, отступившему от Бога и за то оставленному Им, Царь Николай II является образцом благочестия и полной преданности воле Божией.
Восприяв не ветхозаветное возлияние елея на главу, а благодатную Печать дара Духа Святого в Таинстве Миропомазания, Император Николай II был до конца жизни верен своему высокому званию и сознавал свою ответственность перед Богом.
Император Николай II в каждом поступке отдавал отчет перед своей совестью, вечно ходил пред Господом Богом. Благочестивейший во дни своего земного благополучия не по имени только, а и самым делом, он во дни своих испытаний проявил терпение, подобное терпению праведного Иова.
На такого-то Царя поднялись руки преступников и причем уже тогда, когда он от перенесенных им испытаний очистился, как злато в горниле, и был невинным страдальцем в полном смысле того слова.
Преступление против Царя Николая II еще тем страшнее и греховнее, что вместе с ним убита вся его Семья, ни в чем не повинные Дети!
Такие преступления не остаются безнаказанными. Они вопиют к Небу и низводят Божий гнев на землю.
Если подвергся смерти иноплеменник — мнимый убийца Саула, — за убийство беззащитного Царя-Страдальца и его Семьи страдает ныне весь русский народ, допустивший страшное злодеяние и безмолвствоваший, когда Царя подвергли унижению и лишению свободы.
Глубокое осознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-Мученика требуется от нас Божией правдой.
Память невинных князей свв. Бориса и Глеба пробуждала совесть русских людей во время удельных смут и устыжала князей, начинавших раздоры. Кровь св. Великого князя Игоря произвела душевный переворот в душах киевлян и объединила Киев и Чернигов почитанием убиенного святого князя.
Св. Андрей Боголюбский своей кровью освятил единодержавие Руси, утвердившееся уже значительно позже его мученической кончины.
Всероссийское почитание св. Михаила Тверского исцелило раны на теле России, причиненные борьбой Москвы и Твери.
Прославление св. Царевича Димитрия прояснило сознание русских людей, вдохнуло в них нравственные силы и, после тяжких потрясений, привело к возрождению России.
Царь-Мученик Николай II со своим многострадальным Семейством входит ныне в лик тех страстотерпцев.
Величайшее преступление, совершенное в отношении него, должно быть заглажено горячим почитанием его и прославлением его подвига.
Пред униженным, оклеветанным и умученным должна склониться Русь, как некогда склонились киевляне перед умученным ими преподобным князем Игорем, как владимирцы и суздальцы — перед убитым Великим князем Андреем Боголюбским!
Тогда Царь-Страстотерпец возымеет дерзновение к Богу, и молитва его спасет Русскую землю от переносимых ей бедствий.
Тогда Царь-Мученик и его сострадальцы станут новыми небесными защитниками Святой Руси.
Невинно пролитая кровь возродит Россию и осенит ее новой славой!
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Скучно. Снова мантры, завывания и закатывание глаз. Кликушество и ханжество.
Ну, будьте падшим. Я себя таковым не считаю, и вижу себя рабом Его. И слугой Его. И воином Его. Никоим образом не падшим. Мне с вами не по пути."Самим собой" - то есть падшим Адамом?